Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Рост телеком

Классная компания. Все устраивает толь ко телевидение дорогое и каналы все за дополнительную плату. Ввгоднее брать триколор

Сергей , 09.07.2017 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Рады, что с услугами компании проблем не возникает. Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании по услуге "Интерактивное ТВ". Ценовая политика компании обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Компания стремится, чтобы цены на услуги не превышали рыночные.

Дополнение к отзыву

После предыдущего отзыва 31.03.17 так никто и не позвонил до сих пор и не поинтересовался как работает интернет.Убедительная просьба к руководству компании Интесс научите своих работников в офисе по адресу Гагарина как нужно беседовать с клиентами у которых по вашей причине, а именно после оплаты 23.06.17 за интернет в вашем офисе почему до 03.07.17 дениги так и не поступили на счет 7157, поэтому у меня 2 дня июля не было интернета, в службу поддержки не дозвонился трубки там никто не берет после 18:00. Отношение к своим клиентам наплевательское, хотя бы извинились для приличия. Оставлял отзыв в книге жалоб и просил, чтобы позвонили мне кто-нибудь из руководства.Прошла неделя тишина проигнорировали.Пользуюсь с августа 2016 г.Качество обслуживания просто развожу руками, для себя сделал вывод добиться чего-то бесполезно тратить нервы и время. Может тут кто читает отзывы из руководства Интесс… Адрес новостройка Первомайский 10б… А всем остальным кто подключен железных нервов всем и терпения…

Petr , 09.07.2017 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
При неоднократной ревизии оборудования на вашем доме, по вашим заявкам, отклонений в его работе не выявлено. Наши сотрудники обращались лично к вам и проверяли качество доступа прямо из вашего адреса подключения (квартиры) и каких-либо проблем также не было выявлено.
Просим обратиться в службу техподдержки и конкретизировать претензии к качеству связи, если они еще есть, для решения проблемы.
Ситуация с не прошедшей информацией о платеже была оперативно решена в день вашего обращения. Рекомендуем для осуществления платежей использовать системы автоматизированных платежных терминалов. Перерасчет платы за июль был произведен автоматически.

скорость интернета нулььььь причем уже второй месяц как отслеживаю мастер приходил результат 0

Аноним , 09.07.2017 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (при потере пакетов приложить трассировку);
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Не рекомендую

Упаси вас бог подключиться к этому чудо провайдеру, как минимум 2-3 раза в неделю интернет не работает (может появляться соединение и исчезать с периодичностью каждые 5-10 минут), при заявленной 100 мб скорости в реале получаете в лучшем случаи 20-30 мб. На все обращения в техподдержку ответ авария уже занимаемся, хотя аварии на протяжении 3х месяцев были каждую неделю и по несколько раз за неделю (толи у ремонтников руки из одного места, толи на самом деле есть другая причина). При условии что в лучшем случаи в месяц у вас дней 10-15 есть хоть какой не какой инет, а оплачено за месяц, компенсировать вам его отсутствие этот провайдер не будет. Пинг тоже сумашедший и что самое интересное в любом направлении… Читал в отзыве что не возможно играть, тут не реально иногда почту проверить. Одназначно не советую!

Аноним , 09.07.2017 в 22:22

По всем параметрам устраивает

Средняя скорость: входящая

↓35,66 Мбит/сек, исходящая -↑35,18 Мбит/сек



В принципе меня провайдер по всем параметрам устраивает. За всё время пользования не наблюдала внезапного отключения от сети. Загрузка/скачивание фильмов проходят в оперативном темпе.

Помесячная сумма оплаты = 450 рублей. Считаю приемлемым в своём ценовом сегменте. В он-лайн игры не играю, не могу сказать насколько «тянет»

Валерия , 09.07.2017 в 22:59

Благодарность

Почти за 5 лет, обращалась в службу тех поддержки всего 3 раза. Это говорит о многом! Как же хорошо, когда все работает, а если есть какие-нибудь проблемы, то они решаются в несколько минут.

Две недели назад решила сменить провайдера (погналась за ценой), подключилась… это трагедия… его не было постоянно… к пчелам дозвониться не реально.

Теперь точно, я ваша на веки.

Ирина , 09.07.2017 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Все познается в сравнении. Рады, что вы с нами) Добро пожаловать на борт нашего корабля!

Прекрасный Провайдер

Скорость средняя что нравится есть много хороших пакетов у самого пакет Экспресс всё радует кроме пинга.

Дмитрий , 10.07.2017 в 00:07

Что у вас происходит?

Когда подключался все было хорошо, но последний месяц интернета нет. В тех поддержке заверяют, что у них все хорошо, но это вранье. Отправлял кучу заявок одна из них (16643882), ответа ноль. У меня подключена максимальная скорость за 1400р, а по итогу пинг 500-600 скорость 0,2-0,6 м.б/с. А YOTA утверждает, что у них все ОК. Проверял у соседей у которых подключена Yota, все так же. Зачем врать??? Скажите правду и не обманывайте людей. Если ни чего не изменится я и мои знакомые переходим к другому провайдеру. У вас нет тех поддержки, она просто никакая. оценка 0, жаль нельзя поставить минус.

Андрей , 10.07.2017 в 00:35

Комментарий представителя провайдера

Андрей, приветствуем! Спасибо за Ваш отзыв!
Как видим по решению из заявки, необходимо проверить работу модема на другом ПК, затем уже действовать, исходя из результатов проверки. Всё же очень хотели бы помочь Вам и разобраться с ситуацией - поэтому будем весьма благодарны, если напишете нам в личные сообщения группы http://vk.me/yota номер заявки и отпишетесь об итогах тестирования на другом ПК.

Заранее благодарим!

худшие из худших

Самое днище, хуже нет, ДОСЛОВНО — ХУЖЕ НЕТ! полностью описана ситуация отзывом ниже. Ни скорости, отвратительное обслуживание, бездействие, постоянные обрывы и аварии, интернет пропадает именно тогда — когда он вам нужен. Более 10 лет с малнетом — от безисходности, отвратительно.

Андрей , 10.07.2017 в 01:51

А как все хорошо начиналось...

Пользуюсь интернетом от Ростелеком в течении года, после подключения в первый месяц было все хорошо, но не тут то было.Началось как в сказке, «чем дальше тем страшнее» тариф у меня со скоростью до 300 мб/сек фактически становится с очень частой периодичностью 40 мб/сек, пинг хочу заметить неплохой, но в любимую онлайн игру не поиграешь так как каждые минут 10 интернет просто останавливается от 10 секунд до 1 минуты. Хотелось подвести итог, цена недорого, все остальное большой минус! Тем кому нужно просто провести время в соц сетях и посмотреть кино онлайн подойдет, а если же вы играете в онлайн игры или же хотите большой скорости для скачивания файлов, то не советую.

Алексей , 10.07.2017 в 02:22

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Если проблемы обрывов актуальны, то отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. А также приложите результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю напрямую к ПК. Будем рады помочь.