Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как у сети Yota проблем не обнаружено или про службу поддержки

Являюсь клиентом Yota с 2014 г. Все в принце устраивало, но в этом году где-то с начала июня начались проблемы, которые техподдержка решать, не собирается. Сперва сигнал от базовой станции упал с 32/-86 до 2/-118 (SINR/RSPR) страницы в интернете загружались медленно, но стабильно, а позже интернет пропал совсем. Глянул качество сигнала 22/-96 обана, сигнал то отличный, а интернета нет. Подождал недельку, ничего не изменилось, и написал я в техподдержку о данной проблеме (заявка 16317785) приложил скриншоты. Заявка рассматривается 7 дней. Через неделю приходит смс, что у сети Yota проблем не обнаружено. Тут то я и понял, что с отсутствием интернета я один на один и решение придется искать самому. И вы знаете, что? Я таки нашел, в чем причина! Проблема возникала исключительно при подключении модема к определенной базовой станции за номером 25011F2D0901. При подключении к любой другой БС интернет работал отлично. Все было бы хорошо, если бы я мог управлять подключениями к БС, но видимо, в сетях 4G такая возможность отсутствует. Модем переключается на эту нехорошую БС регулярно, а уйти с нее та еще задачка, приходится по всему дому с модемом лазать, пока тот не соизволит переключиться на нормально работающую БС. Повторно обратился со всеми этими данными в тех поддержку Yota (заявка 16558018), подождал недельку и знаете, что мне ответили? Правильно, что у сети Yota проблем не обнаружено и они внимание! фиксируют успешное подключение к сети и трафик! Те есть в проблеме никто не разбирался, главное есть трафик! Но какими же усилиями он мне достается… как будто я его в прямом смысле слова «добываю», лазая с модемом в поисках подключения к нормальным БС. Интернет проплачен до конца 2017 г., поэтому пока лазаю и терплю:). Вот такая она, сеть Yota.

Михаил , 12.07.2017 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.

Благодарим, что Вы с нами так долго.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе нашего интернета.

Мы проверили заявки, указанные в комментарии, а также работу базовой станции 25011F2D0901.
Базовая станция действительно работает в штатном режиме.
К ней подключаются другие пользователи и без каких-либо проблем получают трафик.

Собственно об этом и писалось в ответах по тем заявкам, которые Вы указали.

Мы понимаем, что ситуация очень неприятная. И мы действительно хотели бы Вам помочь, а не оставлять ситуацию на самотек.
Поэтому мы отправили Вам на почту письмо с запросом информации, которая потребуется нам для тщательной диагностики.

Берут предоплату а связи нет!

Берут предоплату, а связи нет!

Купил модем Yota, работал нормально 1,5 месяца, не было проблем. И тут началось: связи практически нет, эффективной помощи от оператора нет. Инет нужен для работы, а мне оператор говорит: рекомендую пользоваться сторонним провайдером. Очень интересно: деньги получают они, а услуги должен поставлять другой провайдер.

Александр , 12.07.2017 в 23:15

Скорость не соответствует тарифному плану

У меня тарифный план (ADSL) 4 Мбит/с, а замеренная исходящая 0,58Мбит/с из-за этого Скайп блокирует исходящие звонки.

Григорий , 12.07.2017 в 23:38

Комментарий представителя провайдера

Григорий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш контактный № телефона и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Это просто невозможно

Данный провайдер попросту не подходит для нормального развлечения в интернете (игры, фильмы, видео и т. д.).

Во-первых, запредельно высокий пинг, В кс доходит до 1700 мс, то бишь задержка с сервером и моим компухтером 1.7 секунды. Играть невозможно.

Во-вторых, высокая оплата и низкая скорость.

В-третьих, плохая система тех. помощи. Расскажу вам пару случаев на эту тему:

Однажды начались у меня запредельные скачки пинга в онлайн-играх (До 2000). После проверки своей системы и не нахождения никаких «подгрузок сети», которые могли бы повлиять напрямую на пинг в играх, я решил обратиться в службу поддержки. После нескольких переадресаций меня на другие службы ростелекома (я так понял их миллион, и они всё равно ничего не делают), я всё-таки дозвонился до технической поддержке. Там мне объяснили довольно понятно и уважительно (единственный похоже плюс ростелекома) что да как нужно сделать и куда отправить результаты. Я делал трасировку, немного поняв её принцип действия, я встал вглядываться в показатели пинга. И да, на них тоже были скачки, я надеялся что увидят мою проблему и помогут. После отправки такого обратного ответа и ждал около нескольких дней, без нормального интернета. И вот оно — долгожданный ответ тех. поддержки… «Проблем не выявлено»…

Напомню что на скриншотах этой же трасировки были видны скачки пинга, но «проблем не выявлено». Так было второй раз и тот же самый ответ.

Тем людям которые хотят приобретать интернет-соедиение у Ростелеком: Себя пожалейте…

На этом всё… Надеюсь мне не отключит интернет Ростелеком за этот отзыв.

Неизвестно , 12.07.2017 в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, заявленную в тарифном плане скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Явное "обрезание скорости"

Два модема. один на крыше с направленный антенной, а другой в помещении. Сигнал разный, а скорость одна — 1Мбс. (Раньше скорость была около 5 (тариф такой). Объяснил, еще раз повторил… специалисты продолжают гундосить, что сигнал слабенький. Ребята пинг 25ms, уровень нормальный, не грузите!!! Два года работал так, что изменилось? Складывается впечатление, что все операторы службы тех.поддержки, зная о проблемах, просто задают одни и теже глупые вопросы. Понимая, что с ними говорит не чайник, присылают ответ в стиле «это мобильная связь, что поделать, нагрузка наверно большая на вашу станцию». Так посмотри! Что? неделю 24 часа в сутки нагрузка такая ровная, что скорость на двух разных модемах одинаковая? Эти два модема объединяет только один личный кабинет. У соседа скорость выше 4-ки. Ну как так? Как бороться?

Андрей , 13.07.2017 в 00:38

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый вечер!
Нашли Ваш профиль и ознакомились с перепиской. К сожалению, как мы видим, диагностика не была завершена. Страница Статуса весьма важна и необходима для того, чтобы увидеть информацию по подключению.

Отправили для Вас запрос на получение информации по данной ситуации.

Спам ip адреса

iP адреса 94.143.243.3, 94.143.243.4, 94.143.243.5, 94.143.243.6 внесены в список СПАМ баз, можете сами проверить, поэтому, многие владельцы консолей не могут попасть и интернет с них. Вот ссылка на тест: https://2ip.ru/spam/ Убедительная просьба решить эту проблему.

Юрий , 13.07.2017 в 01:09

Достоинства: Плюсы в том, что нет минусов, я очень доволен

Недостатки: нет

Всем доброго времени суток. Каждый из нас хотя бы один раз сталкивается с выбором провайдера интернета. В своем отзыве хочу отметить интернет-провайдера «Rnet» г. Санкт-Петербург, как лучшего провайдера в городе. Пользуюсь давно, больше года. За это время никаких серьезных претензий не было, особенно к скорости интернета.

Аноним , 13.07.2017 в 01:10

Хочу попробыаать.

Живу в частном секторе и рядом 2 провайдера (Тринити предложили без. под.) Хочу попробовать как оно будет. Непонравиься отключусь.

Это 5 лет назад тут не было оптики (в частном сект.) Сейчас пользуюсь интернетом по городскому телефону (компания УСТК) оно до тонкой степени ужасно что они за 1 год не могут определится кто должен на столбе ремонтировать провода.

Приходит мастер по интернету посмотрел все дома и убедился что все в порядке, и сказал что приедит мастер по наружным проводам.В итоге приехал мастер по телефону и спросил» есть зум на телефоне?» Я ответил что, но интернет досихпор пропадает и мастер по интернету сказал что где-то на линии плохой контакт надо искать!» На что я услышал ответ " зум есть значит питание идет. А то что интернет у вас плохо работает это не мои заботы!»

Хучшей компании я не видел!!! На квартире норм было.большой минус ДОРОГО!!!

Сергей , 13.07.2017 в 02:58

Erlan Saydiev

Ужасный интернет.3G маскируют под 4G.С операторами невозможно связаться.Надо оставить заявку в письменном виде как в КСК.А дальше как в КСК...

Erlan , 13.07.2017 в 05:48

Явное ограничение входящего трафика после 8 утра.

При устойчивом, стабильном сигнале 3G сети, выдаёт жалкие 120 килобит в секунду.

Площадь покрытия 4G сети оставляет желать лучшего, но если чудом подключился, то уже возможно и музыку послушать и на ютубе попытаться загрузить видео выше 240р, не ожидая прогрузки.

Александр , 13.07.2017 в 08:48

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Хотели бы разобраться с ситуацией. чтобы понять, почему возникают такие сложности со скоростью. Написали Вам по e-mail для диагностики неудобств и выявления причины.