Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Легко и просто.

Установила SatNet и в полном восторге!

Ребята сделали все оперативно на раз два.

Скорость 100мбт./сек

Советую!

Лариса , 14.07.2017 в 21:05

скорсть

днём нормально,вечером очень плохо видео тормозит,всё это действует на нервы.плачу за 8 мгбит 400рублей,вечером скорость 1-2 мгбит.

владимир карпухин , 14.07.2017 в 21:15

Didan

Пользуюсь более 5 лет все устаревает перебои случаются редко Доступность и надежность,скорость интернета это главное для пользователя всем рекомендую и советую кто хочет поменять провайдер

Глеб , 14.07.2017 в 21:19

За 300 руб

Скорость вполне устраивает. И всего за 300 р в месяц.Оформили за 15 минут. Вечером пришел, позвонил в службу поддержки, правда первый специалист мне сказал действовать по инструкции с сайта. Я долго разбирался, через пол часа позвонил опять. Другой , более грамотный специалист в течении 10 минут помог устранить проблемку в настройках. Спасибо.

Вячеслав , 14.07.2017 в 21:37

Полное безразличие к пользователям

Постоянные обрывы, скорость провисает, тех. поддержка отвечает заученными фразами аля "проблемы у вас" или "наш сисадмин что-то там решает". А проблемы никуда не пропадают. Ах скорость в два раза ниже при тех же ценах, как у конкурентов.

Крайне не рекомендую данного провайдера.

Михаил , 14.07.2017 в 21:41

Все было хорошо до аварии у Мегафона

Купил симку от Мегафона для планшета в апреле 2017. Летал замечательно. Свои 3g полностью оправдывал. Но в июне, после того как Мегафон пострадал от вируса, связь стала просто ужас.!!! Ее фактически нет. Да, горит 3g , но практически ничего невозможно открыть. Благо есть плохонький но рабочий Билайн с "Е". Он выручает.

Реакции от Мегафона на такую работу их интернета нулевая.

Да она у всех провайдеров такая, т.к. был у меня и МТС. Тоже работал непонятно как. Я постоянно участвую в опросах от Билайна, шесть лет, реакция на качество связи и в частности работу интернета НУЛЕВАЯ!

Печально такое отношение провайдеров к своим клиентам.

Аноним , 14.07.2017 в 22:19

Не оч хорошо, везде обман!)

Из обещанных по тарифу 50мбит на вход. раньше обещали 30 - было 10(

Аноним , 14.07.2017 в 22:43

Худший провайдер

Отвратительная работа провайдера, входящая скорость может падать до 0.47 мбит с 45 (заявленной). При такой цене не есть хорошо подобное, конкуренты предлагают услуги качественнее и дешевле. После пользования ДОМом ру осознаешь, что Ростелеком один из худших провайдеров

Леонид , 14.07.2017 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Леонид, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы снова столкнетесь с данной проблемой, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения её решения.

4,5/5

Отличный провайдер. Пропускная способность канала соответствует заявленной, цена на уровне конкурентов. Не припомню, чтобы случались разрывы или сбои в сети. За время использования (около 3,5 лет) интернет пропадал всего пару раз на пол дня-день, из-за аварий на общей магистрали. После обращения в поддержку предлагали сделать перерасчет, но заморачиваться не стал. В целом, доволен всем.

Отдельно стоит отметить, что не так давно появилась новая фишка: бонусная программа. Суть в том, что при непрерывном использовании интернета копятся баллы, которые можно потратить на оплату интернета. Что важно, 1 балл = 1 рубль.



Теперь о нескольких минусах. Первый появился около года назад, если не ошибаюсь. Дело в том, что провайдер изменил систему оплаты и списания денег с лицевого счета. Если раньше, списывали сумму раз в сутки за каждый день, то стали списывать раз в месяц сразу. Мне это не очень удобно, так как раньше, я мог положить сумму необходимую на конкретное количество дней, если собирался уехать на несколько дней. Баланс доходил до нуля, интернет отключался. Сейчас же списывают сразу и так не сделать, зато баланс научился уходить в минус, что может быть как минусом, так и плюсом. Вроде как, в минус больше чем еще на один месяц он уйти не может.

Дмитрий , 14.07.2017 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за конструктивный отзыв! Учтем Ваши замечания!

ВОЛЯ

отношение к клиентам как у монополиста

клиент не то что не прав клиент никто

в связи с отсутствием выбора приходится терпеть

igor , 15.07.2017 в 00:54