Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дополнение к отзыву

После предыдущего отзыва 31.03.17 так никто и не позвонил до сих пор и не поинтересовался как работает интернет.Убедительная просьба к руководству компании Интесс научите своих работников в офисе по адресу Гагарина как нужно беседовать с клиентами у которых по вашей причине, а именно после оплаты 23.06.17 за интернет в вашем офисе почему до 03.07.17 дениги так и не поступили на счет 7157, поэтому у меня 2 дня июля не было интернета, в службу поддержки не дозвонился трубки там никто не берет после 18:00. Отношение к своим клиентам наплевательское, хотя бы извинились для приличия. Оставлял отзыв в книге жалоб и просил, чтобы позвонили мне кто-нибудь из руководства.Прошла неделя тишина проигнорировали.Пользуюсь с августа 2016 г.Качество обслуживания просто развожу руками, для себя сделал вывод добиться чего-то бесполезно тратить нервы и время. Может тут кто читает отзывы из руководства Интесс… Адрес новостройка Первомайский 10б… А всем остальным кто подключен железных нервов всем и терпения…

Petr , 09.07.2017 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
При неоднократной ревизии оборудования на вашем доме, по вашим заявкам, отклонений в его работе не выявлено. Наши сотрудники обращались лично к вам и проверяли качество доступа прямо из вашего адреса подключения (квартиры) и каких-либо проблем также не было выявлено.
Просим обратиться в службу техподдержки и конкретизировать претензии к качеству связи, если они еще есть, для решения проблемы.
Ситуация с не прошедшей информацией о платеже была оперативно решена в день вашего обращения. Рекомендуем для осуществления платежей использовать системы автоматизированных платежных терминалов. Перерасчет платы за июль был произведен автоматически.

скорость интернета нулььььь причем уже второй месяц как отслеживаю мастер приходил результат 0

Аноним , 09.07.2017 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (при потере пакетов приложить трассировку);
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Не рекомендую

Упаси вас бог подключиться к этому чудо провайдеру, как минимум 2-3 раза в неделю интернет не работает (может появляться соединение и исчезать с периодичностью каждые 5-10 минут), при заявленной 100 мб скорости в реале получаете в лучшем случаи 20-30 мб. На все обращения в техподдержку ответ авария уже занимаемся, хотя аварии на протяжении 3х месяцев были каждую неделю и по несколько раз за неделю (толи у ремонтников руки из одного места, толи на самом деле есть другая причина). При условии что в лучшем случаи в месяц у вас дней 10-15 есть хоть какой не какой инет, а оплачено за месяц, компенсировать вам его отсутствие этот провайдер не будет. Пинг тоже сумашедший и что самое интересное в любом направлении… Читал в отзыве что не возможно играть, тут не реально иногда почту проверить. Одназначно не советую!

Аноним , 09.07.2017 в 22:22

По всем параметрам устраивает

Средняя скорость: входящая

↓35,66 Мбит/сек, исходящая -↑35,18 Мбит/сек



В принципе меня провайдер по всем параметрам устраивает. За всё время пользования не наблюдала внезапного отключения от сети. Загрузка/скачивание фильмов проходят в оперативном темпе.

Помесячная сумма оплаты = 450 рублей. Считаю приемлемым в своём ценовом сегменте. В он-лайн игры не играю, не могу сказать насколько «тянет»

Валерия , 09.07.2017 в 22:59

Благодарность

Почти за 5 лет, обращалась в службу тех поддержки всего 3 раза. Это говорит о многом! Как же хорошо, когда все работает, а если есть какие-нибудь проблемы, то они решаются в несколько минут.

Две недели назад решила сменить провайдера (погналась за ценой), подключилась… это трагедия… его не было постоянно… к пчелам дозвониться не реально.

Теперь точно, я ваша на веки.

Ирина , 09.07.2017 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Все познается в сравнении. Рады, что вы с нами) Добро пожаловать на борт нашего корабля!

Прекрасный Провайдер

Скорость средняя что нравится есть много хороших пакетов у самого пакет Экспресс всё радует кроме пинга.

Дмитрий , 10.07.2017 в 00:07

Что у вас происходит?

Когда подключался все было хорошо, но последний месяц интернета нет. В тех поддержке заверяют, что у них все хорошо, но это вранье. Отправлял кучу заявок одна из них (16643882), ответа ноль. У меня подключена максимальная скорость за 1400р, а по итогу пинг 500-600 скорость 0,2-0,6 м.б/с. А YOTA утверждает, что у них все ОК. Проверял у соседей у которых подключена Yota, все так же. Зачем врать??? Скажите правду и не обманывайте людей. Если ни чего не изменится я и мои знакомые переходим к другому провайдеру. У вас нет тех поддержки, она просто никакая. оценка 0, жаль нельзя поставить минус.

Андрей , 10.07.2017 в 00:35

Комментарий представителя провайдера

Андрей, приветствуем! Спасибо за Ваш отзыв!
Как видим по решению из заявки, необходимо проверить работу модема на другом ПК, затем уже действовать, исходя из результатов проверки. Всё же очень хотели бы помочь Вам и разобраться с ситуацией - поэтому будем весьма благодарны, если напишете нам в личные сообщения группы http://vk.me/yota номер заявки и отпишетесь об итогах тестирования на другом ПК.

Заранее благодарим!

худшие из худших

Самое днище, хуже нет, ДОСЛОВНО — ХУЖЕ НЕТ! полностью описана ситуация отзывом ниже. Ни скорости, отвратительное обслуживание, бездействие, постоянные обрывы и аварии, интернет пропадает именно тогда — когда он вам нужен. Более 10 лет с малнетом — от безисходности, отвратительно.

Андрей , 10.07.2017 в 01:51

А как все хорошо начиналось...

Пользуюсь интернетом от Ростелеком в течении года, после подключения в первый месяц было все хорошо, но не тут то было.Началось как в сказке, «чем дальше тем страшнее» тариф у меня со скоростью до 300 мб/сек фактически становится с очень частой периодичностью 40 мб/сек, пинг хочу заметить неплохой, но в любимую онлайн игру не поиграешь так как каждые минут 10 интернет просто останавливается от 10 секунд до 1 минуты. Хотелось подвести итог, цена недорого, все остальное большой минус! Тем кому нужно просто провести время в соц сетях и посмотреть кино онлайн подойдет, а если же вы играете в онлайн игры или же хотите большой скорости для скачивания файлов, то не советую.

Алексей , 10.07.2017 в 02:22

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Если проблемы обрывов актуальны, то отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. А также приложите результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю напрямую к ПК. Будем рады помочь.

Если работает, то работает хорошо

Из минусов:



1. Лично у меня огромный минус в том, что стабильно где-то раз в месяц-два происходит спонтанное отключение/зависание некоего оборудования на стороне провайдера. Приходится связываться с ТП. Чинят быстро (ну час-два где-то), но каждый раз напрягает.



2. Перезагружать роутер дома — равно тому, что я буду сидеть без интернета от 10 до 20 минут. Причину, по которой оборудование провайдера не выдаёт IP так долго после перезагрузки, в техподдержке мне не назвали. Посоветовали обратиться тогда, когда снова не будет «ловить» адрес. В принципе, можно это сделать в любое время, но я не так часто перезагружаю роутер (ASUS RT-N66U), только когда какие-то неполадки с интернетом или IPTV.



3. Телевидение… часто, очень часто из-за всяческих плохих погодных условий каналы перестают транслировать. Спутниковое тв, которое передаётся по IPTV…



4. Детские телеканалы в основном транслируются с просто кошмарным сжатием. Даже YouTube на 360p будет лучше выглядеть, но ребёнок пока не умеет пользоваться Smart TV.



5. Засада с отключениями за несвоевременную оплату…

Во-первых, там какой-то хитрый механизм, из-за которого не всегда можно воспользоваться обещанным платежом (типа, если минус большой).

Во-вторых, даже если воспользоваться обещанным платежом, или пополнить счёт, то интернет включается через минут 20-30, даже если в ЛК по статусу уже всё работает.

В-третьих, купил я абонемент на интернет, чтобы забыть об этих отключениях, потому что не всегда вовремя вспоминаю пополнить счёт… Но оказывается, если интернет и ТВ были записаны на один договор, то если даже у тебя есть абонемент на интернет, то у тебя всё равно его отключат, если ты забыл оплатить ТВ… Логики я тут не вижу, потому что ТВ отключить отдельно можно, просто этот момент явно упущен и не продуман. В общем, это был камень в огород программистов, которые писали условия отключения.

В-четвёртых, при минусе нет возможности выйти на сайты банк-клиентов, чтобы удалённо пополнить баланс. Приходится либо городить что-то через смартфон, либо подключать обещанный платёж. На моём прошлом провайдере (не скажу каком) возможность выйти на «белый» список сайтов для оплаты счёта был, а в Центеле только на их сайт и ЛК… неудобно.



6. Кабель до квартиры проложили 4-х жильный медь+алюминий…



Из плюсов:



1. В техподдержке не задают тупые вопросы о том, сколько лампочек горит на роутере, а сразу проверяют оборудование у себя.



2. Если интернет есть, то всё как положено.



3. Пинг по СНГ в основном 3-5 мсек (сижу на Wi-Fi 5Ghz).



4. С учётом качества, тарифы вполне добротные. Первое время после подключения вообще за полцены пользовался, где-то год или полгода. Сейчас не знаю как новым клиентам делают скидки… Ну и сейчас вот тоже, абонемент купил на 2 года, 50% скидка. Рисковано конечно брать на такой срок, но решил взять, т. к. уже проверил на себе провайдера. Но так, без предварительной проверки, я не советовал бы сходу брать абонемент, всё-таки разные бывают ситуации (в плане местного оборудования и качества).



5. Не впаривают «своё» оборудование как единственно верное и «православное». Не знаю как с ТВ-декодером поступают, у меня стоит их Amino 110. Не думаю, что откажутся перепрошить на их прошивку, если у вас схожий декодер с поддержкой MP4. Про роутер вообще никто ничего не спрашивал, ставь что хочешь, делай что хочешь.



6. Нет никакого NAT’а, айпишник внешний. Хоть и динамический, но меняется редко, по крайней мере у меня.



7. Нет ограничений по входящим портам… ну, это для кого-то может оказаться и минусом, так как если нет никакой защиты, фаервола или роутера, то ты светишь в интернете своим голым интерфейсом, и подвержен атакам… Но для меня это лютый плюс.



8. Нет сессионных отключений (типа того что раз в 24 часа разрыв), нон-стоп, пока что-нибудь где-нибудь не зависнет.

Евгений , 10.07.2017 в 04:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Спасибо за столь развернутый отзыв, попытаюсь ответить на "минусы".
1. К сожалению, без номера договора не помочь, обратитесь в службу поддержки с просьбой "сохранить конфиг", эта проблема больше не будет беспокоить.
2. Устройство не получает IP, если не присылает свой мак-адрес. Это уже какие-то проблемы с роутером, рекомендуем проверить свежие прошивки на него.
3. Большинство транслируемых каналов принимаются со спутников. Слишком плохие погодные условия влияют на качество приёма, к сожалению, с физикой не поспоришь.
4. Мы не сжимаем никакие каналы, абонентам передается сигнал в том качестве, в котором мы его получаем от поставщика. Пришлите нам на help@qwerty.ru качество каких каналов вас не устраивает.
5. У нас есть возможность выйти на страницы практически всех платёжных систем при блокировке. Просим также прислать нам страницы, доступ к которым у Вас ограничен при не оплате услуг. Для напоминания об оплате рекомендуем в личном кабинете указать почтовый адрес и телефон для смс, и проверить установку нужных галок на станице Q.info.
6. 4-хжильного кабеля хватает для предоставления скорости 100мбит/с.
Благодарим за обратную связь, в любом случае, мы учитываем ваши мнения.