Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Если вам нужен интернет для работы на постоянной основе НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ВИСТ!!!

Мое терпение почти кончилось. Подключила вист для работы. Так как безлимитный. И такое ощущение, что меня скоро уволят. Я срываю всю смену, из-за их постоянных отключений, аварий, вылетов, понижения скорости. ЗАТО РЕКЛАМА НА КАЖДОМ СТОЛБЕ ГОРОДА — НА КАЖДОМ ШАГУ!!! Лучше бы так качеством связи занимались, чем рекламу развешивали. Я сейчас пишу это в бешенстве, после очередной их аварии на оборудовании, и после очередного срыва моей работы!!! Для тех, кто просто смотрит фильмы, играет в игры, сидит в интернете-то вам подойдет этот провайдер. Пару часов 5 раз в месяц можно и без видосиков посидеть. Но для тех, кто работает, кому нужна стабильность и надежность — НИКОГДА!!! Н-И-К-О-Г-Д-А!!!

Таисия , 06.07.2017 в 12:02

Супер

Подключил Мегабезлимит и горя не знаю! С Айфона делаю раздачу по вай-фай, подключаю ноутбук и играю без лагов (чисто для проверки).

Николай , 06.07.2017 в 12:36

Отвратительный сервис, отвратительное отношение к клиенту

Первое, и самое главное, являюсь уже очень долго клиентом ttk, и плачу за самый дорогой тарифный план где 100 в одну сторону и 100 в другую.

Теперь по порядку:

1) Крайне плохая стабильность, точнее ее нет, интернет может пропасть на сутки, и не появляться по не ведомым как для меня, клиента, так и для самого провайдера причинам.

2) Пропадают пакеты, для обычного веб-серфинга и скачивания это не критично, но при игре в онлайн-игры это очень существенно, пропадает вплоть до 20% пакутов.

3) Самое главное, по причине двух верхних недостатков приходится обращаться в тех. поддержку, а работают там не компетентные люди: примеры диалогов

«Здравствуйте, у меня 20% потерь пакетов»

-Каких пакетов подробнее

«Потеря 20% данных сервером, так понятнее?»

-Назовите ip адрес

" «ip» "

-У нас все нормально, в чем это проявляется?

«В том что они пропадают»

-Хорошо, оформляем заявку на технического специалиста, на завтра

«Ок».

И после этого даже звонка не поступает от специалиста.

Или еще пример, интернета не было сутки, на протяжении суток я звонил им, отговорки были в виде:

«Перезапустите роутер»

В итоге позвонил тех. специалист и знаете что? Он с фразой «Та-аак, секундочку, воот, проверяйте» включил мне интернет, то есть он был просто отключен с их стороны.

О доступности даже речи идти не может, помню случай когда меня отключили от порта только потому что они закончились в подъезде, а там новому клиенту нужно было подключится. Свинство.

За то скорость стабильная, но все остальное спокойно перекрывает этот недостаток.

Так же убогое восстановление пароля от личного кабинета, только в их офисе.

Максим , 06.07.2017 в 13:11

Комментарий представителя провайдера

Максим, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Интернет полная лажа, даже в центре города всё тормозит и виснет, молчу про пригород и за это 300 рублей в месяц.Засуньте свой безлимитище куда по глубже.

Аноним , 06.07.2017 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Для проведения проверки описанной ситуации заполните, пожалуйста, анкету здесь https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

отзыв

средненький провайдер, скорость средняя, часто бывают проблемы с интернетом. Служба поддержки довольно не плохая, не рекомендую брать этот провайдер, если есть выбор

Раиса , 06.07.2017 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Раиса, здравствуйте. Если у Вас возникнут проблемы, связанные с нашими услугами, то Вы всегда можете обратиться к нам на почту support@infra.rt.ru.

провайдер "СетиТагила"

Данной компанией обслуживалась с 2010 года и нареканий не было, с января 2017 года совершенно отвратительным, не возможно ничего не скачать, не посмотреть, все тормозит ужасно… обращаешься в тех. под. у них один ответ — все работает прекрасно… вопрос- почему же тогда все так тормозит?! аж бесит!

Zagadka , 06.07.2017 в 14:06

Пинг в онлайн играх

Отвратительный пинг, Европа CS:GO, Overwatch, H1Z1, всё 200мс. 4G модем конечно, но в любой точке города +-10, поэтому думаю это не сильно влияет.

Аноним , 06.07.2017 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Аноним! Благодарим Вас за отзыв.
200 мс - это, конечно, не минимальные значения, однако, в силу особенностей беспроводного Интернета показатели некритичны. Но если также происходят скачки и ситуация ухудшается, очень просим сообщить об этом нам - можно написать в лс https://vk.me/yota с данными по подключению http://status.yota.ru.

Я В ШОКЕ!!!

Интернета нету вообще! техподдержка лапшу постоянно одну и ту же вешает про то что с интернетом все норм,дескать это я живу не там и не в то время....в центре города нет интернета!!!в центре мать вашу!!!первые 5 месяцев интернет летал...реально летал....потом скорость стала заметно падать...щас её нет вообще..на нуле!!!недавно узнал что йота работает вместе с мегофоном на одних вышках и ретансляторах и то что йота отказалась от безлимитного интернета...а у меня по договору то безлимит....выходит что нас безлимитчиков просто берут и топят?

СЕРГЕЙ , 06.07.2017 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Мы отказались от безлимита только на смартфонных тарифах.
Те, кто подключался к безлимитным смартфонным тарифам ранее - могут продолжать ими пользоваться.
Как-то "ущемлять" их мы не собираемся и не планируем переводить на новые условия.

Планшетные и модемные тарифы как были безлимитными, так и остались.

По адресу Вашей электронной почты мы нашли Ваш профиль модема.
Исходя из Ваших обращений в тех. поддержку ранее, мы видим, что у Вас крайне слабый сигнал сети LTE.
Стоит понимать, что в случае каких-то особенностей застройки, планировки или ландшафта - будь что центр города, что окраина, сигнал в некоторых местах доходить очень высоким.
К сожалению, при слабом сигнале мы не можем гарантировать стабильную работу интернета.

По Вашей ситуации наши коллеги уже передали заявку в отдел радиопланирования, чтобы улучшить сигнал 4G по Вашему адресу.
Просим ожидать.

Фреш тел интернет ужасен!

Интернет просто ужасен! Играть на нем не возможно! Пинг бывает 1000!!! Этот интернет китайский кошмар! Подделка. Мне родители его купили я сожалею этому. У моего брата модем! И у него скорость 20 мб в секунду показывает на сайте Speedtest.com у меня минимум показывает 2мб в сек 3 мб сек 4 мб сек и 5 мб сек-это редко. А продавцы говорят что там должна быть скорость 20 мб сек !! Где они ??? Деньги не маленькие платим, а интернета нету. Просто позорный интернет.... и звонишь говоришь им интернет не работает они спрашивают лицевой счёт говоришь им лицевой счёт и они говорят что все нормально у вас и говорят давайте делать заявку, делаем заявку звонят они через 2 дня даже бывает через 5 дней они говорят что сделать они говорят зайти там на сайт ещё что то и потом инет зарабатывает но на след день он опять не работает! И перерасчёт они не делают, говорят смысл его делать.... люди не когда не покупайте этот ужасный инет просто деньги потратите на ветер я вам отвечаю

Дима , 06.07.2017 в 15:49

В шоке

Провайдер был Билайн до подключения Onlime. Пришел "мастер", пошел настраивать что-то на крышу, вернулся и показал что инет работает. Через месяц инет обрубается. На всех компах показывается что на счету Билайн нет денег. В колл центре Onlime сказали, что их сеть вообще не подключена к нам и все это время работал Билайн, хотя мы оплатили на месяц подключение провайдера Onlime. Сегодня пришел еще один специалист из Onlime - оказалось что в щитке в подъезде все это время был подключен кабель Билайна и естественно мастер обвинил соседей по лестничной клетке - бабулек и дедулек, якобы они копались в щитке и переключали наше соединение.

Делайте выводы сами, мы же будем требовать следующий месяц бесплатно ибо услуга вообще не была предоставлена.

Ксения , 06.07.2017 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ксения! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!