Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительное качество интернета по вечерам

Недавно подключился к Ростелеком. Днем интернет работает относительно нормально, однако вечером после восьми скорость временами падает аж до 500кб/с, хотя по тарифу должно быть 100 мегабит в секунду (проверял с помощью закачки через Steam, сервер выбрал питерский). Пинг в играх взлетает до небес, либо меня просто выкидывает с сервера. Видео тормозит, стримы тормозят, закачки еле шевелятся. Я с таким ужасом впервые в жизни столкнулся.

Сергей , 28 июня в 12:25

Все Cool.

Подключился пол года назад. Проблем с провайдером никаких не было вообще. Цена/качество просто супер. У меня максимальный тариф. + приятные бонусы, которые можно использовать для телефонной связи (жаль теперь они только на месяц даются…). Удобная система обслуживания клиентов и техническая поддержка. Интернет ни разу не пропадал и не падала скорость. Удобно оплачивать, лично я оплачиваю через мобильное приложение Приват24 и без никаких проблем, так же можно через ихнее приложение. Однозначно рекомендую.

Аноним , 28 июня в 13:44

навязывает оборудование

Июнь 2017. Завели в квартиру оптоволокно. Выдали в аренду за 1 руб. в месяц с выкупом через год за 1200 руб., (иначе через год аренда будет обходиться в 110 руб.), и подключили оптический терминал ELTEX NTU-RG-1420G-W. Скорость соответствует тарифному плану до 100 Мбит. Но терминал «дрова»!

1. На кнопку вкл/выкл Wi-Fi реагирует с задержками и с нескольких попыток.

2. Wi-Fi генерирует излучение так, что щелкают и булькают звуковые колонки компьютера.

3. Скорость Wi-Fi 35 Мбит максимум (оплачивать тариф до 100 Мбит теряет смысл). Техподдержка удаленно проверила настройки оптического терминала и посоветовали к терминалу, интернет проводом, подключить точку доступа Wi-Fi другого производителя!!!

4. Ноутбук не мог увидеть Wi-Fi сеть терминала, пока вручную не ввёл номер свободного канала. (автовыбор канала в меню есть, но не работает должным образом)

5. Нет возможности регулировать мощность сигнала, постоянно излучает 100%своей мощности.

6. Имеет дизайн «ДРУШЛАКА, из-под топора», весь в отвертиях и щелях.

7. И самое интересное со слов техподдержки «Ростелекома», что NTU-RG-1402G-W не заменить GPON терминалом, маршрутизатором, модемом иной фирмы например ZyXEL, т. к. на АТС установлено оборудование того-же производителя «ELTEX» и согласуется оно только с абонентским оборудованием «ELTEX», тобишь с этими «дровами»!

Получается я попал на «меленькие буквы» в договоре которыми «Ростелеком» навязывает нам потребителям свои «деревянные» абонентские оптические терминалы ELTEX NTU-RG-1402G-W, хотя договора я еще не видел, т. к. не посещал абонентский офис «Ростелекома», а подключение провели с невероятной прытью по заявке через интернет.

Думайте господа, не спешите с подключением, лучше дотошно обо всем побеседуйте с оператором в абонентском отделе «глаза в глаза», прочитайте подробно договор и решайте. Недостатка в провайдерах пока не наблюдается.

Илья , 28 июня в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, уточните, мы можем Вам чем-либо помочь?

Все устраивает

Все отлично работает, хоть и подключение по ADSL, но скорость вполне приличная, выдает максимум на что способна телефонная линия (около 7 МБ/C), мне хватает и видео в HD посмотреть и в инете посерфить. Интернет недоступен крайне редко, примерно раз в полгода. Хотелось бы конечно, что бы в наш поселок провели оптоволокно, и хоть чуть чуть снизили цены на ADSL тарифы. Хотелось бы конечно, уменьшения цен на тарифы интернета, хотя бы чуть чуть, а так доволен, и очень рад что они поглатили эту шарашкину контору под названием «Волгателеком».

Евгений , 28 июня в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Спасибо за отзыв! К сожалению, стоимость содержания телефонной линии не обходится дешевле, а где-то и дороже, чем оптика. Мы рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами! Если будет необходима помощь - пишите сразу нам. Поможем Вам!

Провайдер катится в низ

Пользуюсь проигрывателем с сайта adslclub.ru, так обновите там список каналов что бы были актуальны на сегоднишний день. Ваш проигрыватель мягко сказать плохой, не устраивает, ни оформлением, ни расположением списка каналов, ни настройками которых нет по нажатию правой кнопкой мыши, ни списка каналов с которого можно было посмотреть настройки ip адресов каналов и ввести их в роутер, тех поддержка понятия не имеет откуда и куда транслируется мультикаст по каким ip адресам, при включении мультикаста вообще ни один канал не показывает на вашем проигрывателе. Соц сетями не пользуюсь, даже у самого захудалого сайта есть свой форум где обсуждаются проблемы. Считаю бредом обсуждение проблем интернета в соц сетях. Скорость в 100 мегобит интернета только обещание. Мало того на днях отрубили тв, услуга подключена, а тв нету, тех поддержка отказалась разбираться.

Окончательно назрело решение перейти на другого провайдера.

Александр , 28 июня в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Нам по-настоящему жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Актуальный файл плей-листа Вы можете скачать по этой ссылке: https://nsk.sibset.ru/handbook/view/?id=81. По поводу замечаний о нашем плеере «Лайк ТВ» для ПК составили заявку № 3054451. Регламентный срок рассмотрения таких заявок составляет 30 календарных дней. Наши специалисты рассмотрят возможность внесения изменений в «Лайк ТВ»-плеер. Также уточните, пожалуйста, что именно Вас не устраивает в оформлении и расположении списка каналов? Каким бы Вы хотели видеть это оформление?
В рамки компетенции нашей технической поддержки не входит настройка IP-телевидения на стороннем ПО, со сторонних ресурсов. Мы можем гарантировать его работу только через наш плеер «Лайк ТВ» для различных устройств.
Вы можете обращаться к нам с вопросами и на нашем сайте в «Личном кабинете», в разделе «Помощник абонента», далее «Мои вопросы». Также мы рассматриваем возможность реализации дополнительного функционала для общения с абонентами на нашем сайте. Многим пользователям удобно обращаться к нам именно через социальные сети, но есть и другие способы обращения к нам.
Чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации по поводу скорости и телевидения, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или полный адрес. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам с этими вопросами.

Доступный Провайдер

Доступный провайдер практически во всех уголках нашей страны. постоянно развивающаяся технология подключения даже в самых отдаленных районах. техподдержку праздно нужно развивать для общего сегмента потребителей.

Радион , 28 июня в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Радион, здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв.:) Если появятся вопросы по нашим услугам - пишите нам на почту: support@infra.rt.ru. Мы всегда на связи. Доброго Вам вечера.

своих клиентов считают 2 сортом!!!

Я обслуживаюсь в ростелеком уже год в этой же комании появился более выгодный тариф. Пришел в главный офис чтобы перейти на что мне сказали что данный тариф только для тех кто не является клиентом ростелеком. Получается для своих условия хуже чем для чужих какая-то ерунда. уже нашел компанию которая предоставляет более выгодные условия. Если у них будет техническая возможность перейду туда как выйдет оплаченный период. Не рекомендую ростелеком в Чебоксарах приходиш в офис и ждеш в очереди полчаса, а потом тебе говорят что ты не можеш перейти на более выгодный тариф в своей компании ужас!!!

сергей , 28 июня в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Предлагаем ознакомиться с доступными тарифными планами в Вашем личном кабинете: lk.rt.ru. Если эти тарифы не понравятся Вам, и если Вы хотите, мы можем уточнить насчет того тарифа, который Вам приглянулся. Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, а также ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Будем рады помочь!

Мой провайдер

Отличный провайдер, хорошая скорость, и вообще все отлично, даступность зашкаливает, служба поддержки всегда поможет, и ответит на любой вопрос, не дорогая стоимости и отличные результаты, круто!

Данил , 28 июня в 17:29

Нормал работает

Рекомендую роутеры и модемы всем по желанию. Для телфона тоже связь интернет. Кто пишет лаги, тормозит проверьте на улице, когда пойдёте погулять. В общем рекомендую модемное и роутеры.

У кого проблемы сразу в yota chat обращайтесь, пишите в гугл, яндекс поиском yota chat будет ссылка и там можете общаться с оператором в чате, мы так обращаемся и уже связь исправлена и улучшена, где не ловило в районе стало ловить работает и вышки моста между районами.

Новощукинская улица в сторону Строгинского шоссе (мост) теперь там на улице займусь улучшать радиус вышки, а то отключается не только 4G LTE смартфон, но и роутер и модем Yota Many только 4G LTE для модемов. Тарифы для модемов у нас максимально 1400 руб абон/плата (Москва)

YOTA , 28 июня в 18:12

Спасибо за безопасность

Интернет от Ростелеком больше 5 лет. Все устраивает и скорость нормальная, и обрывы/отключения не портят жизнь. В семье двое детей, лето, каникулы. Интернет запретить нельзя, но очень напрягают новости про всякую ерунду, что двигают в сетях для подростков, самое страшное — группы смерти. Подключили Родительский контроль. Теперь в офисе спокойно работаю: вижу когда на улицу пошли, когда вернулись, кто кому о чем пишет сообщения, на какие сайты ходят. Опять же ограничение по времени на интернет. Спасение для таких занятых родителей как мы. Очень полезная вещь. И деньги очень скромные стоит. Спасибо Ростелеком

Наталья Борисовна , 28 июня в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за данный отзыв, а также за выбор нашей компании. Рады, что опция "Родительский контроль" пришлась Вам по душе и помогает. Всегда к Вашим услугам.