Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Меняют условия договора в одностороннем порядке

Пользуюсь провайдером несколько лет, но возникла потребность снизить расходы — и вот в 2016 году подключился на тариф «Жажда скорости», по условиям которого скорость 30 мбит за 299 рублей. На Новый год купился на рекламу — оплатил 489 «100 мбит на весь год», по условиям которой каждый месяц доплачиваю 1 рубль, что в итоге дает 300 рублей и скорость 100 мбит. И вот, спустя 5 месяцев, с начала июню оператор в одностороннем порядке меняет стоимость тарифов в сторону увеличения без моего согласия, тупо разместив новость на сайте. И теперь я должен платить 351 рубль, не получая при этом никаких улучшений. То, что по новым условиям скорость на тарифе поднялась до 50 мбит мне нисколько не интересно — я оплатил на год вперед 100 мбит.

Хотел бы сразу напомнить провайдеру, что Законом право менять договор без согласия абонента запрещено (ст. 310 ГК РФ), а размещение на сайте информации о новых тарифах — это для информирования абонентов о возможности что-то изменить ПРИ ЖЕЛАНИИ. Навязывать новые условия никто не имеет права.

Aleksandr , 02 июля в 12:57

Ужас летящий на крыльях ночи

Постоянные поломки, которые исправляют месяцами.

Половина клиентов до сих пор сидит на телефонной линии и вести оптоволоконный кабель даже не планируют. Им видимо и так нормально брать по 770 руб за 6 мб.

Мечтаю о моменте, когда к дому подключится что-то адекватное.

Роман , 02 июля в 13:52

благодарность

Добрый день. Не первый год подключен к вашему сервису и ни разу не возникло нареканий. Отличный и надежный интернет, больших успехов вам в работе!

Виктор Федорович , 02 июля в 13:56

Комментарий представителя провайдера

Виктор Федорович, благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе.

Самый паршивый провайдер, жду еще пока кончится аренда модема, то откажусь!

МОДЕМЫ ГЛЮЧНЫЕ!!!

Поддержка никакая.

на конкретные вопросы в кол центре не могут дать ответов…

Не связывайтесь, если у вас есть альтернатива

Аноним , 02 июля в 14:55

Режут скорость

По вечерам режут скорость. После 18:00 оная падает до 10 мб, при тарифе «Втткайся» 100мб (по акции, про ограничение скорости не сказано ни одного слова). В течение дня вырубается, на разное время, то на 10, то на 20, то на 40 минут. Пробовал работать без роутера, всё равно вырубается.

Не советую подключать.

Аноним , 02 июля в 15:29

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Пользуюсь телевидением П.А.К.Т. более 20 лет, всё устраивает, если возникает, какая-то проблема, то она быстро решается. По словам моих знакомых, у которых подключен Интернет от этой компании, качество Интернет соединения и его цена лучше, чем у других провайдеров. Так что думаю в скором времени переходить на их Интернет.

Аноним , 02 июля в 15:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, будем рады видеть Вас среди наших абонентов.
Если Вы отправите на почту okkspb@domru.ru Ваш контактный телефон и адрес, по которому планируете подключиться, то мы Вам перезвоним и подробно расскажем о действующих акциях.

неплохо

довольно стабильный провайдер, неполадки устраняют очень быстро, работают шустро. Со скоростью накладок не было.

Николай , 02 июля в 15:56

Отвратительное качесвто

Отвратительное качесвто, невозможно пользоваться данным провайдером! Постоянные обрывы. на роутере сигнал/шум очень низкое значение, причем, свою часть провода я менял. И если к роутеру подключить другой роутер — сигнал/шум на моем проводе выдает запредельное значение.

В ТП реагировать на мои доводы не желают и делать ничего тоже.

Регулярные проблемы со скоростью. Тариф вроде шустрый, но через 5-6 дней все скатывается на днище.

Худший провайдер.

Павел , 02 июля в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Мой совет - ищите другого провайдера.

Я устал с ними бороться. Это ответвление «Мегафона» жуткое дерь… (зачеркнуто) просто отвратительное гав… (замазано) не совсем справляется с предоставлением качества услуг. Скорость интернета оставляет желать лучшего, поддержка задалбывает своими «супер акциями», постоянно случаются сбои (кратковременные, однако, сбои). Когда я все же согласился на супер-пупер акцию — условия при приезде курьера отличались от условий, озвученных оператором. И курьер зря катался, и от услуги я отказался.

Чтоб вы понимали — пошел писать отзыв, когда в восресенье днем у меня не грузилась песня в контакте… я седьмой раз слушаю Рики Мартина, чтобы написать этот отзыв. Через пол часа все пройдет — но пошли-ка вы на хе… (опять зачеркнуто) в двухтысячные с таким интернетом. Что-то изменять не хочу, хочется изменений — когда хочешь остаться с этой компанией. Я же ухожу на другого провайдера, чего и вам советую!

зачем? , 02 июля в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@netbynet.ru для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.

Постарайтесь найти другого провайдера

Никогда не подключайтесь к этому провайдеру.



Больше, чем (внимание!)за год, они так и не исправили падение скорости. Первые 5 минут скорость будет стабильно ~1.2 MB/sec, потом упадёт до ~480 KB/sec. И это больше года. Не могу подключиться к другому, потому что мне нужен выделенный IP, так что 3G/4G модемы не вариант, а других недорогих и нормальных провайдеров пока-что не нашёл.



Даже в ту же самую контру 1.6 поиграть нельзя. Например, на московском сервере пинг может быть и 30-60, а потом будет колебаться в районе 100-250.



Что насчёт их сайта: он почти никогда не работает. Иногда может показать, что сайт отключён администратором хостинга. Если и повезёт, то он будет работать, но это происходит очень редко. Зачастую браузер будет просто выдавать ошибку, что сайт не работает.

Аноним , 02 июля в 17:35