Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хуже провайдера нет!

Компания воля, передает несуществующие долги коллекторам, которые прессуют. Теряют постоянных клиентов, ради мифических денег

Аноним , 22 июля в 10:09

сделайте условия для нормального пользования

Худший интернет. постоянный разрыв линии скорость просто мизерная 0.46 мбис куда это годится и оплата не по факту, а по тарифу.

Сергей , 22 июля в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание актуальных проблем, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Я не доволен им, скорость вечно прыгает, да и вряд ли дают обещанную. Участились поломки, интернета бывает нет по пять часов.

Аноним , 22 июля в 10:22

Обман! Не успели подключить ТВ, как уже ОБМАНУЛИ!

Хотела родителям подключить безпроводное Тв, позвонила, оператор как-будто мимо проходил и взял трубку! Ничего не знает! Я попросила соединить с тем кто знает! Другой оператор показался грамотным, я обьяснила что мне нужно Безпроводное ТВ! Он сказал что нужен роутер и адаптеры для беспроводного соединения и стоит это оборудование 3900 (почти 4000), плюс Базовый пакет 260 р в мес. Меня это устроило и через день пришел техник и заявил что от приставки (у входа) будет идти провод к телевизору! А за адаптеры надо доплатить еще 3500! РАЗВОД ПОЛНЫЙ! Итого 7500 плюс абонентская плата каждый месяц 260р и это не считая интернета за 513р в месяц! В общем я сказала что за такие деньги тарелку куплю и отказалась от таких «услуг»! Хорошо что не связалась, особенно почитав отзывы о Ростелекоме!

ТАТЬЯНА , 22 июля в 10:39

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте. Информация о необходимом оборудовании и его стоимости находится на нашем сайте: http://maryel.rt.ru/hometv/device_tv. Приобретение возможно с рассрочкой платежа. Действительно приставка не имеет встроенного модуля Wi-Fi, поэтому для беспроводной работы требуется приобретение PLC адаптеров.

Очень круто

Много было провайдеров. Пожалуй этот — лучший.

Техподдержка адекватная, решили проблему за 15 минут. Всегда здорово иметь человеческие отношения. Спасибо!

Хатидже , 22 июля в 11:01

Очень хороший провайдер!

Вот уже 8 лет им пользуюсь и все устраивает. И цена и качество радуют. Так что если будете проводить интернет советую от Гигабайт!

Эльвина , 22 июля в 11:09

проблемы не решена

Пропала скорость, подключение 50 м, а выдает 3-4метра вообще не реально сидеть, плюс я не один им в доме пользуюсь!

Леонид , 22 июля в 12:25

Доброго всем времени суток! Никогда не писала отзывы в рейтингах, будем считать — это мой дебют, мало кто

пишет, когда все хорошо, это всем ясно, но я решила написать! Моё знакомство с провайдером Гигабайт началось довольно давно (лет 7 назад) и ни разу не пожалела!!! Результат — никаких сбоев, очень экономичный тариф, постоянные акции как для вновь подключившихся так и для существующих абонентов.В целом Проблем никаких!!! Очень отзывчивые операторы, всегда с пониманием относятся к заявкам. Несколько раз имела честь общаться со специалистами, грамотные и коммуникабельные ребята! Уже нескольким знакомым рекомендовала данного провайдера, и они остались очень довольны. Побольше бы таких компаний, которые так заботятся о своих клиентах!

Ленара , 22 июля в 14:19

Ужасно.

Стабильные 3600 разрывов соединения в сутки…

Speedtest на который ссылается проверка скорости на сайте провайдера часто даже не загружается, а я плачу 850 рублей за 4 мегабита. Нет, я плАчу

Рико , 22 июля в 14:40

Далёкий провайдер

На самом деле регион обслуживания глобально укрупнён, т. к. моё местоположение (РС)Якутия, а провайдер в Хабаровске-это ни много ни мало около 3 тыс.км по прямой. Отсюда пара проблем: 1.Это тарифный план, который существенно завышен по сравнению с тем же Хабаровском или Новосибирском (находится существенно ближе), но регион наш почему-то отнесён к Дальне-Восточному округу; 2. Собственно само качество связи-на троечку с трудом натягивается. (Думаю, что само оборудование, установленное в регионе, хотело бы обновиться. Но видимо численность населения, а стало быть абонентов в Мирнинском районе не позволяет провайдеру «раскошелиться» на современные станции. Ну вот, так как-то. С уважением, Павел.

Павел , 22 июля в 15:39