Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо.

Перешли к вам от другого провайдера т. к. прошлый не решал проблемы своих абонентов внутри сети. Ваш мастер Денис добросовестно произвел работы по подключению наших компьютеров к интернету и выражаем ему нашу чисто сердечную благодарность. С уважением Николай Егорович.

Николай Егорович , 05 июля в 15:48

Подводные камни в оплате

Началось все в середине июня

Решил я подключиться по акции которая предполагала бесплатное подключение и пользование услугами до конца месяца. Оставляю заявку именно через эту форму

Звонит мне девушка оператор и монотонным голосом все диктует сразу же заявляя, что провода будут платными. (??? В какой еще компании платят за провода?) соглашаюсь, уточняю сколько я по факту буду платить каждый месяц, она заявляет 500 рублей (400 интернет +100 тв)

Техник все подключает и через пол часа приложение уведомляет меня о том, что счет блокируется, услуги приостанавливаются, задолженность 740 рублей. Проходит десять дней, новый месяц, задолженность 1200 рублей

Есть ряд вопросов:

-это и есть бесплатное подключение и пользование до конца месяца?

-почему продолжает расти задолженность при замороженных услугах? (У меня договору две недели, а долг уже за два месяца)

-если вы все-таки сделали пользование платным, почему идет расчет за полный месяц при подключении в двадцатых числах месяца?

— самое интересное. Почему ваш оператор заявляет о фактической стоимости услуг в 500 рублей, а начисляется 400 за интернет 140 за тв и еще 100 за просто базовый интернет?

Юрий , 05 июля в 15:56

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Для того, чтобы разобраться в начислениях нам необходимо больше информации. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.

Ужасно!!! TV каналы зависают! Обещали цыфру, а на самом деле качество плохого кабельного провайдера!!! Вызывал службу ремонта TENET никаких улучшений сделать не могут!!! IPTV показывает и в цыфре и в HD, а телеканалы TENET просто плохое TS!!! Скорость интернета оплачивается за 100 м/бит Но ни разу такой не было!!! 80 было когда приходил мастер TENET после его ухода через несколько часов опять всё тормозит. И это проверенно неоднократно! Подборка телеканалов отвратительная! Очень не доволен!!! Не советую подключаться к TENET!

Дмитрий , 05 июля в 19:30

Ужасно!!!

Самый худший интернет который когда-либо я видел. Какой там 4G??? Там 4G даже не пахнет.В онлайн игры играть просто невозможно. Вечером так вообще его просто нет! Все циферки горят, показывает что интернет есть, а ничего не грузится. Звонил им уже раз 30. Одно и то же мурлыкают и все. За что им деньги платят, вообще не понятно.

Дмитрий , 05 июля в 19:32

Провайдер никакой.

Провайдер никакой. Скорость-тормозная. Нет доступа в личный кабинет от другого провайдера. Дозвониться до службы поддержки не реально. Цена растет, а скорость падает (было 350 руб. 1 Мб/с, стало 490 руб. 25 Мб/с-обещанные в реальности меньше 1 Мб/с).

Владимир , 05 июля в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Личный кабинет доступен только из сети провайдера в целях безопасности. В начале месяца на линии были небольшие нагрузки, однако вы всегда можете написать нам в чат и оперативно решить вопрос. Если есть неполадки обратитесь к нам и завершите, пожалуйста, диагностику до конца)

Сотрудники оставляют желатьлучшего.

05.07.2017 Сотрудники тех. поддержки пообещали ЦЕНЗУРА мою мать и пригласили к себе в офис получить по лицу. Сотрудник и сотрудница, одновременно с двух телефонов разговаривали со мной и моей женой и оба ни чего тупо не делали, только хамили и угрожали.

Сам интернет раньше был неплох, но сейчас себя изжил, что связь мягко говоря не очень, а что касается сотрудников, то лично нам попадались только свиньи. Надеюсь мой отзыв будет полезен и пользователям и руководству.

Аноним , 05 июля в 20:43

Разочаровываюсь в них.

Последние пару месяцев периодически (особенно в первой половине дня) были самопроизвольные перегрузки модема, скорость падала, потом сама поднималась, бывало, проводной инет работает как-то, вай-фая нет. Ладно, терпела. Но вот пару дней назад с утра интернета не было вообще. Ждала, может появится, после обеда — инета нет. На следующий день звоню им на 0800506… дозвониться нереально, в общем отождав в очереди больше 20 минут, попадаю на оператора. Девушка по факту ничем не помогла, взяла заявку, мол, проверят линию, «ждите сутки», чего ждать — непонятно. На следующий день снова звоню, попадаю на парня — он помог мне ввести заново настройки модема на сайте и всё заработало. Заметила, девушкам в техподдержке делать нечего, они помочь реально не могут (уже 2-й раз подобная проблема у меня и тот раз тоже девушка не разбиралась в техвопросах), а вот парни там неплохие спецы, им спасибо за помощь. В общем, даже не знаю, качество работы компании не очень.

Таня , 05 июля в 21:27

інтернет типу "Укртелеком"

швидкість вечором майже нульова. У день при заявленій 50 мбіт/с, є тільки 10-20 мбіт/с. якщо б міг змінити, то залюки, а ле серед доступних в будинку Укртелеком і вони :(

Аноним , 05 июля в 22:49

УЖАСНАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

безобразная низкая скорость интернета. разбирался неделю. безрезультатно. персоналу безразлично наличие клиентов…

Аноним , 05 июля в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Мы постараемся Вам помочь

Крутой провайдер

Отличный провайдер, падений в скорости нет, ночью скорость удваивается, при многопоточной отправке пакетов с компьютера данные не теряются, что говорит о качественном оборудовании и хорошей организации сети. Рекомендую!

Данил , 06 июля в 02:13