Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Чудесный провайдер

За свое время довелось сменить огромное количество провайдеров. Смело могу заявить, что Киевстар является лучшим из лучших. Главным его превосходством является высокое качество обслуживания. При каких-либо поломках, ребята оперативно реагируют и в тот-час едут устранять проблему. Также хотелось бы отметить то, что компания предоставляет много разных интересных плюшек и бонусов за использование, одной из которых является «Неделя доверия» — весьма удобная функция, на тот случай, если в настоящий момент нет возможности оплатить за интернет. Услуга предоставляет полноценный доступ в интернет на неделю, абсолютно бесплатно. На мой взгляд — очень удобно. Единственным недостатком являются довольно частые, хоть и незначительные, падения скорости.

Алексей , 03.07.2017 в 01:51

Дорогой

Это самый дорогой провайдер из всех, с кем я имел дело. Купить модем можно где попало, но толку от этого мало, так как он не везде ловит связь. Скорость не выше 1.2 МБ/с. До службы поддержки дозвониться трудно, но работу они свою делают. В целом 3 из 5.

Олег Демьянов , 03.07.2017 в 04:33

Ростелеком отличная компания. До них легко дозвониться. В случае обнаружении проблемы они немедленно реагируют. Выгодные тарифы и постоянные акции.

Павел , 03.07.2017 в 06:01

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Спасибо за выбор нашей компании, а также за данный отзыв! Будем стараться радовать Вас и впредь.

Отличный интернет

Интернет очень нравится, но есть одно но, при подключении постоянно нужно вводить DNS адреса. Успехов и роста!!!

Аноним , 03.07.2017 в 06:38

Все работает отлично

Пользуюсь услугами Ростелекома уже почти четыре года.

Особых нареканий к качеству нет.

Проблем за все время пользования было две-три, не больше (и то — во время грозы).

Телевидение — отличное.

Особенно нравится функция «перемотка», очень удобно, если пропустил что-то интересное.

Цена тоже устраивает.

Плачу 550, скорость — максимальная.

В общем — советую подключаться, не пожалеете.

Евгений , 03.07.2017 в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Норм

Нормальный провайдер. Иногда косячит, но в целом хороший. Скорость не такая как заявлена в тп. Иногда обычные фильмы долго грузятся.

Anara , 03.07.2017 в 10:21

Ростелеком не даёт заявленную скорость

http://imgur.com/nsOZ3ag — вот скорость, был куплен пакет за 600 рублей, где обещанная скорость была 100 Мбит/с. В интернете сидеть невозможно.

Данила , 03.07.2017 в 10:52

Комментарий представителя провайдера

Данила, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: полный скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

(почти) Без перебоев

Средний пинг в играх, в течение года потери пакетов наблюдались 2 раза — 1 раз неделю, пофиксили почти сразу после звонка в тех поддержку, 2 раз сейчас и техподдержка говорит что проблемы у меня, но что-то мне не верится

Аноним , 03.07.2017 в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, скриншот трассировки до проблемного ресурса, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Отличная компания!

Высокоскоростной интернет!!! Отличное качество кабельного телевидения! Доступные цены на услуги которые доступны каждому!!!

Нелли , 03.07.2017 в 12:12

Влад

Хуже может быть только МТЕЛ.



Клиентов считают за идиотов. 2 года — сплошные проблемы (даже при том, что у меня «пакет» намного выше среднего).



Постоянные отписки и замыливание проблем. 70% потерь пакетов — это норма. Оборудование — барахло: требует перезагрузки каждое утро. Никаких других «железок» у них нет, поэтому все вынуждены сидеть на этом УГ

Влад , 03.07.2017 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Влад, добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Просим направить подробную информацию нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и примем все необходимые меры для решения Вашего вопроса.