Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер!

Всегда выключается по вечерам, приходится Всегда перезагружать роутер каждый день, а если не подключается с третьего раза звоню в сам Интернет. 3 часа берут трубки. Меняйте по возможности!!!

Расторгла договор на телефон деньги капали все это время задолженность 9000

Сказали что нужно подъехать и расторгнуть договор лично это после того как сказали что у нас задолженность 9000. Обманывают. Отвратительно!

Елизавета , 20 июля в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Елизавета, здравствуйте. Действительно, расторжение договора возможно только при личном обращении в салон-магазин МТС. Если у вас остались вопросы по списаниям, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и ваш контактный номер.

Дом.ru

Подключил больше 5 лет назад. По началу достойный интернет был, сейчас подумываю о смене, т. к. цены какие-то заоблачные, относительно конкурентов, которые за в половину меньшие деньги предоставляют аналогичную скорость и лучший сервис.

Сергей , 20 июля в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление. Тем не менее мы ценим наших клиентов и надеемся, что сможем подобрать для Вас подходящее решение. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора со ссылкой на отзыв на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru .Поможем подобрать подходящий вариант.

в дополнение к предыдущему отзыву по поводу Кантемировской

В чат писал вчера несколько раз. Все рекомендации свелись к перезагрузке роутера, которая не помогла, и к платному вызову мастера.



Поэтому смысла в Ваш чат писать нет. Может вы публичном пространстве как-то более оперативно отреагируете.



За целый день Вы ничего не предприняли, как я вижу. Входящая скорость, как была около 1 мбит в секунду, так и осталась. При этом у меня по договору 100мбит с учетом услуги «100 МБит/с на весь год».



Если Вы продали слишком много контрактов, что ваш канал на наш дом перестал выдерживать, или вы произвели какие-то неправильные настройки Вашего оборудования, то это точно не моя проблема. Надеюсь вы ее все-таки постараетесь оперативно решить в кратчайшие сроки.



http://beta.speedtest.net/result/6471697081



Я надеюсь Вам доступен мой номер договора, который я указываю здесь в форме отзыва. По нему вы можете определить все мои остальные данные, которые Вам необходимы для проведения работ.

Александр , 20 июля в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET»

Bashtel

Провайдер просто ужасный!!! В нашем маленьком городе он просто монополист, нет конкуренции, это очень печально! Когда отдаешь заявку на подключение, то приходиться ждать суток пять на одобрение, после чего тебе звонять в твоё же рабочее время: " к вам едут монтажники, встречайте!« и ты объясняешь ситуацию что не можешь в данный момент подьехать, просто физически не успевпешь или с работы не можешь отпроситься на что тебе говорят жди те тогда, когда освободиться позвонят, т. е. они тебя обслуживают и ты же который их клиен на которого они должны ориентироваться, приходиться тебе самому ориентироваться на них! Почему так? Да потому что нет конкуренции!!! Вот был бы Уфанет в нашем городе, то Баштел уже давно бы прикрыл бы пятую точку, и пришлось бы бороться за клиентов, хотя по сравнением с Уфанетом баштел просто старая черепашка которая не хочет совершенствоваться или пытается, но только медленно!!! Ждём и надеемся что в нашем маленком городе Мелеуз наконец-то появиться достойный провайдер Уфанет, и порадует нас с качественным и доступным инетом! Всем добра!!! Уфимцы, Стр, Ишм и Салават поймут ;)

Денис , 20 июля в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Приятно иметь дело

Отличный провайдер. Стабильное соединение, отзывчивая техническая поддержка, всегда знают что произошло и когда будет восстановлено соединение (если такое случается по каким-либо причинам, но ооочень редко). Молодцы! Я доволен качеством предоставления услуг, хоть и далеко не самые дешевые тарифы.

Аноним , 20 июля в 23:23

Качество и обслуживание низкого уровня

Мало того что 7 дней ждал кабельщика, так еще и 3 дня ждал внесения договора в базу данных.



Я с оператором все обсуждал, и сказал ему что бы подключили мне сразу статический IP, так нет блин, не подключили.



В первый раз вообще не правильный номер квартиры указали.



Про качество вообще молчу.



Если есть другой оператор идите к нему. От этих нужно бежать!

Илья , 20 июля в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, расскажите, какие трудности при использовании интернета Вы испытываете в данный момент? Отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий и данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Мы направим заявку на подключение "Статического IP". Будем рады помочь!

Молодцы

Хочу выразить благодарность начальнику сервисного отдела компании Бизнес-связь Николаю. От всей души спасибо вам за быстрое решение проблемы. Залез сам в настройки роутера и сбил всё, позвонил в тех.поддержку, быстро отреагировали, всё настроили и как раз совпала настройка с моим днём рожденья, сказали вместо денег — это вам подарок. Ещё раз спасибо, успехов и процветания. Артём

Артём , 21 июля в 01:31

Отличный провайдер

Хороший провайдер! Отличное качество кабельного телевидения, много цифровых каналов более 120! А так же 52 аналоговых канала, то есть из чего выбрать что посмотреть! Высокоскоростной интернет, летает и не разу не завис, не разу меня не подводил и скорость высокая 100Мбит/сек, всем рекомендую!

Нелли , 21 июля в 07:46

Берут больше, скорость ниже

После принудительного перевода на бОльший тариф со скоростью 60Мбит реальная скорость редко дотягивает до 10-15Мбит.

Михаил , 21 июля в 09:00

Худший провайдер.

Скорость ниже обещанной в 2 раза.

Частые вылеты, в играх средний пинг 150, примерно 20% пакетов не доходят до сервера.

Не подключайте, уж лучше раздавать интернет с телефона, будет куда проще :)

Аноним , 21 июля в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что вы столкнулись с данной проблемой. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки, чтобы мы смогли диагностировать и устранить проблему. Тел.: (34357) 6-00-00