Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасное обслуживание

Никому не советую. По 30 мин ждешь ответа, выслушивая автоответчик. Но самое ужасное это их самодиагностика. Мне 70 лет и для меня довольно трудно разобраться в коме их кабелей, оставленных монтажником. Но я, по мнению их оператора, должна их разобрать в темном неудобном для такой операции месте, и доложить, куда подведен кабель WON 1 или WON 2, а также разобраться и во многих других вопросах, которые я, как непрофессионал и человек в возрасте, просто знать не могу, да и не хочу. Я за это плачу деньги оператору и немалые. Оператор советует пригласить соседа или родственника для помощи, но если таковых просто нет, да и деньги я плачу не родственнику или соседу, а в эту ужасную компанию Билайн. ЛЮДИ! БУДБТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБИРАТЬ ЭТОГО ОПЕРАТОРА!

людмила , 18.07.2017 в 09:57

Подключил 3 года назад домашний вайфай 5мб\с и ниразу не пожалел вложенных денег. Плюсы этого подключения уверенно перекрывают некоторые минусы.

+ Стабильная и фиксированная скорость, низкий пинг, безлимитные тарифы, не высокие цены на трафик — большие требования для сигнала, не дешевое оборудование

Я не перестаю рекомендовать такое подключение, оно того стоит.

Сергей Андреев , 18.07.2017 в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Если вдруг у Вас возникнут какие-то сложности, Вы всегда можете обратиться к нашей службе технической поддержки. Они работают круглосуточно и будут рады Вам помочь. Комфортного пользования и хорошего дня.

Отвечают быстро,но мимо.

Два года бомблю сего провайдера, то скорость, то пинг, то слет настроек роутера.В основном поражает цена за древний интернет АДСЛ.При подключении умудрились перепутать мой договор с другим клиентом. Ф.И.О-мои, адрес мой, вот только родился не там и помолодел на 30 лет, ЛС тоже не мой… А моего нет вообще, узнал только, когда СМСки приходить стали. Исправил походом в контору, ибо свои косяки они не горели желанием исправлять. Подключили коряво-забили в имя сети ВАЙ-ФАЙ мой лицевой счет (зачем?), запаролили все и у меня не было возможности поменять пароль.Месяц писал, кое-как поняли что что сам хочу настроить роутер и сети в квартире.Пришел техник, перебирал возможные пароли, минут через 15 скомбинировал из двух возможных и вошел. В сети сидело три девайса и хавало трафик, оставляя мне на 2 компа, три сервера, ТВ-Смарт и еще на три ТВприставки всего 1 Мб.Писал претензию-ответ в СМС-все исправлено-что это фиг знает. Живу в городе, все дома по соседству, а их много, подключены к оптике или витой паре.Мой же дом-АДСЛ, нет тех.возможности.Около года добивался официального ответа о причине технической невозможности, вчера прислали письмо-по сути та же СМС, типа нет тех. возможности… Другого и не ждал.В моем случае РТК является единственной компанией обслуживающей этот дом.Монополисты, отсюда и цена заоблачная за низкую скорость.При очередном обращении скорость с 7Мб (тариф 23 Мб-430 руб.)подняли до 13 (!), пинг больше 200…В результате обращений надо сказать все же косяки исправляются, хоть и не с первого раза, разрывов не было.Нежелание РТК, раз уж обслуживают дом, подключить его к высокоскоростному интернету (мне нужно 100Мб, ибо у меня не фунциклирует как надо ни видеорегистратор, ни ай-пи камеры, ни сервера, да и СмартТВ ни к черту…), не внушает большого доверия.Вот такой отзыв о работе РТК.

Юрий , 18.07.2017 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Отлично

Всегда работает как надо! правда иногда бывают технические неполадки, но их быстро решают, служба поддержки, чётко и ясно помогают решать возникшие вопросы.

Максим , 18.07.2017 в 11:12

В основном интернет хороший, быстрый. Вай фай ловит даже в дали от роутера. Случаются некоторые проблемы, но они не столь важны. Спасибо.

Аноним , 18.07.2017 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Если у Вас появятся вопросы по нашим услугам, то Вы всегда можете задать их нам по почте support@infra.rt.ru.

Ужас

Скорость интернета ужасная, соединение крайне нестабильно. Фильмы, казалось бы, легкие, качает «веками», в онлайн-играх пинг часто 100 мс и выше. Если опускается до 50 мс — значит, соединение скоро пропадет. В общем, думаю в ближайшем будущем менять провайдера.

Альберт , 18.07.2017 в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

"Мегафон" модем 4G

Я являюсь счастливым обладателем модома 4G от Мегафона. Мой адрес продивания немного дальше от города, поэтому, в моем поселке Великая Губа интернет 4G не предусмотрен, а есть только 3G.

Сам модем сильно нагревается при использовании более часа.

По цене тарифов, более менее оптимальный. Только не понятно, почему тариф из 16 Гигабайт в месяц разделяют на 8 в день, и 8 в ночь. Поэтому есть некие неудобства.

Ловит «Мегафон» только на 2 столбика из 5, а скорость интернета выше 2000 кб/с не поднималась. В среднем скорость 1000 кб/с. Сайты загружаются медленно, но этого вполне хватает.

Хотелось бы, что бы 4G интернет появился и в Великой Губе, ведь помимо многочисленного населения проживающих в поселке и использующих Мегафон, живут еще туристы!

Алексей , 18.07.2017 в 13:40

yota испортилась

Сигнал пропал последние месяца 2. Скорость никакая, я уже не говорю о заявленной. Модем нужно постоянно перезагружать. В службу тех поддержки обращаться бесполезно, никто ничего делать не хочет. Операторы твои проблемы слушать не хотят, даже номер заявки говорить отказываются, у них одна отговорка — возьмите компьютер с модемом и походите с ним по квартире в поисках лучшего сигнала. Это просто издевательства над своими абонентами. А ведь начинали неплохо. Вячеслав.

Вячеслав , 18.07.2017 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Нам удалось по адресу Вашей электронной почты найти Ваш профиль.

Как мы видим - сложности у Вас действительно связаны со слабым сигналом сети.
Также видим, что наши коллеги из других каналов технической поддержки передали информацию о сложностях с сигналом по Вашему адресу в отдел радиопланирования.

Увы, такие заявки невозможно решить быстро, т.к. для устранения проблемы потребуется установка новых базовых станций, а этот процесс не быстр. Требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Мы очень надеемся, что положительные изменения Вы почувствуете как можно скорее!

Т.к. покрытие неравномерно и может отличаться в зависимости от множества факторов на расстоянии нескольких метров - наши коллеги действительно могут предложить Вам поперемещать модем (например, используя USB удлинитель до 3х метров). Это может помочь улучшить сигнал в данный период время.
Но мы понимаем, что это не решение ситуации, поэтому в любом случае будет наращивать мощность сигнала по Вашему адресу.

Хороший интернет и телевидение.

Всё очень нравиться. Скорость высокая, хоть и не выдает нужных 100 как обещали, но по крайней мере ниже 90 не падает. В основном скачиваю фильмы с торрентов, качает быстро. Когда захожу в World of tanks никаких торможений все работает хорошо, при чём раньше, когда пользовался дом ру очень тормозил. По телевезору что могу сказать: я не ярый фанат смотреть телевизор, а вот жена очень довольна:), кстати очень нравится что платные каналы открыты и бесплатно. В общем молодцы ребята, очень доволен вашими услугами!

Ruslan1991 , 18.07.2017 в 16:01

отлично

подключилась два года назад, сначала только интернет себе, качество меня устроило и потом мама захотела тв, подключили еще и тв.

пользуемся не нарадуемся, никаких проблем. за все время только один раз сбился режим на приставке, я испугалась так как с техникой не дружу позвонила на линию техподдержки мне все понятно объяснили и помогли исправить, однозначно лучшие в городе

Марина , 18.07.2017 в 16:02

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!