Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Просите скриншот?

http://www.speedtest.net/my-result/6451443159



В лучшие моменты скорость не более 10 мб/с. Я понимаю, что любая скорость выше 0 укладывается в обещаные «до 30 мб/с», но не за такие деньги… А пинг вообще не проходит никуда, фильтруете служебные сообщения, отваливаются по тайму…

Аноним , 13 июля в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Билайн

Мобильный интернет Билайн очень слабый...скорость оооочень низкая. Невозможно работать в интернете, переключаться между вкладками и программами офиса - вообще проблема, ждешь по 5 минут. До службы поддержки - живого оператора дозвониться невозможно. Переписка в чате требует много времени и нервов, история переписки не сохраняется, каждый раз пишешь ответы на десятки одних и тех же вопросов, за частую, просто тупых. Телефонный Бот Билайн, проверяет, проверяет и в итоге говорит, что у них все в порядке, проверьте свое оборудование. Так что не рекомендую.

Виктория , 13 июля в 14:36

За свое время довелось сменить большое количество провайдеров. Смело могу заявить, что Интертелеком является одним из лучших за городом. При каких-либо поломках, ребята оперативно реагируют. Также хотелось бы отметить то, что компания предоставляет много разных вариантов тарифов и дополнительных пакетов трафика — очень удобно. Единственным недостатком являются довольно частые, хоть и незначительные, падения скорости. Пока аналогии я не нашел

Ярослав , 13 июля в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав. Спасибо, что выбрали нашу компанию. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования.

О провайдере Билайн

Услугами компании Билайн пользуюсь очень давно, как мобильной связью, так и Интернетом. Буду немногословен - работа Интернета, скорость в пределах моего тарифа, качества сигнала - всё на твердую"4". Конечно, бывают иногда некоторое ухудшение скорости, но они столь редки, что не стоят внимания. Услугами службы поддержки пока пользоваться не приходилось, что является плюсом провайдеру.

Юрий , 13 июля в 15:14

Велес

Подключилась к провайдеру «Велес» в 2015 году. Скорость хорошая, разрывы связи за все время пользования были раза два, стоимость подключения для частного сектора вполне преемлема.

Alex , 13 июля в 15:20

ВОЛЯ - ЗАДРАЛА. УСЛУГИ ФИГНЯ, СКОРОСТЬ ФИГНЯ, не возможно что либо загрузить, данная проблема не впервой.

Аноним , 13 июля в 17:13

СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 32 МБИТ

Была раньше скорость 32 Мбита,подключил 100Мбит, точнее до 100Мбит так и есть до 100Мбит то 17Мбит то 32Мбита,но никогда не 100Мбит.В общем не стоит оно того.Нужно подключать самую маленькую скорость и самый дешевый тариф,все равно она в итоге одинаковая.

Александр , 13 июля в 18:12

вторая часть Марлезонского балета

Я уже оставлял свой комментарий по району Глинищево... врема прошло но изменений к лучшему нет. В последнее время достали "отвалы" интернета с подключением "без IP-адреса".

Буквально сегодня выкинул штатный модем Yota и поставил Мегафоновский разлоченный М100-3: как не старанно всё запустилось без проблем на роутере Zyxel Keenetic-II. Тесты/пинговка показали лучшую стабильность. Перпрошивать IMEI на донорный в М100-3 не пришлось.

Стал размышлять: раньше М100-3 прекрасно дружил с Keenetic-II по самодельному USB-удлиннителю из витухи 5й категории длиной 8-10 метров а Yota-штатник едва работал на 5ти метрах из UTP 6й категории! Что за мистика?

Вытащив "штатник" (модель без WiFi) обнаружил, что он греется как утюг! Снял корпус и отогнул экран со стороны подсветки: под ним стоит три чипа которые охлаждаются путём контакта через резиновые термопроводники с этим экраном! Т.е. как таковых радиаторов нет, НО: на экран налепили пластиковую подсветку, что уменьшило отток тепла и всё засунули в герметичный корпус! Не буду читать лекции как перегрев влияет на стабильность работы любой электроники... это и так ясно. Размышляем дальше: раз, нагрев выше чем у М100-3, значит, действительно аппетиты модема по току высокие. Yota заявляет необходимость иметь на uSB-порту для питания модема аж 1,5 ампера! Я крайне сомневаюсь, что Kenetic-II сможет обеспечить такой ток на своём порту без просадки 5 вольт, т.к. его собственный блок питания на всё про всё 2 ампера: из них он должен отдать модему 1,5 ампера, а на "что он будет жить сам"?- отсюда и стабильность никакая. Колхозить внешнее питание- даже для меня с инженерным образованием в области электроники- это слишком при такой цене на модем (да, мне его подарили, но за него же заплатили?)

Идём дальше: в штатнике Yota USB-разъём (папа) подсоединяется тоненькими проводочками на плату имея подвижность, а в М100-3 USB припаян прямо к плате, что гораздо лучше даже при скромных аппетитах по току. Вот на этих тонких проводкам и именно из-за них, невозможно использовать USB-удлинитель даже из UTP 6й категории. Т.о. вот они два конструктивных косяка при разработке конструкции модема. Хорошо если к ним не добавится ещё что то из кривого софта и прошивки.

PS народ пишет, что симка в М100-3 дает не боле 5Мбит/с я видел на максимальной скорости 10мбит это в зоне нулевого покрытия, но дальше будем тестить, т.к. стабильность превыше разгонов и обрывов вообще.

Аноним , 13 июля в 19:20

Претензий нет

Уже год как подключился к Мегалинку.Живу на Садах 1.Претензий нет,скорость соответствует заявленной.Один раз был обрыв,приехали сразу,сделали и извинились за неудобства.В общем всем доволен,молодцы!

Юрий , 13 июля в 19:29

Вы наверное плохо мой отзыв читали,раз советуете проверить на другом ПК.Я не только на 7 других устройствах проверял,но и у соседей спрашивал у кого йота,у всех инет сдох.Заявок мною отправлено вам уже несколько штук,а воз и ныне там.Вот ссылка на реальную скорость(причем в 00.00 )http://www.speedtest.net/my-result/6452992022

а вечером пинг обычно 500-600,повторяю на вашей максимальной скорости за 1400 р в месяц Все это я уже десятки раз отправлял в вашу тех поддержку,(там тоже советывали проверить на другом ПК)видимо других вариантов исправления своих косяков у вас нет,поэтому больше ни куда писать вам не хочу.Три недели практически полное отсутствие интернета и полное бездействие провайдера.Мой вердикт - йота умерла.Закончатся заплаченные мною зря деньги и я ухожу к другому провайдеру,а вы если не измените своего отношения к клиентам скоро останетесь совсем без них и лопните как мыльный пузырь,чем вы в принципе и являетесь(т.е. пузырем).

Аноним , 14 июля в 00:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Помимо выбранного тарифа, большую роль играет сигнал, так как это беспроводной интернет и без уверенного сигнала, увы, интернет будет работать нестабильно. Надеемся, что покрытие в скором времени будет расширенно и Вы заметите позитивные изменения ;)