Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучшее из того, что есть (4G интернет-модемы)

За последние три года (2014-17) перепробовал модемы МТС, Мегафон, и остановился на Yota. Пользуюсь сразу после появления этой компании с безлимитным тарифом для USB-модема в моем регионе. Это огромный и жирный плюс, так как до Yota на инет уходило от 5 тыс. р. в месяц, даже при том, что сильно себя ограничивал в потреблении входящего трафика.

Конечно в остальном есть огрехи — скорость явно меньше заявленной по тарифу, особенно в часы пик. При жалобе в техподдержку, во время общения специалист явно поднимал какие-то настройки (мои догадки) и после окончания чата все возвращалось обратно. Возможно это из-за того. что живу в пригороде — сигнал не постоянный.

Виктор , 26.07.2017 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор =) Рады, что Вам нравится наш интернет ;) Увы, не видим на Вашем лицевом счете за последнее время обращений по сигналу и скорости. Хотели бы проверить все более тщательно. Отправили Вам письмо, будем ждать Вашего ответа ;)

Enisey.net(МКС)

Плачу 750 рублей, а толку нет. Обещают скорость до 32Мб-забудьте про это!!! Реальная 1-6Мб.В основном 2Мб. Про пинг у меня слов вообще нет. А чуть не забыл операторы вежливые, но говорят скорость 4 Мб это-отлично.

Аноним , 26.07.2017 в 18:11

Хороший провайдер

Интернет качественный, пропадает редко, быстрый. Самый популярный провайдер в городе, работал даже в самые тяжёлые времена

Андрей , 26.07.2017 в 18:19

Хуже некуда

Ужасный провайдер инета. Служба тех помощи работает только днем и в рабочие дни. Как правило, если нет инета, то и до провайдера дозвониться нельзя, так как все телефоны сразу отключают. Часто инет отключается (почти каждый день), оставляешь заявку и на этом все заканчивается. Инет не стабильный, а оплату берут стабильно, не смотря на постоянные сбои. Хуже провайдера инета не встречал на своем веку.

Игорь , 26.07.2017 в 18:29

дом.ру

Сижу значит, ни кого не трогаю, решил скачать драйвер на видеокарту. Начинает прыгать скорость интернета и техник из дома.ру посоветовал вызвать на платной основе техника по адресу. Видетели у меня стал неожиданно старый провод которых входит из подъезда. И именно по сторел в квартире. Я поражаюсь такой технической поддержкой. Хотя пол года назад тоже приезжали, прямо втроём и в итоге нашли неисправность где-то в подъезде. В итоге оценка 1 за такую тех. поддержку!

Аноним , 26.07.2017 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Ограничения могут возникать по разным причинам и способ решения зависит от результатов диагностики, которую проводит техническая поддержка. К сожалению, данных для более детальной консультации не достаточно. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях vk.me/domru_ru. Проверим информацию и проясним ситуацию.

Пользуюсь услугами матрикс не один год.Самые добрые слова благодарности за их услуги!!! Скорость интернена и работа отдела техподдержки на ВЫСОТЕ!!!

Аноним , 26.07.2017 в 19:57

Отзыв о провайдере

В целом очень доволен, пользуюсь интернет за 25 км от города, скорость приличная. Очень жаль что ограничен по трафику постоянно приходится экономить.

Igor , 26.07.2017 в 20:40

полный отстой! Скорости нет вообще! В онлайн игры играть невозможно.Даже одноклассники грузятся полчаса.

Александр , 26.07.2017 в 20:58

Хуже провайдера нет

Сегодня перестал работать интернет, и тут все началось. Звоню в тех поддержку, жду ровно 27 минут и мне говорят у вас баланс положительный и ограничений нет, жду ещё 12 минут меня соединяют со специалистом который мне говорит, отсоедините шнур интернета от роутера и выключите сам роутер, не помогло, такое чувство, что они по крайней мере мне каждый раз говорят одно и тоже и я не говорю про скорость, качество услуг, сервис про то, что такие проблемы каждый раз и

многое многое другое, хуже провайдера нету!!! Не совершайте ошибок первые три месяца все будет хорошо, а потом... пожелайте свои нервы в первую очередь и деньги во вторую. Очередной вечер без телевизора и интернета. Договор 10300110508

Alex , 26.07.2017 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваш пост, указав ФИО владельца договора и адрес подключения. Поможем разобраться в ситуации.

дом ру блокирует мтс исходящие сообщения

невозможно отправлять почту @aaanet.ru проживая в доме с кабелем от дом.ру хочется спросить что за политика провайдера такая, когда все коммуникаторы становятся прозрачными, тут пытаются блокировать «конкурентов» как-то отстойно это смотрится

Дмитрий , 26.07.2017 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Вероятно это связано с протоколом SMTP. По умолчанию протокол SMTP заблокирован в целях обеспечения безопасности и борьбы со спамом. Это ограничивает возможность использования почтовых программ (напр. Mozilla Thunderbird, The Bat!, Microsoft Outlook и т.п.). Чтобы восстановить работу почтовых программ Вам необходимо разблокировать SMTP протокол. Разблокировку можно произвести в личном кабинете (вкладка Настройки протокола SMTP). Также мы можем Вам помочь в решении сложившейся ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru.