Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошая работа провайдера

Подключила Ростелеком в июле 2012 года. Работаю дом (фриланс), пять лет в срок выполняю заказы благодаря стабильному интернету. Недавно дом модернизировали, переключилась на оптику. Цена приемлемая. Скорость стабильная. Авария как-то была, но устранили ранее срока, названного в тех.поддержке. Рекомендую провайдера.

Татьяна Сергеевна , 23.07.2017 в 09:23

Комментарий представителя провайдера

Татьяна Сергеевна, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании, а также за данный отзыв. Всегда к Вашим услугам.

Хороший провайдер

Провайдер очень хороший, но иногда есть сбои, а так в принципе я доволен. Правда очень дорогие услуги, но соотношение цены и качества хорошее.

Андрей , 23.07.2017 в 09:34

Интернета нет

Интернет на столько отстой, что я сейчас переживала даст он мне написать хоть пару строк!!! раньше работал нормально, сейчас его нет!!! одни нервы!!! смс написать и отправить Фото не возможно!!! вы наверно выживаете со старого тарифа, где у меня все включено??? сейчас то такого тарифа нет…а у меня есть!!!

Дарья , 23.07.2017 в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дарья.

Обеспокоены происходящей у Вас ситуацией.
Хотелось бы во всем разобраться и помочь Вам!

Те, кто подключился до 25 января - могут продолжать пользоваться безлимитными условиями в полном объеме и далее. Никаких санкций или ограничений к нашим старым пользователям не примеряется и не будет. Мы любим всех наших пользователей.

Качество интернета не влияет на возможность отправки СМС сообщений.
К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, чтобы проверить ситуацию по номеру. Поэтому мы отправили Вам письмо с запросом требующейся нам информации, чтобы детально во всем разобраться.

не берите КТВ от Интерсвязь

Подключен к кабельному телевидению от Интерсвязь уже два года.Только за этот год 3 раза (в среднем раз в два месяца) вызывал ремонтников по причине резкого ухудшения качества картинки ТВ-первый раз сказали что в подьезде ктото самовольно подключился, второй и третий у них сломалась какая-то х… на их жаргоне «тэнчик».Три раза мне приходилось сидеть дома ожидании ремонтников-видите ли они самостоятельно эти вопросы решить не могут.Самим им видите ли по подьездам пройтись недосуг.Нужно ли такое КТВ учитывая что ценник за него выше среднегородского?

Дмитрий , 23.07.2017 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Нужно проверить почему неисправности происходят так часто. Отправьте Ваш адрес или номер лицевого счета, на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net.
Будем рады помочь разрешить возникшую ситуацию.

Заявка выполнена оперативно четко и быстро. Мастер пришел в сроки, оговоренные диспетчером. Отношение мастера было очень вежливым и внимательным. Кроме того был дан совет по качеству просматриваемых программ на телевизоре. Спасибо за работу.

Муханова Елена , 23.07.2017 в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании. Желаем Вам приятной работы.
Мы всегда готовы помочь, если у Вас возникнут вопросы.

Не выполняют условий по предоставлению услуг

Проблемы с соединением интернета, заявленную скорость не выдаёт, большой пинг в районе 500-800, потеря пакетов постоянно падает скорость, маленькая отдача (.0,25 мб). Продолжается это всё с 11 числа. 13 числа оставил заявку № 29271746. Позвонили с местного отделения с просьбой закрыть заявку и пообещали всё исправить. Дурдом как был так и продолжается, исправлений нет. УЖЕ 2 НЕДЕЛИ НЕТ НОРМАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА! Когда мне предоставят те услуги за которые Я ПЛАЧУ?

Аноним , 23.07.2017 в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки, на котором видна проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.

Когда проложат оптоволокно ?

Хотелось бы узнать, когда проложат оптоволокно в нашем селе, скорость соединения по adsl до невозможности нестабильна и очень низкая. А передоключиться на оптоволкно было бы хорошо.

Мухамед , 23.07.2017 в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Мухамед, здравствуйте. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Надеемся на Ваше понимание и рекомендуем следить за нашими новостями на сайте: http://www.company.rt.ru/press/.
Если в настоящий момент в работе услуг наблюдаются неполадки, напишите подробнее о ситуации на нашу почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Гореть вам в аду

Постоянно ограничивают скорость, пинг плохой и так 90-100мс, так последнее время вообще не возможный, как прыгнет и держится на уровне 2-3к, плату за то берут высокую и сразу на месяц вперед, спрашивается за что я плачу? За несчастные 3мбит/сек, которых и так нет, 600 рублей и за то что у меня пинг просто убожество? Поддержка вообще, забивает на всех и вся, звонишь по номеру, дают другой и так спихивают друг на друга. То вообще бывает недозвонишь. Еще и тариф тебе меняют, без твоего ведома даже! Причем не в лучшую сторону.

Алмазхан , 23.07.2017 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Алмазхан, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки, на котором видна проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.

Все отлично!

Зеленую точку подключили по рекомендации друзей, в тот момент была какая-то акция, помоему подключи друга, после подключения нам сразу же зачислили деньги 500р, тоесть месяц мы пользовались бесплатно, что приятно удивило, как раз и потестили:) у нас подключен инет и телевизор, все отлично работает, никаких обрывов за пол года пользования никогда не было, картинка на телике очень четкая и классная, интернет тоже летает. Раньше у нас был подключен Ростелеком, качество плохое, поэтому и сменили провайдера.

Иван , 23.07.2017 в 14:03

высокая скорость, приятный сервис

Переехали в Липецк из Ельца, там пользовались Зеленой точкой уже давно, всегда все нравилось, никаких проблем не возникало, поэтому и в Липецке тоже подключились, и не ошиблись:) все так же отлично работает. Видно, что компания дорожит своими клиентами, поэтому просто не может позволить себе предоставлять некачественные услуги. Убеждаемся в этом уже ДВАЖДЫ, причем в разных городах.

Олег , 23.07.2017 в 14:12