Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ниразу скорость не показала 100% заявленной

Единственный плюс дом, ру провайдера заключается лишь в том что они быстро отвечают на телефонные звонки и реагируют.

Дмитрий , 09 июля в 18:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем решить вопрос со скоростью.

ростелеком неплох

Пользуюсь услугами данного провайдера более года. Других провайдеров у нас в глубинке и нету.



В первого время скорость и качество были весьма посредственны. Поменяли все кабели до местных 'связистов' 2 раза. Начиная со второго раза скорость и качество соединения хорошее. Однако, иногда имеются обрывы сигнала. Иногда длительностью полминуты, а иногда и несколько часов кряду. Последнее случается редко. Иногда же соединение периодически падает, но более или менее быстро восстанавливается. Приятного мало.



Как показала практика, обрывы получаются с ухудшением погоды. Однажды обрыв соединения был полдня. Написал в службу поддержки. Сработали они очень оперативно, даже не ожидал. Через некоторое время мне сообщили, что моей проблемой уже занимаются. В общем сработали оперативно.



Однако, как я написал выше, проблема проявляется с ухудшением погоды, видимо имеются 'слабые места'. Нахождением и устранением этих проблем увы никто не занимается — работает да и ладно. Подозреваю что у самих местных 'связистов' интернет то проходит под 'особыми' проводами.



Итог: лично у меня все более или менее прилично, чего нельзя сказать о всех здешних пользователях. Над качеством связи еще нужно основательно поработать!

Аноним , 09 июля в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент обрывы соединения не наблюдаются? Если потребуется наша помощь, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Нравится

Все отлично работает, зависит только от сигнала связи. 4G+ грузит намного быстрее чем интернет по телефонному проводу. Доступен почти везде, кроме глухих уголков) В службу поддержки ещё не обращался, у меня беспроводной модем

Евгений , 09 июля в 19:39

Даже замена коннектора 250 руб

Мало того, что подключение в черте города, в 3 минутах от офиса МКС, — берут 500 руб. Даже кабель в квартире не заменили, оставили от прошлого провайдера. С мая месяца у них мы. Поддержка постоянно недозвонная, просто отключают вечером свой сотовый телефон, чтоб их не беспокоили, да еще и матерятся в трубку

Вот в пятницу позвонила в 9 утра, мастер пришел только сегодня! в воскресенье, и за замену коннектора (стоит 9 руб в магазине) попросил 250 руб. Оказывается пустяшная процедура у них платная, а вот в договоре об этом ни слова.

Пойду закрывать договор, платить 250 руб не буду. Просто нонсенс. Ну и жадность, видимо абонентов излишек.

ул Кузьмина.35 , 09 июля в 20:15

Скорость большая но и минус есть

Оч большая скорость, всё бы было на 5+, но потери пакетов 1-10% надоели! из-за этого буду менять провайдера

Алексей , 09 июля в 20:53

Рост телеком

Классная компания. Все устраивает толь ко телевидение дорогое и каналы все за дополнительную плату. Ввгоднее брать триколор

Сергей , 09 июля в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Рады, что с услугами компании проблем не возникает. Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании по услуге "Интерактивное ТВ". Ценовая политика компании обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Компания стремится, чтобы цены на услуги не превышали рыночные.

Дополнение к отзыву

После предыдущего отзыва 31.03.17 так никто и не позвонил до сих пор и не поинтересовался как работает интернет.Убедительная просьба к руководству компании Интесс научите своих работников в офисе по адресу Гагарина как нужно беседовать с клиентами у которых по вашей причине, а именно после оплаты 23.06.17 за интернет в вашем офисе почему до 03.07.17 дениги так и не поступили на счет 7157, поэтому у меня 2 дня июля не было интернета, в службу поддержки не дозвонился трубки там никто не берет после 18:00. Отношение к своим клиентам наплевательское, хотя бы извинились для приличия. Оставлял отзыв в книге жалоб и просил, чтобы позвонили мне кто-нибудь из руководства.Прошла неделя тишина проигнорировали.Пользуюсь с августа 2016 г.Качество обслуживания просто развожу руками, для себя сделал вывод добиться чего-то бесполезно тратить нервы и время. Может тут кто читает отзывы из руководства Интесс… Адрес новостройка Первомайский 10б… А всем остальным кто подключен железных нервов всем и терпения…

Petr , 09 июля в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
При неоднократной ревизии оборудования на вашем доме, по вашим заявкам, отклонений в его работе не выявлено. Наши сотрудники обращались лично к вам и проверяли качество доступа прямо из вашего адреса подключения (квартиры) и каких-либо проблем также не было выявлено.
Просим обратиться в службу техподдержки и конкретизировать претензии к качеству связи, если они еще есть, для решения проблемы.
Ситуация с не прошедшей информацией о платеже была оперативно решена в день вашего обращения. Рекомендуем для осуществления платежей использовать системы автоматизированных платежных терминалов. Перерасчет платы за июль был произведен автоматически.

скорость интернета нулььььь причем уже второй месяц как отслеживаю мастер приходил результат 0

Аноним , 09 июля в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (при потере пакетов приложить трассировку);
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Не рекомендую

Упаси вас бог подключиться к этому чудо провайдеру, как минимум 2-3 раза в неделю интернет не работает (может появляться соединение и исчезать с периодичностью каждые 5-10 минут), при заявленной 100 мб скорости в реале получаете в лучшем случаи 20-30 мб. На все обращения в техподдержку ответ авария уже занимаемся, хотя аварии на протяжении 3х месяцев были каждую неделю и по несколько раз за неделю (толи у ремонтников руки из одного места, толи на самом деле есть другая причина). При условии что в лучшем случаи в месяц у вас дней 10-15 есть хоть какой не какой инет, а оплачено за месяц, компенсировать вам его отсутствие этот провайдер не будет. Пинг тоже сумашедший и что самое интересное в любом направлении… Читал в отзыве что не возможно играть, тут не реально иногда почту проверить. Одназначно не советую!

Аноним , 09 июля в 22:22

По всем параметрам устраивает

Средняя скорость: входящая

↓35,66 Мбит/сек, исходящая -↑35,18 Мбит/сек



В принципе меня провайдер по всем параметрам устраивает. За всё время пользования не наблюдала внезапного отключения от сети. Загрузка/скачивание фильмов проходят в оперативном темпе.

Помесячная сумма оплаты = 450 рублей. Считаю приемлемым в своём ценовом сегменте. В он-лайн игры не играю, не могу сказать насколько «тянет»

Валерия , 09 июля в 22:59