Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Удивление.

До этого пользовался оптикой от ротелекома, но постоянные повышение цен, а так же перевод каналов в платные режимы достали, отключил евреев и подключил домру. Был удивлен стабильностью скорости, первое время правда интернет падал часто, обратился в тех поддержку, через час пришел мастер, настроил внутреподъездное оборудование, все заработало как надо, напомню: в течение часа, не сутки не 2 суток , а одного часа. в общем если вы ищете стабильность, то рекомендую данного оператора.

Влад , 11 июля в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владислав. Благодарим за Высокую оценку. Нам искренне приятно слышать теплые слова в адрес компании. Приятного Вам пользования услугами!

Упала скорость торрентов

С недавних пор резко ограничили скорость торрентов. Никаких новостей на сайте по этому поводу нет и не было. В чем смысл новых тарифов и высоких скоростей?

Дмитрий , 11 июля в 14:44

бесполезный интернет

когда подключился 3 месяца назад не мог нарадоваться, на телевизоре ребёнок мультики смотрела в 720, и я на пк мог смотреть видео в 1080 одновременно. со временем всё прошло, теперь с 14-00 видео только на ютубе не лучше 320р, фильмы сериалы с других ресурсов нереально… даже предзагрузка обрывается каждые 5-20 минут…обещаниям что расширят каналы 2 года… два месяца назад в свой выходной во вторник пытался посмотреть сериал в 11 утра, в итоге разбил модем об стену. сейчас с телефона сижу, после 14-00 видео не лучше 320р, после 18-00 даже не все картинки вк грузит…

Александр , 11 июля в 14:45

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый вечер!
Сожалеем, что возникают такие трудности при работе интернета :( Нашли Ваш профиль и переписку с поддержкой. Сигнал, который принимает Ваше устройство -4\-97 (минимальные значения для нормальной работы 2\-110). Увы, этого недостаточно для стабильной работы Интернета.

Мы отправили заявку в отдел расширения сети, но решение вопроса может быть не очень быстрым. В качестве временного решения рекомендуем воспользоваться удлинителем до 3х метров или антенной для улучшения сигнала.

МультиЛайн-Ростелеком

Интернет МультиЛайн, а на 2ip.ru оказывается это вообще ростелеком, платим за 1, а оказывается другое, скорость интернета должна быть 50 мб в сек, а она 1-10 мб в сек обман!

Елена , 11 июля в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Елена, добрый день. В случае, если Вы заключили договор с компанией Ростелеком, просим Вас направить нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета и полный адрес подключения услуги. На основании Вашего обращения будет проведена проверка подключения.
В случае, если договор заключен с иным провайдером, рекомендуем Вам направить информацию о несоответствии скорости данному поставщику услуг.

А нам нравится!

Мы уже где-то года 4 подключены в частном секторе и пока что однозначно не планируем что-либо менять. Скорость хорошая, соединение стабильное, цена приемлемая. Подумываем также подключить их телевидение.

Тимур , 11 июля в 15:21

Хороший провайдер

Подключила родителям услуги Ростелекома. Они очень довольны, да и я пользуюсь, когда захожу в гости, все устраивает. Пульт с простым интерфейсом, достаточно понятно. Родители быстро освоили основные и дополнительные возможности, например, управление просмотром. Теперь им не надо спешить домой, чтобы увидеть важную или интересную передачу, теперь они могут её перемотать и посмотреть тогда, когда им удобно. Да и если в телепрограмме они нашли интересный фильм, они могут начать его смотреть сначала, а не с середины прямого эфира. В общем крутая это штука — управление просмотром, для которого не надо покупать «особенное» оборудование.

Птица , 11 июля в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Будем стараться радовать Вас и впредь. Благодарим за выбор нашей компании, надеемся на долгосрочное сотрудничество. :-)

Уехал на месяц в отпуск, приостановил их услуги. Через месяц насчитали 90грн. долга за ТВ! [ЦЕНЗУРА], я ваше ТВ телепатически смотрел что ли? Или домовой телек просматривал в мое отсутствие?!

Еще и долг продали в «европейскую организ-ю по возврату долгов», теперь они голову морочат…

Дважды подумайте перед тем как подключиться к «воле»!

Не рекомендую эту компанию!

Иван , 11 июля в 16:34

Интернет в частном доме

Подключен более года по оптике. Интернет летает, поставил сам роутер ТП-линк, никаких проблем. Скорость плюс-минус 89 мбит практически всегда, при заявленной до 100мбит. В принципе всем доволен. Почитал отзывы и не понимаю, то ли у меня руки из нужного места, то ли у других не оттуда выросли. Провайдер не скажу чтоб прям огонь, но и плохого ничего сказать не могу. В техподдержку ни разу не звонил, как-то не возникало нужды.

Анатолий , 11 июля в 16:38

Зеленая точка Элиста

Пишу от лица образовательного учреждения — детского сада. Раньше пользовались модемом и это было очень неудобно — заканчивался трафик, была маленькая скорость, зависал в непогоду. Сейчас уже почти год как пользуемся Зеленой точкой и уже успели оценить все ее преимущества: стабильная скорость, удобный личный кабинет, несколько способов оплаты за услуги. Если вдруг проблемы с интернетом — можно позвонить по телефону и решить вопрос. Сервис и качество оказались лучше чем мы ожидали, очень рады что выбрали Зеленую Точку.

Анна Андреевна , 11 июля в 16:43

Сменил отзыв

Удалил плохой отзыв, как и обещал… Скорость нормализовалась, сейчас выдает 100 мегабит, как и заявлено в тарифном плане. Все хорошо, только минус это служба поддержки, не совсем корректно отвечают на вопросы, либо просто игнорируют вопросы клиентов.

Артур , 11 июля в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!