Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Внимание! гудлайн мошенники

Услугами гудлайна пользуюсь уже несколько лет. Звонки, СМС – все нормально.

В этот раз предстояла самостоятельная поездка за рубежом на автомобиле с использованием навигатора и с определением трафика (пробок), который можно увидеть с помощью интернета. Я решил подстраховаться и узнать о возможности использования интернета в поездке, где нет свободного WI-FI. По звонку в контору гудлайла, мне сообщили, что такая возможность есть и предложили воспользоваться пакетом услуг «1 Гб/мес за 19$». Чтобы заработал интернет, необходимо его активировать, набрав определенную команду на телефоне. Все понятно и пока находился в России, все было хорошо.

Обращаю внимание на ключевое слова «Активировать», т.е., без активации интернета нету.

Приземлился за границей и тут началось… успел только сменить российскую симку на гудлайновскую и хотел ты не хотел, а эти гудлайнОВЦЫ без предупреждения уже начинают списывать с твоего счета деньги.

В первый же день пребывания за рубежом и обнаружив непредвиденное уменьшение баланса, сразу обратился в службу поддержки по телефону и через личный кабинет письменно с просьбой отключить интернет. Я же помню со слов службы поддержки, что когда мне потребуется интернет я смогу его активировать и только при помощи определенной команды. И вот здесь началось со службой поддержки какое-то непонятное общение. Почему в России все хорошо, а за рубежом начинаются какие-то проблемы? Все потому, что в России нет возможности проверить, что называется «пощупать» как это работает.

Итак, как сейчас понимаю, эти [ЦЕНЗУРА] умышленно недоговаривают и умышленно вводят в заблуждение нас пользователей данного сервиса. Самое интересное оказалось то, что они «чихали» на мой пакет, который мне рассказывали отдельно активировать, а сами в тихую самостоятельно без предупреждения включили интернет за рубежом по своим тарифам. Я просил отключить интернет, мне ответили, что отключили интернет. А на самом деле получается так, что отключили одну услугу (интернет) и при этом тут же подключили тот же интернет, но еще более дорогой и по бОльшей цене. Причем пытаются мне объяснить, что отключить интернет они не могут технически. Я это трактую как навязывание услуг.

Благо не возникло необходимости в интернете и в поездке с навигатором.

Супер наглостью считаю снимать деньги за интернет в то время, когда я нахожусь в отеле и подсоединяюсь к интернету через бесплатный WI-FI. Да, да эти гудлайнОВЦЫ умудряются в этот момент снимать деньги. Ну не [ЦЕНЗУРА] ли!

Просьбу вернуть деньги за беспрецедентно навязанный интернет проигнорировали.

Правильно говорят: хочешь быть здоровым – будь доктором, хочешь построить дом – будь строителем, а хочешь общаться с родственниками на расстоянии – будь профессионалом в области телекоммуникаций, связи и интернета.

Стыдно, гудлайнОВЦЫ, честнее надо быть и уважительнее относиться к своим клиентам.

Уважаемые пользователи, не рекомендую пользоваться услугами мошенников и аферистов из компании Goodline. Наверняка то, что я написал – это только одна из уловок этих аферистов.

Nik , 16 июля в 23:10

2 Com

Вы с ума сошли?! у меня на 2 КОМ и днём и ночью 55 мегабит ко мне, и 55 наружу. Всё как положено по тарифу

Quartz , 17 июля в 01:57

Отсутствие заявленной скорости

При тарифе 100 Мбит/с скорость не превышает 45. Роутер арендованный у провайдера и поддерживает до 150 Мбит/с

Номер счета — 3741747

Анастасия , 17 июля в 02:12

Ужасный провайдер

В месяц каждый день, через день пропадает интернет на 2-1 часа а то и на сутки

Я катку не доиграл, 7 дней бана дали

Аноним , 17 июля в 03:38

НЕДОСТАТКИ

ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОДВИСАЮТ ПОЧТИ ВСЕ КАНАЛЫ. ПРИ ПРОСМОТРЕ ФИЛЬМА ТЕРЯЕШЬ НИТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО. ПЕРЕЗАГРУЗКА ПОМОГАЕТ ОЧЕНЬ РЕДКО. РОУТЕР КОСЯЧИТ ПОСТОЯННО. ХОТЯ Я ПРОДОЛЖАЮ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЛАТИТЬ ЗА НЕГО, ЗАМЕНИТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ. ПРИМИТЕ МЕРЫ ПО ЗАМЕНЕ, Т.К. НЕ ЗНАЮ К КОМУ КОНКРЕТНО ОБРАЩАТЬСЯ

ДМИТРИЙ , 17 июля в 05:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Передали специалистам, насколько знаем - с Вами уже связались, работа по обращению ведётся. Приносим извинения за неудобства.

Плохой интернет

Практически по всему маслянину скорость не более 0.8мб/c , не для чего такои скорости не хватает.

Максимум смотреть видео в 720p, загрузки очень долгие.

Максим , 17 июля в 06:56

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

разочаровал томтел

пользуюсь томтел уже много лет, всё всегда было отлично. но последние месяцы просто ужасно. скорость днем максимальная 17 мб, вечерами 3-5 мб.

проблемы причем с оборудованием в доме,( так как в квартире проверяли все норм). но никто не торопится это исправить. в соседнем доме скорость хорошая (у родителей тоже томтел сама проверяла)

вызвали инженера (с 12-14 часов )прождали пол дня в итоге позвонили сказали что нужно уходить ждать так долго не можем, так они вообще заявку закрыли.

Аноним , 17 июля в 07:01

почему вечером не работает интернет с 9 до 6 утра не работает и не могу скачать песни с других сайтов

Nicholas , 17 июля в 07:39

Работа интернета и ТВ от МГТС

Приехали установили там где мне было нужно. Сделали розетку.

Wi FI

При 2.4ггц скорость от 30 до 70 мбит\с, слишком много роутеров соседских рядом.

При 5 ггц скорость 150 мбит\с, практически на всех устройствах.

ТВ

Тодключено через адаптер по 220 вольтовой сети. Адаптеры свои. При отключении ТВ от сети синхронизируется около 3-5 часов.

В службу поддержки дозванивался не более чем за 2-10 минут. Ответы в целом нормальные.

Если ТВ идет по сети 220 вольт раздача интернета через адаптеры не идет.



Установить репитор пока не смог. В службе поддержки МГТС помочь не смогли.

При включение всех гаджетов интернет не проседает.

До этого был у провайдера ОнЛайм около нескольких лет. Работой был доволен. Иногда замечал проседание интернета по вечерам. И скорости 150 у них нет.



Пользуюсь МГТС около 3 месяцев. Доволен.Уходить не собираюсь. Рекомендую. Знакомые тоже довольны.

Олег , 17 июля в 08:49

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв о работе интернета. Если Возникнут вопросы или потребуется наша помощь, всегда можете обращаться на адрес blogs@mgts.ru.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Пользуюсь интернетом на смарте от Интертелекома уже года 2 наверное. В основном это Одесса, но бывает что и выбираюсь за город. По покрытию жалоб нет, хотя попадаются зоны, где нет сигнала. Скорость на уровне 1.5 Мбит/с, в принципе, нормально, и так хватает. Иногда слетают настройки нет на теле, приходится перенастраивать. В инете нашел интересный форум, там много разных решений есть, нетобзор называется. Главное — это у меня тариф безлимитный для смартфона и дают мне по 200 метров в день за 40 украинских долларов, весьма неплохо.

Гость , 17 июля в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Если возникнут вопросы Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки. Они работают круглосуточно.