Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лжецы и мошенники

Оставлял здесь комментарий следующего содержания:



«Подключал тарифный план интернет+тв. По акции тв было бесплатным, при подключении все меня уверяли, что когда акция закончится, я смогу поменять тариф или отказаться от платных каналов. И я отписался от платный каналов когда пришло время. Пару месяцев все было нормально. Но потом я внезапно обнаружил, что у меня закончились все деньги на счету, а там было вперед еще на месяц. Оказалось, что мне вернули все каналы и забрали деньги за это. Более того, в итоге оказалось, что я вообще не могу отказаться от этих каналов и не могу сменить тариф самостоятельно, это можно сделать только принеся тв приставку в офис.

По поводу самого интернета, тоже ничего хорошего сказать не могу, заявлена скорость 50мб, но последнее время видео в интернете не грузятся даже в разрешении 720р, просто кошмар какой-то.»



В ответ получил, стандартный текст:



«Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET»



Написал на почту, прошло уже больше недели, но ответа нет. Плевать они хотели на ваши жалобы.



Да, давайте, напишите, куда еще мне нужно обратиться.

Владислав , 18 июля в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Для того, чтобы выставить бесплатный пакет каналов, нужно поменять тариф на интернет. Иначе подписка будет возвращаться. Нам жаль, что вы испытывали неудовлетворение от использования наших услуг. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса. Надеемся, таких ситуаций больше не повторится.
С уважением, служба поддержки

Ужасное обслуживание

Никому не советую. По 30 мин ждешь ответа, выслушивая автоответчик. Но самое ужасное это их самодиагностика. Мне 70 лет и для меня довольно трудно разобраться в коме их кабелей, оставленных монтажником. Но я, по мнению их оператора, должна их разобрать в темном неудобном для такой операции месте, и доложить, куда подведен кабель WON 1 или WON 2, а также разобраться и во многих других вопросах, которые я, как непрофессионал и человек в возрасте, просто знать не могу, да и не хочу. Я за это плачу деньги оператору и немалые. Оператор советует пригласить соседа или родственника для помощи, но если таковых просто нет, да и деньги я плачу не родственнику или соседу, а в эту ужасную компанию Билайн. ЛЮДИ! БУДБТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБИРАТЬ ЭТОГО ОПЕРАТОРА!

людмила , 18 июля в 09:57

Подключил 3 года назад домашний вайфай 5мб\с и ниразу не пожалел вложенных денег. Плюсы этого подключения уверенно перекрывают некоторые минусы.

+ Стабильная и фиксированная скорость, низкий пинг, безлимитные тарифы, не высокие цены на трафик — большие требования для сигнала, не дешевое оборудование

Я не перестаю рекомендовать такое подключение, оно того стоит.

Сергей Андреев , 18 июля в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Если вдруг у Вас возникнут какие-то сложности, Вы всегда можете обратиться к нашей службе технической поддержки. Они работают круглосуточно и будут рады Вам помочь. Комфортного пользования и хорошего дня.

Отвечают быстро,но мимо.

Два года бомблю сего провайдера, то скорость, то пинг, то слет настроек роутера.В основном поражает цена за древний интернет АДСЛ.При подключении умудрились перепутать мой договор с другим клиентом. Ф.И.О-мои, адрес мой, вот только родился не там и помолодел на 30 лет, ЛС тоже не мой… А моего нет вообще, узнал только, когда СМСки приходить стали. Исправил походом в контору, ибо свои косяки они не горели желанием исправлять. Подключили коряво-забили в имя сети ВАЙ-ФАЙ мой лицевой счет (зачем?), запаролили все и у меня не было возможности поменять пароль.Месяц писал, кое-как поняли что что сам хочу настроить роутер и сети в квартире.Пришел техник, перебирал возможные пароли, минут через 15 скомбинировал из двух возможных и вошел. В сети сидело три девайса и хавало трафик, оставляя мне на 2 компа, три сервера, ТВ-Смарт и еще на три ТВприставки всего 1 Мб.Писал претензию-ответ в СМС-все исправлено-что это фиг знает. Живу в городе, все дома по соседству, а их много, подключены к оптике или витой паре.Мой же дом-АДСЛ, нет тех.возможности.Около года добивался официального ответа о причине технической невозможности, вчера прислали письмо-по сути та же СМС, типа нет тех. возможности… Другого и не ждал.В моем случае РТК является единственной компанией обслуживающей этот дом.Монополисты, отсюда и цена заоблачная за низкую скорость.При очередном обращении скорость с 7Мб (тариф 23 Мб-430 руб.)подняли до 13 (!), пинг больше 200…В результате обращений надо сказать все же косяки исправляются, хоть и не с первого раза, разрывов не было.Нежелание РТК, раз уж обслуживают дом, подключить его к высокоскоростному интернету (мне нужно 100Мб, ибо у меня не фунциклирует как надо ни видеорегистратор, ни ай-пи камеры, ни сервера, да и СмартТВ ни к черту…), не внушает большого доверия.Вот такой отзыв о работе РТК.

Юрий , 18 июля в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Отлично

Всегда работает как надо! правда иногда бывают технические неполадки, но их быстро решают, служба поддержки, чётко и ясно помогают решать возникшие вопросы.

Максим , 18 июля в 11:12

В основном интернет хороший, быстрый. Вай фай ловит даже в дали от роутера. Случаются некоторые проблемы, но они не столь важны. Спасибо.

Аноним , 18 июля в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Если у Вас появятся вопросы по нашим услугам, то Вы всегда можете задать их нам по почте support@infra.rt.ru.

Ужас

Скорость интернета ужасная, соединение крайне нестабильно. Фильмы, казалось бы, легкие, качает «веками», в онлайн-играх пинг часто 100 мс и выше. Если опускается до 50 мс — значит, соединение скоро пропадет. В общем, думаю в ближайшем будущем менять провайдера.

Альберт , 18 июля в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

"Мегафон" модем 4G

Я являюсь счастливым обладателем модома 4G от Мегафона. Мой адрес продивания немного дальше от города, поэтому, в моем поселке Великая Губа интернет 4G не предусмотрен, а есть только 3G.

Сам модем сильно нагревается при использовании более часа.

По цене тарифов, более менее оптимальный. Только не понятно, почему тариф из 16 Гигабайт в месяц разделяют на 8 в день, и 8 в ночь. Поэтому есть некие неудобства.

Ловит «Мегафон» только на 2 столбика из 5, а скорость интернета выше 2000 кб/с не поднималась. В среднем скорость 1000 кб/с. Сайты загружаются медленно, но этого вполне хватает.

Хотелось бы, что бы 4G интернет появился и в Великой Губе, ведь помимо многочисленного населения проживающих в поселке и использующих Мегафон, живут еще туристы!

Алексей , 18 июля в 13:40

yota испортилась

Сигнал пропал последние месяца 2. Скорость никакая, я уже не говорю о заявленной. Модем нужно постоянно перезагружать. В службу тех поддержки обращаться бесполезно, никто ничего делать не хочет. Операторы твои проблемы слушать не хотят, даже номер заявки говорить отказываются, у них одна отговорка — возьмите компьютер с модемом и походите с ним по квартире в поисках лучшего сигнала. Это просто издевательства над своими абонентами. А ведь начинали неплохо. Вячеслав.

Вячеслав , 18 июля в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Нам удалось по адресу Вашей электронной почты найти Ваш профиль.

Как мы видим - сложности у Вас действительно связаны со слабым сигналом сети.
Также видим, что наши коллеги из других каналов технической поддержки передали информацию о сложностях с сигналом по Вашему адресу в отдел радиопланирования.

Увы, такие заявки невозможно решить быстро, т.к. для устранения проблемы потребуется установка новых базовых станций, а этот процесс не быстр. Требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Мы очень надеемся, что положительные изменения Вы почувствуете как можно скорее!

Т.к. покрытие неравномерно и может отличаться в зависимости от множества факторов на расстоянии нескольких метров - наши коллеги действительно могут предложить Вам поперемещать модем (например, используя USB удлинитель до 3х метров). Это может помочь улучшить сигнал в данный период время.
Но мы понимаем, что это не решение ситуации, поэтому в любом случае будет наращивать мощность сигнала по Вашему адресу.

Хороший интернет и телевидение.

Всё очень нравиться. Скорость высокая, хоть и не выдает нужных 100 как обещали, но по крайней мере ниже 90 не падает. В основном скачиваю фильмы с торрентов, качает быстро. Когда захожу в World of tanks никаких торможений все работает хорошо, при чём раньше, когда пользовался дом ру очень тормозил. По телевезору что могу сказать: я не ярый фанат смотреть телевизор, а вот жена очень довольна:), кстати очень нравится что платные каналы открыты и бесплатно. В общем молодцы ребята, очень доволен вашими услугами!

Ruslan1991 , 18 июля в 16:01