Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Большой пинг в играх

Уже 3 дня большой пинг в играх было 48 стало +80 почти в 2 раза вы что там делаете?



user , 17.07.2017 в 17:27

Нерекомендую

Интернет, относительно работает хорошо, но пока рабочий день в офисе.

Если рабочий день закончился и пропал инет, то жди утра, а если эсто выходной то рабочего дня, потому как техподдержка в нерабочие дни не работает.

А недавно так вообще в личном кабинете платежи за 3 месяца пропали, а квитанции не собирал. На оффисе сказали что я 3 месяца не платил. На вопрос как тогда я инетом всё это время пользовался? если при отсутствии денег они его сразу отключают, вобщем ответить они не смогли.

Аноним , 17.07.2017 в 19:05

Постоянные сбои и отключения на полдня

Подключился к Игре-Сервис более полугода назад и с того дня постоянные проблемы с соединением, которые до сих пор не могут решить

Началось всё с того, что в течение 2-3 месяцев у меня каждый день отключался интернет на 2-3 минуты и соединение восстанавливалось само, без каких-то вмешательств. Сначала это было раз в день, потом до 7 раз каждый вечер. По работе часто приходится пользоваться интернетом из дома, поэтому это очень сильно напрягало.

Мастер говорил что проблема у меня. В итоге поменяли приставку, проблема не решилась "приставка бракованной быть не может - проблема у вас", поменяли еще раз приставку и, оказалось - может. На это ушло 2 месяца. С третьей приставкой проблема постоянных отключений прошла, но через месяц появились новые проблемы. Раз в неделю начал отваливаться интернет на 6-8 часов. За это время мне его так и не удосуживались чинить, к вечеру соединение само восстанавливалось. Например, часа в 2 дня отключался интернет, часов в 10 вечера сам начинал работать. И так 1-2 раза почти каждую неделю.



По поводу работы местных инженеров

В субботу отключился интернет, весь день его не было, по заявке обещали приехать только в воскресенье и починить (каждый раз было что PON горит красным). В субботу к ночи интернет соединение само восстановилось и в воскресенье никто не приехал и не позвонил. Проблему, соответственно, не устранили и в четверг у меня опять весь день не работает интернет. Звонят местны инженеры, говорят у нас обед до часу, вы у нас первые на очереди - приедем после 2х. Когда я начал возмущаться что чем они еще час будут заниматься после обеда, недовольно пробурчали что все-таки раньше приедут.



По телефону 72-94-92 помощи не дождешься. Сегодня в очередной раз было отключение, на мой вопрос почему на мою заявку 2 часа никто не реагирует, хотя при первом звонке за 2 часа до этого сказали что со мной сейчас свяжутся местные сотрудники, оператор начал возмущаться что у них идет ДВА дня на решение проблемы! Т.е. мне предлагают каждую неделю по ДВА ДНЯ ничего не делать! Хотя каждый раз проблема решалась за 10-15 минут, если мастера приезжали

После чего сотрудник бросил трубку! А после этого я не мог повторно позвонить по этому номеру. В ответ звучало что абонент не доступен!



В очередной раз после очередного обрыва попросил сотрудника техподдержки возможности связаться с вышестоющим руководством, что бы описать свою ситуацию и что бы хоть как-то моя проблема решилась и хоть кто-то мне помог. Сотрудник сказал что «завтра со мной свяжется региональный руководитель». Так никто и не позвонил



Максим , 17.07.2017 в 19:11

Уфанет

Почему это случается так часто, вчера весь день дропал инет. Сегодня вообще скорость 0.3-1мб. Что с вами не так?

Alex , 17.07.2017 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы очень надеемся, что в дальнейшем мы больше не разочаруем Вас. :) Была небольшая проблема с обрывом оптического канала связи. Это очень редкий случай, который и повлиял на кратковременный сбой в сети. Пока наши специалисты занимались устранением данной проблемы, Вы могли работать через резервный канал связи. Сейчас проблема уже устранена и на текущий момент канал связи работает без каких-либо проблем. Еще раз приносим извинения от лица компании за временные и столь значительные неудобства. В любой момент времени Вы также можете связаться с нами через удобные для Вас мессенджеры: WhatsApp, Telegram: +79875909388. Или чат на сайте ufanet.ru. Приятного Вам пользования!

Худший оператор моего города

Это самый ужасный провайдер, каким я пользовался. В моём районе проведён только этот интернет-провайдер и я очень этому не рад.

Во первых, служба тех. поддержки совершенно не понимают с чем они работают, говорю не про всех, но про большинство. Бывает, что перезваниваю в их тех. поддержку по несколько раз и удивляюсь как все по-разному говорят, что у меня произошло, и я звоню до тех пор, пока кто-нибудь из них мне не поможет решить сложившуюся проблему.

Во вторых - это их скорость. Это просто ужас, я раздавал себе с МОБИЛЬНОГО телефона WI-FI с сим-карты Билайн и у меня скорость была выше, чем у модема. Говорят, что максимальная скорость 80 МБ/с, а на деле 35-45, в то время как, с телефона я раздавал себе 55-60 МБ/с. Представляете, скорость раздачи интернета с ТЕЛЕФОНА и сим-карты Билайн ВЫШЕ, чем у РОУТЕРА.

В третьих, был 1 случай, когда у меня интернет работал со скачками скорости, мне это надоело, я решил перезагрузить модем, выключил-включил, в итоге интернет перестал работать, "@" не загоралась, я позвонил в службу тех. поддержки, дождался оператора, он мне сказал, что у Вас сбились настройки, нужно заново настроить его и сказал, что оставит заявку специалистам, они мне перезвонят. Я ответил, что у меня нет возможности подключиться через провод и зайти на сайт настройки роутера (192.168.1.1), так как у меня ноутбук без данного порта, а также через WI-FI я тоже не смог, потому что не видел своего WI-FI. Оператор мне предложил в этом случае вызвать на дом платного специалиста, но я сразу задал вопрос, за что я должен платить, если сброс настроек (сбой) - это вряд ли моя вина, на что мне оператор сказал, что не может ничем помочь. Окей, я съездил в их офис, там сотрудник мне всё настроил, рассказал, что вай-фай тоже был сброшен, у него поменялось имя и пароль, т.е. я мог настроить роутер дома при помощи специалиста, но мне по телефону даже не сказали, что у меня

вай-фай не перестал работать, а просто работает под другим именем, что также говорит о некомпетентности сотрудников, работающих "на телефоне".

В общем, я не знаю, как он работает в других районах города, но в моём он ужасен.

Плюсы:

Единственный интернет-провайдер в моём районе

Минусы:

Скорость ужасно низкая, большинство операторов некомпетентны, частые сбои

Руслан , 17.07.2017 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте! Приносим извинения за доставленнные неудобства. Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент актуальна проблема с низкой скоростью соединения? К сожалению, наша компания не может гарантировать соответствия реальной скорости интернета при подключении по Wi-Fi скорости, заявленной по тарифу. Обращаем Ваше внимание, что на работу устройства могут оказывать помехи другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п. Если при подключении ПК по кабелю проблема остается актуальной, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результата замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

метеозависим

если за улице дождь, знаю что с интернетом беда! в тех поддержку не дозвониться если интернет не работает!

максим , 17.07.2017 в 20:15

Плохая сеть не стоит своих денег

стабильные разрывы нет компенсации плюсом к этому ответы операторов доходят до 20 минут начиная стабильно с 9 минут… Заявленной скорости нет пользовался 1 год отключаю этот шлак.

Денис , 17.07.2017 в 20:27

про TPS

мой провайдер TPS ужасен. Скорость не та что обещает. Сервера виснут. Постоянно якобы ведут какие-то ремонтные работы. Даже сайты внутреннего резерва виснут. До службы поддержки не дозвонишься.

Аноним , 17.07.2017 в 21:17

Хороший провайдер. Интернета стабильный, пинг низкий. За все время использования не было проблем, цена сопоставима с качество. По сравнению с провайдером которым я пользовался раньше (Рос телеком) это божественно.

Angel , 17.07.2017 в 22:12

Тормозной интернет

По договору скорость интернета 40 Mb/c, а реальная в 10 раз меньше.

Ответа поддержки провайдера провайдера на заявки в личном кабинете приходится ждать больше суток. Все ответы однотипные: «Проблем со стороны ТТК не выявлено. Просьба проверить свое оборудование».

И потом, как по волшебству, скорость интернета на несколько дней становится нормальной (хотя в квартире никто ничего не делает).

Затем все повторяется снова.

Sergey , 17.07.2017 в 22:35