Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В последнее время Интертелеком работает почти без проблем, туго бывает вечерами и по выходным, в остальное время почти хорошо. Антенна на чердаке. Живу в Полтаве. Одна просьба к их службе поддержки, не просите меня переустановить модем и 10 раз перегружать комп, когда у вас технические проблемы. :)

Виктор , 21.07.2017 в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Виктор, если у нас фиксируются технические сложности с работой сети, то наши операторы это подтверждают. Приятного пользования и хорошего дня.

Зеленая точка - хороший провайдер

Увидела рекламу провайдера в лифте, визуально очень понравилось как оформлено предложение, решила подключиться. Пользуюсь услугами Зеленой точки уже больше года, никаких нареканий нет. Телевидение с возможностью управления эфиром, раньше подобную услугу видела только у провайдеров ближайшего Екатеринбурга, когда была в гостях. Интернет, как обычно, обрывов нет. Пару раз была скорость ниже заявленной, в поддержке пояснили, что скорость меньше, т. к. при передачи через роутер сигнал слабеет.

Мика , 21.07.2017 в 10:27

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами Зеленой Точки уже 6 месяцев, за это время могу с уверенностью сказать что по уровню сервиса данный оператор пока лучший из тех с кем мне приходилось сталкиваться.

Скорость всегда стабильная

До тех поддержки реально дозвониться в отличие от МТС

Очень удобная услуга приведи друга, посоветовал двум соседям и вот месяц пользуюсь бесплатно)

игорь , 21.07.2017 в 11:09

Живу в Калитвенской. По проводам сдесь только Ростелеком. Качество отвратительное. Ничего не посмотреть не поиграть. скорость ограничена до 512 кб/с и ее обычно небывает., а цены за услуги дерут заоблачные. как будто в деревне одни олигархи живут. у некоторых абонентов скорость по договору 1 мбт/с + телефон платят по 1000 рублей. тока за что??? в Каменске скорость 5мбт/с стоит 300 рублей. кабель по которому идет связь заложен 40 лет назад. оптику залаживать никто нехочет. все надеятся что прокатит. накипело уже. будем писать письмо президенту может он расшевелит этот ростелеком. чтобы хоть как-то соответствовало цена-качество.

Виктор , 21.07.2017 в 11:53

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Ценовая политика компании обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими, в связи с этим, стоимость услуг в различных регионах и населенных пунктах отличается.
Если в настоящий момент скорость не соответствует заявленной, напишите нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Ужасно!!!

Ужасно!!! Мы с Херсона, отдыхали в Одессе. В гостиннице было установленно tenet-евское цифровое телевидение. Хоть и программы подвисали, но понравилось колличество фильмов. По приезду в Херсон решили подключить. Ознакомились с перечнем и прозвонили оператору для уточнения колличества фильмов и каналов: будет ли пакет соответствовать пакету в Одессе, потому как они не являются нашим провайдером. Девушка утвердительно сказала, что всё будет соответствовать и мы подключили максимальный тариф, «Премиум» пакет за 129 грн. И что мы увидели??? Отстойные, инностранные каналы. А фильмы…около 3000 старого, советского хлама (1928, 1937, 1955 года). Смотреть нечего, каналы висят. Перезвонила оператору. Девушка-оператор не в курсе и перенаправила в тех.поддержку к инженерам. И там мне, НАКОНЕЦ, сказали, что пакеты разные, так как они не являются нашими провайдерами и оператор должен был меня об этом уведомить. Но, как я уже писала выше, абсолютная некомпетентность оператора сыграла в злую шутку. Прощайте 129 грн::) буду петь теперь в караоке на всю сумму::) НЕ РЕКОММЕНДУЮ.

Антонина , 21.07.2017 в 12:03

Спасибо за услугу

Всем здравствуйте! Хочу написать отзыв и сказать Спасибо провайдеру РадиоТелематика. Работаю с ними уже 2 года, подключено два офиса. До этого был Домру. Вот честно сказать, небо и земля. Ребята тут работают намного оперативней, если есть какие-то неполадки то достаточно всего лишь одного звонка, и все в порядке. Скорость интернета за ту же плату, но больше почти в два раза, очень хорошо. Советую всем кто хочет интернет за отличное соотношение цена/качество.

Директор , 21.07.2017 в 12:33

Отвратительная работа

Оставили заявку в ОКС г. Омска-предупредили о своём визите за час как их просили. Приехали без стремянки на монтаж интернета и телевидения, при оформлении заявки на подключение был оплачен вай фай роутер 1200руб, оплата подтверждена менеджером компании, в итоге ни монтажа, ни роутера. Очень не приятно работать с такими поставщиками услуг, ушли к конкурентам, благо есть выбор.

Аноним , 21.07.2017 в 13:22

Интернетом доволен, проблем никаких, скорость не падает, сбоев не наблюдается, я доволен, особо отмечу службу поддержки, так держать колпино нет!

Аноним , 21.07.2017 в 13:29

Зеленая точка Элиста

Пользуюсь интернетом от Зеленой точки и очень довольно данным провайдером! Я человек пожилой и живу одна, поэтому мне очень нравится, если появляются какие-то проблемы, могу обратиться в техническую поддержку и мне вежливо и терпеливо помогают! Если не могу понять по телефону что-то, то приезжает мастер в тот же день и устраняют проблему сразу. Хожу оплачивать в офис на 6 микрорайон там сидят очень хорошие девочки, всегда мне помогают оплачивать. Раньше пользовалась Ростелекомом отношение хамское, дозвониться до них вообще не возможно и постоянные проблемы со скоростью! Дети подключили к Зеленой точке меня, и сейчас меня все устраивает!!!

Любовь Васильевна , 21.07.2017 в 13:41

Тех. поддрежка

Пользуюсь услугами Bitrace практически с первого дня их появления в городе Сергиев Посад. Всё устраивало до тех пор, пока не подключился к ним из частного дома в Березняках. Вот уже пол года я не могу перейти на новый тариф, так как в личном кабинете в разделе о смене тарифа у меня написано «Нет данных» и на это всё. Звонил им, писал в тех. поддержку, высылал скриншоты, объяснял ситуацию. В итоге меня гоняют по замкнутому кругу «Тех.поддрежка→почта→личный кабинет», а воз и ныне там.

Сергей , 21.07.2017 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

К сожалению, рассмотреть причины, повлекшие за собой Ваше недовольство, не представляется возможным, ввиду отсутствия конкретной информации в Вашем обращении: дат, конкретных идентифицирующих данных. Специально для Вашего удобства на нашем сайте www.bitrace.ru присутствует сервис «Связь с руководством», которым Вы можете воспользоваться в любой момент. Пожалуйста, укажите там Ваши контакты (адрес подключения, ФИО по договору, номер телефона) и суть вопроса в специальной форме, мы обязательно разберёмся.