Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неудовлетворительная поддержка

Здравствуйте,



будьте готовы к тому, что при звонке в поддержку робот ответит вам, что специалист освободится через 26 минут.



Ещё интересно отношение к клиенту само по себе.



Я оплатил авансом услуги провайдера до 10 июня.



29 мая случился ураган и магистральная линя оказалась повреждённой. К 10 июня её не восстановили, то есть 12 суток я не пользовался услугами провайдера, котрые ранее оплтил.



Представитель провайдера убедил меня, что следует заплатить за следующий период, а потом произведут перерасчёт. Я так и сделал, но компенсировали мне только 2 суток, а не 12. Это как?



НетБайНет не признаёт того, что линия была повреждена?

Виктор , 25 июня в 14:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@netbynet.ru для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.

В последнее время отвратительный Нет! в будние, а также в выходные в час пик полная лажа! онлайн игры играть невозможно!

Аноним , 25 июня в 15:36

12 лет рабства

Подключился к этому провайдеру 12 лет назад, в 2005 году. Изначально это был Олимпус, пока их не купили Акадо. За это время я несколько раз подключал другого провайдера на несколько месяцев, но каждый раз возвращался обратно. У Акадо всё-таки стабильность работы и скорости — выше. Я не говорю что скорость круглые сутки стабильна, конечно бывают просадки, но также бывает и обратное, иногда скорость превышает мой тариф, видимо качает по локалке. Также теперь в грозу не отключается интернет, а раньше и такое было. Техподдержка круглосуточно работает, бывают у них иногда поломки, хотя не часто, звонишь — тебе говорят скоро починят, и чинят. Незнаю…12 лет пользуюсь и не вижу смысла менять.

Никита , 25 июня в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте!
Спасибо Вам за честный отзыв о работе компании, и за то, что остаётесь с нами на протяжении уже многих лет. Мы будем стараться и впредь соответствовать вашему выбору, и обязательно поможем, если какие-либо вопросы вдруг возникнут.

Самый хуйовый провайдер

Достали до того что пишу отзыв!



Пользуюсь уже давно, я бы не называл это интернетом и интернет провайдером, так как большую часть времени не работает, то кабель, то дождь у них, то магистраль повреждена. за последнюю неделю 1 день работало, за последний месяц сгорело 2 роутера по 700 грн. каждый. Самый плохой интернет из всех что я использовал за свои 30 лет!!!

Игорь , 25 июня в 16:47

NIKS и его 10 грехов

Я живу в общежитии в Минске, учусь на программиста, и мне очень важно хорошее соединение Интернет, но… провайдер NIKS не всегда удовлетворяет меня скоростью соединения, особенно вечером, скорость интерента доходит до того, что невозможно прогрузить веб-страничку, не говоря уж о том, чтобы посмотреть видео… Но в целом, меня устраивает соотношение цены и качества у этого интернет провайдера.

Андрей , 25 июня в 17:22

Больше плюсов

мне нравится, что эфир можно перематывать и смотреть передачи, которые не успел увидеть. Большое разнообразие каналов и огромный интерфейс, позволяющий весело проводить время) из минусов, пожалуй, высокая плата за интернет и ТВ.

Саша , 25 июня в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв :)

Никогда, я повторяю никогда не подключайте этого провайдера, если у вас есть выбор. Я уже 9 месяцев жду, пока мне исправят скорость интернета. У меня интернет, как в 2007 году. Если я звоню в техподдержку, то ответ один: «Мы подадим жалобу на руководство, которая будет рассмотрена в течении 10 дней. Ожидайте» На этом все заканчивается. У меня подано заявок 10 на неисправность скорости интернета и ничего не произошло. Если вам не нужна лишняя головная боль, не подключайте этого провайдера ни в коем случае.

Аноним , 25 июня в 22:17

Не соответствует заявленному

Плюсы:

1. Хорошая скорость (30/10 mbps) (в данной ценовой категории)

2. Стабильность (за пол года интернет пропал один раз на 5 минут)



минусы:

1. В большинство случаев определяется как Украинский интернет (может от компании не зависит, но мешает сильно)

2. Оплата за интернет без комиссии можно только в двух местах в городе, также через интернет не оплатить.

Андрей , 25 июня в 22:17

MV

Плюсы:

1. Хорошая скорость (30/10 mbps) (в данной ценовой категории)

2. Стабильность (за пол года интернет пропал один раз на 5 минут)



минусы:

1. В большинство случаев определяется как Украинский интернет (может от компании не зависит, но мешает сильно)

2. Оплата за интернет без комиссии можно только в двух местах в городе, также через интернет не оплатить.

Vitalie , 25 июня в 23:16

Отвратительный интернет

Не любитель оставлять отзывы, но тут уже ни в какие ворота не лезет. Заявленная скорость тарифа — максимальная, стоимостью 1000 рублей в месяц. Периодические значимые снижения скорости заколебали окончательно. Последней каплей стало то, что сегодня вечером с трудом открываются даже просто сайты. Не говоря уже о том, что фильм онлайн посмотреть не удалось, а при скачивании с торрента мелькали сроки от 2-3 дней до 10-12 часов. Это как вообще? Это называется «максимальная скорость»? Да так в начале 2000-х годов интернет-страницы загружались. А при обращении в службу техподдержки — с неслабыми зависаниями отправлялись и приходили сообщения даже там. Это позор. Отвратительное качество предоставляемых услуг. Почитал другие отзывы, и видно, что по всей стране у людей примерно те же проблемы возникают. Везде одинаковые песни в ответ — о перегруженности сети, слабом сигнале, слабом оборудовании и так далее. Уважаемый интернет-провайдер Йота, а че ж вы столько абонентов-то набрали, что не вывозите программу? Деньги-то не забываете списывать, исправно, каждый месяц, а качество услуги уже ниже плинтуса. Крайне недоволен сложившейся ситуацией. Если в кратчайшие сроки реально ничего не изменится, то с интернетом от Йоты придется распрощаться и найти провайдера получше. Столько недовольных клиентов, которые обязательно поделятся со своими друзьями и знакомыми впечатлениями от «максимальной» скорости и уж явно не посоветуют данного провайдера, а, скорее, порекомендуют с ним вообще не связываться. Оценка качества интернета за сегодняшний вечер — минус 10 баллов (по шкале от 1 до 5)

Дмитрий , 25 июня в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями.

Как правило, негативные отзывы пишут чаще, так как те, у кого все хорошо работает, просто пользуются услугами. Поэтому может сложиться мнение, что у всех плохо работает или проблема одинаковая. Но при похожих ситуаций - причины могут разные. Давайте более детально посмотрим в чем же причина такой скорости. Отправили Вам письмо на почту, с нетерпением будем ждать Вашего ответа.