Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О провайдере Билайн

Услугами компании Билайн пользуюсь очень давно, как мобильной связью, так и Интернетом. Буду немногословен - работа Интернета, скорость в пределах моего тарифа, качества сигнала - всё на твердую"4". Конечно, бывают иногда некоторое ухудшение скорости, но они столь редки, что не стоят внимания. Услугами службы поддержки пока пользоваться не приходилось, что является плюсом провайдеру.

Юрий , 13.07.2017 в 15:14

Велес

Подключилась к провайдеру «Велес» в 2015 году. Скорость хорошая, разрывы связи за все время пользования были раза два, стоимость подключения для частного сектора вполне преемлема.

Alex , 13.07.2017 в 15:20

ВОЛЯ - ЗАДРАЛА. УСЛУГИ ФИГНЯ, СКОРОСТЬ ФИГНЯ, не возможно что либо загрузить, данная проблема не впервой.

Аноним , 13.07.2017 в 17:13

СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 32 МБИТ

Была раньше скорость 32 Мбита,подключил 100Мбит, точнее до 100Мбит так и есть до 100Мбит то 17Мбит то 32Мбита,но никогда не 100Мбит.В общем не стоит оно того.Нужно подключать самую маленькую скорость и самый дешевый тариф,все равно она в итоге одинаковая.

Александр , 13.07.2017 в 18:12

вторая часть Марлезонского балета

Я уже оставлял свой комментарий по району Глинищево... врема прошло но изменений к лучшему нет. В последнее время достали "отвалы" интернета с подключением "без IP-адреса".

Буквально сегодня выкинул штатный модем Yota и поставил Мегафоновский разлоченный М100-3: как не старанно всё запустилось без проблем на роутере Zyxel Keenetic-II. Тесты/пинговка показали лучшую стабильность. Перпрошивать IMEI на донорный в М100-3 не пришлось.

Стал размышлять: раньше М100-3 прекрасно дружил с Keenetic-II по самодельному USB-удлиннителю из витухи 5й категории длиной 8-10 метров а Yota-штатник едва работал на 5ти метрах из UTP 6й категории! Что за мистика?

Вытащив "штатник" (модель без WiFi) обнаружил, что он греется как утюг! Снял корпус и отогнул экран со стороны подсветки: под ним стоит три чипа которые охлаждаются путём контакта через резиновые термопроводники с этим экраном! Т.е. как таковых радиаторов нет, НО: на экран налепили пластиковую подсветку, что уменьшило отток тепла и всё засунули в герметичный корпус! Не буду читать лекции как перегрев влияет на стабильность работы любой электроники... это и так ясно. Размышляем дальше: раз, нагрев выше чем у М100-3, значит, действительно аппетиты модема по току высокие. Yota заявляет необходимость иметь на uSB-порту для питания модема аж 1,5 ампера! Я крайне сомневаюсь, что Kenetic-II сможет обеспечить такой ток на своём порту без просадки 5 вольт, т.к. его собственный блок питания на всё про всё 2 ампера: из них он должен отдать модему 1,5 ампера, а на "что он будет жить сам"?- отсюда и стабильность никакая. Колхозить внешнее питание- даже для меня с инженерным образованием в области электроники- это слишком при такой цене на модем (да, мне его подарили, но за него же заплатили?)

Идём дальше: в штатнике Yota USB-разъём (папа) подсоединяется тоненькими проводочками на плату имея подвижность, а в М100-3 USB припаян прямо к плате, что гораздо лучше даже при скромных аппетитах по току. Вот на этих тонких проводкам и именно из-за них, невозможно использовать USB-удлинитель даже из UTP 6й категории. Т.о. вот они два конструктивных косяка при разработке конструкции модема. Хорошо если к ним не добавится ещё что то из кривого софта и прошивки.

PS народ пишет, что симка в М100-3 дает не боле 5Мбит/с я видел на максимальной скорости 10мбит это в зоне нулевого покрытия, но дальше будем тестить, т.к. стабильность превыше разгонов и обрывов вообще.

Аноним , 13.07.2017 в 19:20

Претензий нет

Уже год как подключился к Мегалинку.Живу на Садах 1.Претензий нет,скорость соответствует заявленной.Один раз был обрыв,приехали сразу,сделали и извинились за неудобства.В общем всем доволен,молодцы!

Юрий , 13.07.2017 в 19:29

Вы наверное плохо мой отзыв читали,раз советуете проверить на другом ПК.Я не только на 7 других устройствах проверял,но и у соседей спрашивал у кого йота,у всех инет сдох.Заявок мною отправлено вам уже несколько штук,а воз и ныне там.Вот ссылка на реальную скорость(причем в 00.00 )http://www.speedtest.net/my-result/6452992022

а вечером пинг обычно 500-600,повторяю на вашей максимальной скорости за 1400 р в месяц Все это я уже десятки раз отправлял в вашу тех поддержку,(там тоже советывали проверить на другом ПК)видимо других вариантов исправления своих косяков у вас нет,поэтому больше ни куда писать вам не хочу.Три недели практически полное отсутствие интернета и полное бездействие провайдера.Мой вердикт - йота умерла.Закончатся заплаченные мною зря деньги и я ухожу к другому провайдеру,а вы если не измените своего отношения к клиентам скоро останетесь совсем без них и лопните как мыльный пузырь,чем вы в принципе и являетесь(т.е. пузырем).

Аноним , 14.07.2017 в 00:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Помимо выбранного тарифа, большую роль играет сигнал, так как это беспроводной интернет и без уверенного сигнала, увы, интернет будет работать нестабильно. Надеемся, что покрытие в скором времени будет расширенно и Вы заметите позитивные изменения ;)

Дом.ru - довольно хороший провайдер

Стабильная скорость и стабильность в целом - главное преимущество этого провайдера. Магинфо и Интерсвязь вылетали у меня гораздо чаще - за данным провайдером у меня это было замечено всего раз за 2 года и всего на час.



До поддержки дозваниваюсь сразу, помогают реально. Если ситуация трудная и консультант не может сразу решить - перезванивает менеджер. Навстречу при спорных ситуациях действительно идут. Радует также их подход к заключению договора и отточенный процесс. Радует обещанный платеж на 5 суток.



Было замечено только 2 недостатка, но спорных за все время работы. Один раз на 50 минут задержался техник на выезд ко мне (из 6 раз вызова техника). Могу понять - человеческий фактор. Второй раз - была задолженность, обещали списать (за повторное подключение), в итоге так и не списали. Обидно. Но напрямую на качество услуг это не влияет, соответственно.



Алексей , 14.07.2017 в 02:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Если остались нерешенные вопросы, вы можете написать номер Вашего договора с описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем решить вопрос.

WMAX

Вернитесь к нам, не бросайте нас.

Что же мы будем делать без вашего интернета.

Кто же нам проведет доступный интернет в наши частные дома!!!

Игорь , 14.07.2017 в 04:00

df

До июня месяца всё было идеально, скорость по тарифу 100Мбит/с,на данный момент-обрывы связи,частые падения скорости до 10Мбит/с(входящий),вызвал на дом техперсонал,в их присутствии замер показал нормальную скорость, после их ухода же, через часа 2, всё вернулось на круги своя..Думаю сменить проавйдера.

Игорь , 14.07.2017 в 08:03

Комментарий представителя провайдера

Игорь, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!