Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет в частном доме

Подключен более года по оптике. Интернет летает, поставил сам роутер ТП-линк, никаких проблем. Скорость плюс-минус 89 мбит практически всегда, при заявленной до 100мбит. В принципе всем доволен. Почитал отзывы и не понимаю, то ли у меня руки из нужного места, то ли у других не оттуда выросли. Провайдер не скажу чтоб прям огонь, но и плохого ничего сказать не могу. В техподдержку ни разу не звонил, как-то не возникало нужды.

Анатолий , 11.07.2017 в 16:38

Зеленая точка Элиста

Пишу от лица образовательного учреждения — детского сада. Раньше пользовались модемом и это было очень неудобно — заканчивался трафик, была маленькая скорость, зависал в непогоду. Сейчас уже почти год как пользуемся Зеленой точкой и уже успели оценить все ее преимущества: стабильная скорость, удобный личный кабинет, несколько способов оплаты за услуги. Если вдруг проблемы с интернетом — можно позвонить по телефону и решить вопрос. Сервис и качество оказались лучше чем мы ожидали, очень рады что выбрали Зеленую Точку.

Анна Андреевна , 11.07.2017 в 16:43

Сменил отзыв

Удалил плохой отзыв, как и обещал… Скорость нормализовалась, сейчас выдает 100 мегабит, как и заявлено в тарифном плане. Все хорошо, только минус это служба поддержки, не совсем корректно отвечают на вопросы, либо просто игнорируют вопросы клиентов.

Артур , 11.07.2017 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!

Отвратительный инет с 19 до 24 часов каждый день

Каждый день происходит отключение доступа, падение скорости со 100мбит до 2мбит, потеря пакетов и огромный, скачущий пинг в одно и тоже время: с 19 и до 24.00, 3й день подряд…написал письмо в саппорт 9 числа и тишина, вообще ни ответа ни звонков. Сегодня ТТК зафиксировала проблему в ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ (слава тебе Господи) и нет времени окончания работ, нет вообще ни какой конкретики. 8й год абонент ТТК, такого отношения к абонентам не помню вообще, portal.ttkdv.ru забросили, на этот сайт в саппорт вообще нет смысла писать-могут месяц не отвечать, на мыло в саппорт написал-тоже 3й день тишина, похоже ТТК сдулся окончательно.

Валентин , 11.07.2017 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Валентин, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем! Официальный сайт компании - www.ttk.ru.

скорость интернета

МТС где скорость интернета за место 100 м. бит в секунду только 1 м. бит в секунду МТС это что меня переключили на 3 джи

Виктор , 11.07.2017 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, данные для проверки: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/ . Постараемся помочь.

Вынужденная мера

Перехожу от МТС к МФ. Мера вынужденная: в точке, где мне это важно (это в Московской области), покрытие МТС слабое, Билайн и Теле 2 — вообще никакое (2G). Мегафон работает нормально, и приходится терпеть его недостатки — непонятный учёт трафика (явное завышение), подключение платных услуг без моего желания и предупреждения. Но когда (если) МТС улучшит покрытие в этой точке, я вернусь к ним.

Евгений , 11.07.2017 в 19:36

резервная линия?

два месяца назад работал нормаль, а щас скорости нет пинг 135-250 в общем за ч 10 мегабит платить 200 рублей это жесть когда устранят причину?

Роман , 11.07.2017 в 19:39

Очень высокий пинг!

Уважаемая компания «Ростелеком», вроде бы всё стало хорошо, наладилось и скорость устраивает, но этот Ваш бешеный пинг в играх, это просто ужас!

Не важно) , 11.07.2017 в 19:59

зависает очень часто

входящая скорость около 17 мб/сек,даже невозможно открыть фото в вк ,виснет,а если два человека сидят в вайфай ,то вообще не грузятся страницы!почему?

оксана , 11.07.2017 в 20:13

Обидели

В описании моего тарифа было написано что предоставляется безлимитный интернет-трафик, а на деле в месяц даётся 10гб. Я долго негодовал почему с меня сняли 150 ₽, а это доп.пакет трафика. В целом всё плохо.

Алишер , 11.07.2017 в 21:06