Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тех. поддрежка

Пользуюсь услугами Bitrace практически с первого дня их появления в городе Сергиев Посад. Всё устраивало до тех пор, пока не подключился к ним из частного дома в Березняках. Вот уже пол года я не могу перейти на новый тариф, так как в личном кабинете в разделе о смене тарифа у меня написано «Нет данных» и на это всё. Звонил им, писал в тех. поддержку, высылал скриншоты, объяснял ситуацию. В итоге меня гоняют по замкнутому кругу «Тех.поддрежка→почта→личный кабинет», а воз и ныне там.

Сергей , 21 июля в 14:01

Комментарий представителя провайдера

К сожалению, рассмотреть причины, повлекшие за собой Ваше недовольство, не представляется возможным, ввиду отсутствия конкретной информации в Вашем обращении: дат, конкретных идентифицирующих данных. Специально для Вашего удобства на нашем сайте www.bitrace.ru присутствует сервис «Связь с руководством», которым Вы можете воспользоваться в любой момент. Пожалуйста, укажите там Ваши контакты (адрес подключения, ФИО по договору, номер телефона) и суть вопроса в специальной форме, мы обязательно разберёмся.

ужас

невозможно даже отзыв написать интернет на уровне 2000 года.бесполезная трата денег на такого провайдараю

Аноним , 21 июля в 14:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Мы постараемся Вам помочь

Уфанет

За 4 года пользования подвёл только 2-3 раза менее чем на пол дня пропадала связь, но я считаю это довольно хорошим показателем ведь во всех остальных случаях ни разу не подводил провайдер.Тех работы выполняют ночью чтобы не мешать пользователям работать. Внятные и честные тарифы на интернет, скорость никогда не урезали ни по каким причинам, всегда заявленная подтверждалась.

Сергей , 21 июля в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, большое спасибо за обратную связь! Будем и впредь стараться радовать Вас качественными услугами. При возникновении вопросов обращайтесь в любое время WhatsApp +7 987 5909388, Telegram @Ufanet_bot, почта mastera@ufanet.ru и можете позвонить на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн

Высокая стоимость

Ростелеком надёжный провайдер. Но стоимость оплаты за использование абонентской линии высока (350р./мес), плюс 120р. за xDSL до 8Мбит/с. Я уже подумываю подключиться к другому поставщику интернета, т. к. оплачивать абонентскую линию не нужно, скорость соединения выше, т. е. фильмы в HD-качестве не будут зависать. Вроде центральный район города, а не судьба оптоволоконную линию провести.

Максим , 21 июля в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Надеемся на Ваше понимание.
Если мы можем как-либо повлиять на Ваше решение, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Мы всегда к Вашим услугам.

Из 10 ставлю 7 балов

Дорогие Сибсети прошу вас поменяйте маршрутизаторы на улицу.Чапаева 7/2 Новосибирск, приходится платить за интернет который совсем не хочет выдавать и 2х мб, приходиться подключать телефон с 4G он куда лучше.А так скажу вам перепробовал почти все провайдеры вы одни самые успешные! спасибо

Антон , 21 июля в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон. Благодарим Вас за высокую оценку нашей компании. Мы готовы в кратчайшие сроки решить вопрос со скоростью. Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или полный адрес любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Наши специалисты приложат все усилия, что бы Вы могли комфортно пользоваться интернетом.

Пинг

Невозможно играть в игры так как пинг очень высокий, только утром можно поиграть, и то наврятли, потому что интернет пропадает, то потом пинг под 300,и не надо говорить про отдаленость от сервера, потому-что я играю на 1 сервере где пинг минимальный 80мс.И то утром

Аноним , 21 июля в 18:03

Худший провайдер, которого когда-либо видел. Платить деньги за какие-то 160 кб/сек… Никому не советую этого провайдера

Иван , 21 июля в 18:38

Хороший стабильный провайдер

Пользуюсь Зеленой точкой уже больше года. Такого телевидения я никогда не видел, качество картинки супер, приставка простая и удобная каналов много и разных тематик. Все домашние в восторге

Григорий , 21 июля в 19:46

Интернет по телефонной линии

Маленький выбор тарифов по сути всего 1.

(тарифов для дсл)

могут сделать больше, но непонятно что им мешает.

https://ru.wikipedia.org/wiki/XDSL согласно информаций возможно, но ростелеком делает один тариф.

да и то что имеется работает нестабильно, с регулярными разрывами.

Данил Евсеев , 21 июля в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Данил, здравствуйте. Уточните, как давно Вы проверяли наличие тех.возможности подключения по оптической линии? Наша компания предоставляет возможность подключения интернета по оптике. Убедиться в этом Вы можете на нашем сайте: https://altai.rt.ru/homeinternet/order_internet. Насчет обрывов связи: подскажите, перезагрузка помогает решить проблему? Как горят индикаторы на роутере, если подключение осуществляется по Wi-Fi? При подключении напрямую проблема сохраняется? Пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, а также данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета и скриншоты замера скорости по кабелю. Будем рады помочь!

Это единственное что возможно спасет NTLine ltd!

два года с NTLine ltd (радио точка) и два года постоянных обрывов и не стабильного соединениния :(И наконец!!! появилась альтернатива компания DV-COM протянула оптоволокно! И я сразу перешел на другого провайдера. Пол года- полёт нормльный!!! Хотя и оказалось что услугу предоставляет все тот- же «NTLine ltd». Видел в сети иформацию о слиянии этих компаний,,,, да это был единственный выход для «NTLine ltd» чтоб остаться на рынке!

Евгений , 21 июля в 21:25