Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Бегите от них!!!

Постоянно лагает, скорость ужасная, тех поддержки НЕТ!

В 12:00 обратился с проблемой, записали номер инцидента, сказали мастер сейчас Вам перезвонит.

В 14:00 перезваниваю, говорю что мне необходимо работать! Обещают что мастер уже звонит!

В 17:00 перезваниваю, интересуюсь судьбой мастера. Мне раздраженная девочка нервно отвечает, что Вы поставлены в очередь с 16-18 часов!!! Жди!!! После 18 как я понимаю никто не работает. Получается, просто в закрытой форме послали…

Итог: Получил люлей от своего руководства!

Работа не выполнена!

Нервы потрачены!

Денег потеряны!

Интернет@ НЕТ!!!

Будем искать другого провайдера, который уважает своих абонентов!

Сергей , 03 июля в 17:13

Супер

Провайдер супер, до этого был Киевстар, это не сравнить. Киевстар так спешил набрать абонентов, положил свою сеть, и масштабный запуск по Украине пришлось отложить, поэтому бывали частые обрывы интернета, потери пакетов, скорости.Подключился к Астры сначала как обычный провайдер, но удивило то, что я уже перестал ходить перегружать свой роутер каждые 10 минут работы. В общем я доволен что все работает стабильно и быстро!

Иван , 03 июля в 17:14

Вполне достойный провайдер

За время пользования не было ни каких нюансов с качеством связи, заявленная скорость соответствует.

Владимир , 03 июля в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Отвратительный провайдер

До слияния с мегафоном было терпимо, дальше [ЦЕНЗУРА]. Последнее время своих абонентов нет бай нет продал, без согласия конченому WiFire

И ВСЕ! Скорости обещанной нет, с деньгами обман… БЕГИТЕ если вам дороги ваши нервы.

Николай , 03 июля в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам в чат на нашем сайте или на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Низкая скорость

Последние дни скорость отвратительная. Пинг 99, скорость 18. Ужасно!!! А WiFi вообще не дождешься, когда откроется. Крутится и крутится. Раньше не было жалоб, даже когда от телефона интернет был, сейчас оптико-волоконный кабель и такая ерунда

Елена , 03 июля в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Очень плохо

Не важно, какой тариф вы оплачиваете в этой компании, он все-равно будет такой, как хочет Сибтелеком, а не вы. Достаточный, чтоб посерфить неспешно в инете, но не более. Не надейтесь посмотреть кино. Впрочем, периодически интернет прорывается… В общем, очень все не стабильно. Выход в интернет всегда загадка, что тебе сегодня позволит Сибтелеком, просто почитать новости или расщедрится до возможности загрузить любимый сериал. Бросил бы эту шарашкину контору, но, увы, альтернативы нет. Может на спутник уйти?

СЕРГЕЙ , 03 июля в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей. Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Если Ваш вопрос еще актуален, мы с радостью Вам поможем. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Также подберем для Вас оптимальный тарифный план, который удовлетворит все Ваши потребности.

Вроде хорошо, но серый ip

Цена же белого ip 500 рублей в месяц, приходится сидеть без открытых портов с костылями, пожалуй, это единственный минус, а так твердая 5.

Аноним , 03 июля в 21:11

Ужас

Скорость заявлена 12МБ, а по факту даже 1МБ нету.

постоянно пропадает интернет

оборудование видимо старое, постоянно приходиться выключать модем и как сказал специалист этой компании ждать 30 мин пока у них оборудование что-то там поймет…

Аноним , 03 июля в 23:00

БелТелеком

Провайдер ByFly хороший, цены доступные скорость в интернет приличная. Предоставляет оборудование для пользования услугой!

Павел , 03 июля в 23:02

Уже 4 года страдаю от этого беспредела, инет просто... ни скорости ничего!!! одни проблемы, устал звонить не только в службу поддержки, но и руководству, меня там уже все знают по ругани, оптику не хотят проводить хотя рядом все дома уже на оптике, видите ли дорого

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!

----------------------- , 03 июля в 23:51