Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

почему вечером не работает интернет с 9 до 6 утра не работает и не могу скачать песни с других сайтов

Nicholas , 17.07.2017 в 07:39

Работа интернета и ТВ от МГТС

Приехали установили там где мне было нужно. Сделали розетку.

Wi FI

При 2.4ггц скорость от 30 до 70 мбит\с, слишком много роутеров соседских рядом.

При 5 ггц скорость 150 мбит\с, практически на всех устройствах.

ТВ

Тодключено через адаптер по 220 вольтовой сети. Адаптеры свои. При отключении ТВ от сети синхронизируется около 3-5 часов.

В службу поддержки дозванивался не более чем за 2-10 минут. Ответы в целом нормальные.

Если ТВ идет по сети 220 вольт раздача интернета через адаптеры не идет.



Установить репитор пока не смог. В службе поддержки МГТС помочь не смогли.

При включение всех гаджетов интернет не проседает.

До этого был у провайдера ОнЛайм около нескольких лет. Работой был доволен. Иногда замечал проседание интернета по вечерам. И скорости 150 у них нет.



Пользуюсь МГТС около 3 месяцев. Доволен.Уходить не собираюсь. Рекомендую. Знакомые тоже довольны.

Олег , 17.07.2017 в 08:49

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв о работе интернета. Если Возникнут вопросы или потребуется наша помощь, всегда можете обращаться на адрес blogs@mgts.ru.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Пользуюсь интернетом на смарте от Интертелекома уже года 2 наверное. В основном это Одесса, но бывает что и выбираюсь за город. По покрытию жалоб нет, хотя попадаются зоны, где нет сигнала. Скорость на уровне 1.5 Мбит/с, в принципе, нормально, и так хватает. Иногда слетают настройки нет на теле, приходится перенастраивать. В инете нашел интересный форум, там много разных решений есть, нетобзор называется. Главное — это у меня тариф безлимитный для смартфона и дают мне по 200 метров в день за 40 украинских долларов, весьма неплохо.

Гость , 17.07.2017 в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Если возникнут вопросы Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки. Они работают круглосуточно.

Хороший провайдер

Скорость круглосуточно соответствует заявленной, соединение стабильно, в поддержку дозвониться легко.

Денис , 17.07.2017 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Денис, спасибо, что Вы с нами;)

Абсолютно никакая служба поддержки

Уже несколько дней интернет работает крайне нестабильно сразу в двух квартирах одного дома на разных этажах (13 и 4). Постоянно отключается на час-полтора, потом работает 10-20 минут, и снова отключается. Несколько раз звонили в техподдержку, ответы одни и те же: а вот у вас с кабелем что-то, а вот роутер не работает, а вот там что-то не работает. При этом когда их напрямую спрашивают, как так может быть, чтобы отключения происходили сразу в двух квартирах при одном сбоящем роутере и кабели, то они сразу "теряются" или начинают нести непонятно что. На третий день девушка из техподдержки и вовсе решила не придумывать левых причин, и просто начала угрожать, что если они пришлют человека, то это будет стоить 500 рублей, хотя по договору провайдер ОБЯЗАН устранять все проблемы в максимально короткий срок, и уже только потом говорить о плате, если проблема была на стороне клиента. Ужасный сервис!

Тырлов , 17.07.2017 в 13:15

Лучший провайдер в Киеве.

Плачу 200грн/месяц и получаю по факту 350мбит/сек в среднем (45мбайт/cек) + ТВ. Прочитав отзывы понял, что это либо всякие кошмарные ВОЛИ и Укртелекомы их покупают, либо люди какие-то овощи и испортили свои компьютеры так, что у них странички не загружает. Никогда у меня не вис интернет, служба поддержки всегда молниеносно помогала и шла на уступки.

Роман , 17.07.2017 в 13:42

Очень довольна скоростью интернета, качеством работы специалистов. Мастера, которые обычно все устанавливают, подключают, делают все беспроблемно, быстро и качественно. Но очень недовольна отношением самой компании к клиентам.

Я приехала домой в Туапсе на полтора месяца на отдых, и не могу подключить интернет-кабель к своему ноутбуку, потому что у них привязка к компьютеру. Заморачиваться по поводу вай-фая на короткое время я не хочу, мучиться постоянно с привязкой - тоже. Поэтому хотим провести 2й кабель и создать 2й аккаунт. И вот я не могу дождаться работников уже 4й день, то они просто отвечали "мы вам перезвоним", договорились в итоге на понедельник, в понедельник - говорят про вторник. Такое ощущение, что я за их услуги не плачу, а они за спасибо их делают - именно так выглядит их отношение.

Екатерина , 17.07.2017 в 13:46

Слабый интернет и высокая цена

Скорость интернета просто ужасная, а ведь платим приличные деньги! Если бы мне предложили поменять провайдера - я бы поменял. Пусть там даже нужно будет платить больше. Хотя я думаю, что у других провайдеров будет дешевле.

Zahar , 17.07.2017 в 13:58

Вполне приличный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера уже около 3х лет. За это время сеть несколько раз ломалась, но её быстро приводили в норму. Хороший интернет и ночью и днём. Свой тариф отрабатывает на 100%

Главным минусом считаю оплату интернета. Ибо принимает средства только через Сбербанк и его сервисы. Т.е. либо топать до банкомата, либо идти к Неткому в офис, либо, если есть кредитка, закидывать на счёт.

Долгое время был у них оооочень посредственный сайт, но сейчас все красиво и аккуратно.

Подключался за неимением выбора, но и сейчас бы не перешёл на ТТК, который нам подвели.

Алексей , 17.07.2017 в 14:30

Ужасно!

Ужасно все! И качество предоставляемых услуг и техподдержка и соотношение цены и качества. Постоянные обрывы соединения. Решение всех проблем, при участии техподдержки, сводится к прописке статического IP.Цена за ЭТО - слишком велика! К сожалению, в той местности, в которой я нахожусь, нет альтернативы этому провайдеру...

Серёга , 17.07.2017 в 14:55