Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вроде хорошо, но серый ip

Цена же белого ip 500 рублей в месяц, приходится сидеть без открытых портов с костылями, пожалуй, это единственный минус, а так твердая 5.

Аноним , 03.07.2017 в 21:11

Ужас

Скорость заявлена 12МБ, а по факту даже 1МБ нету.

постоянно пропадает интернет

оборудование видимо старое, постоянно приходиться выключать модем и как сказал специалист этой компании ждать 30 мин пока у них оборудование что-то там поймет…

Аноним , 03.07.2017 в 23:00

БелТелеком

Провайдер ByFly хороший, цены доступные скорость в интернет приличная. Предоставляет оборудование для пользования услугой!

Павел , 03.07.2017 в 23:02

Уже 4 года страдаю от этого беспредела, инет просто... ни скорости ничего!!! одни проблемы, устал звонить не только в службу поддержки, но и руководству, меня там уже все знают по ругани, оптику не хотят проводить хотя рядом все дома уже на оптике, видите ли дорого

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!

----------------------- , 03.07.2017 в 23:51

Домашний интернет от МГТС

Пользуюсь интернетом от МГТС уже несколько лет. В основном связь стабильная, скорость хорошая. Бывают моменты когда интернет не грузит, но очень редко. В целом я доволен связью.

Алексей , 04.07.2017 в 00:40

Отличный интернет для онлайн игр,кто на него жалуется не понимаю...

Пробовал много разных модемов как 3G так и 4G, остановился на операторе Tele2.

Скорости достаточно как для открытого браузера, скайпа или рк, так и для онлайн игры.

Средний пинг на 3g модеме 30-40.

Средний пинг на 4g модеме 15-20.

Тариф стоит 540 рублей в месяц, 60 гигабайт на месяц + ночной безлимит с 1:00 ночи и до 7:00 утра.

Нареканий не было.

Играю в Lineage 2,CS 1.6,GTA Samp и для других игр он будет отличным.

На данный момент лучший и самый удобный провайдер.

Антон , 04.07.2017 в 03:21

Без лоха жизнь плоха...

Повёося на сладкие обещания 100Мб/сек за 299 руб, типа не акция и скорость не порежут… Около месяца было всё довольно сносно, но потом скорость упала примерно до 15 Мб/сек и начались «интересные звонки» — де, мол «ростелеком вот только что завершил модернезацию оборудования в вашем доме и интересуется — может вам повыше скорость надо? Просто перейдите на другой тариф…» И эта «модернизация в вашем доме» происходит каждый месяц. Ещё помучаюсь пару, тройку месяцев и пошлю их.

Roman , 04.07.2017 в 07:10

Один из лучших провайдеров

Пользуюсь продолжительное время, скорость/качество обслуживания — на очень высоком уровне, а цены как и всегда адекватны

itzab , 04.07.2017 в 07:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за пользование нашими услугами, рады что Вы выбрали нашу компанию!

Вранье операторов

Несколько раз уже столкнулась с откровенной ложью со стороны операторов компании Дом.ру. Первый раз еще в 2015 году самовольно сменили нам тариф, цена выросла. Мы с мужем пришли разбираться, решили отказаться от их телевидения, чтобы сбить цену. Оператор начала нас запугивать: «Откажетесь от телевидения: сменим Вам пароль и логин, сами будете роутер настраивать, как хотите»! Ну чтож, выбрали тариф с телевидением подешевле. В 2016 году цена опять выросла чуть ли не на 200 руб. В офисе Дом.ру нам предложили скидку на полгода. До мая 2017 года мы платили за услуги Интернет+Телевидение 400 руб. В конце мая нам позвонил оператор и сказал: Ваша скидочка прекращает действовать, мы Вам предлагаем протестировать новый тариф. Первый месяц также за 400 рублей, а далее, если Вам он понравится, он будет стоить 600 руб.» Мы согласились. Но в итоге за июнь 2017 года нам пришлось платить 600 руб. Ни о каком «пробном» месяце операторы в офисе не слышали. Видимо оператор по телефону соврала, чтобы затащить нас на более дорогой тариф и срубить бабла. Мы пришли в офис, чтобы снова выбрать что-нибудь подешевле. Ну нет у нас средств, чтобы выкидывать 600-800 рублей в месяц на интернет, да и не нужен нам бешеный трафик. В офисе нам предложили новую скидку 15% для постоянных клиентов. «Будете платить 460 рублей в месяц за интернет и телевидение», — сказали нам. Но в последствии в личном кабинете я обнаружила, что сумма оплаты составляет 570 руб. Позвонив, а потом и придя ножками в офис, я получила ответ: «460 рублей?! У нас таких тарифов нет вообще! Даже со скидкой!» В общем, теперь, как только будет звонить оператор Дом.ру или при походе в офис, всегда буду записывать имя сотрудника и брать с собой диктофон, чтобы тыкать им в нос доказательствами. А иначе: «Я не слышала этого разговора» и все тут!

Кузнецова , 04.07.2017 в 07:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юлия. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Без номера договора у нас нет возможности проверить начисления. Отправьте его, пожалуйста, с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проконсультируем по текущим вопросам и поможем в их решении.

Безобразие

Доброго времени суток! Коротко о главном. Попытался подключиться к этому провайдеру, оставил заявку, пообещали, что техник в течении 3 дней созвонится для согласования времени подключения, но не дождался. Звонил и разговаривал с руководителем клиентского отдела, пообещала, что мой вопрос решится в течении полу часа, прождал весь день… для себя решил, что и не одной минуты не потрачу более.

P.S: Пришлось ставить оценку по всем параметрам, что не является корректным.Так как даже не успел побывать их клиентом.

Сергей , 04.07.2017 в 09:02