Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный интернет для онлайн игр,кто на него жалуется не понимаю...

Пробовал много разных модемов как 3G так и 4G, остановился на операторе Tele2.

Скорости достаточно как для открытого браузера, скайпа или рк, так и для онлайн игры.

Средний пинг на 3g модеме 30-40.

Средний пинг на 4g модеме 15-20.

Тариф стоит 540 рублей в месяц, 60 гигабайт на месяц + ночной безлимит с 1:00 ночи и до 7:00 утра.

Нареканий не было.

Играю в Lineage 2,CS 1.6,GTA Samp и для других игр он будет отличным.

На данный момент лучший и самый удобный провайдер.

Антон , 04 июля в 03:21

Без лоха жизнь плоха...

Повёося на сладкие обещания 100Мб/сек за 299 руб, типа не акция и скорость не порежут… Около месяца было всё довольно сносно, но потом скорость упала примерно до 15 Мб/сек и начались «интересные звонки» — де, мол «ростелеком вот только что завершил модернезацию оборудования в вашем доме и интересуется — может вам повыше скорость надо? Просто перейдите на другой тариф…» И эта «модернизация в вашем доме» происходит каждый месяц. Ещё помучаюсь пару, тройку месяцев и пошлю их.

Roman , 04 июля в 07:10

Один из лучших провайдеров

Пользуюсь продолжительное время, скорость/качество обслуживания — на очень высоком уровне, а цены как и всегда адекватны

itzab , 04 июля в 07:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за пользование нашими услугами, рады что Вы выбрали нашу компанию!

Вранье операторов

Несколько раз уже столкнулась с откровенной ложью со стороны операторов компании Дом.ру. Первый раз еще в 2015 году самовольно сменили нам тариф, цена выросла. Мы с мужем пришли разбираться, решили отказаться от их телевидения, чтобы сбить цену. Оператор начала нас запугивать: «Откажетесь от телевидения: сменим Вам пароль и логин, сами будете роутер настраивать, как хотите»! Ну чтож, выбрали тариф с телевидением подешевле. В 2016 году цена опять выросла чуть ли не на 200 руб. В офисе Дом.ру нам предложили скидку на полгода. До мая 2017 года мы платили за услуги Интернет+Телевидение 400 руб. В конце мая нам позвонил оператор и сказал: Ваша скидочка прекращает действовать, мы Вам предлагаем протестировать новый тариф. Первый месяц также за 400 рублей, а далее, если Вам он понравится, он будет стоить 600 руб.» Мы согласились. Но в итоге за июнь 2017 года нам пришлось платить 600 руб. Ни о каком «пробном» месяце операторы в офисе не слышали. Видимо оператор по телефону соврала, чтобы затащить нас на более дорогой тариф и срубить бабла. Мы пришли в офис, чтобы снова выбрать что-нибудь подешевле. Ну нет у нас средств, чтобы выкидывать 600-800 рублей в месяц на интернет, да и не нужен нам бешеный трафик. В офисе нам предложили новую скидку 15% для постоянных клиентов. «Будете платить 460 рублей в месяц за интернет и телевидение», — сказали нам. Но в последствии в личном кабинете я обнаружила, что сумма оплаты составляет 570 руб. Позвонив, а потом и придя ножками в офис, я получила ответ: «460 рублей?! У нас таких тарифов нет вообще! Даже со скидкой!» В общем, теперь, как только будет звонить оператор Дом.ру или при походе в офис, всегда буду записывать имя сотрудника и брать с собой диктофон, чтобы тыкать им в нос доказательствами. А иначе: «Я не слышала этого разговора» и все тут!

Кузнецова , 04 июля в 07:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юлия. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Без номера договора у нас нет возможности проверить начисления. Отправьте его, пожалуйста, с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проконсультируем по текущим вопросам и поможем в их решении.

Безобразие

Доброго времени суток! Коротко о главном. Попытался подключиться к этому провайдеру, оставил заявку, пообещали, что техник в течении 3 дней созвонится для согласования времени подключения, но не дождался. Звонил и разговаривал с руководителем клиентского отдела, пообещала, что мой вопрос решится в течении полу часа, прождал весь день… для себя решил, что и не одной минуты не потрачу более.

P.S: Пришлось ставить оценку по всем параметрам, что не является корректным.Так как даже не успел побывать их клиентом.

Сергей , 04 июля в 09:02

не советую подключать

скорости вообще нету отключается каждые 10 минут, когда вызвали при покупке нового роутера он позвонил в вашу контору чтобы они подключили услугу ускорения интернета, после того как он уехал роутер тут же перезагрузился и скорость стала опять такой же маленькой, не советую подключать данный интернет.

отключается и все время нету скорости.

должна быть скорость 15мб,

а на самом деле 3.55, а скорость загрузки все время 300-400килобайт в секунду при норме в 1,6мегабайт

Иван , 04 июля в 09:34

5-ый день не работает TV и интернет

начиная с вечера 30.06 по 04.07 не работает TV и интернет.

Подала заявку, каждый день «кормят» обещаниями и ТОЛЬКО!!!

Безобразное обслуживание, надо менять провайдера!!!

НАДЕЖДА , 04 июля в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Стабильные 500 Мегабит/c

Мало провайдеров в СПБ дают скорость больше 200 мегабит, а SDN легко дает, единственная проблема что придется свой комп к ним привозить, а потом подключаться к нему удаленно.

Иван , 04 июля в 12:00

билайн - кусок говна

Есть юсб модем с тарифом хайвей на 5 гигов. Мало того, что скорость [ЦЕНЗУРА], так еще при открытии пары страниц одновременно, либо объемной страницы, тупо пропадает связь, пакеты не идут, либо лагает с задержкой 3000-6000 мс по минуты три. В общем такое продолжается на протяжении как минимум полугода. Модем валяется на работе, используется редко. С таким качеством связи я бы его выкинул и забыл как страшный сон, однако платит за него компания, так что приходится мириться и крыть эту богомерзкую шарашку билайн.

Евлампий Виссарионович Хренадзе , 04 июля в 12:10

Обман

Самовольно меняют тарифный план на более дорогой (не первый раз), при этом говорят, что тарифный план не изменился, а изменилась абонплата, а увеличение скорости это своего рода компенсация. Хотя прошлый раз меняли именно тарифный план.

В этот раз пришла СМС, что «включен тарифный план с повышенной скоростью» — при этом они говорят, что тарифный план не поменяли.

Самовольно выкинули из программы лояльности (а я абонент 10 лет уже).

На мои возражения, что я не хочу повышать скорость, а сделайте мне за те же деньги или дешевле другой тарифный план (назад) — говорят можно, НО ОПЯТЬ ПЛАТИ!!!

Сами подняли, а я теперь плати!!!? А завтра они опять так поступят?!

На компромисс, чтобы бесплатно перевести меня на прежнюю абонплату, пусть даже с меньшей скоростью — не идут. Вопрос: ЗАЧЕМ меня было переводить на более дорогой пакет, если он мне НЕ НУЖЕН? Мне лучше меньше платить, скорость мне не нужна. Я вообще интернетом пользуюсь 2-4 дня в месяц.

Лицевой счет 884796 — чтобы не думали, что это фейк от конкурентов и ВОЗМОЖНО руководство обратит внимание на свою ужасную клиентскую политику и попытается решить мой вопрос.

А пока ставлю 1 звездочку и ищу другого провайдера — пусть даже дороже, не в этом дело. Дело в обмане со стороны Веги.

Павел , 04 июля в 14:49