Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом.ru - довольно хороший провайдер

Стабильная скорость и стабильность в целом - главное преимущество этого провайдера. Магинфо и Интерсвязь вылетали у меня гораздо чаще - за данным провайдером у меня это было замечено всего раз за 2 года и всего на час.



До поддержки дозваниваюсь сразу, помогают реально. Если ситуация трудная и консультант не может сразу решить - перезванивает менеджер. Навстречу при спорных ситуациях действительно идут. Радует также их подход к заключению договора и отточенный процесс. Радует обещанный платеж на 5 суток.



Было замечено только 2 недостатка, но спорных за все время работы. Один раз на 50 минут задержался техник на выезд ко мне (из 6 раз вызова техника). Могу понять - человеческий фактор. Второй раз - была задолженность, обещали списать (за повторное подключение), в итоге так и не списали. Обидно. Но напрямую на качество услуг это не влияет, соответственно.



Алексей , 14 июля в 02:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Если остались нерешенные вопросы, вы можете написать номер Вашего договора с описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем решить вопрос.

WMAX

Вернитесь к нам, не бросайте нас.

Что же мы будем делать без вашего интернета.

Кто же нам проведет доступный интернет в наши частные дома!!!

Игорь , 14 июля в 04:00

df

До июня месяца всё было идеально, скорость по тарифу 100Мбит/с,на данный момент-обрывы связи,частые падения скорости до 10Мбит/с(входящий),вызвал на дом техперсонал,в их присутствии замер показал нормальную скорость, после их ухода же, через часа 2, всё вернулось на круги своя..Думаю сменить проавйдера.

Игорь , 14 июля в 08:03

Комментарий представителя провайдера

Игорь, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Уже 4 года пользуюсь услугами провайдера и всем довольна. Хорошая скорость, сбои в работе бывают ооочень редко, оперативно отвечают из службы поддержки.

Аноним , 14 июля в 09:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Будем стараться и в дальнейшем предоставлять исключительно качественный сервис и услуги.

стало лучше

пользуюсь провайдером примерно 7 лет, в первые 2 года были периодически микро обрывы(заметно из за онлайн игр)за последние 5 лет было обрывов 2 раза, один из них по вине погоды.



по поводу скорости да опять же в начале нашего сотрудничества, от заявленной скорости бывало не хватало 50%, но повторюсь за последние 2-3года такого лично у меня нету, после обновления прошивки роутера скорость почему то даже выросла по заявленной скорости 80днем-100ночью показывает всегда 100 и самое главное пинг низкий(но не всегда),



по поводу персонала я звонил всего пару раз ничего плохого сказать не могу



есть один "-" это цены подключал за 500р потом за год подняли до 625, сейчас сменил на другой тариф более выгодный(скорость выше цена ниже)для меня за 525р.



как то так...

Валерий , 14 июля в 09:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Ну, тут все понятно!!! Скорости нет не только у меня, а как я вижу у всех пользователей yota . Сложно написать конструктивный отзыв.... У меня один только вопрос, симку уже можно выбрасывать или есть шанс чуда-юда и у вас интернет будет соответствовать тарифному плану!? Абонентом являюсь около трех лет, из них ну максимум первые месяца 2 вопросов не возникало, в остальное время просто хлам....

Аноним , 14 июля в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас =/ Как правило, негативные отзывы пишут чаще, чем позитивные, так как те, у кого все хорошо работает, просто пользуются. Если бы у всех все было плохо, то отзывов было бы гораздо больше. Наверняка и Вы, нечасто оставляете положительные отзывы по какому-то продукту.

Мы хотели бы более детально разобраться во всем. Отправили Вам письмо на Ваш адрес. С нетерпением будем ждать ответа.

Хороший провайдер, работает без перебоев, отличная поддержка и тарифы.Месторасположение оиса позволяет легко оплачивать и получать поддержку в случае недоступности дозвона.

Руслан , 14 июля в 11:06

МГТС не заинтересован в новых клиентах

К сожалению дать оценку качеству самой сети не имею возможности, так как после моей заявки на подключения, со мной так ни кто и не связался ((( Прошло более суток, но провайдер молчал, пришлось отказываться, но может быть это только мне так не повезло )))))

Елена , 14 июля в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробно нашим коллегам из МГТС на blogs@mgts.ru. Уверены, что в любой ситуации можно разобраться.

Нормальный провайдер

Несколько лет пользуюсь услугами этого провайдера в Павшино, все устраивает, скорость соответствует.

Николай , 14 июля в 12:21

Не подключайтесь к Yota!

Yota интернет стал настолько отвратительный , что на полной скорости подключения не открываются даже страницы браузера.Пошёл второй год как я не один раз обращался в службу тех. поддержки , результат НОЛЬ ! Каждый раз как я обращался меня просили

то оставить заявку, то кормили постоянно завтраками что всё будет хорошо, что исправят данную проблему, но до сих пор безрезультатно. Люди как бы вам красиво не пели про провайдер, не подключайтесь, это потом будет вам геморроем а не интернетом.Очень низкая скорость при полном подключении на максимуме, вообще никакого покрытия сети. Провайдер потерпел фиаско.

Сергей , 14 июля в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Увы, нам не удалось найти по Вашему e-mail профиль в наших системах, поэтому информации об уровне сигнала и Ваших прошлых обращениях у нас, к сожалению, нет.

Не хотели бы кидать Вашу ситуацию на самотек.
Мы направили Вам на почту письмо с запросом информации.