Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не рекомендую

Большой пинг, низкая скорость. Частые сбои в работе. Не компетентная техподдержка, до которой сложно дозвониться.

Аноним , 08.07.2017 в 11:39

Низкая скорость.

Заявленная скорость по тарифному плану 1024 кбит/сек, на деле же выше 120 кбит/сек не поднимается. Ранее уже писал сюда, все исправили, но теперь снова все плохо. Исправьте, пожалуйста.

Татьяна , 08.07.2017 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Самый ужасный интернет!!!!

Подключена услуга «Домашний Интернет» (xDSL) 5 Мбит/с, но из 5мб/с мне выдают интернет со скоростью 100-400кб в секунду, и то это если повезет, почти всегда потолок это 300кб, при этом еще постоянные вылеты, чтоб зайти на их сайт пришлось перезагружать роутер 5 раз, и страницу раза 3 обновлять, но это еще не все, когда ты хочешь посмотреть фильм, интернет просто вылетает, и приходится перезагружать роутер!

Константин , 08.07.2017 в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: полный скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Как всегда После звонка Оператору

Назло уменьшают интернет скорость, после звонка её добавить, общаються как недоразвитые, им одно они другое, с каким вопросом не позвоню, ответ один вытащите модем, его если что вытаскивать даже не надо

Лыж , 08.07.2017 в 16:58

За многие годы сотрудничества с ВЛ Телекомом у нас сложились уже почти дружеские отношения. Мы, клиенты, всегда уверены, что при любой проблеме нам есть, куда обратиться, где нас выслушают и обязательно помогут, либо советом, либо делом. Ребята работают молодые, энергичные, образованные доброжелательные. Спасибо ВЛ Телекому за отличную слаженную организацию работы.

Людмила , 08.07.2017 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Людмила.
Спасибо за отзыв. На нас всегда можно рассчитывать. Конечно, всякое бывает, но в любой ситуации мы будем стараться решить вопрос максимально быстро, честно и удобно для нашего абонента.

Все плохо

Какая-то [ЦЕНЗУРА] просто. Три года исправно все работало. Сейчас — три недели сижу практически без интернета, но плачу за безлимит на максимальной скорости. Отваливается каждые 5 минут, для восстановления работы приходится перегружать интернет-центр.Дважды обращался в техподдержку, заканчивается ответом — мы все проверили, с нашей стороны все работает. И это при том, что у соседей через дом абсолютно такая же проблема началась с того же времени. Отвратительный оператор с ужасной техподдержкой.

Vladimir , 08.07.2017 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый вечер! Понимаем Ваши эмоции, очень неприятно, когда Интернет начинает работать таким образом в нужный момент. Особенно неприятно, если не удаётся с первой попытки всё исправить. Всё же мы надеемся на то, что Вы сможете дать нам второй шанс и разобраться с вопросом. Написали на Ваш e-mail, с нетерпением ждём ответа.

провайдер НАДЕЖДА шлак!

ИНет от НАДЕЖДА полный шлак. ВХодящая скорость 500кб , исходящая 34 мегабита. НУ куда это годится, вынужден ждать открытия сайтов минут по 5 =\ ужас

Аноним , 08.07.2017 в 20:34

Классс!!!!!!!

спасибо всем работникам и сотрудникам ООО «СерДи ТелеКом» за хорошую работу и обслуживание. Быстро реагируют на обращение. Специалист очень вежлив и грамотен, быстро устранил неисправность.

Андрей , 08.07.2017 в 21:06

Ростелеком как он есть

Полное убожество. Периодические обрывы связи, неадекватно завышенная стоимость, отвратительнейшее клиентское обслуживание, измененение условий договора без оповещения, особенно в плане его стоимости, читай — непомерная жадность оператора, делает его лидером среди худщих операторов региона, если не всей России. Для примера: аренда дсл оборудования в месяц составляет 1 руб. В мае она вдруг, без объявления войны, составила почти 100 руб. Нигде в договоре ничего подобного не прописано, просто прихоть оператора. Единственное, что заставляет пользоваться его услугами — отсутствие какой-либо альтернативы в конкретной местности. При наличии хоть какой-то конкуренции, пусть даже местных операторов типа Интерры — полный аутсайдер.

Дмитрий , 08.07.2017 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Yota это содержание выгребной ямы

в заголовке констатация факта. буду уходить к вменяемому оператору. постоянные обрывы. низкая скорость. за 950 рублей в месяц даже картинки открываются попиксельно.

Аноним , 08.07.2017 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Хотели бы разобраться, что случилось с Интернетом и в чём причина таких неудобств. Отправили на Ваш e-mail письмо с запросом информации, с нетерпением ожидаем ответа.