Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Климов Геннадий Константинович

Дом.ру без всяких на то оснований повышает стоимость услуг!!! На весь пакет стоимость была 815 руб. до 1 июля 2017 года, а с июля 2017 года стала 874 руб!!! Ужас!!! Хотя скорость интернета всего 25 М/сек. Это просто разорение!!! Я пенсионер и мне пенсию не повышают. Придется от вас отказасться.

Аноним , 24.07.2017 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий! Действительно, с 1 июля, в связи с ситуацией на рынке, мы были вынуждены изменить Абонентскую плату примерно на а 10%, для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. За последние 2 года мы модернизировали сеть с использованием современного импортного оборудования, улучшили качество предоставляемых услуг, но абонентская плата при этом оставалась неизменной. Тем не менее, вместе с повышением платы, мы так же улучшили характеристики тарифов. Вместе с тем , Вы можете написать Ваш номер договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru со ссылкой на отзыв. Поможем подобрать доступные варианты снижения абонентской платы.

Фигня полная.

Если вы не фетишист, то советую вам никогда не подключаться к провайдеру Bashtel.

Потратите больше нервов, чем денег.

Семен , 24.07.2017 в 12:09

Ростелеком

Провайдер хороший. Вроде хорошая скорость интернета, низки пинг что меня радует.

Но иногда бывают погрешности с Службой поддержки.

Виктор , 24.07.2017 в 15:21

не вміють спілкуватися із клієнтами, хамлять

Щойно мала розмову із працівником нетгруп, який не захотів представитися (назвав себе так: Богдан, начальник відділу). Неприємні відчуття залишаються після спілкування із такими горе-працівниками. Прізвища, на жаль, я так і не получила, але номер озвучу — (067) 177-15-37. На сайті нетгруп він (тобто номер) є. Проблему мою так і не вирішили, хоча проблема ця пов’язана із роботою провайдера. В дуже нахабній манері мене запитали, а чи маю я кошти, щоб вони (тобто провайдер) вирішив проблему, яка виникла по їх же вині. Шановні власники, нетгруп! Клієнт завжди правий! Не буде клієнтів — не буде і вашого заробітку. Вчіть своїх працівників спілкуватися!

Ірина , 24.07.2017 в 16:00

Скорость интернета

Инет ужасный. Проверял скорость, вроде хорошая. Но не заявленная, а ниже. Вечером ни фильм онлайн не посмотреть ни поиграть по сети нельзя. То не грузится то выкидывает. Был бы выбор перешел бы к другому провайдеру. Тариф, кстати, максимально возможный по скорости. Делайте что-нибудь...

Михаил , 24.07.2017 в 16:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не нашли на Вашем лицевом счете обращений по данному вопросу. Хотели бы провести более тщательную диагностику. Отправили Вам письмо на почту, будем ждать Вашего ответа.

Да где это скорость обещанная? С One Drive фотки закачиваются на скорости 220 кб/с! Телевизор вообще не работает с этим интернетом!

Евгений , 24.07.2017 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
По поводу проблем со скоростью с вами свяжутся специалисты технической поддержки. По поводу телевидения - ТВ сигнал у нас не зависит от интернета.

Провайдеру все равно что творится у клиента.

Пока есть связь — все хорошо, но если возникает проблема, то клиент остается с ней один на один. Звонок в техподдержку может продолжаться очень продолжительное время. Звонки обрываются до того как вам ответят. Объясняю поддержке, что у меня каждый день неустойчивая связь — минуту есть, минуту нет. Они мне: к вам придет инженер. Пришел инженер, подключил свой ноутбук, естественно в это время интернет есть — «С ВАС 200 рублей». Как быть?

Андрей , 24.07.2017 в 17:54

качество рыботы

При возникших перебоях провайдер устраняет неисправности вовремя. Качество работы и скорость интернета претензий не вызывают.

Сергей , 24.07.2017 в 18:10

Так себе

МегаФон убрал из Геленджика команду по обслуживанию базовых станций, нанимает сторонние команды, в 4G в центре базовые станции перегружены, а летом вообще еле еле из-за роумингеров! Ну, а Yota дочька МегаФона, результат тотже. В итоге посредственно.

Сергей , 24.07.2017 в 20:10

Слабенько

Перепробовал всех операторов, держу для планшета МТС. Пинг отвратительный, порой затыкается совсем, скорости зимой от 8 до 12 тысяч, ну, а летом дай бог 2-3 тысячи…расширять бозовые станции на нормальную работу по пропускной способности никто не намерен, ни один оператор не тянет…

Сергей , 24.07.2017 в 20:21