Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Явное ограничение входящего трафика после 8 утра.

При устойчивом, стабильном сигнале 3G сети, выдаёт жалкие 120 килобит в секунду.

Площадь покрытия 4G сети оставляет желать лучшего, но если чудом подключился, то уже возможно и музыку послушать и на ютубе попытаться загрузить видео выше 240р, не ожидая прогрузки.

Александр , 13.07.2017 в 08:48

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Хотели бы разобраться с ситуацией. чтобы понять, почему возникают такие сложности со скоростью. Написали Вам по e-mail для диагностики неудобств и выявления причины.

Все отлично

Пользуюсь почти пол года. Скорость стабильная. Даже по вечерам в выходные и праздники совершенно не проседает. Притом что на доме остался свободным только один порт из 42х.

Но есть смутное подозрение, что если не дай бог что-то случится — у провайдера поддержки нет. Банально отсуствует персонал, который занимается такими вопросами.

Но на данный момент я полностью доволен. Особенно на фоне проблем соседей по улице с airbytes и воля

Denys , 13.07.2017 в 09:37

Мошенники

МТС — жулики!

В городе скорость 3g нормальная, за городом, при лучшем сигнале, скорость почти ноль.

Замеры проводил с помощью программы mdma.

В общем дикриминация негородских абонентов в полный рост.

Anton , 13.07.2017 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Anton, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас возникают сложности, связанные с качеством связи, заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. Информация будет направлена техникам для проведения проверки.

Просите скриншот?

http://www.speedtest.net/my-result/6451443159



В лучшие моменты скорость не более 10 мб/с. Я понимаю, что любая скорость выше 0 укладывается в обещаные «до 30 мб/с», но не за такие деньги… А пинг вообще не проходит никуда, фильтруете служебные сообщения, отваливаются по тайму…

Аноним , 13.07.2017 в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Билайн

Мобильный интернет Билайн очень слабый...скорость оооочень низкая. Невозможно работать в интернете, переключаться между вкладками и программами офиса - вообще проблема, ждешь по 5 минут. До службы поддержки - живого оператора дозвониться невозможно. Переписка в чате требует много времени и нервов, история переписки не сохраняется, каждый раз пишешь ответы на десятки одних и тех же вопросов, за частую, просто тупых. Телефонный Бот Билайн, проверяет, проверяет и в итоге говорит, что у них все в порядке, проверьте свое оборудование. Так что не рекомендую.

Виктория , 13.07.2017 в 14:36

За свое время довелось сменить большое количество провайдеров. Смело могу заявить, что Интертелеком является одним из лучших за городом. При каких-либо поломках, ребята оперативно реагируют. Также хотелось бы отметить то, что компания предоставляет много разных вариантов тарифов и дополнительных пакетов трафика — очень удобно. Единственным недостатком являются довольно частые, хоть и незначительные, падения скорости. Пока аналогии я не нашел

Ярослав , 13.07.2017 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав. Спасибо, что выбрали нашу компанию. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования.

О провайдере Билайн

Услугами компании Билайн пользуюсь очень давно, как мобильной связью, так и Интернетом. Буду немногословен - работа Интернета, скорость в пределах моего тарифа, качества сигнала - всё на твердую"4". Конечно, бывают иногда некоторое ухудшение скорости, но они столь редки, что не стоят внимания. Услугами службы поддержки пока пользоваться не приходилось, что является плюсом провайдеру.

Юрий , 13.07.2017 в 15:14

Велес

Подключилась к провайдеру «Велес» в 2015 году. Скорость хорошая, разрывы связи за все время пользования были раза два, стоимость подключения для частного сектора вполне преемлема.

Alex , 13.07.2017 в 15:20

ВОЛЯ - ЗАДРАЛА. УСЛУГИ ФИГНЯ, СКОРОСТЬ ФИГНЯ, не возможно что либо загрузить, данная проблема не впервой.

Аноним , 13.07.2017 в 17:13

СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 32 МБИТ

Была раньше скорость 32 Мбита,подключил 100Мбит, точнее до 100Мбит так и есть до 100Мбит то 17Мбит то 32Мбита,но никогда не 100Мбит.В общем не стоит оно того.Нужно подключать самую маленькую скорость и самый дешевый тариф,все равно она в итоге одинаковая.

Александр , 13.07.2017 в 18:12