Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

самый отстой

Это самая никудышная команда- воры и упыри. второй месяц нет связи. снимают деньги и вешают лапшу. ОТСТОЙ

РОман , 24.07.2017 в 00:49

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

Странности интернет-соединения

В этом году дернул меня какой-то черт перейти с МТС на йоту. Все было в принципе неплохо сначала, тем более что у всех коллег по работе тоже есть йота, у кого модем, у кого смартфоны. Но за последнюю неделю эта йота вынесла мне весь мозг. Интернет появляется как по расписанию строго после 12-ти ночи. Работает до утра нормально, потом до обеда еще куда ни шло. Но с вечера до полуночи полное отсутствие интернет-соединения. И это при том, что уровень сигнала от 3-х до 5-ти полос по индикатору (т.е. практически максимум). В лучшем случае спид-тест показывает скорость с двумя знаками после запятой вместо положенных 5-ти Мбит. И то заканчивается вылетом. Общение в поддержке бесполезно, ощущение, что там не люди, а просто боты пишут. Тупые вопросы задают, и не менее тупые советы. в общем все очень печально. Осталось 3 дня, за это время решу на какого провайдера перейти, хоть везде и есть ограничение трафика. Но лучше уж так, чем без интернета в то время, когда он нужен

Александр , 24.07.2017 в 01:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе и работе нашего интернета.

Для того, чтобы мы смогли понять характер сложности - нам требуется провести тщательную диагностику сети.
К сожалению, без вопросов этого сделать не получится.

По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш профиль и проверить Ваши прошлые обращения.
Как мы видим, закончить диагностику не удалось у наших коллег.

Мы очень хотели бы во всем разобраться и помочь в Вашей ситуации.
Поэтому мы отправить Вам на e-mail письмо с запросом информации, которая нам поможет.

интернет НЕ для серьезной работы

Добрый день! Резких слов не хочу говорить о Теле2, жалко потраченных денег на модем и плату за интернет, взяла самый дорогой их тариф. Интернет нужен для работы, я звоню, меня никто не слышит, потратилась еще, купила усилитель сигнала интернета, а то пинг был 230 и выше, пинг снизился до 45-70, но вот уже 3 день исходящая скорость бывает и 80 и 107 кбит/сек…меня никто не слышит, у меня проблемы по работе. Мое мнение — интернет так… для непрофессиональных пользователей нормальный: почту посмотреть, в соцсети заглянуть, даже кино можно с небольшими затяжками, но для серьезной работы — это не подходит. Служба поддержки у них просто для отмазки, пустые фразы и никакой помощи, сайт плохо отработан.

Анна , 24.07.2017 в 09:43

Проблем с работой интернета у меня никогда не возникало. Работаю удаленно, доступ к интернету нужен постоянно. Не люблю общаться по телефону, если у меня появляются вопросы, пишу в поддержку через сайт, всегда оперативно отвечают на почту, которую указываю. Кстати, заявку на подключение тоже через сайт оформлял, очень быстро подключили

Аноним , 24.07.2017 в 10:20

Климов Геннадий Константинович

Дом.ру без всяких на то оснований повышает стоимость услуг!!! На весь пакет стоимость была 815 руб. до 1 июля 2017 года, а с июля 2017 года стала 874 руб!!! Ужас!!! Хотя скорость интернета всего 25 М/сек. Это просто разорение!!! Я пенсионер и мне пенсию не повышают. Придется от вас отказасться.

Аноним , 24.07.2017 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий! Действительно, с 1 июля, в связи с ситуацией на рынке, мы были вынуждены изменить Абонентскую плату примерно на а 10%, для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. За последние 2 года мы модернизировали сеть с использованием современного импортного оборудования, улучшили качество предоставляемых услуг, но абонентская плата при этом оставалась неизменной. Тем не менее, вместе с повышением платы, мы так же улучшили характеристики тарифов. Вместе с тем , Вы можете написать Ваш номер договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru со ссылкой на отзыв. Поможем подобрать доступные варианты снижения абонентской платы.

Фигня полная.

Если вы не фетишист, то советую вам никогда не подключаться к провайдеру Bashtel.

Потратите больше нервов, чем денег.

Семен , 24.07.2017 в 12:09

Ростелеком

Провайдер хороший. Вроде хорошая скорость интернета, низки пинг что меня радует.

Но иногда бывают погрешности с Службой поддержки.

Виктор , 24.07.2017 в 15:21

не вміють спілкуватися із клієнтами, хамлять

Щойно мала розмову із працівником нетгруп, який не захотів представитися (назвав себе так: Богдан, начальник відділу). Неприємні відчуття залишаються після спілкування із такими горе-працівниками. Прізвища, на жаль, я так і не получила, але номер озвучу — (067) 177-15-37. На сайті нетгруп він (тобто номер) є. Проблему мою так і не вирішили, хоча проблема ця пов’язана із роботою провайдера. В дуже нахабній манері мене запитали, а чи маю я кошти, щоб вони (тобто провайдер) вирішив проблему, яка виникла по їх же вині. Шановні власники, нетгруп! Клієнт завжди правий! Не буде клієнтів — не буде і вашого заробітку. Вчіть своїх працівників спілкуватися!

Ірина , 24.07.2017 в 16:00

Скорость интернета

Инет ужасный. Проверял скорость, вроде хорошая. Но не заявленная, а ниже. Вечером ни фильм онлайн не посмотреть ни поиграть по сети нельзя. То не грузится то выкидывает. Был бы выбор перешел бы к другому провайдеру. Тариф, кстати, максимально возможный по скорости. Делайте что-нибудь...

Михаил , 24.07.2017 в 16:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не нашли на Вашем лицевом счете обращений по данному вопросу. Хотели бы провести более тщательную диагностику. Отправили Вам письмо на почту, будем ждать Вашего ответа.

Да где это скорость обещанная? С One Drive фотки закачиваются на скорости 220 кб/с! Телевизор вообще не работает с этим интернетом!

Евгений , 24.07.2017 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
По поводу проблем со скоростью с вами свяжутся специалисты технической поддержки. По поводу телевидения - ТВ сигнал у нас не зависит от интернета.