Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасная связь и очень медленный интернет

очень низкий уровень сигнала 4г

пользуюсь опцией 4гб/с на входе получаю 50-60килобит http://prntscr.com/fr1whw

Борис , 03.07.2017 в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Борис, здравствуйте. Пожалуйста, заполните анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
наши технические специалисты проведут проверку.

к телеком- это ужас какой-то: скорость, пинг постоянно скачут, очень часто вылетает. Звонил в техподдержку- пришла смс, что проблемма решена… это у них она видимо решена, а у меня все по прежнему:)

Денис , 03.07.2017 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Денис, добрый день!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.
Надеемся, что проблемы с подключением к сети Интернет у Вас решены.

Спасибо за Ваш комментарий, мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что Вы в дальнейшем будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!

Интернет просто летает! Всё отлично! Скорость около 100 Мбит/с постоянно! Пользуюсь около 10 лет! Обслуживание отличное! Приставка к телевизору на более 120 каналов. Качество супер!

Юрий , 03.07.2017 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.
Наше представительство в социальной сети https://vk.com/info_lan

Покрытие YOTA

Хочется поделиться опытом использования провайдера YOTA. Я пользуясь данным номером уже 1,5 года: к плюсам можно отнести довольно высокую скорость, вполне приемлемую абонентскую плату (в мой тариф включены 300 минут для звонков на другие операторы, безлемитные звонки внутри сети, безлемитный интернет, безлемитные смс — всего за 500 руб в месяц), но, к сожалению, на данный момент есть и минус — ещё не достаточно много у данного оператора существует вышек, и поэтому иногда происходит потеря связи и интернета. Но решается эта проблема достаточно быстро — в течении нескольких секунд или минут, но все равно этот факт иногда раздражает… Несмотря на это я продолжаю пользоваться данным провайдером, и могу посоветовать его другим пользователям — как хорошего оператора связи.

Алена , 03.07.2017 в 16:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алена.

Большое спасибо Вам за отзыв!
Очень рады слышать, что Вам устраивают наши услуги связи.

Для покрытия территории сетью - мы используем объединенную инфраструктуру ПАО Мегафон и ООО Скартел. Поэтому покрытие по стране у нас очень хорошее.
Но, как и других операторов, есть места, где могут возникать сложности или места с отсутствие сигнала.
Покрыть абсолютно всю территорию нашей необъятной - очень сложно.

Мы написали Вам письмо на почту с запросом информации о местах, где теряется связь. Напишите, пожалуйста, нам ответным письмом.
Передадим информацию в отдел радиопланирования.

Бегите от них!!!

Постоянно лагает, скорость ужасная, тех поддержки НЕТ!

В 12:00 обратился с проблемой, записали номер инцидента, сказали мастер сейчас Вам перезвонит.

В 14:00 перезваниваю, говорю что мне необходимо работать! Обещают что мастер уже звонит!

В 17:00 перезваниваю, интересуюсь судьбой мастера. Мне раздраженная девочка нервно отвечает, что Вы поставлены в очередь с 16-18 часов!!! Жди!!! После 18 как я понимаю никто не работает. Получается, просто в закрытой форме послали…

Итог: Получил люлей от своего руководства!

Работа не выполнена!

Нервы потрачены!

Денег потеряны!

Интернет@ НЕТ!!!

Будем искать другого провайдера, который уважает своих абонентов!

Сергей , 03.07.2017 в 17:13

Супер

Провайдер супер, до этого был Киевстар, это не сравнить. Киевстар так спешил набрать абонентов, положил свою сеть, и масштабный запуск по Украине пришлось отложить, поэтому бывали частые обрывы интернета, потери пакетов, скорости.Подключился к Астры сначала как обычный провайдер, но удивило то, что я уже перестал ходить перегружать свой роутер каждые 10 минут работы. В общем я доволен что все работает стабильно и быстро!

Иван , 03.07.2017 в 17:14

Вполне достойный провайдер

За время пользования не было ни каких нюансов с качеством связи, заявленная скорость соответствует.

Владимир , 03.07.2017 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Отвратительный провайдер

До слияния с мегафоном было терпимо, дальше [ЦЕНЗУРА]. Последнее время своих абонентов нет бай нет продал, без согласия конченому WiFire

И ВСЕ! Скорости обещанной нет, с деньгами обман… БЕГИТЕ если вам дороги ваши нервы.

Николай , 03.07.2017 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам в чат на нашем сайте или на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Низкая скорость

Последние дни скорость отвратительная. Пинг 99, скорость 18. Ужасно!!! А WiFi вообще не дождешься, когда откроется. Крутится и крутится. Раньше не было жалоб, даже когда от телефона интернет был, сейчас оптико-волоконный кабель и такая ерунда

Елена , 03.07.2017 в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Очень плохо

Не важно, какой тариф вы оплачиваете в этой компании, он все-равно будет такой, как хочет Сибтелеком, а не вы. Достаточный, чтоб посерфить неспешно в инете, но не более. Не надейтесь посмотреть кино. Впрочем, периодически интернет прорывается… В общем, очень все не стабильно. Выход в интернет всегда загадка, что тебе сегодня позволит Сибтелеком, просто почитать новости или расщедрится до возможности загрузить любимый сериал. Бросил бы эту шарашкину контору, но, увы, альтернативы нет. Может на спутник уйти?

СЕРГЕЙ , 03.07.2017 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей. Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Если Ваш вопрос еще актуален, мы с радостью Вам поможем. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Также подберем для Вас оптимальный тарифный план, который удовлетворит все Ваши потребности.