Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Особых притензий нет

Подключение по ethernet без проблем, на следующий день пришел мастер, предварительно позвонил по телефону. Никаких претензий нет.

Скорость не самая высокая, режется р2р трафик, даже на топах из линейки кинетик. Онлайн видео типа ivi.ru норм летает, youtube можно смотреть без проблем на 720-1080.

Сейчас скачивается торент 2 Мбит/сек, при upload 3 Мбит/с, download 3.21 Мбит/с и это на тарифе до 100 Мбит/с. Онлайн игры работают с невысоким пингом.

Поддержка на тройку по 5-бальной отметке, девочки на первой линии давали кучу советов, в том числе по перезагрузке роутера (чувствуется что у них есть шаблон), попросили телефон и в течение дня мне позвонил IT-специалист (уже неплохо, правда проблему пришлось решать самостоятельно). Минусы саппорта: упоминание, что пользуюсь linux debian вводит саппорт в ступор.

За месяц пользования всего 1 разрыв соединения и то скорее всего на моей стороне.

И в целом баштел придерживается политики — в частный сектор adsl до 6 Мбит/с, в квартиры ehternet до 100 Мбит/с.

Сергей , 03 июля в 15:07

Отвратительное обслуживание

Скорость нормальная, до тех пор, пока работники триолан что-то «подправляют», затем через неделю или позже снова перебои.

Но основная наша проблема была это антенна.

Тех.поддержка триолан требовала оплатить их выезд к их собственной антенне, чтоб посмотреть все ли с ней хорошо. Спор с компанией дошел до того, что работники триолан заявили, что если антенна не сломана, не повреждена и т. п., но стала работать хуже то мы должны оплатить ее залоговую стоимость и ремонт.

По договору антенна принадлежит триолану.

Мотивировали они это фантастически. Типа они предоставили нам ее новую, значит и должна быть новая. А то что она работает 2 года и при всем желании не может быть новой это наша проблема и мы должны им денег.

Закончилось все тем, что мы отдали антенну и ожидаем возврата аванса.



Удачи остальным пользователям!

Аноним , 03 июля в 15:11

ТП никакая

Пропал интернет. Позвонил в ТП — парень попытался перезагрузить оборудование удаленно — не помогло. Сказал, что будет выезд к узлу, от которого питаюсь я. Звони на следующий день утром в 9 поинтересоваться решением проблемы. Ответили, что бригада уже работает, устраняют проблему. Перезвонил около двух дня — девушка ответила, что еще работают и как долго все это будет неизвестно. На вопрос о том позвонят ли мне и сообщат об исправлении проблемы, либо о переносе сроков ремонта — ничего внятного не ответила. На вопрос о том ТП они или нет — выпалила перезугрузите модем. В итоге часов около семи этого же дня позвонил парень, сообщил, что узел сделали и поинтересовался тем, что появился у меня инет или нет. Его не было. Сказал, что оставляет заявку на выезд мастера и со мной свяжутся (в какое время — неизвестно). Перезвонил на сл.утро и спросил о том, когда ждать мастера, на что девущка-оператор ответила: «Какого мастера. К вам никакого выезда не назначали». После этого я впал в некий ступор, но все же после 30 минутной дискуссии сказала: «Ждите. Вам позвонят». Через 30 минут позвонил парень и сказал, что через час-полтора будет у меня (при этом уточнил удобно ли мне будет). Приехал даже раньше, проверил оборудование у меня дома и сообщил, что проблема с самим кабелем. При мне позвонил и оставил заявку на выезд. Сказал, что до пяти вечера мне позвонят и сообщат, ждать ли мне на сл.день бригаду или нет. В итоге в 8 вечера позвонил им сам, на что очередная, мягко говоря некомпетентная в этих вопросах девушка ответила, что ничего не знает. На следующее утро перезвонил вновь (шел уже третий день отсутствия инета) и спросил про бригаду, на что получил ответ, что никто никого назначать мне не будет. После слов о желании приехать в офис и написать жалобу на операторов — спустя полчаса позвонил один из специалистов бригады, и сказал, что через полчаса будут у меня. И действительно приехали, быстро и оперативно заменили кабель. За что им ОГРОМНОЕ спасибо, как и предыдущему молодому человеку. Все впечатление о данном провайдере портят девушки-операторы, которые даже не знаю, что такое пинг и почему происходит потеря пакетов. Руководство!!! Задумайтесь о том, кого вы набираете в тех.поддержку. У меня все.

Павел , 03 июля в 15:12

Билайн - Убожество

Тех обслуживания 1 сутки в неделю на протяжении полугода, ясно что никто ничего не пересчитывал, платили за весь месяц.

Чуть дождик или снежок, или ветерок — инета нет вообще.

Пинг пляшет до 6000.

Когда дозваниваешься в тех поддержку, говорят:

«А у нас все нормально.»

С удовольствием поменяю провайдера.

Андрей , 03 июля в 15:19

Отличный провайдер!

Пользуюсь в районе 5 лет.

За все это время интернет отключали ~ 5-6 раз.

Тех поддержка — время ожидания не больше 5 минут, ребята работают толковые. Помогут чем смогут, так сказать)

Мой тариф довольно старый — 1100р за 3 месяца пользования. Скорость — огонь для таких денег!

35 мб/c входящая — 24 исходящая (пользуюсь wi-fi роутером)



До этого пользовался Ростелекомом. Не в обиду никому, но Етелеком и Ростелеком — это небо и что-то даже ниже земли.

Александр , 03 июля в 16:16

ужасная связь и очень медленный интернет

очень низкий уровень сигнала 4г

пользуюсь опцией 4гб/с на входе получаю 50-60килобит http://prntscr.com/fr1whw

Борис , 03 июля в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Борис, здравствуйте. Пожалуйста, заполните анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
наши технические специалисты проведут проверку.

к телеком- это ужас какой-то: скорость, пинг постоянно скачут, очень часто вылетает. Звонил в техподдержку- пришла смс, что проблемма решена… это у них она видимо решена, а у меня все по прежнему:)

Денис , 03 июля в 16:49

Интернет просто летает! Всё отлично! Скорость около 100 Мбит/с постоянно! Пользуюсь около 10 лет! Обслуживание отличное! Приставка к телевизору на более 120 каналов. Качество супер!

Юрий , 03 июля в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.
Наше представительство в социальной сети https://vk.com/info_lan

Покрытие YOTA

Хочется поделиться опытом использования провайдера YOTA. Я пользуясь данным номером уже 1,5 года: к плюсам можно отнести довольно высокую скорость, вполне приемлемую абонентскую плату (в мой тариф включены 300 минут для звонков на другие операторы, безлемитные звонки внутри сети, безлемитный интернет, безлемитные смс — всего за 500 руб в месяц), но, к сожалению, на данный момент есть и минус — ещё не достаточно много у данного оператора существует вышек, и поэтому иногда происходит потеря связи и интернета. Но решается эта проблема достаточно быстро — в течении нескольких секунд или минут, но все равно этот факт иногда раздражает… Несмотря на это я продолжаю пользоваться данным провайдером, и могу посоветовать его другим пользователям — как хорошего оператора связи.

Алена , 03 июля в 16:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алена.

Большое спасибо Вам за отзыв!
Очень рады слышать, что Вам устраивают наши услуги связи.

Для покрытия территории сетью - мы используем объединенную инфраструктуру ПАО Мегафон и ООО Скартел. Поэтому покрытие по стране у нас очень хорошее.
Но, как и других операторов, есть места, где могут возникать сложности или места с отсутствие сигнала.
Покрыть абсолютно всю территорию нашей необъятной - очень сложно.

Мы написали Вам письмо на почту с запросом информации о местах, где теряется связь. Напишите, пожалуйста, нам ответным письмом.
Передадим информацию в отдел радиопланирования.

Бегите от них!!!

Постоянно лагает, скорость ужасная, тех поддержки НЕТ!

В 12:00 обратился с проблемой, записали номер инцидента, сказали мастер сейчас Вам перезвонит.

В 14:00 перезваниваю, говорю что мне необходимо работать! Обещают что мастер уже звонит!

В 17:00 перезваниваю, интересуюсь судьбой мастера. Мне раздраженная девочка нервно отвечает, что Вы поставлены в очередь с 16-18 часов!!! Жди!!! После 18 как я понимаю никто не работает. Получается, просто в закрытой форме послали…

Итог: Получил люлей от своего руководства!

Работа не выполнена!

Нервы потрачены!

Денег потеряны!

Интернет@ НЕТ!!!

Будем искать другого провайдера, который уважает своих абонентов!

Сергей , 03 июля в 17:13