Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер.

Пользуюсь интернетом по технологии ADSL2+



Скорость 24-20 мегабит на прием, отдача как и должна быть 900-800kb. Ping 29-31.



Проблемы с загруженностью каналов есть, но они не критичны, вечером скорость опускается до 21 мегабит. Подключён домашний телефон, модем идёт к сплитеру (помех не наблюдается даже когда звонят или берут трубку). Технические специалисты — мастера своего дела, помогут расскажут что да как. (Не те что сидят на телефоне). Никогда не проводите медную пару САМИ себе в дом если вы не разбираетесь в тонкостях данной технологии. Любой изгиб повреждение стоит вам скорости и качеству связи. Доверьте это работникам.



В общем хороший провайдер правда дороговато выходит в месяц — 800 руб. Как обстоят дела на оптике не знаю, но думаю что тоже не дурно.



Доступный и хороший интернет в частном секторе нашего города.

Артём , 26 июня в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Желаем приятной работы в сети!

Томилино

9 лет — полет нормальный! Желаю дальнейших успехов и процветания своему провайдеру, на которого перешел еще со времен adsl модема.

Виктор , 26 июня в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор.
Благодарим за отзыв.

Мошенники

Пользуюсь услугами этого провайдера несколько лет. С прошлого года начали приходить сообщения о якобы имеющейся задолженности, хотя оплачиваю счета полностью и вовремя в службе поддержки посоветовали не обращать на них внимания, так как они формируются автоматически и служат для напоминания об оплате (ладно, бог с ним можно и потерпеть этот спам), в этом же году началось невероятное — в марте, типа у вас задолженность, выяснилось, что это глюк ихней бухгалтерии, далее больше — в июне начислили пеню. В поддержке никто (а их включилось аж 4 оператора) не смог ничего вразумительного сказать, одно талдычат «у Вас задолженность», а откуда она взялась — тишина, да и что могут сказать эти мошенники, если «долги» они рисуют с потолка. Такое ощущение что на работу туда перешли манагеры из МТС.

Влад , 26 июня в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте! Вы можете прислать нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Уточним информацию по начислениям. Будем рады помочь.

Испортили качество и связи и обслуживания билайн.

Теперь вообще не дозвониться.полтора часа ждал ответ оператора и не дождался.деньги пропадать начали.пользуюсь 4 год был доволен сейчас ужас.перехожу к другому оператору.прощай билайн

артур , 26 июня в 18:06

Хороший интернет провайдер

Лично я интернетом и ТВ от Ростелекома довольна. Пользуюсь услугами длительное время. В случаи поломок специалисты технической поддержки быстро устраняли проблемы. Скорость стабильная. Видео загружаются быстро, без прерываний.

Ольга , 26 июня в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Худший провайдер!

Ни в коем случае не подключайте данный интернет! Постоянно низкая скорость, потеря пакетов, высокий пинг в играх и много всего другого. Уже нет сил. Это самый худший провайдер, который я когда-либо встречал.

Александр , 26 июня в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, нужен номер Вашего договора! Обязательно разберемся с техническими проблемами, напишите на почту pr@irknet.ru или в комментариях!
Хорошего настроения.

Летай и 2005 год.

Мне кажется что интернет Летай застрял где-то примерно на грани 2005 года когда разрывы сессий PPPOE были нормой (для снятия метрики трафика, смены адреса разрывалась сессий и сохранялась метрика на биллинговом шлюзе) А сейчас то что на дворе 2к17 года технологии уже давно двинулись вперед… А Летай все так же рвет сессию раз в 24 часа. Статистика на безлимитных тарифах не так критична как раньше, да и как бы можно в конце концов свое оборудование, биллинг и тп. Чтои мое главное 1 линиях ТП об этом даже не знает, или говорят что «дело в роутере». А после соединения с специалистом сообщают «Это нормально, такая система».

DQ , 26 июня в 22:53

Полный пипец

Не знаю что случилось с нашей местной сетью, но уже на протяжении недели интернет после 2х часов ночи падает в такое ДНИЩЕ, что мой интернет на телефоне, в сравнении с ним кажется LTE (так то он H+), либо делайте что-то с этим, либо я (и еще человек 300 которые пользуются вашим «замечательным» ночным безлимитом) просто свалят в тот же МТС. За дневную скорость вообще вопросов нет, но за неё я и деньги плачу немалые, тех. поддержка адекватная и всегда помогает, тут тоже всё ок, не хотелось бы чтобы один этот не сложный нюанс (есть с чем сравнивать) убил всю сеть в ноли.

Владислав , 26 июня в 23:01

Худший провайдер

В городе абсолютно не ловит даже четыре g. Двестипятьдесят месяц в никуда. Одна палка и грузит по десять минут. Ужасно.

Иван , 26 июня в 23:50

Отвратительное качество интернета

Редкий день интернет соединение работает без сбоев пинг постоянно скачет соединение обрывается в течение часа по нескольку раз давно думаю поменять провайдера или уйти на мобильный интернет да все нет времени то в командировках то еще какие-нибудь дела, но обязательно следущий год буду с другим провайдером если не раньше!!!

Евгений , 26 июня в 23:54