Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший оператор моего города

Это самый ужасный провайдер, каким я пользовался. В моём районе проведён только этот интернет-провайдер и я очень этому не рад.

Во первых, служба тех. поддержки совершенно не понимают с чем они работают, говорю не про всех, но про большинство. Бывает, что перезваниваю в их тех. поддержку по несколько раз и удивляюсь как все по-разному говорят, что у меня произошло, и я звоню до тех пор, пока кто-нибудь из них мне не поможет решить сложившуюся проблему.

Во вторых - это их скорость. Это просто ужас, я раздавал себе с МОБИЛЬНОГО телефона WI-FI с сим-карты Билайн и у меня скорость была выше, чем у модема. Говорят, что максимальная скорость 80 МБ/с, а на деле 35-45, в то время как, с телефона я раздавал себе 55-60 МБ/с. Представляете, скорость раздачи интернета с ТЕЛЕФОНА и сим-карты Билайн ВЫШЕ, чем у РОУТЕРА.

В третьих, был 1 случай, когда у меня интернет работал со скачками скорости, мне это надоело, я решил перезагрузить модем, выключил-включил, в итоге интернет перестал работать, "@" не загоралась, я позвонил в службу тех. поддержки, дождался оператора, он мне сказал, что у Вас сбились настройки, нужно заново настроить его и сказал, что оставит заявку специалистам, они мне перезвонят. Я ответил, что у меня нет возможности подключиться через провод и зайти на сайт настройки роутера (192.168.1.1), так как у меня ноутбук без данного порта, а также через WI-FI я тоже не смог, потому что не видел своего WI-FI. Оператор мне предложил в этом случае вызвать на дом платного специалиста, но я сразу задал вопрос, за что я должен платить, если сброс настроек (сбой) - это вряд ли моя вина, на что мне оператор сказал, что не может ничем помочь. Окей, я съездил в их офис, там сотрудник мне всё настроил, рассказал, что вай-фай тоже был сброшен, у него поменялось имя и пароль, т.е. я мог настроить роутер дома при помощи специалиста, но мне по телефону даже не сказали, что у меня

вай-фай не перестал работать, а просто работает под другим именем, что также говорит о некомпетентности сотрудников, работающих "на телефоне".

В общем, я не знаю, как он работает в других районах города, но в моём он ужасен.

Плюсы:

Единственный интернет-провайдер в моём районе

Минусы:

Скорость ужасно низкая, большинство операторов некомпетентны, частые сбои

Руслан , 17 июля в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте! Приносим извинения за доставленнные неудобства. Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент актуальна проблема с низкой скоростью соединения? К сожалению, наша компания не может гарантировать соответствия реальной скорости интернета при подключении по Wi-Fi скорости, заявленной по тарифу. Обращаем Ваше внимание, что на работу устройства могут оказывать помехи другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п. Если при подключении ПК по кабелю проблема остается актуальной, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результата замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

метеозависим

если за улице дождь, знаю что с интернетом беда! в тех поддержку не дозвониться если интернет не работает!

максим , 17 июля в 20:15

Плохая сеть не стоит своих денег

стабильные разрывы нет компенсации плюсом к этому ответы операторов доходят до 20 минут начиная стабильно с 9 минут… Заявленной скорости нет пользовался 1 год отключаю этот шлак.

Денис , 17 июля в 20:27

про TPS

мой провайдер TPS ужасен. Скорость не та что обещает. Сервера виснут. Постоянно якобы ведут какие-то ремонтные работы. Даже сайты внутреннего резерва виснут. До службы поддержки не дозвонишься.

Аноним , 17 июля в 21:17

Хороший провайдер. Интернета стабильный, пинг низкий. За все время использования не было проблем, цена сопоставима с качество. По сравнению с провайдером которым я пользовался раньше (Рос телеком) это божественно.

Angel , 17 июля в 22:12

Тормозной интернет

По договору скорость интернета 40 Mb/c, а реальная в 10 раз меньше.

Ответа поддержки провайдера провайдера на заявки в личном кабинете приходится ждать больше суток. Все ответы однотипные: «Проблем со стороны ТТК не выявлено. Просьба проверить свое оборудование».

И потом, как по волшебству, скорость интернета на несколько дней становится нормальной (хотя в квартире никто ничего не делает).

Затем все повторяется снова.

Sergey , 17 июля в 22:35

скорость совершенно никакая

Пользуюсь тарифом за 1500р (скорость 1 гигабит/c), но на самом деле максимальная скорость которую мне выдает соединение 200 мегабит. В основном же это скорость 70-80 мегабит. На мои звонки и заявки тех. поддержка никак не реагирует.

Не пользуйтесь услугами этой шаражки.

Александр , 17 июля в 22:53

Ужасно

Вот вы представьте просмотр видео в Ютубе на скорости в 20кбайт в секунду. Но вот в тестах зато аж по несколько мегабайт.

Роман , 18 июля в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Если правильно поняли, то пользуетесь сим-картой для смартфона. Отправили Вам письмо на почту для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Маленькая скорость

Здравствуйте, скажите почему скорость скачивания не поднимается выше 600 кб/с? И у всех моих знакомых на подряде такая же проблема. При скачивании с торрента даже если раздача отличная в несколько мегабайт, скорость выше 600 кб не поднимается. У подряда действует какое-то специальное ограничение? На ростелекоме такого почему-то нет, скачивается по 4-10 мб/с если раздача хорошая. Мой тариф 5 мб\с., несколько лет назад когда его подключил, скачивал с отличной скоростью в несколько мегабайт, но это прошло через пару месяцев, будто какое-то ограничение включилось… (

Тигран , 18 июля в 03:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за обращение. Сейчас как раз занимаемся модернизацией в Большом Камне: переводим абонентов на IPOE. Как только очередь дойдет до вас - к вам придет мастер. После этого все должно работать с заявленной скоростью. Также вы можете обратиться в контакт-центр и вызвать мастера. Телефон в Большом Камне 5-92-11.

Падает скорость

Довольно таки часто падает скорость с 75мб до 10(помощник Лена выручает), порой скорость падает по несколько раз на дню.И на кой Вы цены повысили, если Ваше 'качество к которому Вы привыкли' такое 'качественное'?:)

p.s номер договора-1132408

Александр , 18 июля в 05:05

Комментарий представителя провайдера

Действительно скорость всегда должна быть в норме. Даже робот Лена это знает, поэтому при повторном обращении всегда предлагает назначить инженера для детальной проверки) Мы всегда поддерживаем качество услуг на высоком уровне. Однако у всех могут быть неполадки :( Обращение уже направили нашим специалистам, ожидайте звонка в ближайшее время - во всем разберемся.