Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как всегда После звонка Оператору

Назло уменьшают интернет скорость, после звонка её добавить, общаються как недоразвитые, им одно они другое, с каким вопросом не позвоню, ответ один вытащите модем, его если что вытаскивать даже не надо

Лыж , 08.07.2017 в 16:58

За многие годы сотрудничества с ВЛ Телекомом у нас сложились уже почти дружеские отношения. Мы, клиенты, всегда уверены, что при любой проблеме нам есть, куда обратиться, где нас выслушают и обязательно помогут, либо советом, либо делом. Ребята работают молодые, энергичные, образованные доброжелательные. Спасибо ВЛ Телекому за отличную слаженную организацию работы.

Людмила , 08.07.2017 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Людмила.
Спасибо за отзыв. На нас всегда можно рассчитывать. Конечно, всякое бывает, но в любой ситуации мы будем стараться решить вопрос максимально быстро, честно и удобно для нашего абонента.

Все плохо

Какая-то [ЦЕНЗУРА] просто. Три года исправно все работало. Сейчас — три недели сижу практически без интернета, но плачу за безлимит на максимальной скорости. Отваливается каждые 5 минут, для восстановления работы приходится перегружать интернет-центр.Дважды обращался в техподдержку, заканчивается ответом — мы все проверили, с нашей стороны все работает. И это при том, что у соседей через дом абсолютно такая же проблема началась с того же времени. Отвратительный оператор с ужасной техподдержкой.

Vladimir , 08.07.2017 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый вечер! Понимаем Ваши эмоции, очень неприятно, когда Интернет начинает работать таким образом в нужный момент. Особенно неприятно, если не удаётся с первой попытки всё исправить. Всё же мы надеемся на то, что Вы сможете дать нам второй шанс и разобраться с вопросом. Написали на Ваш e-mail, с нетерпением ждём ответа.

провайдер НАДЕЖДА шлак!

ИНет от НАДЕЖДА полный шлак. ВХодящая скорость 500кб , исходящая 34 мегабита. НУ куда это годится, вынужден ждать открытия сайтов минут по 5 =\ ужас

Аноним , 08.07.2017 в 20:34

Классс!!!!!!!

спасибо всем работникам и сотрудникам ООО «СерДи ТелеКом» за хорошую работу и обслуживание. Быстро реагируют на обращение. Специалист очень вежлив и грамотен, быстро устранил неисправность.

Андрей , 08.07.2017 в 21:06

Ростелеком как он есть

Полное убожество. Периодические обрывы связи, неадекватно завышенная стоимость, отвратительнейшее клиентское обслуживание, измененение условий договора без оповещения, особенно в плане его стоимости, читай — непомерная жадность оператора, делает его лидером среди худщих операторов региона, если не всей России. Для примера: аренда дсл оборудования в месяц составляет 1 руб. В мае она вдруг, без объявления войны, составила почти 100 руб. Нигде в договоре ничего подобного не прописано, просто прихоть оператора. Единственное, что заставляет пользоваться его услугами — отсутствие какой-либо альтернативы в конкретной местности. При наличии хоть какой-то конкуренции, пусть даже местных операторов типа Интерры — полный аутсайдер.

Дмитрий , 08.07.2017 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Yota это содержание выгребной ямы

в заголовке констатация факта. буду уходить к вменяемому оператору. постоянные обрывы. низкая скорость. за 950 рублей в месяц даже картинки открываются попиксельно.

Аноним , 08.07.2017 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Хотели бы разобраться, что случилось с Интернетом и в чём причина таких неудобств. Отправили на Ваш e-mail письмо с запросом информации, с нетерпением ожидаем ответа.

Что то плохо стал работать

Что-то плохо качаются фильмы с трекеров.

То скорость есть 100 мбит.с то нету ее.

Даже не знаю что случилось у них.

Роутер новый купил у них не ахти.

Хотя показывает что скорость большая.

Что якобы есть 100 Мбит.с на прием и отдачу.

Сергей , 09.07.2017 в 00:44

не подключайте yota

переехал из центра Ростова там где у меня было 80-90 мбит\сек (другого оператора) в большую деревню под названием Батайск. С самого начала знал что скорость будет [ЦЕНЗУРА] поэтому особых надежд к роутеру Yota не было, все же подключился, на карте покрытия все отлично, но такого гавна я в жизни не видел, в 2003 г с интернетом из домашнего телефона скорость была больше чем сейчас, про пинг молчу. И так за 9 месяцев пользования средняя скорость в светлое время суток 15-250 кбит\сек, в темное 400-2000 кбит\сек. А, забыл сказать местоположение моего ip находится в центре КРАСНОДАРА! КРАСНОДАРА КАРЛ! за 260 км от моего пк! Поддержка кормит тем что они обязательно что-нибудь сделают, но сроки не называют

Никита , 09.07.2017 в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Никита, добрый вечер! Хотим отметить, что максимальная скорость на максимальном тарифе будет до 20 Мбит/с, выше скорость на модеме YOTA подняться не сможет.

По Вашей почте нашли Ваш профиль, видим, что сегодня обращались к нам в чат. Сигнал, к большому сожалению, очень слабый (-2/-114). Для беспроводного Интернета сигнал играет решающую роль, и такие низкие показатели могут очень негативно сказываться на подключении. Наши коллеги отправили заявку в отдел расширения сети, но, увы, решение может занимать длительное время. Пока рекомендуем попробовать воспользоваться удлинителем (до 3х метров) или антенной для улучшения сигнала.

Сменил провайдера

До недавнего времени являлся абонентом «смаил», провайдер не устроил. Были проблемы с подключением и со скоростью. Перед сменой провайдера, интернет тормозил. Служба поддержки заявляла, что на линии всё в порядке, проверьте роутер.

Короче не советую.

Денис , 09.07.2017 в 01:50