Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Купил вчера роутер и подключил тариф за 10грн в день. Пока что по городу работает хорошо. Планирую брать с собой в командировки по Украине, там и протестирую по полной.Пока ОК,дальше будет виднее.

Жор_ик , 12 июля в 17:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования.

ухудшается интернет 3G

С апреля 2017 подключилась к 3G интернету кампании. Сначала была прекрасная связь, скорость и доступность интернета практически во всех местах где я находилась. Нужно сказать, что выбор пал на Теле2 по той причине, что покрытия зоны интернета у меня в деревне нет больше ни у одного оператора. Со временем интернет стал работать всё хуже и хуже, а на данный момент связи с интернетом почти нет, прерывается постоянно как на телефоне, так и через модем! Причём связь с оператором и телефон и ноут показывают максимальную, чего не скажешь о интернете. В городе также интернет стал работать с меньшей скоростью!

Ольга , 12 июля в 17:46

Что случилось с провайдером

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2015г.В компании с нарушением законодательства ведется документация. Периодически интернет не работал (даже часто). Потом вроде все наладилось. Не пойму что сейчас случилось: на сайте висит объявление: деятельность приостановлена с 30.05.17, а в июне они даже приезжали ко мне менять поврежденную оптику. Сейчас интернет работает, но не могу оплатить. Получается, что постоянно какие-то проблемы.

Анастасия , 12 июля в 18:19

Ужасный интернет

Переехали из Кузнечиков на Серпуховскую 14,там пользовались другим провайдером.

и началось -постоянно вышибает вай фай! Простот не возможно кино посмотреть- ни днем- ни вечером!

За час по 6-8 раз подключаем интернет заново! Служба технич поддрежки на вай фай ссылается! Ничего делать не хотят! Никому не рекомендую!!!

Людмила , 12 июля в 19:51

Пользуюсь услугами данной компании уже почти год не каких больших проблем не было иногда только интернет зависал, но после звонка к оператору все сразу налаживалось. в общем нам все нравится, молодцы!а сегодня столкнулась вот с такой проблемой. Хотела проверить баланс в личном кабинете не смогла зайти написано : деятельность приостановлена с 30.05.17, что случилось? и на долго? и как теперь зайти в личный кабинет? все существующие номера отключены

Аноним , 12 июля в 20:00

Хлам

Ужасный провайдер! Постоянно отрубается интернет, скорость выше 500кбит не поднимается. Самый худший интернет Крыма!

Кирилл , 12 июля в 20:37

Худший на планете

Любите поиграть?

Билайн уж точно не для вас. Стабильная потеря пакетов 40-50%, а по праздникам он радует умопомрачительной скоростью в 500кб/сек.

Но вам уж точно не будет скучно, ведь уже через 25 минут после звонка в службу поддержки появится возможность поговорить с живым человеком!

Аноним , 12 июля в 21:27

Подключён интернет на планшете, без ограничений скорости. По факту интернет работает только ночью, днём если скорость поднимется до 0.5мб/с то это удачный день. Пользоваться таким интернетом невозможно, подгружает изображения по 2 минуты.

Аноним , 12 июля в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Предлагаем подробно разобрать вопрос и выявить причины такого Интернета, чтобы помочь Вам и улучшить ситуацию. Ожидаем ответа по e-mail на наши вопросы. Заранее спасибо!

Как у сети Yota проблем не обнаружено или про службу поддержки

Являюсь клиентом Yota с 2014 г. Все в принце устраивало, но в этом году где-то с начала июня начались проблемы, которые техподдержка решать, не собирается. Сперва сигнал от базовой станции упал с 32/-86 до 2/-118 (SINR/RSPR) страницы в интернете загружались медленно, но стабильно, а позже интернет пропал совсем. Глянул качество сигнала 22/-96 обана, сигнал то отличный, а интернета нет. Подождал недельку, ничего не изменилось, и написал я в техподдержку о данной проблеме (заявка 16317785) приложил скриншоты. Заявка рассматривается 7 дней. Через неделю приходит смс, что у сети Yota проблем не обнаружено. Тут то я и понял, что с отсутствием интернета я один на один и решение придется искать самому. И вы знаете, что? Я таки нашел, в чем причина! Проблема возникала исключительно при подключении модема к определенной базовой станции за номером 25011F2D0901. При подключении к любой другой БС интернет работал отлично. Все было бы хорошо, если бы я мог управлять подключениями к БС, но видимо, в сетях 4G такая возможность отсутствует. Модем переключается на эту нехорошую БС регулярно, а уйти с нее та еще задачка, приходится по всему дому с модемом лазать, пока тот не соизволит переключиться на нормально работающую БС. Повторно обратился со всеми этими данными в тех поддержку Yota (заявка 16558018), подождал недельку и знаете, что мне ответили? Правильно, что у сети Yota проблем не обнаружено и они внимание! фиксируют успешное подключение к сети и трафик! Те есть в проблеме никто не разбирался, главное есть трафик! Но какими же усилиями он мне достается… как будто я его в прямом смысле слова «добываю», лазая с модемом в поисках подключения к нормальным БС. Интернет проплачен до конца 2017 г., поэтому пока лазаю и терплю:). Вот такая она, сеть Yota.

Михаил , 12 июля в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.

Благодарим, что Вы с нами так долго.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе нашего интернета.

Мы проверили заявки, указанные в комментарии, а также работу базовой станции 25011F2D0901.
Базовая станция действительно работает в штатном режиме.
К ней подключаются другие пользователи и без каких-либо проблем получают трафик.

Собственно об этом и писалось в ответах по тем заявкам, которые Вы указали.

Мы понимаем, что ситуация очень неприятная. И мы действительно хотели бы Вам помочь, а не оставлять ситуацию на самотек.
Поэтому мы отправили Вам на почту письмо с запросом информации, которая потребуется нам для тщательной диагностики.

Берут предоплату а связи нет!

Берут предоплату, а связи нет!

Купил модем Yota, работал нормально 1,5 месяца, не было проблем. И тут началось: связи практически нет, эффективной помощи от оператора нет. Инет нужен для работы, а мне оператор говорит: рекомендую пользоваться сторонним провайдером. Очень интересно: деньги получают они, а услуги должен поставлять другой провайдер.

Александр , 12 июля в 23:15