Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуемся уже как почти год услугами данного провайдера. Хочется сказать одно, на все устраивает, однако можно ли как-нибудь убрать эти рекламы всякие, спамы. Заранее спасибо!

Ruslan , 27.07.2017 в 18:33

Отвратительно

Познакомился с данным оператором, будучи в отпуске у бабушки в деревне, я конечно понимаю, что это деревня и это подключение по ДСЛ 20мб/с, но за него просят целых 200 лей и ладно если бы оно нормально работало, постоянные проблемы, то дисконекты каждые пару минут (про скайп, онлайн игры и прочее требующие стабильного интернет соединения можно забыть), скорость в два раза меньше от заявленной, постоянные просадки по скорости, в поддержке сидят поголовно люди явно далекие от происходящего, которые ничего внятного сказать не могут вообще, типичная фраза «ну у вас тут я смотрю не очень показатели на линии, мы отправим специалистов», специалисты, если что-то и делают, то явно не первые 3-4 дня после обращения. Бывают конечно проблески нормальной работы, но на фоне выше описанных проблем это ничто.

Aleksandr , 27.07.2017 в 19:31

Отвратительный интернет

Живу в Калачинском р-оне, где-то с месяц назад стал работать интернет с перебоями.Созванивался с тех.поддержкой, они посоветовали поменять модем, результата нет.Позвонил опять и после нескольких минут разговора они сказали «Если вам не нравится наша услуга, отказывайтесь, на ваше место ещё с десяток человек будет.»

Вот такие люди сидят в тех.поддержке в городе Калачинск.Зато начальник в Калачинском ростелекоме себе в первую очередь провёл оптоволокно до дома.

Если у вас есть из чего выбирать провайдера, то только не ростелеком.

Юрий , 27.07.2017 в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для ёё решения.

Обрывы минимум два раза в месяц, причем длятся часами. Скорость радует, но аварии все портят.

Петр , 27.07.2017 в 20:08

Билайн уже не тот

В течение нескольких лет это был основной интернет в квартире. До этого года все было норм — провалы скорости случались, но редко. Теперь же бывает на дню раза три приходится перегружать роутер — скорость будто истекает, уходит в никуда. И это при том, что комп подключен по проводу. При тарифе 60 средняя скорость по проводу 10-13 мб/с После перезагрузки роутера какое-то время скорость держится, а потом снова падает.

В порядке эксперимента на три месяца подключал всеми ругаемый МГТС (все-равно их роутер висит в коридоре), к моему удивлению все три месяца скорость была стабильной (в качестве роутера использовался тот же, что и с билайном, к которому протянул провод от мгтсовского модема).

В общем, не тот уже Билайн. Наверное, в МГТС таки перейду.

Евгений , 27.07.2017 в 20:18

Интернет соединение

Ужасная связь, ужасные тарифы, не дорабатывают до заявленной скорости соединения на столько что-бы нельзя было подать в суд

Anton Boil , 27.07.2017 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Это не иинтернет!

Укртелеком самый [ЦЕНЗУРА] провайдер, который есть вообще. подключал я интернет 5 МБ/с, и что вы думаете. Скорость инета 400-700 кб/с. Это что ёще такое???!. Платим за 5мб 300 грн. А получаем 400-700. Интернет иногда пропадает. Служба поддержки ужасная. Рекомендую всем провайдера Askad. I. Net вот ето интернет. Сейчас я на нём и сижу. Вообщем не подключайтесь ни в коем случае к Укртелекому.

Андрей , 27.07.2017 в 21:23

Ужасный провайдер

Качество интернета отвратительное.

50 Мб/с при этом частенько на ютуб не посмотришь ролики, грузятся по 10 минут.

Подключение стабильно разрывается раз в сутки (каждый раз в случайное время).

И за это отвратительное качество еще 600 руб. в месяц платить надо, жаль что другие провайдеры не подключены к моему дому.

Аноним , 27.07.2017 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Мы постараемся Вам помочь.

Rex

Хочу предупредить тех кто хочет подключиться к интернету от Мэрэжа+. Никто не будет заниматься ремонтом. Продают подключение и досвидания. Интернета не было почти три недели, звонишь каждый день, и вот чудо-приехали сделали. Через три дня пропал. Уже неделю мотаю нервы операторам службы поддержки, а они говорят заготовленными фразами. Последняя отмазка убила напрочь. Говорят «мастер» занят новым подключением. А на старые значит Х… ложим.? Заявок на ремонт за последние три месяца оставил больше десяти, и после каждого ремонта больше недели не работает, а ждать ремонтера не менее трех-четырех дней. И сейчас пишу с Киевстара потому что пятый день кормят завтраками.Не подключайтесь. Берегите нервы. От этих кидал интернета все равно не будет. Только нервы и деньги потратите.

Андрей , 27.07.2017 в 21:57

Бегите, глупцы.

Ужасные тарифы, ужасная скорость, ужасная стабильность, ужасная тех. поддержка. В связи с отсутствием альтернатив, приходится терпеть.

Сергей , 27.07.2017 в 22:04