Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

самая отстойный провайдер-это кварц

интернета еще пока не видели после недельной установке постоянно звонить надо оператору что бы появился интернет за что взяли 1000 рублей с меня не понятно. отстойная связь -это кварц. не советую никому такой интернет у себя дома как кварц

юсупова лариса юрьевна , 26.07.2017 в 21:42

Каждый день происходит разрыв соединения. Аббсолютно каждый. Самая тупая форма оплаты. При взятом обещанном платеже по его истечении ты не оплатишь банк.картой. Иди в магазин за ОБЫЧНОЙ КАРТОЙ коламбии. Переходите на домру. Стабильнее интернет. Коламбия за 10 пользования как была не очень, так и осталась.

Аноним , 26.07.2017 в 23:40

вроде фурычит

ну что

300 гигабайт торрента в сутки раздается

iptv пашет

сетевые игры без лагов

вродь ок

:)

кос , 27.07.2017 в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Краткость - сестра таланта :) Спасибо!)

Билайн

Я очень доволен своим провайдером скорость хорошая, предложения по тарифу вообще класс:) Для меня лучше чем Билайн нет!!!

ВИТАЛИЙ , 27.07.2017 в 00:42

Сгодня прекратился доступ в Л/К и телефон поддержки заблокирован.

У этого провайдера в порядке вещей, резко блокировать доступ в личный кабинет, отключать телефон и быть недоступными для клиентов. И это происходит не однократно. Сигнал упал с нормального на минимальный и на заявки по устранению неполадок ни кто не реагирует, видно дело идет к концу, пора выбрасывать этот модем, как раньше выкинул МТС, Билайн и Мегафон, ТЕЛЕ2 пока по потихоньку пашет.

Вадим , 27.07.2017 в 00:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим.

Голосовая техническая поддержка работает с 7 до 23 часов по местному времени.
В остальное время доступны другие каналы тех. поддержки (сайт yota.ru, соц. сети).

Касательно Личного Кабинета, как мы видим, во время Вашего обращения велись плановые технические работы и доступ в ЛК действительно был ограничен. Приносим извинения, если это доставило Вам неудобства.
Мы стараемся проводить плановые работы во время наименьшей активности пользователей, чтобы работы оказали наименьшее влияние на них.
Все работы направлены на улучшение качества нашего сервиса, предоставляемых услуг и исправление ошибок / багов.

Сейчас работоспособность ЛК полностью восстановлена.

По поводу сигнала. Нам удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты.
Как мы видим - информация о слабом сигнале была передана в отдел радиопланирования для улучшения покрытия.
К сожалению, данный тип работ очень сложен и требует множества согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Сроков, увы, по ним нет.

Отличная бонусная программа

все мы любим получать вкусняшки за просто так, вот в ростелекоме есть бонусная программа где они накапливаются очень просто. Надо только оплачивать ежемесячно, заполнить анкету и тд. Еще можно получить бонусы за оплату услуг родственников, например. Трачу на скидку, попробовал антивирус, купил фильм. Желаю только чтоб расширился перечень куда можно тратить.

Леди , 27.07.2017 в 04:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо Вам за положительный отзыв. Будем стараться расширять перечень бонусов и повышать качество услуг. Стараемся для наших абонентов!

Норм

Норм, иногда бывают вылеты, но сейчас уже все ништяк, цена можно так сказать ниже качества. Что очень позитивно влияет. А вообще доволен…

Alex , 27.07.2017 в 05:51

Я с этим провайдером больше десяти лет. Меня всё устраивает: цена-качество.

Желаю дальнейшего благополучия и процветания.

Олег , 27.07.2017 в 06:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Большое спасибо за Ваш положительный отзыв и пожелания! Мы очень рады, что Вы так долго пользуетесь нашими услугами. Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы будем рады помочь!

О провайдере Comnet

Пользуюсь услугой данного провайдера около 2,5 года. В общем доволен, тех поддержка работает нормально, тарифы очень приемлемые, скорость тоже неплохая.

Муминжон , 27.07.2017 в 06:44

Нет проблем

Подключен к ТТК 7 лет. Никогда не было нареканий. Скорость стабильная, соответствует заявленой. Прекрасно работает на своих DNS адресах. Не нужно прописывать сторонние. Да и служба поддержки здорово работает. По-звонку решает все вопросы.

Сергей , 27.07.2017 в 06:54