Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Цена качество

Качество за ту цену которую я плачу отлично

скорость стабильная.

сбоев с интернетом не бывает

единственный минус качество технической поддержки трудно дозвонится и не всегда понимают о чем речь и в чем проблема

Аноним , 30 июня в 09:03

Потери пакетов в играх

Последние 3 недели появились потери в играх, хотя скорость интернета нормальная и браузер грузит быстро. Всё, что от моей стороны зависит по потерям пакетов я проверил всё нормально, а они как видимо идут со стороны провайдера.

Алексей , 30 июня в 12:45

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (при потере пакетов приложить трассировку);
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Абсолютно не возможно пользоваться

Интернет ужасно тупит, скорость маленькая на отдачу

Ценник здран, оборудование дорогое

Тех поддержка не очень компитентная

Сергей , 30 июня в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Очень грустно слышать, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании.

Наши модемы стоят приблизительно столько же, сколько и у других операторов, предоставляющих беспроводной интернет.
Вы всегда вправе выбрать устройство, которое максимально отвечает на Ваши запросы.

Стоимость услуг обуславливается, что мы предоставляем полностью безлимитный беспроводной интернет.
В обслуживании, увы, беспроводной интернет значительно сложнее, чем его проводной аналог.

Очень хотели бы разобраться в сложностях, которые у Вас возникли с нашим интернетом.
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты.
Поэтому мы отправили Вам письмо с запросом информации, чтобы разобраться в ситуации максимально детально и постараться Вам помочь.

Хотелось бы лучше

После обновления совсем стало плохо. Во первых из 262 каналов, только 75(половина которых не нужна), а остальные это камеры по всему Жодино. Простите, мы платим за телевидение и интернет, а не за просмотр камер, лично мне глубоко фиолетово, кто где ходит, мне обсолютно не нужно видео с камер. Некоторые каналы вообще пропали, которые мы смотрели постоянно, особенно детский, который ребенок смотрел, а сейчас нужно постоянно включать комп для того, чтобы ребенок смотрел свои мультфильмы. Верните все каналы, которые были. А еще в течении дня пропадает телевидение по 3—4 раза и постоянно звонить в техподдержку иногда нет времени, а когда все-таки достанет торможение, тогда приходит мастер типо все исправляет и уходит, а проблема так и остается нерешена. Не люблю жаловаться, но это уже переходит все рамки. Мы платим деньги (не маленькие)за определенную услугу и хотим получить качество, а не непонятно что.

Валентина , 30 июня в 15:13

телевидение

Неоднократно жаловалась на плохое изображение на кабельном — цифровом и аналоговом тв. Заявки принимали, обещали разобраться. Но до сих пор показывает плохо. На доме плохое оборудование или до квартиры какие-то неполадки. Я не знаю. Оплату произвожу вовремя. Нарушается закон РФ «о защите прав потребителя»

Вера , 30 июня в 16:09

Хороший провайдер. 700 р. в месяц это нормально. скорость 95 Мбит/с на прием и 70 мбит/с на отдачу. По сравнению с ростелекомом это очень быстро. Нет безпричинных падений интернета как с предыдущими операторами.

Аноним , 30 июня в 16:11

скорость интернета ниже заявленной в тарифе летний

Первые 6 месяцев обещали скорость 100 Мбит/сек, потом 50 Мбит/сек. По факту скорость в 2 раза меньше. Придется снова звонить в ростелеком с претензией.Говорят по телефону одно по факту предоставляют другое.

Евгений , 30 июня в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

ростелеком

стало очень плохо.даже телик не посмотришь.обещенной скоростинет и небыло.даже про 25 кбит/сек. и речи быть не может.

Дмитрий , 30 июня в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, на нашу почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.

Это просто ужас!!!

Если вы хотите поставить самый ужасный интернет — Иркнет, ваш выбор!

В этом интернет провайдере вас ждёт:

1 — Высокий пинг в играх

2 — Постоянные потери интернет соединения

3 — И многое другое!

*1 балл соединения из 10*

Антон , 30 июня в 16:35

Не вздумайте подключаться! Постоянные разрывы, тех. поддержка не помогает. Мастер может идти к вам МЕСЯЦАМИ.

Аноним , 30 июня в 16:50