Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

САМОЕ УЖАСНОЕ

невозможно!!! дикий глюч! не подключайте этот ужас!!! постоянно тормозит, невозможно справится с агрессией, интернет подходит для тех кто сидит раз в неделю в нем и смотрит прогноз погоды!

Маргарита , 01 июля в 09:54

Ущербный интернет

Дома стоит роутер на 3000мб за 20к и в любому случаи лаги в играх все делал чтоб пропали лаги ну нет все так же

Марк , 01 июля в 10:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, свяжитесь с нами, сделаем трассировку и узнаем с помощью нее от куда берутся лаги.
WhatsApp, Viber, Telegram: +79875909388

Отлично

Пользуюсь симкой для смартфона. Очень доволен. Приём отличный, скорость супер. http://www.speedtest.net/my-result/a/2996497342

ARCB , 01 июля в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем Вас!

Показатели действительно очень хорошие!
Очень рады слышать, что Вы довольны нашей связью и скоростью интернета! ;)

качество обслуживания отвратительное. постоянно выбивает сеть, пропадает без ведомых причин. сейчас проверила скорость. вместо 50Мбит/с, за которые я плачу, я получаю 8 Мбит/с. отвратительный провайдер. нужно искать что-то другое!

Аноним , 01 июля в 12:35

ЗДРАВСТВУЙТЕ! НЕ МОГУ ПОПОЛНИТЬ ИНТЕРНЕТ ПО КАРТОЧКЕ. ПОЧЕМУ-ТО НЕ АВТОРИЗОВУЮСЬ! САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЗВОНЮ НА НОМЕР 072 101 37 71 НЕ ПОДНИМАЮТ ТРУБКУ. СУББОТА ВРЕМЯ 12ЧАСОВ 30 МИНУТ. ВОТ ВАМ И ПОМОЩЬ!

Лина , 01 июля в 12:43

Самый плохой и монопольный провайдер Евпатории. Заявленный и оплаченный клиентом трафик никогда не соответствует, постоянно и произвольно происходит отключение Сотрудники с клиентами общаются самодовольно и надменно, как, пардон, с лохами. Куда смотрят надзорные органы? Пора бы и проверить эту «лавочку» вместе с его хозяином, подпольным миллионером (неужели Корейко все-таки жив?)

Petr , 01 июля в 13:28

регулярно идет отключение интернета просто безобразие отговорка постоянно обрыв линии зачем тогда вы заключаете договора если у вас такие проблемы на линии. Но плата берется регулярно час в час так бы вы наладили свою работу.

надежда , 01 июля в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. К сожалению действительно были проблемы по вашему району, в данный момент мы протянули резервную линию и разрывы в соединении больше не должны повторяться. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В любое время готовы ответить на ваши вопросы по круглосуточному номеру технической поддержки.

Лучший провайдер

Получил квартиру в новостройке намучился со связью, приходилось в окно по пояс высовываться что бы получить нормальный приём. Перешёл на Теле2 и все проблемы решились. Связь отличная даже в лифте, интернет с хорошей скоростью. Очень выгодные и разнообразные тарифы. В общем много трафика по разумной цене. Вышек понатыкали много. В службу поддержки дозвонится можно быстро и ненужно долгое время выслушивать рекламу и всевозможные предложения от автоответчика. Притензий никаких. Может у других операторов тоже все это есть, но конкретно в нашем микрорайоне Теле2 лучший. Всем добра.

Виталий , 01 июля в 14:49

Так себе провайдер.

К сожалению, с этим провайдером мы давно. Тем прискорбнее, что эта компания не заботится о своих лояльных клиентах. Техподдержка очень слабая. Помощь сводится к тому, чтобы отправить вам платного «специалиста».

Эльвира , 01 июля в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Мы видим, что для решения Вашего вопроса, информация была передана в ответственную службу. С Вами свяжется наш специалист.

Очень плохо ловит интернет. Не соответствует заявленной скорости в десятки раз.Последнюю неделю даже текстовые сайты не открывает. Никому не советую.

Аноним , 01 июля в 16:59