Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Рубин телеком

читал отзывы что плохой нет, но на Ленина только его и подключали (рассчитывал на Киевстар на моей улице) подключил, доволен, уже как 5 месяцев все отлично!

Аноним , 29.07.2017 в 14:41

Ужасная скорость интернета

Поддержка только по ушам ездит, что в выходные дни очень большой онлайн.Я хочу хороший интернет, чтоб цена соответствовала качеству.БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПОДДЕРЖКЕ КОТОРАЯ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ, ТОЛЬКО ПО УШАМ ЕЗДИТ.

Марина , 29.07.2017 в 15:17

Проверка скорости интернета Ростелеком Урал

Такая лажа, зачем только я переключился на вашего оператора? При заявленной скорости до 120, еле-еле доходит до 61... Почему вы обманываете людей, которые вам доверяют???

Олег Альбертович , 29.07.2017 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

100 раз подумайте, прежде чем иметь дело с МГТС

20.07.17 сотрудником АО «МГТС» проводились работы по подключению услуг интернета и телевидения GPON.

Для подключения роутера сотрудник МГТС также делал подключение к эл. щитку электрической розетки у входа в квартиру.

В после того, как он включил роутер в смонтированную розетку, в эл. щитке сработало УЗО, в квартире отключились все розетки.

Дальше мастер делал еще какие-то манипуляции с подключением и с УЗО, в итоге это УЗО перестало работать.

После ухода монтажника из квартиры, в этой связи, была подана претензия от 20.07.2017 № 1-382359887087.

В период с 20 по 25.07.17 я неоднократно через коллцентр обращался с вопросом ускорения рассмотрения этой претензии, тк розетки в квартире не работали.

25.07.17 мне позвонил оператор и сказал, что 26.07.17 придет электрик и все отремонтирует.

В результате 26.07.17 пришел электрик и сказал, что УЗО он заменить не может, тк в наличии его нет.

27.07.17, я был вынужден опять звонить в коллцентр и выяснять, когда МГТС исправит ситуацию с электричеством в квартире. В ответ получил ждите... ответа.

Сегодня 29.07.17, проблемы, которые нам устроил МГТС с электричеством так и не устранены.

Вопрос к МГТС, когда вы закончите совещаться и устраните сделанные вами проблемы?

Михаил , 29.07.2017 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил. Если проблема актуальна, то просим прислать корректный номер претензии на нашу почту blogs@mgts.ru . Поможем разобраться.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Не советую

Подключал когда этот провайдер заполонил рынок в нашем регионе, такой себе монополист и с тех пор качество не улучшалось, постоянно какие-то сбои, работает интернет не стабильно.



Не советую подключатся к данному провайдеру, качество ужасное!



Когда с работы возвращаюсь (Киев, пров. Воля) и пользуюсь домашним интернетом такое ощущение, что вернулся на лет 5 назад, ужасное качество!

Артем , 29.07.2017 в 17:05

Продавшиеся..

интернет был всегда ужасен, раньше хоть тарифы норм были, за триСТА рублей безлимит+100 минут, а щас 10 гигов и 300 мин, мне эти 100 минут вообще к не сделаись, если бы можно было, взял бы и 15 минут.,

а ещё 2 года назад кричали, мы крутой аператор в рашке.

(хотя бы как не последние крысы не изменили всем тарифы, я так и сижу за 290 руб безлимит и 100 мин, хотя тупые, в приложении не заметив подвоха, нажмут на кнопку и у них автоматом тариф изменится, эти аутисты там так сделали, что все тупые просто ведутся-жмут и у них тариф меняется на новый)

ТЕПЕРЬ О СКОРОСТИ

скорость на этом никакая, 4g как 3g, с модемом аутисты эти надоели, да и хоть как-то работает, карты покрытия у них клево какие точные, вся зона для построек дач зарисована 4G, а нифига, всего лишь адна палка и скорость как у 3g с 2 палками

КОРОЧЕ ЛУЧШЕ ВЫБЕРИТЕ ЧТО НИТЬ ДРУГОЕ, КАК БЫ ОНИ СЕБЯ НЕ РЕКЛАМИЛИ ЭТО ТАКАЯ ЖЕ ТУПАЯ ПРОДАВШАЯСЯ КОНТОРКА АУТОВ

А зачем? , 29.07.2017 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем. Очень жаль, что пришлось столкнуться с подобными трудностями. Увы, не нашли Вашего лицевого счета. Хотели бы провести полную диагностику. Возможно, по Вашему адресу потребуется составить заявку ан улучшение покрытия. Отправили Вам письмо, с нетерпением будем ждать Вашего ответа.

С Интерсвязью более 10 лет. Увы: -)

Была бы альтернатива — ушел бы. Особенно было желание уйти после идиотского перехода на СразуИнтернет. После чего скорость резко упала как и стабильность. Многочисленные бодания с саппортом ничего не дали. В результате ушел на Улыбку50 и то зря: -) И кстати не понятно чем не довольны клиенты? Ведь написано скорость до 50 в моем случае, а это значит и 1 и 10 мбит: -) Вот например щас померил 20 и любимая ИС права это до 50 мбит. Все чотка: -): -)

А уж как сервера настроены пестня — зачем каждые 30 минут требовать от клинтского роутера требовать обновления параметров сетевого интерфейса аллах ведает. Впрочем я уже привык к этим приколам: -)



В общем твердый трояк. Но другие еще хуже при тех же деньгах.

Аноним , 29.07.2017 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Все вопросы по неисправностям связанным с интернетом, мы стараемся решить в кратчайшее время. Скорость на улыбке должна быть ближе к 50 Мбит. Но такую скорость можно получить при подключении кабеля на прямую к устройству. Если Вы используете роутер, по беспроводной сети скорость в любом случае будет снижаться. Вы можете описать ситуацию немного подробнее, указав Ваш адрес или номер лицевого счета, на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net. Будем рады помочь разрешить возникшую ситуацию.

Постоянно отваливается

С самого начала стал отваливаться нэт, поработает минут 10-15, а то и меньше и на минуту замирает, так то бы ничего только осуществлять покупки не получится! Заметил, что с отваливанием нэта отваливается и ройтер (на него нельзя зайти).

Стал звонить в тех поддержку... объяснил, они попросили подождать и затем скидывали, а после и вовсе не брали трубку.



В заключении скажу:

-нэт постоянно отваливается

-тех поддержэка никакая (на нее не надейтесь)



Подожду до понедельника и вечерком напишу директору, посмотрим что он скажет.

Константин , 29.07.2017 в 20:25

Отвратительный провайдер

Пользуюсь данным провайдером уже несколько лет, сначала было все ОК. Последние полгода качество интернета стало падать. На данный момент с неделю скорость не поднимается выше 10/50 мбит/c при подключенном тарифе в 100/100 мбит/c

Евгений , 29.07.2017 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Неочень

Нет возможности видосики посмотрет на ютубе. Подключен только один комп. Подключал для арендаторов. Сам начал пользоваться понял что поторопился. Хотя может в Щелково это оптималный вариант. В МСК пользовался Corbina, соответственно по наследству перешел в билайн.

Roman , 29.07.2017 в 23:21