Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость совершенно никакая

Пользуюсь тарифом за 1500р (скорость 1 гигабит/c), но на самом деле максимальная скорость которую мне выдает соединение 200 мегабит. В основном же это скорость 70-80 мегабит. На мои звонки и заявки тех. поддержка никак не реагирует.

Не пользуйтесь услугами этой шаражки.

Александр , 17.07.2017 в 22:53

Ужасно

Вот вы представьте просмотр видео в Ютубе на скорости в 20кбайт в секунду. Но вот в тестах зато аж по несколько мегабайт.

Роман , 18.07.2017 в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Если правильно поняли, то пользуетесь сим-картой для смартфона. Отправили Вам письмо на почту для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Маленькая скорость

Здравствуйте, скажите почему скорость скачивания не поднимается выше 600 кб/с? И у всех моих знакомых на подряде такая же проблема. При скачивании с торрента даже если раздача отличная в несколько мегабайт, скорость выше 600 кб не поднимается. У подряда действует какое-то специальное ограничение? На ростелекоме такого почему-то нет, скачивается по 4-10 мб/с если раздача хорошая. Мой тариф 5 мб\с., несколько лет назад когда его подключил, скачивал с отличной скоростью в несколько мегабайт, но это прошло через пару месяцев, будто какое-то ограничение включилось… (

Тигран , 18.07.2017 в 03:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за обращение. Сейчас как раз занимаемся модернизацией в Большом Камне: переводим абонентов на IPOE. Как только очередь дойдет до вас - к вам придет мастер. После этого все должно работать с заявленной скоростью. Также вы можете обратиться в контакт-центр и вызвать мастера. Телефон в Большом Камне 5-92-11.

Падает скорость

Довольно таки часто падает скорость с 75мб до 10(помощник Лена выручает), порой скорость падает по несколько раз на дню.И на кой Вы цены повысили, если Ваше 'качество к которому Вы привыкли' такое 'качественное'?:)

p.s номер договора-1132408

Александр , 18.07.2017 в 05:05

Комментарий представителя провайдера

Действительно скорость всегда должна быть в норме. Даже робот Лена это знает, поэтому при повторном обращении всегда предлагает назначить инженера для детальной проверки) Мы всегда поддерживаем качество услуг на высоком уровне. Однако у всех могут быть неполадки :( Обращение уже направили нашим специалистам, ожидайте звонка в ближайшее время - во всем разберемся.

Отличный провайдер

Перепробовал всех провайдеров в доме, остался в итоге с индикомом. Цены конечно выше, но и качество соответствует. Самым главным плюсом считаю очень быстрое устранение аварий — за 3 года не было случая, чтобы интернет отсутствовал больше 1,5 часов. Скорость держат честно, часто даже выше заявленной.

Из минусов отмечу только очень маленькую сетку тарифов.

Аноним , 18.07.2017 в 09:24

Лжецы и мошенники

Оставлял здесь комментарий следующего содержания:



«Подключал тарифный план интернет+тв. По акции тв было бесплатным, при подключении все меня уверяли, что когда акция закончится, я смогу поменять тариф или отказаться от платных каналов. И я отписался от платный каналов когда пришло время. Пару месяцев все было нормально. Но потом я внезапно обнаружил, что у меня закончились все деньги на счету, а там было вперед еще на месяц. Оказалось, что мне вернули все каналы и забрали деньги за это. Более того, в итоге оказалось, что я вообще не могу отказаться от этих каналов и не могу сменить тариф самостоятельно, это можно сделать только принеся тв приставку в офис.

По поводу самого интернета, тоже ничего хорошего сказать не могу, заявлена скорость 50мб, но последнее время видео в интернете не грузятся даже в разрешении 720р, просто кошмар какой-то.»



В ответ получил, стандартный текст:



«Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET»



Написал на почту, прошло уже больше недели, но ответа нет. Плевать они хотели на ваши жалобы.



Да, давайте, напишите, куда еще мне нужно обратиться.

Владислав , 18.07.2017 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Для того, чтобы выставить бесплатный пакет каналов, нужно поменять тариф на интернет. Иначе подписка будет возвращаться. Нам жаль, что вы испытывали неудовлетворение от использования наших услуг. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса. Надеемся, таких ситуаций больше не повторится.
С уважением, служба поддержки

Ужасное обслуживание

Никому не советую. По 30 мин ждешь ответа, выслушивая автоответчик. Но самое ужасное это их самодиагностика. Мне 70 лет и для меня довольно трудно разобраться в коме их кабелей, оставленных монтажником. Но я, по мнению их оператора, должна их разобрать в темном неудобном для такой операции месте, и доложить, куда подведен кабель WON 1 или WON 2, а также разобраться и во многих других вопросах, которые я, как непрофессионал и человек в возрасте, просто знать не могу, да и не хочу. Я за это плачу деньги оператору и немалые. Оператор советует пригласить соседа или родственника для помощи, но если таковых просто нет, да и деньги я плачу не родственнику или соседу, а в эту ужасную компанию Билайн. ЛЮДИ! БУДБТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБИРАТЬ ЭТОГО ОПЕРАТОРА!

людмила , 18.07.2017 в 09:57

Подключил 3 года назад домашний вайфай 5мб\с и ниразу не пожалел вложенных денег. Плюсы этого подключения уверенно перекрывают некоторые минусы.

+ Стабильная и фиксированная скорость, низкий пинг, безлимитные тарифы, не высокие цены на трафик — большие требования для сигнала, не дешевое оборудование

Я не перестаю рекомендовать такое подключение, оно того стоит.

Сергей Андреев , 18.07.2017 в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Если вдруг у Вас возникнут какие-то сложности, Вы всегда можете обратиться к нашей службе технической поддержки. Они работают круглосуточно и будут рады Вам помочь. Комфортного пользования и хорошего дня.

Отвечают быстро,но мимо.

Два года бомблю сего провайдера, то скорость, то пинг, то слет настроек роутера.В основном поражает цена за древний интернет АДСЛ.При подключении умудрились перепутать мой договор с другим клиентом. Ф.И.О-мои, адрес мой, вот только родился не там и помолодел на 30 лет, ЛС тоже не мой… А моего нет вообще, узнал только, когда СМСки приходить стали. Исправил походом в контору, ибо свои косяки они не горели желанием исправлять. Подключили коряво-забили в имя сети ВАЙ-ФАЙ мой лицевой счет (зачем?), запаролили все и у меня не было возможности поменять пароль.Месяц писал, кое-как поняли что что сам хочу настроить роутер и сети в квартире.Пришел техник, перебирал возможные пароли, минут через 15 скомбинировал из двух возможных и вошел. В сети сидело три девайса и хавало трафик, оставляя мне на 2 компа, три сервера, ТВ-Смарт и еще на три ТВприставки всего 1 Мб.Писал претензию-ответ в СМС-все исправлено-что это фиг знает. Живу в городе, все дома по соседству, а их много, подключены к оптике или витой паре.Мой же дом-АДСЛ, нет тех.возможности.Около года добивался официального ответа о причине технической невозможности, вчера прислали письмо-по сути та же СМС, типа нет тех. возможности… Другого и не ждал.В моем случае РТК является единственной компанией обслуживающей этот дом.Монополисты, отсюда и цена заоблачная за низкую скорость.При очередном обращении скорость с 7Мб (тариф 23 Мб-430 руб.)подняли до 13 (!), пинг больше 200…В результате обращений надо сказать все же косяки исправляются, хоть и не с первого раза, разрывов не было.Нежелание РТК, раз уж обслуживают дом, подключить его к высокоскоростному интернету (мне нужно 100Мб, ибо у меня не фунциклирует как надо ни видеорегистратор, ни ай-пи камеры, ни сервера, да и СмартТВ ни к черту…), не внушает большого доверия.Вот такой отзыв о работе РТК.

Юрий , 18.07.2017 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Отлично

Всегда работает как надо! правда иногда бывают технические неполадки, но их быстро решают, служба поддержки, чётко и ясно помогают решать возникшие вопросы.

Максим , 18.07.2017 в 11:12