Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ТТК

Два с половиной года у меня стоит ТТК.

Ничего не ломается, все работает ок. Но, если что-то ломается, то серьезно и на долго.

сергей , 10 июля в 17:06

Комментарий представителя провайдера

Благодари за отзыв! При возникновении неполадок Вы всегда можете писать на a.popov@ttk.ru или welcome@ttk.ru.

Приехали отдыхать в Затоку и взял свой роутер. На удивление все работает не плохо, скорость около 3Мб/с. Конечно в нас в городе скорость выше, но надо не забывать что отдыхающих тут море, и все хотят серфиться.

Яков , 10 июля в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо что поделились своими впечатлениями. Комфортного пользования и хорошего дня.

Пользуюсь услугами этого провайдера более 5 лет. Качество предоставляемых услуг отличное. Цены приемлемые.

Дмитрий , 10 июля в 18:21

10/10

Не знаю как у других, но лично у меня скорость всегда стабильно держится.

Доступность тоже радует. Бывают аварии у них на магистралях редко, и опять же они запускают резерв, а с основной ведутся работы. На пользователе это отображается никак, но может быть в опр.ситуациях придется потерпеть немного (1-3 часа).

Служба поддержки на высоте т.к ответ за установленные ими (Гудлайном) 20 секунд, но тут готов поспорить что когда нагрузка обращений выше среднего, то от 20 до 35 (личный опыт). Радует что можно спросить отдельные темы которые интересуют (касаемо интернета). Того же БТВ и Интернета. Теперь ложечка дёгтя. Иногда попадаются операторы которые плохо владеют информацией, иногда есть помехи со стороны (Гудлайна), а именно шорохи когда разговор с оператором или т.п Стоит задуматься о смене оборудования связи (микрофон). Один раз был оператор который держал меня за дурака и наша беседа прошла так что я задавал вопросы, а она просто повторяли почти одни слова с интонацией сдерживания. Понимаю что такие случаи не часты, но было не очень приятно. И второй минус помимо поддержки — цена. Понимаю что качество нужно поддерживать ценой и прочее, кто хочет качественный инет — останется. Да-да у МТС тоже интернет 800, но у Вас доп.опции О-го, а42, огофон и прч. Но пользуюсь только О-го ибо халявная соточка каждый месяц.

404 , 10 июля в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что выбираете именно нас) Мы стараемся делать услуги для вас лучшими и постоянно работаем над этим, ваши добрые слова подтверждают, что мы идём в правильном направлении)
В контакт-центре работают молодые специалисты, при этом все с чего-то начинают и быстро учатся. А комплектующие для сотрудников мы постоянно проверяем, чтобы были в рабочем состоянии и не было помех при связи) Если такое происходит, то мы незамедлительно меняем оборудование, чтобы связь была качественной. Извините, если это доставило неудобства( Спасибо вам за внимание к этим вопросам, обязательно учтём замечания ;)

за что плачу деньги?

самый плохой провайдер, из тех, к кому подключался. скорости нет никогда. жалею, что подключился. буду искать другого. плохо только, что в моем доме выбор не богат

Вячеслав , 10 июля в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Для меня, хорошим интернет провайдером считается тот, который не ставит ударение в договоре на — ДО 75 Мбит/сек. И СерДи телеком в этом как раз хорош, заявленные 75 ВСЕГДА!

Роман , 10 июля в 20:23

отвратительная компания Он Лайм

Подключились к ОН Лайм. Плата в месяц была оговорена как 750 руб. Все нормально пороработало 1 месяц. На следующий месяц был выставлен счет 1150 руб. Были посланы.

Михаил Петрович , 10 июля в 20:37

Ужасно!

Пользуюсь Ростелеком-отвратительный, постоянно зависает, постоянно названивают с вопросами-"А как вам наша сеть« и когда говоришь о проблемах ничего не меняется! Была бы возможность перейти на другой провайдер, давно бы это сделали, но, к сожалению, дом подключён лишь к этому „замечательному“ провайдеру… никому не советую

Валерия , 10 июля в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Валерия, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Лучший в Смоленске по скорости и цене. Но иногда бывают разрывы особенно в сильную грозу., а так 250м/с за 350 р./мес. просто огонь.

Илья , 10 июля в 23:38

Замучала реклама.

NetByNet не платят компаниям за размещение на их страницах своей рекламы, зато успешно вставляют в странички «на лету» свою рекламу. Такое они делают с всеми сраничками которые бегут к их клиенам. Она уже замучала.

На каждый HTTP запрос в браузере всплывает PopUp реклама от НетБайНет по навязчивым предложениям подключить WiFire. Иной раз они успешно подменяют рекламу на сайтах своей, и это им не сложно, так как многие сайты используют YII шаблоны, которые компанией NetByNet не сложно заменить на свои.

Очень часто первый запрос приводит к тому, что страница не открывается, необходимо сделать «обновить» и она открывается, но при этом всплыает от них реклама во весь экран.

Очень не приятно сидеть в чате на каком-либо сайте и глотать во весь экран рекламу.

Открывая корпоративный сайт сначала их реклама, затем сообщение сайта, что страница подверглась изменению третьим лицом.

Уже многие из моих знакомых смотрят в сторону другого провайдера, моё терпение тоже заканчивается.

Если следят за мной — то пусть следят молча, а зачем контент подменять?

Олег , 11 июля в 00:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам в чат на нашем сайте. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET