Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно, будем менять провайдера

Про Кверти почему-то мало отзывов, или я просто не нашла... В общем, у нас скорость отвратительно низкая (хотя тариф у нас на 80 мб/с), постоянно скачет, вечером (Когда видимо час-пик) у меня на телефоне вообще отключается вай-фай, и все загружается через обычный интернет телефона!! Днем тоже проблемы, не тянет даже инстаграмм и мессенджеры!! Ужасно бесит!! определенно будем менять провайдера.

Валентина , 07 июля в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Валентина, здравствуйте. Ваша проблема в роутере, смена провайдера не поможет решению проблемы. Подключите кабель в ПК без роутера, результат будет согласно тарифу.

Хорошо

Все хорошо скорость из 100 мб/сек, входящая 93 мб/сек исходящая 69 мб/сек. Проблем не было. Пинг 37мс. Рекомендую!

Знаток , 07 июля в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы довольны услугами компании. Будем стараться и дальше оказывать исключительно качественный сервис. Приятного Вам пользования!

Случайно сбросили настойки роутера. Позвонили в СерДи, прислали парня, быстро и хорошо все сделал. Объяснил все быстро и доступно.

Елена , 07 июля в 14:53

Приятно удивили)))

Работаю в интернете, по этому скорость, а главное стабильный интернет очень важен! Пользовалась другим провайдером «Ростелеком» в общем срывы постоянно, с скайпом проблемы! Решила сменить провайдера, вижу что у Серди отзывы противоречивые, но кто не рискует тот не пьет шампанского, (на самом деле пока оставила 2-а провайдера:) и по сколько мой риск оправдался, буду уходить от Роса и останусь верна одному Серди. 5 месяцев считаю уже срок по которому можно сделать вывод- ни одного срыва, только один раз заблокировали за неуплату, но это дело 5 мин. заплатила и работать дальше. Но я так рада, ни одного срыва, скорость хорошая без тормозов. Дочь отдельно хвалит тв) Что еще стоит отметить в офисе я даже не была, позвонила на следующий день подключили, настроили, провели инструктаж сотрудники. Я внимательно почитала договор-это важно, тариф выгодный, оборудование взяла в рассрочку. Итог всем довольна! Серди Телеком спасибо приятно удивлена!!!

Ангелина , 07 июля в 17:18

Лучший

Вообщем сижу на Корбине-Билайне около 10 лет,все радует)интернет отключали пару раз,после звонка в службу поддержки все исправили,из плюсов высокая скорость интернета,без перепадов.

Vasya , 07 июля в 18:56

Мой провайдер с 2007-го года.

Никаких серьёзных проблем не замечено. Пришёл к ним после "опробывания" Ростелекома (ADSL) и ЭР-Телекома (дом.ру).

Олег , 07 июля в 20:35

Отвратительная связь за бешеные деньги

Отвратительная связь за бешеные деньги - скорость приема до 2 мбит, отдачи 520 кбит.

Аноним , 07 июля в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

В целом доволен

Пользуюсь Ростелекомом полтора года, и с технической точки зрения почти всё хорошо. Пинг на сайте спидтест 2 мс. Правда скорость чуть ниже заявленной на 1,5-2 Мбит/с. При скорости 20 Мбит/с она колеблется, но в среднем 18.5. Я предполагаю что может провайдер рассчитывает скорость у себя на коммутаторе, а пока доходит до абонента идут потери. Но если так, то хорошо было бы давать с запасом на те же 1.5-2 Мбит/с больше заявленных по тарифу чтоб компенсировать потери, и к абоненту приходило точно столько сколько заявлено. Но это лишь пожелания. Ранее пользовался МТС, и ушел от них всё по тем же причинам о которых тут пишут многие. С финансовой точки зрения неприятный момент. Мой тариф называется интернет навсегда, и я думал это значит что цена 350 руб. будет тоже навсегда. Пожизненно. Но оператор так не считает, и с июня цену подняли на 50 руб. Мелочь, но неприятно. Я проанализировал другие негативные отзывы, и понял, что проблемы со скоростью у тех, кто пользуется xDSL. Это просто недостатки самой технологии. Надо надеяться что Ростелеком будет развиваться, и у тех кого было плохо появится оптика, и станет хорошо. У меня же оптика, и я в целом доволен Ростелекомом.

Роман , 08 июля в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Действительно, отклонения от заявленной скорости в пределах 10% допустимы, а в тарифные планы могут быть индексированы вне зависимости от их названия. Безусловно, "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране. Рады, что в целом услуги компании значительных нареканий не вызывают. Ваше мнение очень важно для нас!

Молодцы!!!

Ничего не могу сказать-молодцы МЕГАЛИНК,

и цена и качество.

Не все идеально, но в целом хорошо.

Служба поддержки прихрамывает, но у кого

она идеальна?

Владимир , 08 июля в 00:26

Очень слабая исходящая скорость - 0,76 Mбит/сек. И это в 21 веке. И сменить на др провайдер пока нет возможности. Нельзя ли подкрутить что то? Прием 6,84 Mбит/сек, этого хватает вполне. На счет поддержки - проблем нет. Так же работает все стабильно, без сбоев. В общем жалоба на очень(ОЧЕНЬ) слабое исходящее соединение. Что то будете с этим делать в ближайшее время или ничего не изменится в ближайшие сто лет?

Аноним , 08 июля в 02:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (при потере пакетов приложить трассировку);
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.