Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

А как все хорошо начиналось...

Пользуюсь интернетом от Ростелеком в течении года, после подключения в первый месяц было все хорошо, но не тут то было.Началось как в сказке, «чем дальше тем страшнее» тариф у меня со скоростью до 300 мб/сек фактически становится с очень частой периодичностью 40 мб/сек, пинг хочу заметить неплохой, но в любимую онлайн игру не поиграешь так как каждые минут 10 интернет просто останавливается от 10 секунд до 1 минуты. Хотелось подвести итог, цена недорого, все остальное большой минус! Тем кому нужно просто провести время в соц сетях и посмотреть кино онлайн подойдет, а если же вы играете в онлайн игры или же хотите большой скорости для скачивания файлов, то не советую.

Алексей , 10.07.2017 в 02:22

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Если проблемы обрывов актуальны, то отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. А также приложите результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю напрямую к ПК. Будем рады помочь.

Если работает, то работает хорошо

Из минусов:



1. Лично у меня огромный минус в том, что стабильно где-то раз в месяц-два происходит спонтанное отключение/зависание некоего оборудования на стороне провайдера. Приходится связываться с ТП. Чинят быстро (ну час-два где-то), но каждый раз напрягает.



2. Перезагружать роутер дома — равно тому, что я буду сидеть без интернета от 10 до 20 минут. Причину, по которой оборудование провайдера не выдаёт IP так долго после перезагрузки, в техподдержке мне не назвали. Посоветовали обратиться тогда, когда снова не будет «ловить» адрес. В принципе, можно это сделать в любое время, но я не так часто перезагружаю роутер (ASUS RT-N66U), только когда какие-то неполадки с интернетом или IPTV.



3. Телевидение… часто, очень часто из-за всяческих плохих погодных условий каналы перестают транслировать. Спутниковое тв, которое передаётся по IPTV…



4. Детские телеканалы в основном транслируются с просто кошмарным сжатием. Даже YouTube на 360p будет лучше выглядеть, но ребёнок пока не умеет пользоваться Smart TV.



5. Засада с отключениями за несвоевременную оплату…

Во-первых, там какой-то хитрый механизм, из-за которого не всегда можно воспользоваться обещанным платежом (типа, если минус большой).

Во-вторых, даже если воспользоваться обещанным платежом, или пополнить счёт, то интернет включается через минут 20-30, даже если в ЛК по статусу уже всё работает.

В-третьих, купил я абонемент на интернет, чтобы забыть об этих отключениях, потому что не всегда вовремя вспоминаю пополнить счёт… Но оказывается, если интернет и ТВ были записаны на один договор, то если даже у тебя есть абонемент на интернет, то у тебя всё равно его отключат, если ты забыл оплатить ТВ… Логики я тут не вижу, потому что ТВ отключить отдельно можно, просто этот момент явно упущен и не продуман. В общем, это был камень в огород программистов, которые писали условия отключения.

В-четвёртых, при минусе нет возможности выйти на сайты банк-клиентов, чтобы удалённо пополнить баланс. Приходится либо городить что-то через смартфон, либо подключать обещанный платёж. На моём прошлом провайдере (не скажу каком) возможность выйти на «белый» список сайтов для оплаты счёта был, а в Центеле только на их сайт и ЛК… неудобно.



6. Кабель до квартиры проложили 4-х жильный медь+алюминий…



Из плюсов:



1. В техподдержке не задают тупые вопросы о том, сколько лампочек горит на роутере, а сразу проверяют оборудование у себя.



2. Если интернет есть, то всё как положено.



3. Пинг по СНГ в основном 3-5 мсек (сижу на Wi-Fi 5Ghz).



4. С учётом качества, тарифы вполне добротные. Первое время после подключения вообще за полцены пользовался, где-то год или полгода. Сейчас не знаю как новым клиентам делают скидки… Ну и сейчас вот тоже, абонемент купил на 2 года, 50% скидка. Рисковано конечно брать на такой срок, но решил взять, т. к. уже проверил на себе провайдера. Но так, без предварительной проверки, я не советовал бы сходу брать абонемент, всё-таки разные бывают ситуации (в плане местного оборудования и качества).



5. Не впаривают «своё» оборудование как единственно верное и «православное». Не знаю как с ТВ-декодером поступают, у меня стоит их Amino 110. Не думаю, что откажутся перепрошить на их прошивку, если у вас схожий декодер с поддержкой MP4. Про роутер вообще никто ничего не спрашивал, ставь что хочешь, делай что хочешь.



6. Нет никакого NAT’а, айпишник внешний. Хоть и динамический, но меняется редко, по крайней мере у меня.



7. Нет ограничений по входящим портам… ну, это для кого-то может оказаться и минусом, так как если нет никакой защиты, фаервола или роутера, то ты светишь в интернете своим голым интерфейсом, и подвержен атакам… Но для меня это лютый плюс.



8. Нет сессионных отключений (типа того что раз в 24 часа разрыв), нон-стоп, пока что-нибудь где-нибудь не зависнет.

Евгений , 10.07.2017 в 04:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Спасибо за столь развернутый отзыв, попытаюсь ответить на "минусы".
1. К сожалению, без номера договора не помочь, обратитесь в службу поддержки с просьбой "сохранить конфиг", эта проблема больше не будет беспокоить.
2. Устройство не получает IP, если не присылает свой мак-адрес. Это уже какие-то проблемы с роутером, рекомендуем проверить свежие прошивки на него.
3. Большинство транслируемых каналов принимаются со спутников. Слишком плохие погодные условия влияют на качество приёма, к сожалению, с физикой не поспоришь.
4. Мы не сжимаем никакие каналы, абонентам передается сигнал в том качестве, в котором мы его получаем от поставщика. Пришлите нам на help@qwerty.ru качество каких каналов вас не устраивает.
5. У нас есть возможность выйти на страницы практически всех платёжных систем при блокировке. Просим также прислать нам страницы, доступ к которым у Вас ограничен при не оплате услуг. Для напоминания об оплате рекомендуем в личном кабинете указать почтовый адрес и телефон для смс, и проверить установку нужных галок на станице Q.info.
6. 4-хжильного кабеля хватает для предоставления скорости 100мбит/с.
Благодарим за обратную связь, в любом случае, мы учитываем ваши мнения.

Ростелеком

Подключился к Ростелеком пару месяцев назад — пока никаких нареканий. Скорость 94-98 при тарифе 100 Мбит/с. На ТВ около 120 каналов на любой вкус — картинка отличная, действительно цифровое качество. Да и цена очень даже выгодная 550 руб. в месяц. Я до этого у другого провайдера столько платил только за Интернет 55 Мбит/с.

Игорь , 10.07.2017 в 04:15

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании, а также за положительный отзыв! Рады, что Вы довольны. Всегда к Вашим услугам.

Фрегат с дырявым парусом

Сегодня переехал на новую квартиру, тут был подключен фрегат, что сразу увидел, подключение по PPPoE как в 00 годах, не возможность оплатить счет без интернета, нужно звонить оператору, и скорость из заявленных 100 мегабит у меня 10, буду подключать Днепронет, был на нем до этого на старой хате на нем все идеально

Виктор , 10.07.2017 в 04:37

Комментарий представителя провайдера

Если еще не переехали, оставьте здесь ваш логин, разберемся вместе! Спасибо

Отзыв о кмв-телеком

Самый ужасный провайдер! Другого, к сожалению, нельзя выбрать, дом новый. Постоянные проблемы, каждый месяц какие-то проблемы. Целый год были без телевидения, еле-еле настроили с пятого раза. Сейчас пропал заук на втором канале, сказали ждать несколько дней. Я ужасно не довольна, кучу времени трачу на наладку каналов!!!

Светлана , 10.07.2017 в 10:04

Отзыв для подарка от РТ.

Интернет от Ростелекома. Оптика. Скорость 94-98 при тарифе 100 Мбит/с. Стабильный пинг. На ТВ около 120 каналов на любой вкус — картинка отличная, действительно цифровое качество. Да и цена очень даже выгодная 503 руб. в месяц. Сбои в работе устраняются быстро. Техподдержка всегда поможет 24/7. Только один раз был недочет — позвонил в техпод с сип-телефона, мне первым делом предложили перезагрузить роутер. Что я и сделал. Потом перезванивал с сотового и заново рассказывал о сути проблемы. Уведомление об оплате по СМС, оплата через личный кабинет. Эмоции только положительные. Рекомендую.

Владимир , 10.07.2017 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

не идеальный, но лучше остальных

с основной задачей интернет-провайдера эта компания справляется целиком и полностью. Интернет есть и он работает. По сервису нареканий нет. В тех поддержку звонил за 2 года пользования наверное всего раза 3 и исключительно по финансовым вопросам. Торрент выдает при скачке скорость выше заявленной, что меня конечно же радует. Не останавливайтесь на достигнутом! Успехов вам и процветания!

Денис , 10.07.2017 в 10:42

Просто лучший интернет-провайдер в нашем городе

долго искала хорошего провайдера иии ураа в нашем городе появилась Зеленая точка. Раньше пользовалась ростелекомом были постоянные проблемы со скоростью, а их мастера ждать неделями, при этот ни о каком возмещении и речи быть не могло! перешла на Зеленую и все замечательно. Скорость стабильная+ тв без помех. Обслуживание на высоте, мастера приезжают в тот же день.+ что мне очень нравится, постоянные розыгрыши вк.Я очень рада что в нашем городе появилась такая компания, которая отвечает за качество.

АЙСА , 10.07.2017 в 11:33

Все норм!

Нет смысла плескать бульоном. Если включить мозг и отключить быдло — все в порядке. По началу Инт не устраивал, долго ругал техподдержку, потом загуглил в чем может быть проблема и оказывается: на скорость влияют много факторов, начиная от оптики в доме, роутера, толщины стен (если брать вайфай) и количество подключенных устройств! Заморочился, узнал — с оптикой все более чем хорошо! Проблема оказалась в моем роутере. купил нормальный роутер, планшет и телефоны по вайфай, а из роутера вывез изернет кабель до компов. — все робит как надо! Так что господа это не инет плох… имхо, потеря скорости будет всегда и у всех, нет еще в наше время идеального провайдера! Включайте мозг — и экономьте нервы

Сергей , 10.07.2017 в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей. Благодарим за Ваш отзыв. Будем стараться и дальше оказывать исключительно качественный сервис и услуги. Всего Вам хорошего!

Ростелеком

Связался с Ростелекомом. Не понравился чисто организационно (не хватает нужных каналов, не устроили лишние провода). Пошел расторгать договор в ближайший офис. Так нет нужно отключаться только в ОДНОМ во всем городе и только в будни с 9 до 18. Ладно отпросился, прихожу, очередь на улице. ОДНА очередь для расторжения договоров, короче стою час очередь не шевельнулось. Ростелеком спасибо за чисто русский сервис. Никому не советую связываться с данным провайдером. Почта России и та организует лучше.

Georgy , 10.07.2017 в 12:26