Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не хватает слов!

Проверил свои 6 мбит/с. Даже не знаю что сказать, должно быть 6 мбит, а скорость ... Да и служба поддержки работает не сказать, что хорошо!

Звонил в субботу, обещали решить вопрос в течение суток, ждал целый день их дома, они не сообщили когда приедут, при повторном звонке, сказали, что назначен выезд специалиста в период с 16:00 до 18:00, НО мне даже об этом не сообщили, что кто то должен приехать, ладно, подождал. Звоню в 18:15 спрашиваю почему никто не приехал, говорят, что время перенесли на следующий день, а мне даже об этом опять не сообщили. Просто целый день потерян впустую из за того, что не могут сообщить меня о статусе заявки!

Жалко, что по сути нет выбора в городе, поэтому и делают так, как им вздумается.

Алексей , 16.07.2017 в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Приносим искренние извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, ожидайте визит специалиста. Если Вы желаете оформить жалобу на качество обслуживания, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru.

Мобильный интернет йоты

Пользуюсь йотой год, соблазнился безлимитным интернетом. Первый месяц интернет работал хорошо, хвалю, но после начались большие проблемы, поначалу видео на ютубе можно было смотреть хотя бы утром, после этого загрузить что либо было вообще невозможно. Бросил йоту, около четырех месяцев пользовался другим оператором, никаких проблем не было. Меньше месяца назад вернулся на йоту. Первую неделю всё работало хорошо, после скорость интернета не понималась выше 70 Кб/с, средняя скорость была около 30 Кб/с. Техподдержка ничего не сказала "станция перегружена", "пользуйтесь интернетом ночью и утром, потому что сеть не сильно загружена", "решение проблемы займёт время", "интернета нет, но вы держитесь там" и прочие издевательства. Такое ощущение, что после использования определённого количества трафика приоритет клиента (меня) сильно снижается и на загрузку контента йота ставит в конец очереди.

Сражаться с техподдержкой устал. За год ничего не изменилось. В самом начале всё работает хорошо, после этого интернет умирает.

Леонид , 16.07.2017 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид.

Сожалеем, что возникли сложности с работой нашего интернета.

К несчастью мобильный и беспроводной интернет действительно очень зависим от внешних факторов, в том числе и от нагрузки на сеть или базовую станцию.
Такое периодически может случаться и мы прикладываем все усилия, чтобы решить сложности как можно скорее.
Увы, не всегда удается это сделать быстро.

По Вашей ситуации нам, к сожалению, не удалось найти информации, т.к. по e-mail не находится Ваш профиль.
Поэтому мы хотели бы рассмотреть ситуацию детально и отправили Вам на эл. почту письмо с запросом информации, дабы убедиться, что информация была передана ответственным специалистам для проведения дальнейших работ.

ПАРАШУТ

ассалям аллейкум в этот год уменя очень слабы интернет раньше было лучше плачу я за интернет 1000 руб как можно исправить эту ошибку спасибо за внимание.

бекхан , 16.07.2017 в 20:47

Жалоба

22 июня 2017 г. жители нашего дома написали заявления на подключение к интернету и пр. с вашей компанией. Деньги собрали, что-то делается, но очень медленно. Работники приходят очень редко на 2-3 часа. Интересно, сколько времени еще придется ждать подключения? Может кто поделится знаниями о сроках подключения! Заявление приняли, а договора на руках у меня нет.

Татьяна , 16.07.2017 в 21:18

Внимание! гудлайн мошенники

Услугами гудлайна пользуюсь уже несколько лет. Звонки, СМС – все нормально.

В этот раз предстояла самостоятельная поездка за рубежом на автомобиле с использованием навигатора и с определением трафика (пробок), который можно увидеть с помощью интернета. Я решил подстраховаться и узнать о возможности использования интернета в поездке, где нет свободного WI-FI. По звонку в контору гудлайла, мне сообщили, что такая возможность есть и предложили воспользоваться пакетом услуг «1 Гб/мес за 19$». Чтобы заработал интернет, необходимо его активировать, набрав определенную команду на телефоне. Все понятно и пока находился в России, все было хорошо.

Обращаю внимание на ключевое слова «Активировать», т.е., без активации интернета нету.

Приземлился за границей и тут началось… успел только сменить российскую симку на гудлайновскую и хотел ты не хотел, а эти гудлайнОВЦЫ без предупреждения уже начинают списывать с твоего счета деньги.

В первый же день пребывания за рубежом и обнаружив непредвиденное уменьшение баланса, сразу обратился в службу поддержки по телефону и через личный кабинет письменно с просьбой отключить интернет. Я же помню со слов службы поддержки, что когда мне потребуется интернет я смогу его активировать и только при помощи определенной команды. И вот здесь началось со службой поддержки какое-то непонятное общение. Почему в России все хорошо, а за рубежом начинаются какие-то проблемы? Все потому, что в России нет возможности проверить, что называется «пощупать» как это работает.

Итак, как сейчас понимаю, эти [ЦЕНЗУРА] умышленно недоговаривают и умышленно вводят в заблуждение нас пользователей данного сервиса. Самое интересное оказалось то, что они «чихали» на мой пакет, который мне рассказывали отдельно активировать, а сами в тихую самостоятельно без предупреждения включили интернет за рубежом по своим тарифам. Я просил отключить интернет, мне ответили, что отключили интернет. А на самом деле получается так, что отключили одну услугу (интернет) и при этом тут же подключили тот же интернет, но еще более дорогой и по бОльшей цене. Причем пытаются мне объяснить, что отключить интернет они не могут технически. Я это трактую как навязывание услуг.

Благо не возникло необходимости в интернете и в поездке с навигатором.

Супер наглостью считаю снимать деньги за интернет в то время, когда я нахожусь в отеле и подсоединяюсь к интернету через бесплатный WI-FI. Да, да эти гудлайнОВЦЫ умудряются в этот момент снимать деньги. Ну не [ЦЕНЗУРА] ли!

Просьбу вернуть деньги за беспрецедентно навязанный интернет проигнорировали.

Правильно говорят: хочешь быть здоровым – будь доктором, хочешь построить дом – будь строителем, а хочешь общаться с родственниками на расстоянии – будь профессионалом в области телекоммуникаций, связи и интернета.

Стыдно, гудлайнОВЦЫ, честнее надо быть и уважительнее относиться к своим клиентам.

Уважаемые пользователи, не рекомендую пользоваться услугами мошенников и аферистов из компании Goodline. Наверняка то, что я написал – это только одна из уловок этих аферистов.

Nik , 16.07.2017 в 23:10

2 Com

Вы с ума сошли?! у меня на 2 КОМ и днём и ночью 55 мегабит ко мне, и 55 наружу. Всё как положено по тарифу

Quartz , 17.07.2017 в 01:57

Отсутствие заявленной скорости

При тарифе 100 Мбит/с скорость не превышает 45. Роутер арендованный у провайдера и поддерживает до 150 Мбит/с

Номер счета — 3741747

Анастасия , 17.07.2017 в 02:12

НЕДОСТАТКИ

ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОДВИСАЮТ ПОЧТИ ВСЕ КАНАЛЫ. ПРИ ПРОСМОТРЕ ФИЛЬМА ТЕРЯЕШЬ НИТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО. ПЕРЕЗАГРУЗКА ПОМОГАЕТ ОЧЕНЬ РЕДКО. РОУТЕР КОСЯЧИТ ПОСТОЯННО. ХОТЯ Я ПРОДОЛЖАЮ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЛАТИТЬ ЗА НЕГО, ЗАМЕНИТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ. ПРИМИТЕ МЕРЫ ПО ЗАМЕНЕ, Т.К. НЕ ЗНАЮ К КОМУ КОНКРЕТНО ОБРАЩАТЬСЯ

ДМИТРИЙ , 17.07.2017 в 05:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Передали специалистам, насколько знаем - с Вами уже связались, работа по обращению ведётся. Приносим извинения за неудобства.

Плохой интернет

Практически по всему маслянину скорость не более 0.8мб/c , не для чего такои скорости не хватает.

Максимум смотреть видео в 720p, загрузки очень долгие.

Максим , 17.07.2017 в 06:56

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

разочаровал томтел

пользуюсь томтел уже много лет, всё всегда было отлично. но последние месяцы просто ужасно. скорость днем максимальная 17 мб, вечерами 3-5 мб.

проблемы причем с оборудованием в доме,( так как в квартире проверяли все норм). но никто не торопится это исправить. в соседнем доме скорость хорошая (у родителей тоже томтел сама проверяла)

вызвали инженера (с 12-14 часов )прождали пол дня в итоге позвонили сказали что нужно уходить ждать так долго не можем, так они вообще заявку закрыли.

Аноним , 17.07.2017 в 07:01