Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

redkom-super

на данный момент мне кажется это лучший интернет скорость неплохая, но хотелось бы лучше по цене 1150 за fast100 многовато оценка 4

Лончаков Георгий , 02.07.2017 в 05:37

довольна подключением

Интернет и телефон подключила месяц назад в Ростелекоме. Скорость до 50, каких-то разрывов и падений не наблюдала, все работает. Качаю кино, читаю новости, общаюсь с друзьями в сетях. Не виснет ничего. На этапе подключения менеджер просто и доступно объяснила условия аренды оборудования. Пока нареканий нет, всем довольна.

Иришка , 02.07.2017 в 07:21

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Накипело.

Сегодня, как и вчера, как и на прошлой неделе, впрочем очень часто возникают проблемы с интернетом (то есть он как бы есть, но в то же время его и нету), есть значёк интернета, но в нём таится подвох, заходишь в браузер, в поисковой строке пишешь «кхм, какая же скорость интернета?», нажимаю интер… О господи, загрузка пошла, через 3 с половиной минуты я устал ждать пока прогрузится страница и включил «режим модема» на своём телефони.

И знаете, что?

С 3-х ночи, до 9 утра я пользовался мобильным интернетом переодически проверяя «облтелеком».

Примерно в 9 часов интернет появился, я улыбнулся, пошел смотреть видосики на ютабе, но беда пришла неожиданно. Видео нормально грузилось ТОЛЬКО при качестве 360п.



Сделал тест интернета и повергся в шок…

Скрин: http://skrinshoter.ru/s/020717/YSylcvVg?a

Через некоторое время сделал повтор…

Скрин:http://skrinshoter.ru/s/020717/CjDDGS6F?a



Мне стало интересно, какая же скорость должна быть на моём тарифе, узнал и задал себе вопросы.

За что я каждый месяц отдаю по 400 рублей?

— Скорость не соответствует заявленной, вместо 30 дней доступа в интернет я получаю в среднем 27-28 (если считать когда ведутся якобы «Тех Работы»)…



Как по мне, выход только 1, это смена провайдера.

Artem , 02.07.2017 в 09:29

Обманщики и воры! Будьте бдительны!

При подключении интернета оператор клятвенно обещал о не повышении цен на тарифе в будущем. Прошло полгода. Втихаря поняли цену и начали воровать денежку. Сотрудник службы поддержки наплёл мне, что у всех провайдеров поднялись цены, как оказалось наврал. Все время оставляют какие-то заявки друг другу, обещая решить проблему, а воз и ныне там.

За обман и воровство ставлю самую низкую оценку и перехожу к другому провайдеру.

Александр , 02.07.2017 в 09:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@netbynet.ru для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.

ужас

скайнетком ужасный провайдер, нет интернета вторые сутки, звоню операторы хамят, ругаются и повышают свой голос, валят все на мое оборудование… Позвонил на вторые сутки отсутствия интернета опять издеваются ушел с контакта+ придется вернуться, а этот провайдер пусть горит в аду.роутер в подарок не дали, отверстие под провод криво просверлили обещали скорость 30 мб/с, а в итоге 20 мб/с.

Аноним , 02.07.2017 в 10:19

Сколько ни звонил, все время отказывают в услугах. Один раз прислали работника для оценки возможности подключения. Работник покрутившись вокруг дома сделал вывод. Что возможности подключения нет, так как у него нет лестницы.

Аноним , 02.07.2017 в 11:28

Меняют условия договора в одностороннем порядке

Пользуюсь провайдером несколько лет, но возникла потребность снизить расходы — и вот в 2016 году подключился на тариф «Жажда скорости», по условиям которого скорость 30 мбит за 299 рублей. На Новый год купился на рекламу — оплатил 489 «100 мбит на весь год», по условиям которой каждый месяц доплачиваю 1 рубль, что в итоге дает 300 рублей и скорость 100 мбит. И вот, спустя 5 месяцев, с начала июню оператор в одностороннем порядке меняет стоимость тарифов в сторону увеличения без моего согласия, тупо разместив новость на сайте. И теперь я должен платить 351 рубль, не получая при этом никаких улучшений. То, что по новым условиям скорость на тарифе поднялась до 50 мбит мне нисколько не интересно — я оплатил на год вперед 100 мбит.

Хотел бы сразу напомнить провайдеру, что Законом право менять договор без согласия абонента запрещено (ст. 310 ГК РФ), а размещение на сайте информации о новых тарифах — это для информирования абонентов о возможности что-то изменить ПРИ ЖЕЛАНИИ. Навязывать новые условия никто не имеет права.

Aleksandr , 02.07.2017 в 12:57

Ужас летящий на крыльях ночи

Постоянные поломки, которые исправляют месяцами.

Половина клиентов до сих пор сидит на телефонной линии и вести оптоволоконный кабель даже не планируют. Им видимо и так нормально брать по 770 руб за 6 мб.

Мечтаю о моменте, когда к дому подключится что-то адекватное.

Роман , 02.07.2017 в 13:52

благодарность

Добрый день. Не первый год подключен к вашему сервису и ни разу не возникло нареканий. Отличный и надежный интернет, больших успехов вам в работе!

Виктор Федорович , 02.07.2017 в 13:56

Комментарий представителя провайдера

Виктор Федорович, благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе.

Самый паршивый провайдер, жду еще пока кончится аренда модема, то откажусь!

МОДЕМЫ ГЛЮЧНЫЕ!!!

Поддержка никакая.

на конкретные вопросы в кол центре не могут дать ответов…

Не связывайтесь, если у вас есть альтернатива

Аноним , 02.07.2017 в 14:55