Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это просто УЖАС

Очень давно пользуюсь Интернетом, данного провайдера. Но уже больше месяца — плачу не за что. Платила всегда 570 руб. в месяц за скорость 5-10 Мбит/c — и до поры до времени она была такой. А теперь скорость такая, что страницы еле грузятся (200-400 кбит/с, а исходящая скорость 0,14). Звонила в техподдержку, «гениальный» ответ конечно мне дали «Увеличьте скорость», они мне сообщаю, что их оборудование им показывает, что у меня всё окей. Ладно думаю, увеличу скорость, работать то надо, Увеличила до 10-20 Мбит/c — за 720 в месяц, но сейчас моя скорость составляет 5-6 мбит/с. Звонила им ругаться, они говорят: «ну мы видим, что ваша скорость немного ниже», да не немного ниже, это просто обмахаловка вчера и сегодня 30-31.07.2017 вообще постоянный дисконект. Ужасный провайдер...

Ольга , 31.07.2017 в 10:28

Мытищи, Юбилейная, 19 (27.07.17-31.07.17)

Как решаются проблемы у этого провайдера: сломался вечером интернет — жди следующего дня, сломался на выходных — жди понедельника.

Место действия: г. Мытищи, ул. Юбилейная, д. 19 (проблема у всего дома)

27.07.2017 — около пяти вечера пропадает интернет, тех. поддержка говорит что проблемы с питанием у оборудования. Оk, ждём…

28.07.2017 — с интервалами около 1-2 часов на 10-15 минут появляется интернет.

29.07.2017 — интервалы растут, время появления интернета сокращается…

30.07.2017 — интернета нет вообще

31.07.2017 — 10-й час, интернет только появился.

Обращаясь к провайдеру: ребятишки, организуйте уже экстренную аварийную бригаду, которая бы решала такие проблемы, сейчас столько провайдеров на рынке, а вы так косячите.

Аноним , 31.07.2017 в 11:06

ФРЕГАТ- ФИГНЯ

3 года проблем почти не было, но вот уже десять дней -нет интернета, в техподдержке тупо «морочат голову»:

1. проверьте подключение на прямую (без роутера);

2. будет техник в течении рабочей недели;

3. техника нет — где номер вашей заявки (номер не давали);

4. вызов техника — платный, почему, если по вашей причине;

5. мы вам звонили (номер не определен) в воскресенье, чтобы проверить работает интернет, вы не ответили на звонок, хотя я жду техника — мы пытаемся решить вашу проблему дистанционно, хотя неделя прошла как вызвал техника и сказали что, он будет.



ДОСТАЛИ,

Закончиться контракт УХОЖУ.

Аноним , 31.07.2017 в 11:12

В пригороде Кривого Рога пользуюсь домашним вайфай. Скорость 5Мб/с на скачивание и на отдачу. Пинг до 50мс. До этого был модем обычный, вечером скорость проседала. На этом подключении таких багов нет, все четко. Могу рекомендовать такое подключение.

Аноним , 31.07.2017 в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Если вдруг у Вас возникнут какие-то сложности, Вы всегда можете обратиться к нашей службе технической поддержки. Они работают круглосуточно и будут рады Вам помочь. Комфортного пользования и хорошего дня.

Алма ТВ - ужасный интернет

У вас не интернет, а гнилье какое-то. Работать не умеете, только абон плату взымаете во время. Почитал форумы, так там люди говорят спасибо за то, что техники через 2-3 дня приезжают.Еще и смеете себя называть себя ведущим интернет провайдером? Вы просто дно, а не ведущий провайдер. Желаю вашей компании полного банкротства.

Игорь , 31.07.2017 в 12:56

Подключился к Транкому, всем доволен. И скорость, и цена устраивают. Подключили быстро, всё настроили. Выделили айпи адрес, инет «летает»!

В моем городе один из лучших и надежных провайдеров!

Максим , 31.07.2017 в 14:50

Интернет полнейшее дно

Не берите этого сотового оператора. Я очень часто мотаюсь по нашей великой стране и также как и всех меня заинтересовала йота. Когда купил не мог нарадоваться скорости. В общем интернет летал как сумашедший. И конечно как и все я прибывал в восторге от такого выгодного оператора. Но что творится сейчас, точнее в последние месяца два, это не в какие рамки не лезет скорость не привышает 06- 05 мб/с даже тупые мемы и вк не грузятся (это для уточнения ущербности Интернета). В общем я не могу пообщаться с семьей по скайпу не то что видео, а даже просто голосовые разговоры, я не могу порадовать себя музыкой, так же не могу насладится хорошим фильмом и т д перечислять можно долго. При обращении в тех поддержку чувствуешь себя идиотом и собственно толку от неё нет как и от бесплатной медицины. Заваливают тупыми вопросами типо сколько у меня палочек сети (я что по вашему [ЦЕНЗУРА]?) или какое ваше местоположение и т д. Я как человек культурный, не взирая на тупость вопросов, сдержанно отвечаю. И пройдя эти муки Ада получаю ответ типо поменяйте телефон или мы не видим никаких проблем и мой самый любимый мы сожалеем что вы столкнулись с такой проблемой. Мы думаем что сможем ее в скором времени решить. В общем я её не рекомендую. А там смотрите сами). Лично я симку сломаю и отправлю её в след за теле2;) всем хорошего дня

Дмитрий , 31.07.2017 в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Очень грустно слышать, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей связи и технической поддержки.

Понимаем Вас и Ваши эмоции.
Мы согласны, что хотелось бы, чтобы интернет работал качественно всегда.
Именно для этого проводится тщательная диагностика. Нам важно понимать все аспекты сложившейся у Вас ситуации, чтобы решать первопричину сложности.
Увы, факторов, которые могут влиять на качество интернета - очень много. Поэтому и информация нам требуется разная.

Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, чтобы ознакомиться с Вашими предыдущими обращениями и дать максимально конструктивный комментарий.
Поэтому мы отправили Вам письмо на e-mail с запросом информации, исходя из которой мы смогли бы дать Вам конструктивный ответ.

С вами уже с 2015 года. Ни разу не подвели, работаете стабильно. Единственный в Комсомольске нормальный провайдер

Аноним , 31.07.2017 в 15:57

Отключение услуги

Здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации. 29.07 у меня закончился срок оплаты кабельного тв. Попытки оплатить кабельное тв осуществлялись с 27.07, о чем есть фиксированное подтверждение в виде моего звонка в службу поддержки. На протяжении двух дней я не могла оплатить услугу, по причине «временной недоступности услуги» (средства на карточке ПриватБанка были). Я живу одна с маленьким ребенком и выйти оплатить услугу физически не могла из-за погодных условий. Почему мне, клиенту, который добросовестно оплачивает услуги отключили кабельное лишь потому, что я не смогла это сделать удобным способом, как заявлено у вас на сайте!

Ольга , 31.07.2017 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Ольга, для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, необходимо чуть больше подробностей с Вашей стороны - как минимум номер Вами оформленной заявки. Если же никакой реакции по Вашей заявке не последовало - пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону или на нашей странице в Фейсбук - https://www.facebook.com/Triolan/

Скорость на четверочку с -… Каждый раз по разному, конечно… сегодня очень средненько. В последние разы то что проверял, получше было.

Антон , 31.07.2017 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв. Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите на нашу почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код и где точно пользуетесь услугами. Сможем проверить и дать рекомендации. Хорошего дня.