Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кабинет

Заявлено до 70 мб. По факту до 10 не доходит. Объяснили что один роутер глушит другой и т. д. Есть интернет быстрее за эти деньги, и роутер справлялся, но сменили город и теперь ростелеком (кабинет)

Александр , 29 июня в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

О провайдере.

Отличный провайдер. Нормальная скорость. Технических проблем нет. Тарифы вполне приемлемы. Ура! Служба поддержки не на уровне. Долго дозваниваться. Пусть улучшают сервис. И пакет с ТВ никому не нужен. А за Игровой спасибо. Танчики любимая стрелялка.

Константин , 29 июня в 22:32

Отвратительный интернет

Отвратительная скорость интернета Постоянно идёт отключение.Невозможно работать.Добиться вразумительных ответов невозможно как и дозвониться до службы поддержки.Ухожу к конкурентам. Надоело.

Алексей , 29 июня в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Для того чтобы мы могли проверить качество связи, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующую информацию: номер телефона, ФИО, точный адрес, где наблюдается ухудшение связи (город, улица, дом, этаж), что именно происходит, в каком режиме зарегистрировано устройство (2G, 3G, 4G), уровень сигнала сети (сколько делений). Заранее спасибо.

Мне нравится

Пинги, скорость… купите себе роутер нормальный, а не за 5 копеек 10летней давности…

пинг 1 загрузка/отдача 100 из 100

летает ток в путь

Александр , 29 июня в 23:13

Билайн насильно переключает тарифы на более дорогие

Нарушают договор — просто ставят перед фактом, что тариф будет изменен с дешевого на более дорогой, и предлагают «выгодные» для них условия. Никому не советую связываться с этой компанией. Каждый месяц, каждые пол года вы будете переведены на более новый тариф и так далее, а самое главное с каждым разом будете платить им все больше и больше. Правда сначала они добровольно предлагают платить больше, перейдя на другие тарифы.

Аноним , 29 июня в 23:29

Очень плохо

Что такое хотя бы Нормальный интернет, я так и не узнал. Операторы говорят, что ничего изменить нельзя, признают все же, что инет никакой и все же…извините, ждите… Мегафон и ёта, страшная сила…

Александр , 29 июня в 23:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями. Хотели бы провести более тщательную диагностику. Отправили Вам письмо на почту - будем ждать Вашего ответа.

Что может быть лучше?

Отличный интернет, всё доставляет, правда есть проблемы с передающей скоростью, но это уже кому как и + можно обновить.

Принимает всё на уровне, цена хорошая и качество как я писал выше — на высоком уровне. Я рад что есть такие провайдеры, может есть и лучше, но этот меня вполне себе устраивает. Пинг, входящая скорость доходит до 80мб в секунду — это чистая скорость, а вот чтобы передавать это 8мб чистой скорости, но тоже достойно, при желании можно обновиться.



По поводу поддержки — никогда в нее не обращался из-за проблем с сетью, но даже на обычные вопросы — всегда давала бесплатную и понятную консультацию.

Генрих , 30 июня в 01:18

Vadims Formulevics

Не скажу, что счастлив с ВМ. Имел кучу разнообразных проблем. От подключения через 3 месяца после переезда в новый дом, до непонятных сбоев в работе сети. Регулярных и не очень. На одном адресе каждый вечер лагало в играх. Скорость оставалась высокой, но были потери пакетов. На другом — просто пропадал интернет пару раз в месяц. Ненадолго, но это било по карману, так как работа зависела от стабильности интернет соединения.

Сейчас тоже время от времени случаются перебои. Но в общем, неплохо и недорого.

А если с ними по телефону ругаться, то они скидки всегда предлагают. Так и живем.

Аноним , 30 июня в 03:03

Нулёвые эникейщики

Вроде бы национальный провайдер, но это тихий ужас, а не провайдер. Куча недоучек и эникейщиков, которые еле-еле как-то справляются со своими обязанностями. Коннект падает не то что днём, ночью в 3 часа, в 3 часа ночи Карл! В 3 часа ночи у них падает коннект по 15 раз за 2 часа. У меня нет просто слов. Оставил заявку на статический IP, так как видите ли, зачем нужны открытые порты на динамике? Действительно, зачем… Окей, я заплачу вам 12 рублей и 4 в месяц если вы мне дадите статику, только дайте… И тут облом! Заявку подал 26.06, сегодня 30.06 — ни привета, ни ответа, тру национальный провайдер! В сервисных центрах сидят бичи которые вчера сидели за IBM PC и dial-up’ами, а сегодня уже за нормальными компьютерами и ADSL-модемами (хардкор). У нас тут оптику проводят, такс такс такс, шо тут у нас, ага, мы тут оптику кинули на окраине твоего города, а центр нам не упал, вам не надо. Уже в деревнях начали кидать оптику и подключать сельских жителей к оптике и нормальной скорости. Да, ты живёшь в центре, и поэтому ты заслужил медь и скорость 400 кб/с, потому что точно такой-же тариф на оптике выдаёт под 4 мб. Уже нет слов, то что с ними происходит, обезьяна с гранатой рванёт медленнее, чем вы поднимите коннект, сделаете оптику в центре, и возьмёте нормальных сисадминов, а не бичей-эникейщиков готовых работать за мивину, пачку NZ 10 и 0,5 жигуля.

Игорь , 30 июня в 03:07

Одни матерные слова

Хуже провайдера нет чем ростелеком. Лож начинается с первых строк договора, всё что эти господа должны предоставлять Вам, Вы не получаете. За Вашу плату Вы получаете головную боль и постоянное доказывания, что Вы не верблюд (извините), что оборудование у Вас не сломано (они предоставляют своё оборудование) и т. п. Поддержка у них это отдельная история, мало того что Вас в курс не вводят при заключении с ними договора, что офис чудо поддержки находится в Екатеринбурге (от меня 1000 км.) на месте подключения (то есть у меня) нет телефона чтоб вызвать спеца. всё только через Ёбург (на кой.рен мне этот Ёбург не пойму), ладно пол беды самое смешное начинается как составили заявку, тут как повезет может через сутки, а может трое тебе перезванивает спец. и начинает рассказывать сказки, мол у них тут нет возможности предоставлять ту скорость какая долна быть по договору, так на секундочку, оптиволокно 220Мб/с оплачиваю, впаривают прицепом ТВ, про какие там каналы без слёз не взглянуть, одним словом натыканы все федеральные каналы, куча рекламных каналов, ещё для веса кучка детких и муз. каналов, ну и на довесок каналы дублируются в итоге имеем по факту пара тройка реально платных каналов и куча ереси которую можно смотреть и по антене, при этом эти чудаки впаривают свою приставку, и всё это деньги. Любое обращение в тех.поддержку начинается с того, что предоставьте трассировку, и всё остальное (одним словом должен обладать познаниями кухонного хакерка местного разлива) ведь только продвинутая молодёж подключает себе интернет. Одним словом даже не ведитесь на их завлекуху, не связывайтесь с данным провайдером, деньги потратить лучше на другое, а в ростелекоме Вам за Ваши деньги и вымотают нервы, кстати отключаться от них отдельная история, чудаки на букву М там

Уася , 30 июня в 04:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural