Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет по телефонной линии

Маленький выбор тарифов по сути всего 1.

(тарифов для дсл)

могут сделать больше, но непонятно что им мешает.

https://ru.wikipedia.org/wiki/XDSL согласно информаций возможно, но ростелеком делает один тариф.

да и то что имеется работает нестабильно, с регулярными разрывами.

Данил Евсеев , 21.07.2017 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Данил, здравствуйте. Уточните, как давно Вы проверяли наличие тех.возможности подключения по оптической линии? Наша компания предоставляет возможность подключения интернета по оптике. Убедиться в этом Вы можете на нашем сайте: https://altai.rt.ru/homeinternet/order_internet. Насчет обрывов связи: подскажите, перезагрузка помогает решить проблему? Как горят индикаторы на роутере, если подключение осуществляется по Wi-Fi? При подключении напрямую проблема сохраняется? Пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, а также данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета и скриншоты замера скорости по кабелю. Будем рады помочь!

Это единственное что возможно спасет NTLine ltd!

два года с NTLine ltd (радио точка) и два года постоянных обрывов и не стабильного соединениния :(И наконец!!! появилась альтернатива компания DV-COM протянула оптоволокно! И я сразу перешел на другого провайдера. Пол года- полёт нормльный!!! Хотя и оказалось что услугу предоставляет все тот- же «NTLine ltd». Видел в сети иформацию о слиянии этих компаний,,,, да это был единственный выход для «NTLine ltd» чтоб остаться на рынке!

Евгений , 21.07.2017 в 21:25

Пользовался уфанетом 2 года, думал самый лучший интернет в города, ну ладно, это предыстория небольшая. Где-то месяцев 8 назад начал ужасно лагать интернет, ни поиграть, ни на ютубе посидеть, ни даже новости почитать. Ну ладно, звоню в поддержку, алло, туда-сюда инета нет чё делать, щас исправим, проходит час интернет появляется. Аллилуя, но не тут то было, всё через 10 минут инет пропадает. И так на протяжении недели, очень подвела компания уфанет… Переключился потом на компанию орсктелеком, всё ещё хуже. Позвонил чувак из ростелекома, предложил сотку за 290 рублей на тот момент, говорит буду личным менеджером, звони по любому вопросу, вот его номер 89969240968, говорю пофиг давай попробуем, и представьте, щас нормально работает тьфу-тьфу, уже полгода, хотя честно говоря считал ростелеком тем ещё…

Аноним , 21.07.2017 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг. Если появятся вопросы, пишите на нашу почту: support@infra.rt.ru. Мы всегда на связи!

Когда в Москве будет нормальный интернет?

за 800 рублей даже 1Мб/сек нет…и не было:) Не один из операторов не обеспечивает… не чего за те деньги которые просит) Включая и вашу компанию) На тестаху вас всё ок.а итог…очень печальный…

Олег , 21.07.2017 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас наблюдаются сложности с работой интернета, заполните, пожалуйста, анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/ . Готовы провести проверку и принять меры, направленные на улучшение возникшей ситуации.

Никогда не подключайте этого провайдера!!! Постоянные вылеты, лаги, тупо невозможно спокойно сидеть и что-то делать в интернете, лучше найдите и подключите другого провайдера!!!

Базя , 21.07.2017 в 22:56

Всё норм, кроме...

Интернет стабилен, и без вылетов. Очень редко бывает. Тех поддержка максимально заставляла ждать 14 минут. Это я был второй в очереди.А так очень классный провайдер! Не жалею что ушёл от сраной тарелки вай фай!

Аноним , 22.07.2017 в 00:59

Все очень плохо

Купил модем, около года работал нормально, но потом начался ужас. Постоянные ограничения скорости из-за перегруженности сети, вечно вылетает, в плохую походу вылетают станции. Последние пол года все совсем плохо, поставили новую вышку, которая перегружена 24\7 и скорость выше 0.3мб\с не поднимается, так еще и очень не стабильно, вылеты каждлый час и тд.

И несмотря на кучу жалоб и не только от меня ничего так и не сделали. Даже мтс 3g с телефона работает лучше.

Аноним , 22.07.2017 в 06:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями =/ Видим, что последнее обращение было в марте. Хотели бы провести более тщательную диагностику. Отправили Вам письмо на почту, будем ждать Вашего ответа.

Частые обрывы по нескольку десятков раз за день. Все время падает скорость. Служба поддержки не реагирует, отсылается к последующим улучшениям. Плохой оператор интернет.

Дмитрий , 22.07.2017 в 06:51

куда хуже чем было раньше

с новыми порядками стало хуже что хотят то и творят я не доволен постоянные сбой по не понятным причинам буду менять провайдера

аа , 22.07.2017 в 08:03

Кристалл с негативной огранкой.

Компания в целом не плохая. Интернет, кабельное в хороших параметрах. Позитив — не отвечают на заявления своих клиентов (полное игнорирование), свои косяки не признают.

Айрат , 22.07.2017 в 08:38