Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень не довольна компанией Ростелеком, но от без исходном и, так как нет других компаний, приходится терпеть их.Стабильно, два раза в месяц поломки линии, сутки и более сидим без телевизора и интернета.Специалиста вызывать бесполезно, надо ждать по пол месяца и то могут не прийти.Ещё ни разу не слышала положительный отзыв о компании РОСТЕЛЕКОМ, за то по телефону горячей линии научили сотрудников.извинятся.

Александр , 19.07.2017 в 02:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Являюсь абонентом netbynet с 2010 года (тогда Своё) последнее время происходит свистопляска с ip адресом и у меня пропадает доступ к инету, я уже разорилась на звонки в эту чудесную компанию и последний раз мне сказали, что роутер у меня не правильно работает, такие сказки рассказывали, появилось стойкое убеждение что надо менять оператора

Татьяна , 19.07.2017 в 02:09

Комментарий представителя провайдера

«Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Напишите нам в чат. Мы постараемся решить вашу проблему.

Фуфло

Все что пишут в брошюрах и предлагают менеджеры по продажам вранье. Пинг постоянно скачет, тех поддержка отвратительная. Играть не возможно пинг -35 и до 99999 скачет, обрывы связи, видео толком не посмотришь, соц сети еще тянет и то с натягом (хотя тариф для он-лайн игр, виде и соц сетей)Короче одно мучение с таким провайдером.

Станислав , 19.07.2017 в 05:50

Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый день! Подскажите, в каком населенном пункте Вы пользуетесь услугой? Просим Вас дать более подробную информацию о скорости (желательно замерить ее несколько раз в разное время суток на протяжении хотя бы двух дней). Мы отправили Вам электронное письмо, ждем необходимой информации.

Управление просмотром

Нашла ещё один плюс в телевидение Ростелекома. Сегодня на многих канал день профилактики (многие помнят полоски цветов радуги и противный писк). Благодаря Ростелекому, я могу не отказываться от просмотра телевизора, а перемотать на вчерашние интересные передачи.

Наталья , 19.07.2017 в 06:01

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Рады, что Вы довольны. Благодарим Вас за данный отзыв. Всегда к Вашим услугам.

Техподдержка только в будние дни и с 9 до 18. Звоню только в областную 165. В местной могут обматерить не представившись и положить трубку. Скорость нестабильная, после 6 вечера падает до 70 кб/с. Спидтесты и т. п. показывают 3 мб/с. По факту 0.3. Проверка скачиванием. Монополист в городе. Поэтому и предоставление услуг монопольные.

Аноним , 19.07.2017 в 08:48

Отличный провайдер

Скорость интернета соответствует заявленной (100 Мбит), практически без обрывов. Случаются крайне редко (от того же отключения электричества, к сожалению, никто не застрахован). Если вдруг бывают технические неполадки — шустренько исправляют. Саппорт адекватный, действительно работает. В пакет услуг входит iptv, также через то же tv можно увидеть изображения со всех камер, которые установил провайдер в качестве видеонаблюдения. Записи хранятся 10-14 дней в облаке, качество HD. В общем, все нужные опции за сравнительно небольшие деньги.

Елена , 19.07.2017 в 09:12

Скорость интернета

Ужас просто что творится! Постоянно, в день по несколько раз шлют сообщение что у меня закончился пакет трафика! Деньги я вношу всегда до окончания месячного срока. И тем не менее, даже при моем настойчивом требовании проверить мой баланс, снизили скорость до 1-3 Кб. Вот уже 4 дня ничего не могу добиться от Билайн!!! Единственное что сделали, так это удалили свои сообщения что у меня закончился пакет трафика! А их было ежедневно по несколько сообщений! Никакого ответа, никаких действий! Такое впечатление что там роботы сидят!!!

Али , 19.07.2017 в 09:43

Не стабильный и практический отсутствующий интернет

Не стабильный и временно отсутствующий интернет. Нервов не хватает с такой услугой которую предоставляет «Ростелеком». Скорость выше 400 kbit/S не поднимается.

Дмитрий , 19.07.2017 в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если в настоящий момент проблема актуальна, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Хороший провайдер

Пользуюсь на протяжении 9 лет. Никаких проблем с сетью нет. Техподдержка работает очень оперативно. Если есть сложности с доступом, приезжают и исправляют в течении суток. Да конечно, бывают и общие обрывы оптоволокна, но у кого их нет? Есть развернутая уличная сеть WI-FI с бесплатным доступом. Есть большая сеть уличного видеонаблюдения с онлайн доступом для всех абонентов. Вообщем компания развивается и не стоит на месте. Молодцы. Так держать MalNet!

Дмитрий , 19.07.2017 в 11:20

Топовая поддержка

Вчера пропал интернет, позвонил в тп, попытались настроить роутер удалённо, всё заработало. После этого пропало подключение к некоторым сайтам. Бесплатно прислали мастера (можно было самому выбрать время). Мастер ребутнул роутер к заводским настройкам. Оказалось, что в нём может забиться память, итд. По сути — это было не в их компетенции, так как роутер покупался самостоятельно. Несмотря на это — устранили проблему быстро, профессионально и бесплатно:)

Егор , 19.07.2017 в 11:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв!