Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Низкая скорость

Да, вообще плохо скачивает с трекеров. У Ростелекома такого не было. Смарт ТВ тоже ни фига не грузит, особенно по вечерам :(

Аноним , 09.07.2017 в 16:07

Эх, Билайн

Все операторы Свердловской области давно уже запустили в Дегтярске сети LTE, но только не Билайн. Да и в Екатеринбурге скорость в сети LTE Билайн по скорости, как сети 3G у других операторов. Добавив к этому ещё и то, что постоянно падает скорость в 0, так вообще хорошая картина получается.

Юрий , 09.07.2017 в 17:03

Весьма разочарована. Заключала договор с компанией Интерзет, после Ростелекома это было чудо, на пакет 50-100м/бит/с, и ни о каком слиянии с Дом ру понятия не имела до момента изменения тарифов в, как уже было много здесь написано, одностороннем порядке, что было немного неприятно. Но при отсутствии проблем на тот момент, разница в 50 руб. более менее казалось терпимой, что ж компания больше, больше охват, лучше техничекое обеспечение, думалось мне… Но если бы так. Скорость стала проваливаться до 15-18м/бит, а потолок 50м/бит в лучшем случае, пока мучаешь спеца на проводе, в среднем 20-30, бесконечные перезагрузки роутера ничего не дают. Специалисты пытаются помочь, толку ноль.При выезде мастера, поменяли роутер на роутер компании в аренду, вроде как скорость повысилась при тестировании. Но увы и ах, на практике получилось " шило на мыло«, только дополнительный расход вышел в +500р.В этих бесконечных муках дошла до точки кипения. А какое было начало! жаль

Валерия , 09.07.2017 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерия.
Информация о каких-либо изменениях всегда размещается на нашем официальном сайте, а также важная информация отправляется нашим клиентам посредством смс.

Я вижу, что Вы подключаетесь через роутер и я полагаю, что Вы знаете, что на скорость по wifi влияет слишком много факторов - начиная от мощности самого роутера и wifi приёмника, и заканчивая помехами от других сетей и близость к электроприборам. Если Вы подключите кабель напрямую, то никаких проблем со скоростью у Вас не будет.

В многоквартирных домах не редко проблемы возникают именно с роутерами, как правило все они работают на одной частоте и по воле законов физики могут оказывать негативное влияние на подключение. Решением этой проблемы служит смена канала подключения, но это не панацея. Действительным решением загруженного канала будет подключение на другой частоте, либо при прямом подключении. Приобретение роутера работающего на частотах 2.4 Ггц/5.0 Ггц поможет на долгие годы позабыть о проблемах с беспроводными сетями.

ниразу скорость не показала 100% заявленной

Единственный плюс дом, ру провайдера заключается лишь в том что они быстро отвечают на телефонные звонки и реагируют.

Дмитрий , 09.07.2017 в 18:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем решить вопрос со скоростью.

ростелеком неплох

Пользуюсь услугами данного провайдера более года. Других провайдеров у нас в глубинке и нету.



В первого время скорость и качество были весьма посредственны. Поменяли все кабели до местных 'связистов' 2 раза. Начиная со второго раза скорость и качество соединения хорошее. Однако, иногда имеются обрывы сигнала. Иногда длительностью полминуты, а иногда и несколько часов кряду. Последнее случается редко. Иногда же соединение периодически падает, но более или менее быстро восстанавливается. Приятного мало.



Как показала практика, обрывы получаются с ухудшением погоды. Однажды обрыв соединения был полдня. Написал в службу поддержки. Сработали они очень оперативно, даже не ожидал. Через некоторое время мне сообщили, что моей проблемой уже занимаются. В общем сработали оперативно.



Однако, как я написал выше, проблема проявляется с ухудшением погоды, видимо имеются 'слабые места'. Нахождением и устранением этих проблем увы никто не занимается — работает да и ладно. Подозреваю что у самих местных 'связистов' интернет то проходит под 'особыми' проводами.



Итог: лично у меня все более или менее прилично, чего нельзя сказать о всех здешних пользователях. Над качеством связи еще нужно основательно поработать!

Аноним , 09.07.2017 в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент обрывы соединения не наблюдаются? Если потребуется наша помощь, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Нравится

Все отлично работает, зависит только от сигнала связи. 4G+ грузит намного быстрее чем интернет по телефонному проводу. Доступен почти везде, кроме глухих уголков) В службу поддержки ещё не обращался, у меня беспроводной модем

Евгений , 09.07.2017 в 19:39

Даже замена коннектора 250 руб

Мало того, что подключение в черте города, в 3 минутах от офиса МКС, — берут 500 руб. Даже кабель в квартире не заменили, оставили от прошлого провайдера. С мая месяца у них мы. Поддержка постоянно недозвонная, просто отключают вечером свой сотовый телефон, чтоб их не беспокоили, да еще и матерятся в трубку

Вот в пятницу позвонила в 9 утра, мастер пришел только сегодня! в воскресенье, и за замену коннектора (стоит 9 руб в магазине) попросил 250 руб. Оказывается пустяшная процедура у них платная, а вот в договоре об этом ни слова.

Пойду закрывать договор, платить 250 руб не буду. Просто нонсенс. Ну и жадность, видимо абонентов излишек.

ул Кузьмина.35 , 09.07.2017 в 20:15

Скорость большая но и минус есть

Оч большая скорость, всё бы было на 5+, но потери пакетов 1-10% надоели! из-за этого буду менять провайдера

Алексей , 09.07.2017 в 20:53

Рост телеком

Классная компания. Все устраивает толь ко телевидение дорогое и каналы все за дополнительную плату. Ввгоднее брать триколор

Сергей , 09.07.2017 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Рады, что с услугами компании проблем не возникает. Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании по услуге "Интерактивное ТВ". Ценовая политика компании обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Компания стремится, чтобы цены на услуги не превышали рыночные.

Дополнение к отзыву

После предыдущего отзыва 31.03.17 так никто и не позвонил до сих пор и не поинтересовался как работает интернет.Убедительная просьба к руководству компании Интесс научите своих работников в офисе по адресу Гагарина как нужно беседовать с клиентами у которых по вашей причине, а именно после оплаты 23.06.17 за интернет в вашем офисе почему до 03.07.17 дениги так и не поступили на счет 7157, поэтому у меня 2 дня июля не было интернета, в службу поддержки не дозвонился трубки там никто не берет после 18:00. Отношение к своим клиентам наплевательское, хотя бы извинились для приличия. Оставлял отзыв в книге жалоб и просил, чтобы позвонили мне кто-нибудь из руководства.Прошла неделя тишина проигнорировали.Пользуюсь с августа 2016 г.Качество обслуживания просто развожу руками, для себя сделал вывод добиться чего-то бесполезно тратить нервы и время. Может тут кто читает отзывы из руководства Интесс… Адрес новостройка Первомайский 10б… А всем остальным кто подключен железных нервов всем и терпения…

Petr , 09.07.2017 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
При неоднократной ревизии оборудования на вашем доме, по вашим заявкам, отклонений в его работе не выявлено. Наши сотрудники обращались лично к вам и проверяли качество доступа прямо из вашего адреса подключения (квартиры) и каких-либо проблем также не было выявлено.
Просим обратиться в службу техподдержки и конкретизировать претензии к качеству связи, если они еще есть, для решения проблемы.
Ситуация с не прошедшей информацией о платеже была оперативно решена в день вашего обращения. Рекомендуем для осуществления платежей использовать системы автоматизированных платежных терминалов. Перерасчет платы за июль был произведен автоматически.