Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительная связь!!!!

До июня мес скорость радовала, редко тормоза были при проигровании видео и аудио.Но с июня мес по сей день скорость ужасная. Поддержка за это время составила лишь одну заявку. В остальных случаях отписки, мол это интернет на тел, что вы хотели) поэтому присматривайтесь к другим операторам если нужен итернет.цена качество поставил три звезды только за то что качество интернет соединения плохое.

Владимир , 18.07.2017 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Хотели бы провести более тщательную диагностику. Для этого отправили Вам письмо на почту. будем ждать Вашего ответа.

у интерсвязи отсутствует перерасчёт за то что временно не пользуешься интернетом и КТВ во время отъезда в отпуск как у других провайдеров.

В июле уехал в отпуск на 2 недели, заранее позвонил и попросил приостановить оказываемые услуги интернета и КТВ, а по приезду позвонив по телефону в тех. поддержку оператор не смог возобновить пользование интернетом, пришлось ехать и писать заявление на возобновление услуг, так как по телефону решить данный вопрос, как пояснил мне оператор нельзя, позже стало известно, что деньги с лицевого счёта все равно списались в не зависимости пользовался интернетом или нет. Задумываемся о смене провайдера.

александр , 18.07.2017 в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Сумма за интернет пересчитывается только если приостановка была с начала месяца или выходов в интернет не было полный месяц. За базовый тариф и телевидение оплата пересчитывается за дни, когда договор был не активен. Возобновить договор можно обратившись по подтвержденному в личном кабинете номеру или через мобильное приложение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете написать Ваш лицевой счет на feedback@intersvyaz.net и мы обязательно разберемся.

ужасный провайдер

К огромному сожалению пока нет другого выбора и приходится пользоваться услугами этого провайдера. Никогда скорость даже не приближается к оплачиваемой. Постояннные отключения. Посмотреть видео без зависаний не получается никогда. Не советую никому.

Аноним , 18.07.2017 в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Просим направить нам на почту center@center.rt.ru дополнительную информацию:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (результат измерения скорости, состояние индикаторов на оборудовании при отсутствии доступа);
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и примем все необходимые меры для решения Вашего вопроса.

Если честно единственный плюс это то что тянут в частный сектор. А так давно бы сдулись с таким качеством. Очень часто проседает пинг. Разрывы соединения еще чаще. В общем качество очень удручает.

Павел , 18.07.2017 в 18:56

Казахтелеком плохо!!!!!!

Самый гнилой провайдер РК. По контракту скорость 30мб, а на деле 0.35… В службе тех поддержки один ответ: мы тестируем вашу линию и у нас показывает, что с нашей стороны проблем нету…

Abz , 18.07.2017 в 20:07

работа мтс

Единственный оператор кто поддерживает 4ж. но после 22.00 служба поддержки не работает. Яровой прювет!

Максим , 18.07.2017 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Контактный центр работает в круглосуточном режиме. Если у вас возникли какие-либо вопросы или предложения - пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь.

Kazakhtelekom

Не знаю как в других городах, но у нас в поселке интернет Казахтелекома просто отстой. Даже не знаю как описать, каждый 5-10 минут интернетнет отключается на определенное время, скорость максимально 8мб и то это 5000-6000 тенге обойдется в месяц… ну вообщем полный беспредел

Alisher , 18.07.2017 в 22:44

Очень не довольна компанией Ростелеком, но от без исходном и, так как нет других компаний, приходится терпеть их.Стабильно, два раза в месяц поломки линии, сутки и более сидим без телевизора и интернета.Специалиста вызывать бесполезно, надо ждать по пол месяца и то могут не прийти.Ещё ни разу не слышала положительный отзыв о компании РОСТЕЛЕКОМ, за то по телефону горячей линии научили сотрудников.извинятся.

Александр , 19.07.2017 в 02:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Являюсь абонентом netbynet с 2010 года (тогда Своё) последнее время происходит свистопляска с ip адресом и у меня пропадает доступ к инету, я уже разорилась на звонки в эту чудесную компанию и последний раз мне сказали, что роутер у меня не правильно работает, такие сказки рассказывали, появилось стойкое убеждение что надо менять оператора

Татьяна , 19.07.2017 в 02:09

Комментарий представителя провайдера

«Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Напишите нам в чат. Мы постараемся решить вашу проблему.

Фуфло

Все что пишут в брошюрах и предлагают менеджеры по продажам вранье. Пинг постоянно скачет, тех поддержка отвратительная. Играть не возможно пинг -35 и до 99999 скачет, обрывы связи, видео толком не посмотришь, соц сети еще тянет и то с натягом (хотя тариф для он-лайн игр, виде и соц сетей)Короче одно мучение с таким провайдером.

Станислав , 19.07.2017 в 05:50

Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый день! Подскажите, в каком населенном пункте Вы пользуетесь услугой? Просим Вас дать более подробную информацию о скорости (желательно замерить ее несколько раз в разное время суток на протяжении хотя бы двух дней). Мы отправили Вам электронное письмо, ждем необходимой информации.