Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

немного о Ростелекоме

в эту компанию невозможно ни дозвониться, ни узнать о причине задолженности, несмотря на то, что все суммы перводятся автоплатежем, каналы зависают, интернет тормозит, надо отдать должное был всегда только абонентом этой компании, и альтернатив не пробовал, видать пришло время..

СЕРЕГА , 14 июля в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание актуальных проблем, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Полный кошмар

Хуже интернета быть просто не может.

И днем и ночью постоянно провисает, сбивается, отключается.

Скорость просто хуже не куда, с телефона по оператору в 10 раз быстрее!

Полный кошмар, а не провайдер.

Ибрагим , 14 июля в 13:58

Провайдер так себе

в моей местности билайн отлично ловит но ... скорости нет и это обидно.. по шкале от 1 до 10 оценить максимум в 2 балла могу!

Andrey , 14 июля в 14:29

проблем нет

Качественная лояльная контора, за два года только пару раз падал инет. С ножом к горлу за деньгами не лезут, и не отключают. Поэтому от них и не отключаютя

Аноним , 14 июля в 14:50

У провайдера нет плохой погоды (((

Связь ужас... После дождя потерялась конкретно!!! Даже отзыв не удалось отправить. Пришлось через другого провайдера добить. Модем перегружается каждые 30 сек. За что заплачены деньги? А ведь до дождя никогда не подводил. Верните связь(((

Сергей , 14 июля в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Очень грустно слышать, что у Вас возникли сложности при работе нашего интернета.
По адресу электронной почты удалось найти Ваш профиль. Но в нем нет ни одного обращения до этого.

Мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом той информации, которая нам поможет во всем разобраться и помочь Вам.

Отвратительный и лживый Ростелеком

Хуже провайдера я не видела. В течении 10 мес.,после подключения не было никаких нареканий. Потом что называется НАЧАЛОСЬ... Телевизор зависает, интернет пропадает и чем дальше, тем хуже. Сегодня замерила скорость интернета и оказалось 1,8 кб/с входящая. Невозможно работать, а про видео посмотреть... вообще молчу.Звонить бесполезно, т.к. роботизированный голос женский или мужской предлагает бесконечно бегать и выключать из розетки роутер, потом его включить и всё будет... Но, нет ничего не меняется (в течении 2 часов отключала дважды), интернет как висел, так и висит.

Зато, если нечаянно нажмешь кнопку стоп кадр, то тут же автоматом тебе включают услугу за 60 руб., которая тебе не нужна. За что платим деньги НЕПОНЯТНО.

ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ РОСТЕЛЕКОМ.

Елена , 14 июля в 15:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Просим направить нам на почту center@center.rt.ru дополнительную информацию:
- лицевой счет услуги;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и примем все необходимые меры для решения Вашего вопроса.

Ужасный интернет.

Менее года назад подключили. Сначала работал быстро и стабильно, но последние несколько месяцев перестал работать - в онлайн-играх высокий пинг; низкая скорость загрузки торрентов, а также в других приложениях.

Списывали всё на плохую погоду, мол, из-за неё и качество сигнала неудовлетворительное. Но пасмурная и дождливая погода прошла, а интернет стал только хуже. 6-тимегабайтное обновление игры в цифровом сервисе Steam должно закончиться через 15 минут по расчётам приложения. Этот интернет не стоит 700 рублей в месяц. Думаю, что пора его отключать. И тем, кто читает это, подключать не советую.

Сергей , 14 июля в 16:05

Все ок, стабильно, за 3 года с инетом были проблемы раза 2 всего, и ценник отличный.



Viktor , 14 июля в 16:36

Ужасно!!!

Подключил себе интернет от "Телеком.ру".

Периодически мне нужен доступ к домашнему ПК. Думал, что, настроив себе NOIP и открыв порт на роутере на домашний ПК, получится нормально работать. Однако, выяснилось, что выдается только серый адрес, а порты все остаются закрытыми! Соответственно, подключиться к домашнему ПК НИКАК не получится. Техподдержка твердит только про статический IP-адрес, который стоит 100 рублей/месяц. Других вариантов решения проблемы нет. Придётся переходить к другому провайдеру, который выдаёт белые адреса.

ArcTour , 14 июля в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент, мы не блокируем порты нашим абонентам. Решением проблемы удаленного доступа к ПК действительно является подключение статического ip адреса, либо использование вспомогательных программ к примеру TeamViewer.

Положительный отзыв!

Провайдер отличный, 4.5 из 5 баллов! Пользуюсь 9 лет, проблемы бывают, спору нет, куда уж без них, но ни разу не просидел дольше одного дня без интернета. Скорость соответствует заявленной на 100%, до техподдержки дозвониться реально. Цены 350 рублей за 15 мбит\сек меня вполне устраивают. Тарифы вплоть до 1гбит\сек, что тоже очень радует. В из плохого - по вечерам выходных дней скорость проседает, чувствуется что народ сидит дома смотрит видосы :) Но т.к. у друзей живущих в этом же городе такой проблемы не наблюдается, полагаю что проблема тупо в циске моего подъезда, объяснить бы это еще техподдержке :D

В общем, как уже было сказано 4.5 из 5! Отлично!

Вячеслав , 14 июля в 17:14