Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не подключайтесь к Yota!

Yota интернет стал настолько отвратительный , что на полной скорости подключения не открываются даже страницы браузера.Пошёл второй год как я не один раз обращался в службу тех. поддержки , результат НОЛЬ ! Каждый раз как я обращался меня просили

то оставить заявку, то кормили постоянно завтраками что всё будет хорошо, что исправят данную проблему, но до сих пор безрезультатно. Люди как бы вам красиво не пели про провайдер, не подключайтесь, это потом будет вам геморроем а не интернетом.Очень низкая скорость при полном подключении на максимуме, вообще никакого покрытия сети. Провайдер потерпел фиаско.

Сергей , 14.07.2017 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Увы, нам не удалось найти по Вашему e-mail профиль в наших системах, поэтому информации об уровне сигнала и Ваших прошлых обращениях у нас, к сожалению, нет.

Не хотели бы кидать Вашу ситуацию на самотек.
Мы направили Вам на почту письмо с запросом информации.

немного о Ростелекоме

в эту компанию невозможно ни дозвониться, ни узнать о причине задолженности, несмотря на то, что все суммы перводятся автоплатежем, каналы зависают, интернет тормозит, надо отдать должное был всегда только абонентом этой компании, и альтернатив не пробовал, видать пришло время..

СЕРЕГА , 14.07.2017 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание актуальных проблем, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Полный кошмар

Хуже интернета быть просто не может.

И днем и ночью постоянно провисает, сбивается, отключается.

Скорость просто хуже не куда, с телефона по оператору в 10 раз быстрее!

Полный кошмар, а не провайдер.

Ибрагим , 14.07.2017 в 13:58

Провайдер так себе

в моей местности билайн отлично ловит но ... скорости нет и это обидно.. по шкале от 1 до 10 оценить максимум в 2 балла могу!

Andrey , 14.07.2017 в 14:29

проблем нет

Качественная лояльная контора, за два года только пару раз падал инет. С ножом к горлу за деньгами не лезут, и не отключают. Поэтому от них и не отключаютя

Аноним , 14.07.2017 в 14:50

У провайдера нет плохой погоды (((

Связь ужас... После дождя потерялась конкретно!!! Даже отзыв не удалось отправить. Пришлось через другого провайдера добить. Модем перегружается каждые 30 сек. За что заплачены деньги? А ведь до дождя никогда не подводил. Верните связь(((

Сергей , 14.07.2017 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Очень грустно слышать, что у Вас возникли сложности при работе нашего интернета.
По адресу электронной почты удалось найти Ваш профиль. Но в нем нет ни одного обращения до этого.

Мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом той информации, которая нам поможет во всем разобраться и помочь Вам.

Отвратительный и лживый Ростелеком

Хуже провайдера я не видела. В течении 10 мес.,после подключения не было никаких нареканий. Потом что называется НАЧАЛОСЬ... Телевизор зависает, интернет пропадает и чем дальше, тем хуже. Сегодня замерила скорость интернета и оказалось 1,8 кб/с входящая. Невозможно работать, а про видео посмотреть... вообще молчу.Звонить бесполезно, т.к. роботизированный голос женский или мужской предлагает бесконечно бегать и выключать из розетки роутер, потом его включить и всё будет... Но, нет ничего не меняется (в течении 2 часов отключала дважды), интернет как висел, так и висит.

Зато, если нечаянно нажмешь кнопку стоп кадр, то тут же автоматом тебе включают услугу за 60 руб., которая тебе не нужна. За что платим деньги НЕПОНЯТНО.

ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ РОСТЕЛЕКОМ.

Елена , 14.07.2017 в 15:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Просим направить нам на почту center@center.rt.ru дополнительную информацию:
- лицевой счет услуги;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и примем все необходимые меры для решения Вашего вопроса.

Ужасный интернет.

Менее года назад подключили. Сначала работал быстро и стабильно, но последние несколько месяцев перестал работать - в онлайн-играх высокий пинг; низкая скорость загрузки торрентов, а также в других приложениях.

Списывали всё на плохую погоду, мол, из-за неё и качество сигнала неудовлетворительное. Но пасмурная и дождливая погода прошла, а интернет стал только хуже. 6-тимегабайтное обновление игры в цифровом сервисе Steam должно закончиться через 15 минут по расчётам приложения. Этот интернет не стоит 700 рублей в месяц. Думаю, что пора его отключать. И тем, кто читает это, подключать не советую.

Сергей , 14.07.2017 в 16:05

Все ок, стабильно, за 3 года с инетом были проблемы раза 2 всего, и ценник отличный.



Viktor , 14.07.2017 в 16:36

Ужасно!!!

Подключил себе интернет от "Телеком.ру".

Периодически мне нужен доступ к домашнему ПК. Думал, что, настроив себе NOIP и открыв порт на роутере на домашний ПК, получится нормально работать. Однако, выяснилось, что выдается только серый адрес, а порты все остаются закрытыми! Соответственно, подключиться к домашнему ПК НИКАК не получится. Техподдержка твердит только про статический IP-адрес, который стоит 100 рублей/месяц. Других вариантов решения проблемы нет. Придётся переходить к другому провайдеру, который выдаёт белые адреса.

ArcTour , 14.07.2017 в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент, мы не блокируем порты нашим абонентам. Решением проблемы удаленного доступа к ПК действительно является подключение статического ip адреса, либо использование вспомогательных программ к примеру TeamViewer.