Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Фуфло

Все что пишут в брошюрах и предлагают менеджеры по продажам вранье. Пинг постоянно скачет, тех поддержка отвратительная. Играть не возможно пинг -35 и до 99999 скачет, обрывы связи, видео толком не посмотришь, соц сети еще тянет и то с натягом (хотя тариф для он-лайн игр, виде и соц сетей)Короче одно мучение с таким провайдером.

Станислав , 19 июля в 05:50

Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый день! Подскажите, в каком населенном пункте Вы пользуетесь услугой? Просим Вас дать более подробную информацию о скорости (желательно замерить ее несколько раз в разное время суток на протяжении хотя бы двух дней). Мы отправили Вам электронное письмо, ждем необходимой информации.

Управление просмотром

Нашла ещё один плюс в телевидение Ростелекома. Сегодня на многих канал день профилактики (многие помнят полоски цветов радуги и противный писк). Благодаря Ростелекому, я могу не отказываться от просмотра телевизора, а перемотать на вчерашние интересные передачи.

Наталья , 19 июля в 06:01

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Рады, что Вы довольны. Благодарим Вас за данный отзыв. Всегда к Вашим услугам.

Техподдержка только в будние дни и с 9 до 18. Звоню только в областную 165. В местной могут обматерить не представившись и положить трубку. Скорость нестабильная, после 6 вечера падает до 70 кб/с. Спидтесты и т. п. показывают 3 мб/с. По факту 0.3. Проверка скачиванием. Монополист в городе. Поэтому и предоставление услуг монопольные.

Аноним , 19 июля в 08:48

Отличный провайдер

Скорость интернета соответствует заявленной (100 Мбит), практически без обрывов. Случаются крайне редко (от того же отключения электричества, к сожалению, никто не застрахован). Если вдруг бывают технические неполадки — шустренько исправляют. Саппорт адекватный, действительно работает. В пакет услуг входит iptv, также через то же tv можно увидеть изображения со всех камер, которые установил провайдер в качестве видеонаблюдения. Записи хранятся 10-14 дней в облаке, качество HD. В общем, все нужные опции за сравнительно небольшие деньги.

Елена , 19 июля в 09:12

Скорость интернета

Ужас просто что творится! Постоянно, в день по несколько раз шлют сообщение что у меня закончился пакет трафика! Деньги я вношу всегда до окончания месячного срока. И тем не менее, даже при моем настойчивом требовании проверить мой баланс, снизили скорость до 1-3 Кб. Вот уже 4 дня ничего не могу добиться от Билайн!!! Единственное что сделали, так это удалили свои сообщения что у меня закончился пакет трафика! А их было ежедневно по несколько сообщений! Никакого ответа, никаких действий! Такое впечатление что там роботы сидят!!!

Али , 19 июля в 09:43

Не стабильный и практический отсутствующий интернет

Не стабильный и временно отсутствующий интернет. Нервов не хватает с такой услугой которую предоставляет «Ростелеком». Скорость выше 400 kbit/S не поднимается.

Дмитрий , 19 июля в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если в настоящий момент проблема актуальна, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Хороший провайдер

Пользуюсь на протяжении 9 лет. Никаких проблем с сетью нет. Техподдержка работает очень оперативно. Если есть сложности с доступом, приезжают и исправляют в течении суток. Да конечно, бывают и общие обрывы оптоволокна, но у кого их нет? Есть развернутая уличная сеть WI-FI с бесплатным доступом. Есть большая сеть уличного видеонаблюдения с онлайн доступом для всех абонентов. Вообщем компания развивается и не стоит на месте. Молодцы. Так держать MalNet!

Дмитрий , 19 июля в 11:20

Топовая поддержка

Вчера пропал интернет, позвонил в тп, попытались настроить роутер удалённо, всё заработало. После этого пропало подключение к некоторым сайтам. Бесплатно прислали мастера (можно было самому выбрать время). Мастер ребутнул роутер к заводским настройкам. Оказалось, что в нём может забиться память, итд. По сути — это было не в их компетенции, так как роутер покупался самостоятельно. Несмотря на это — устранили проблему быстро, профессионально и бесплатно:)

Егор , 19 июля в 11:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв!

Сижу через 3G модем. Честно качество так себе. Нахожусь за городом, так вот, МТС работает получше (на телефоне), чем Velcom, уровень сигнала слабый. Когда в городе, уровень сигнала хороший, но на скорость это сильно не влияет. Буду переходить на МТС.

Евгений , 19 июля в 12:01

Скоростью я доволен полностью, стабильностью не очень.Очень часто бывает, что по вечерам скорость падает. Мне для работы много не нужно, но иногда посмотреть вечером видео на ютубе бывает напряжно и раздражает. Но учитывая то, что в моем районе особо выбрать нет с чего, то радуюсь

Ярик , 19 июля в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш сигнал. Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите на нашу почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код и где точно пользуетесь услугами. Сможем проверить и дать рекомендации. Хорошего дня.