Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохо ловит интернет. Не соответствует заявленной скорости в десятки раз.Последнюю неделю даже текстовые сайты не открывает. Никому не советую.

Аноним , 01 июля в 16:59

Отличная скорость и доступная цена!

Пользуюсь 1 год провайдером «П.А.К.Т», скорость 50 м/бит.За это время ни разу не было отключения интернета. Доступная стоимость, при хорошей скорости. Вежливая тех.поддержка и операторы контактного центра.

Евгения , 01 июля в 17:07

Провайдер шельма

Самим интернетом доволен, но кабель положили с замаскированной щалкой. Благо, что у меня есть опыт и инструмент по коннэкторам. Полез на крышу и перезаделал щалку и сам коннэктор. Перед этим приостановил услугу и потратил на эту процедуру весь вечер. Провайдер советует менять кабель, который сами и проложили, за месяц эксплуатации он мол испортился. Своих клиентов считают за идиотов и критинов. Но я закончил Алчевский КГМИ на кафедре АПП пром. электроники и меня так нагло не обманешь. Не стал я устраивать скандал, а зделал как надо.

Николай , 01 июля в 17:07

Не понятно, за что плачу деньги

Как-то перестала устраивать скорость передачи интернета если раньше не было перебоев с Wi-Fi интернетом сейчас постоянно скачки скорости. Очень не устраивает услуга Ростелекома. Звонила и в службу поддержки вроде скорость прибавилась но, не надолго. опять хождение по замкнутому кругу

Оксана , 01 июля в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Оксана, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

Очень низкая входящая скорость- около 0,3 мбит/сек

По состоянию на 07.01.2017. По договору с провайдером скорость до 25 мбит/сек.

Около 5 дней внезапно упала скорость входящего сигнала-до 0,2- 0,3 мбит/сек (уровень древнего телефонного модема).Причина произошедшего неясна. Проведено 5 замеров на сайте 2IP.ru (исходящая скорость до 20 мбит/сек).

Прошу решить проблему.

Елена , 01 июля в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена , мы разобрались с Вашей проблемой. Скорость необходимо измерять напрямую, а не через роутер. В Вашем случае, при звонке оператора, Вам помогла перезагрузка роутера.

Стала пользоваться услугами baza.net в марте, двое ребят-монтажников быстро подключили кабель, интернет устраивает и по скорости, и по цене, классная штука портал с фильмами. в общем, здорово!

Валерия , 01 июля в 18:36

Серега

Полное го-ще, интернета там и не пахнет. Пользуюсь для просмотра ТВ. Смотрю в 360р (это за счастье)а так обычно 240р, и это б-ть на метрвом тележке.

XPAMOB_C@mail.ru , 01 июля в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Хотели бы все тщательно проверить, проведя диагностику. Отправили Вам письмо на почту - будем ждать Вашего ответа.

Вы лучшие )) Но не служба поддержки это нечто...

Служба поддержки в вк огонь! Постоянно спрашивают номер договора адрес и какой модем хотя все это есть в истории переписок, при затяжных проблемах постоянно приходится повторять все., а шаблонные ответы не в тему это что-то…

К примеру отрывок из диалога (таких много):

*оператору было сказано что модем был куплен у ртк и в ртк больше не используется.

{

РТК — Ярослав, Вы можете менять настройки, как Вам угодно. Но Вы обязаны не совершать действий, заведомо направленных на нарушение нормального функционирования оборудования, на получение несанкционированного доступа к оборудованию или сети связи оператора.



Я — Договором мне никто не запретил вмешиваться в работу оборудования. Модем приобретенный мной не используется в сетях РТК. Не вижу причин в ограничении доступа к оборудованию.



РТК — Ярослав, оборудование может перестать функционировать в результате Ваших действий. Как мы уже писали, на оптическом терминале не меняются никакие настройки, кроме Wi-Fi.



Я — Да как оно отразится то на работе модема по которому я инет получаю?

ЭТОТ МОДЕМ НЕ ОТНОСИТСЯ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ДОГОВОРУ ВОООБЩЕ!

РТК — Ярослав, тогда уточните, пожалуйста, в каких сетях Вы его используете?

Я — А догодаться нельзя что не в каких? Как же я его настрою?



РТК — Ярослав, просим прощения за недопонимание. Вы можете обратиться в тех. поддержку производителя оборудования по данному вопросу. Если модем приобретался не у нас, то его настройка может быть осуществлена на платной основе, если Вы желаете.



Я- Модем приобретался у вас



РТК-Ярослав, благодарим за уточнение. Передали информацию коллегам. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.

}

Ярослав , 01 июля в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Ярослав, здравствуйте! Рады, что в целом услуги компании нареканий не вызывают. Если мы правильно понимаем, вопрос был решен. Если проблема сохранилась, пожалуйста, обратитесь к нам повторно.

Отвратная стабильность

В последние два месяца стабильность услуг связи просто отвратное. Постоянные обрывы связи, причем где-то внутри сети провайдера. Проблемы при этом все время в одном месте. Доступ к интернет продолжает регулярно пропадать (примерно 2-3 часа).

При этом доступ к сети проваедера сохраняется, я могу «пинговать» IP адрес шлюза и некоторыйе IP на стороне провайдера.

В настоящее время, 01.07.2017 21:00 MSK, соединение с интернет отсутствует, в субботний вечер неработает телевидение.

Роутер получает IP по DHCP без проблем, мой IP — 10.61.216.1, согласно выводу tracepath связь обрывается на IP 172.30.61.137 (private networks IP range)

где-то внутри сети провайдера. Проблема и IP на котором обрывается связь все те же самые.



На все жалобы отписки, в службу техподдержки не дозвониться — «линия перегружена». Реально подумываю отказаться от услуг этого провайдера, и другим не советую с ними сзываться.



Детально, tracepath в момент отсутствия связи

---

$ tracepath -n 8.8.8.8

1?: [LOCALHOST] pmtu 1500

1: 192.168.0.1 0.665ms

1: 192.168.0.1 0.492ms

2: 10.61.216.1 3.463ms

3: 172.30.61.77 7.402ms

4: 172.30.61.97 1.044ms

5: 172.30.61.132 2.024ms

6: 172.30.61.137 1.756ms

7: no reply

8: no reply

9: no reply

10: no reply

11: no reply

12: no reply

13: no reply

14: no reply

15: no reply

16: no reply

17: no reply

18: no reply

19: no reply

20: no reply

21: no reply

22: no reply

23: no reply

24: no reply

25: no reply

26: no reply

27: no reply

28: no reply

29: no reply

30: no reply

Too many hops: pmtu 1500

Resume: pmtu 1500

---

Сергей , 01 июля в 21:50

Все хуже и хуже.

Поначалу был неплохой провайдер. Сейчас, подключать не рекомендую. Постоянные провалы в скорости соединения.

Атем , 01 июля в 22:35