Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вы наверное плохо мой отзыв читали,раз советуете проверить на другом ПК.Я не только на 7 других устройствах проверял,но и у соседей спрашивал у кого йота,у всех инет сдох.Заявок мною отправлено вам уже несколько штук,а воз и ныне там.Вот ссылка на реальную скорость(причем в 00.00 )http://www.speedtest.net/my-result/6452992022

а вечером пинг обычно 500-600,повторяю на вашей максимальной скорости за 1400 р в месяц Все это я уже десятки раз отправлял в вашу тех поддержку,(там тоже советывали проверить на другом ПК)видимо других вариантов исправления своих косяков у вас нет,поэтому больше ни куда писать вам не хочу.Три недели практически полное отсутствие интернета и полное бездействие провайдера.Мой вердикт - йота умерла.Закончатся заплаченные мною зря деньги и я ухожу к другому провайдеру,а вы если не измените своего отношения к клиентам скоро останетесь совсем без них и лопните как мыльный пузырь,чем вы в принципе и являетесь(т.е. пузырем).

Аноним , 14.07.2017 в 00:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Помимо выбранного тарифа, большую роль играет сигнал, так как это беспроводной интернет и без уверенного сигнала, увы, интернет будет работать нестабильно. Надеемся, что покрытие в скором времени будет расширенно и Вы заметите позитивные изменения ;)

Дом.ru - довольно хороший провайдер

Стабильная скорость и стабильность в целом - главное преимущество этого провайдера. Магинфо и Интерсвязь вылетали у меня гораздо чаще - за данным провайдером у меня это было замечено всего раз за 2 года и всего на час.



До поддержки дозваниваюсь сразу, помогают реально. Если ситуация трудная и консультант не может сразу решить - перезванивает менеджер. Навстречу при спорных ситуациях действительно идут. Радует также их подход к заключению договора и отточенный процесс. Радует обещанный платеж на 5 суток.



Было замечено только 2 недостатка, но спорных за все время работы. Один раз на 50 минут задержался техник на выезд ко мне (из 6 раз вызова техника). Могу понять - человеческий фактор. Второй раз - была задолженность, обещали списать (за повторное подключение), в итоге так и не списали. Обидно. Но напрямую на качество услуг это не влияет, соответственно.



Алексей , 14.07.2017 в 02:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Если остались нерешенные вопросы, вы можете написать номер Вашего договора с описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем решить вопрос.

WMAX

Вернитесь к нам, не бросайте нас.

Что же мы будем делать без вашего интернета.

Кто же нам проведет доступный интернет в наши частные дома!!!

Игорь , 14.07.2017 в 04:00

df

До июня месяца всё было идеально, скорость по тарифу 100Мбит/с,на данный момент-обрывы связи,частые падения скорости до 10Мбит/с(входящий),вызвал на дом техперсонал,в их присутствии замер показал нормальную скорость, после их ухода же, через часа 2, всё вернулось на круги своя..Думаю сменить проавйдера.

Игорь , 14.07.2017 в 08:03

Комментарий представителя провайдера

Игорь, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Уже 4 года пользуюсь услугами провайдера и всем довольна. Хорошая скорость, сбои в работе бывают ооочень редко, оперативно отвечают из службы поддержки.

Аноним , 14.07.2017 в 09:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Будем стараться и в дальнейшем предоставлять исключительно качественный сервис и услуги.

стало лучше

пользуюсь провайдером примерно 7 лет, в первые 2 года были периодически микро обрывы(заметно из за онлайн игр)за последние 5 лет было обрывов 2 раза, один из них по вине погоды.



по поводу скорости да опять же в начале нашего сотрудничества, от заявленной скорости бывало не хватало 50%, но повторюсь за последние 2-3года такого лично у меня нету, после обновления прошивки роутера скорость почему то даже выросла по заявленной скорости 80днем-100ночью показывает всегда 100 и самое главное пинг низкий(но не всегда),



по поводу персонала я звонил всего пару раз ничего плохого сказать не могу



есть один "-" это цены подключал за 500р потом за год подняли до 625, сейчас сменил на другой тариф более выгодный(скорость выше цена ниже)для меня за 525р.



как то так...

Валерий , 14.07.2017 в 09:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Ну, тут все понятно!!! Скорости нет не только у меня, а как я вижу у всех пользователей yota . Сложно написать конструктивный отзыв.... У меня один только вопрос, симку уже можно выбрасывать или есть шанс чуда-юда и у вас интернет будет соответствовать тарифному плану!? Абонентом являюсь около трех лет, из них ну максимум первые месяца 2 вопросов не возникало, в остальное время просто хлам....

Аноним , 14.07.2017 в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас =/ Как правило, негативные отзывы пишут чаще, чем позитивные, так как те, у кого все хорошо работает, просто пользуются. Если бы у всех все было плохо, то отзывов было бы гораздо больше. Наверняка и Вы, нечасто оставляете положительные отзывы по какому-то продукту.

Мы хотели бы более детально разобраться во всем. Отправили Вам письмо на Ваш адрес. С нетерпением будем ждать ответа.

Хороший провайдер, работает без перебоев, отличная поддержка и тарифы.Месторасположение оиса позволяет легко оплачивать и получать поддержку в случае недоступности дозвона.

Руслан , 14.07.2017 в 11:06

МГТС не заинтересован в новых клиентах

К сожалению дать оценку качеству самой сети не имею возможности, так как после моей заявки на подключения, со мной так ни кто и не связался ((( Прошло более суток, но провайдер молчал, пришлось отказываться, но может быть это только мне так не повезло )))))

Елена , 14.07.2017 в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробно нашим коллегам из МГТС на blogs@mgts.ru. Уверены, что в любой ситуации можно разобраться.

Нормальный провайдер

Несколько лет пользуюсь услугами этого провайдера в Павшино, все устраивает, скорость соответствует.

Николай , 14.07.2017 в 12:21