Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый плохой и монопольный провайдер Евпатории. Заявленный и оплаченный клиентом трафик никогда не соответствует, постоянно и произвольно происходит отключение Сотрудники с клиентами общаются самодовольно и надменно, как, пардон, с лохами. Куда смотрят надзорные органы? Пора бы и проверить эту «лавочку» вместе с его хозяином, подпольным миллионером (неужели Корейко все-таки жив?)

вячеслав , 12.07.2017 в 15:57

Замена роутера

Сломался роутер. Сделала заявку. Точно в срок пришли мастера. Сделали все быстро и аккуратно. Большое спасибо .

Людмила. , 12.07.2017 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв :)

Купил вчера роутер и подключил тариф за 10грн в день. Пока что по городу работает хорошо. Планирую брать с собой в командировки по Украине, там и протестирую по полной.Пока ОК,дальше будет виднее.

Жор_ик , 12.07.2017 в 17:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования.

ухудшается интернет 3G

С апреля 2017 подключилась к 3G интернету кампании. Сначала была прекрасная связь, скорость и доступность интернета практически во всех местах где я находилась. Нужно сказать, что выбор пал на Теле2 по той причине, что покрытия зоны интернета у меня в деревне нет больше ни у одного оператора. Со временем интернет стал работать всё хуже и хуже, а на данный момент связи с интернетом почти нет, прерывается постоянно как на телефоне, так и через модем! Причём связь с оператором и телефон и ноут показывают максимальную, чего не скажешь о интернете. В городе также интернет стал работать с меньшей скоростью!

Ольга , 12.07.2017 в 17:46

Что случилось с провайдером

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2015г.В компании с нарушением законодательства ведется документация. Периодически интернет не работал (даже часто). Потом вроде все наладилось. Не пойму что сейчас случилось: на сайте висит объявление: деятельность приостановлена с 30.05.17, а в июне они даже приезжали ко мне менять поврежденную оптику. Сейчас интернет работает, но не могу оплатить. Получается, что постоянно какие-то проблемы.

Анастасия , 12.07.2017 в 18:19

Ужасный интернет

Переехали из Кузнечиков на Серпуховскую 14,там пользовались другим провайдером.

и началось -постоянно вышибает вай фай! Простот не возможно кино посмотреть- ни днем- ни вечером!

За час по 6-8 раз подключаем интернет заново! Служба технич поддрежки на вай фай ссылается! Ничего делать не хотят! Никому не рекомендую!!!

Людмила , 12.07.2017 в 19:51

Пользуюсь услугами данной компании уже почти год не каких больших проблем не было иногда только интернет зависал, но после звонка к оператору все сразу налаживалось. в общем нам все нравится, молодцы!а сегодня столкнулась вот с такой проблемой. Хотела проверить баланс в личном кабинете не смогла зайти написано : деятельность приостановлена с 30.05.17, что случилось? и на долго? и как теперь зайти в личный кабинет? все существующие номера отключены

Аноним , 12.07.2017 в 20:00

Хлам

Ужасный провайдер! Постоянно отрубается интернет, скорость выше 500кбит не поднимается. Самый худший интернет Крыма!

Кирилл , 12.07.2017 в 20:37

Худший на планете

Любите поиграть?

Билайн уж точно не для вас. Стабильная потеря пакетов 40-50%, а по праздникам он радует умопомрачительной скоростью в 500кб/сек.

Но вам уж точно не будет скучно, ведь уже через 25 минут после звонка в службу поддержки появится возможность поговорить с живым человеком!

Аноним , 12.07.2017 в 21:27

Подключён интернет на планшете, без ограничений скорости. По факту интернет работает только ночью, днём если скорость поднимется до 0.5мб/с то это удачный день. Пользоваться таким интернетом невозможно, подгружает изображения по 2 минуты.

Аноним , 12.07.2017 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Предлагаем подробно разобрать вопрос и выявить причины такого Интернета, чтобы помочь Вам и улучшить ситуацию. Ожидаем ответа по e-mail на наши вопросы. Заранее спасибо!