Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Далёкий провайдер

На самом деле регион обслуживания глобально укрупнён, т. к. моё местоположение (РС)Якутия, а провайдер в Хабаровске-это ни много ни мало около 3 тыс.км по прямой. Отсюда пара проблем: 1.Это тарифный план, который существенно завышен по сравнению с тем же Хабаровском или Новосибирском (находится существенно ближе), но регион наш почему-то отнесён к Дальне-Восточному округу; 2. Собственно само качество связи-на троечку с трудом натягивается. (Думаю, что само оборудование, установленное в регионе, хотело бы обновиться. Но видимо численность населения, а стало быть абонентов в Мирнинском районе не позволяет провайдеру «раскошелиться» на современные станции. Ну вот, так как-то. С уважением, Павел.

Павел , 22 июля в 15:39

КРУТОЙ ИНТЕРНЕТ! работает на высшем уровне, скорость и обслуживание устраивает! радует что есть множество тарифов чтобы выбрать подходящий! прогресс!

Анастасия , 22 июля в 16:02

Бизнес-Связь

Отличный провайдер!



Пользуюсь с тех пор, как переехали в новую квартиру.



Цены — супер.



Скорость — супер!



У меня 100мбит + IPTV за 800руб в месяц.



При этом это настоящие 100мбит.



Техподдержка всегда оперативно решает любые возникающие вопросы. Один раз даже приезжали прямо в день обращения, чтобы сделать переключения и дать интернет нашему дому, хотя отключился он не по их вине (в соседнем доме отключили свет).



Огромное спасибо!



Бизнес-Связь forever!

Мангасаров Давид , 22 июля в 17:31

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами Интерсвязи уже более 6 лет. За этот срок было всякое, но, по крайней мере, последние два года всё отлично: скорость интернета отвечает заявленной по тарифу. Отсутствие связи, практически не случается (бывают обрывы связи, конечно иногда, в основном после грозы, но всё восстанавливают достаточно оперативно, примерно за 2-3 часа). Служба поддержки вежливая. А по соотношению цена/качество, так для меня (уже 4 года имею скидку в 20% — 100 рублей, за своевременную оплату тарифа), это вообще лучший провайдер.

Владимир , 22 июля в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день. Спасибо за теплые слова. Мы будем продолжать совершенствоваться и надеюсь Ваше мнение не изменится.

Отвратительная тех поддержка

Купил роутер, возникла проблема, позвонил на горячую линию, оказалось там сидят операторы которые помочь в проблемы не могут, ссылаются на то, что мне перезвонят из тех.поддержки, в итоге мне никто так и не перезвонил, прошу заметить что заявку подавал 4 или 5 раз.

Ruslan , 22 июля в 18:02

Хороший провайдер.

Скорость прямо как заявленная, очень доволен.

Всё скачивается очень быстро. Скорость почти на падает.

Александр , 22 июля в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв!

Отличный провайдер

Анлим честный, без ограничений. Скорость всегда соответствует заявленной, иногда даже выше, как писали тут ранее. Цены не самые низкие, но на уровне и приемлемы. Внутренними ресурсами практически не пользуюсь, дать адекватную оценку не могу.

Антон , 22 июля в 18:27

на оптике жить можно

Был adsl 5 мбит лет 10, тянул свой кабель от шкафа к дому. Все хорошо работало, затем дорогой наш Ростелеком решил провести оптику в частный сектор и за одно навести порядок на столбах. Мой кабель демонтировали и номер переместили в общий многопарный кабель, вот тут все и началось обрывы низкая скорость лаги и т. д. Волей не волей пришлось перелезть на оптику 30 мбит. Пока ничего плохого сказать не могу пинг в играх 35-60 мс, скорость на прием и отдачу соответствует, стук, стук, что бы не сглазить!

Алексей , 22 июля в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Рады, что в настоящий момент неполадок в работе услуг не наблюдается. Надеемся, Вы останетесь довольны услугами компании и в будущем.

Мегамедленный 4G+

Мегамедленный 4G+

Самый медленный инет, не берите мегаерунду, обманывают не только по трафику, но и по деньгам, регулярно вылетает или очень низкая скорость, после часу ночи когда должен быть безлимит скорость падает что почта загружается по 10мин, я нахожусь в покрытии 4g, а на самом деле ловит только 3g и очень слабо, НЕ БЕРИТЕ мегафон ПОЖАЛЕЕТЕ

Николай , 22 июля в 18:55

Сомнительное качество по неоправданно высокой цене

Хочу ответить на комментарий представителя провайдера от 18 июля 2017 года. Вы говорите, что ваш робот «Лена» всегда предлагает вызов инженера для проверки линии и т. п. Но забываете упомянуть, что вызов и работа инженера обходятся ЗА СЧЁТ КЛИЕНТА.



Сам столкнулся с проблемой падения скорости — буквально последние 3-4 дня (19-22 июля). По тарифу скорость должна быть 100 мбит/с круглосуточно, фактическая скорость — 3-4 мбит/с. Писал через сайт операторам тех. поддержки, сказали, что надо прозвонить кабель и понять, где проблема, и если в квартире, то платить буду я. Такое ощущение, что я ножом этот кабель или топором рублю каждый день, что в нём вдруг проблемы начались. 6 лет всё работало (с июля 2011 с гудлайном), а тут вдруг сломалось. Виной всему, вероятно, магнитные бури на Солнце.



Это я ещё молчу про бесконечные проблемы с Большим ТВ: приставка чуть ли не каждый день перезагружается, при установке на паузу любого ролика ютуба приставка просто «погибает», что приходится перезагружать её полностью, выключая из сети.



Недавно подняли цену всех интернет-тарифов на 50 рублей, аргументируя тем, что нужно поддерживать невероятно высокое качество сервиса и надёжность оборудования. Ну вот мы видим, какое оборудование и что виноват в этой компании всегда клиент. Я не бедствую, могу позволить вызов инженера за 500 рублей, но где гарантия, что по окончании работ эти 500 рублей не превратятся в 1500 или 2500? Принципиально не стал вызывать на квартиру, они отправили инженера в подъезд — проверить кабель на площадке. Видимо, на площадке всё ок, и виноват всё-таки я (походу ночами сижу грызу кабель), потому что скорость остаётся стабильно низкой — 4 мбита.



В общем, накипело уже. Последние полгода подумывал о смене провайдера из-за проблем с Большим ТВ, а теперь ещё прибавилась мизерная скорость интернета (будто в 2008 год вернулся) и наплевательское отношение к клиентам + попытки содрать лишнюю копейку.



Не советую всем новым абонентам, почитайте отзывы на разных сайтах, поспрашивайте у людей, прежде чем рваться к этому гудлайну. Сам долгие годы не мог нарадоваться, что подключился. На тот момент (2011 год) у нас в «ауле» нормальных провайдеров не было — один Ростелеком несчастный. Но сейчас это Ростелеком мне каждый месяц названивает и предлагает подключиться за 500 р/мес.

Игорь , 22 июля в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Вызов и работа инженера связи не всегда обходятся за счет клиента. Если проблема со стороны подъезда — сервис бесплатный.

Операторы тех.поддержки всегда стандартно уведомляют о стоимости работы, чтобы не происходили недоразумения. Никто не говорит, что вы надрезаете кабель самостоятельно. Однако неполадки в кабеле могут со временем появляться даже без видимых физических повреждений. Вызов инженера связи и проверка кабеля на месте исправляют неполадку

Проблема с Ютуб - общая. И мы приносим извинения за создавшиеся неудобства. Мы уже передали эту проблему программистам для решения.

Понимаем ваши беспокойства о цене услуги, но стоимость работ всегда составляет 200 или 500 рублей в зависимости от сложности. Компания никогда не выставляет абонентам заоблачные счета за сервис, можете не переживать)

Мы не стремимся содрать с вас лишнюю копейку, мы лишь хотим, чтобы вы дальше пользовались качественными услугами и получали от них удовольствие. Поверьте, что отношение к вам у нас совсем не наплевательское. Компания ценит, что вы с нами уже 6 лет.

Отзывы о нашем интернете разнообразные. И далеко не все они отрицательные, можете убедиться сами) Кроме того, даже с отрицательными отзывами мы работаем и исправляем недоразумения.

Надеемся, что нам удастся вместе решить вопрос и продолжить сотрудничество)