Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все хуже и хуже

Скорость все ниже и ниже, стабильности нет. Ищу нового провайдера, имсис/моснет сдулся.

тариф MOS-S (450 руб. 70Mbit/s)

Станислав , 30.07.2017 в 04:12

Один из лучших провайдеров)

Пользуюсь билайном более 6ти лет, за это время звонил в службу поддержки 1 раз, да это отлично, но пока дозвонился прошел час и ждал свободно мастера по вопросу еще минут 20, кароче всё пучком, но не дай бог у вас чот поломалось ^_^

Александр , 30.07.2017 в 06:49

Artur Ishmuhamedov

Пользуюсь подключением по технологии ADSL, скорость ужасная — 5мбит входящая и 0,4 исходящая, это не считая постоянных обрывов связи. Звоники в поддержку ничего не дают — прислали спецов, те говорят у вас станция далеко, больше скорость и не будет. (хотя при подключении все было нормально, и при смене тарифа на более дорогой обещают увеличить скорость каким-то образом) А провайдер — монополист в городе, альтернатива — только покупать и использовать 4g-модем. Так и придётся сделать.

Artur , 30.07.2017 в 07:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось данное мнение о нашей компании. Рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами. Также Вы можете обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).

Отличная компания

Самый лучший и быстрый интернет которым я пользовалась, очень нравится высокая скорость всегда, качество ТВ так же на высшем уровне.

Оксана , 30.07.2017 в 08:42

У них ежемесячный пмс

Второй месяц подряд, примерно в одно и тоже время пл числам, падает входящая и исходящая скорость до 1Мбит/с. Собственно, ни какой стабильности. Поддержка уже не отвечает. Да и к слову — ужасное новое оформление их сайта.

Ammos , 30.07.2017 в 09:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, Ваш номер договора с приложением ссылки на отзыв. Поможем решить вопрос со скоростью интернета.

Плохое обслуживание

Не работает ТВ, звоню второй день подряд, вчера сказали сегодня свяжутся, сегодня звоню и слушаю по 7 минут музыку…реакции на обращения нет никакой.При подключении услуги, никто не сообщает, что для установки тв необходим ноутбук и флэшка, соответсвенно подключают тв через другого оператора…рога и копыта…

Александра , 30.07.2017 в 10:37

Неплохо, но могло быть и лучше

Режут скорость на 10 мигобит, бывают сбои, но за пол дня сново в инет, так то норм, подрубайтесь!

Смотрел видео в 4К в инете за 500р, сто мегабит много!) Норм

Аноним , 30.07.2017 в 11:43

Лучшие

Доволен полностью) подключил 50мб получил 60мб пинг хороший лучше чем у других провайдеров

Александр , 30.07.2017 в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы являетесь нашим довольным абонентом.

Высокий пинг, низкая скорость отдачи

Постоянно наблюдаются скачки пинга в районе от 100 до 2500 мс. Также скорость часто не соответствует той, за которую платим (вместо 4 мб — 1,7 мб). Звонили в поддержку скорость и пинг только на 3 дня улучшились и соответствовали нормальным, а потом снова все как обычно начало скакать. Итог: качество услуг и обслуживания очень низкое. Такое ощущение, что кто-то просто сидит и играется с кнопками постоянно снижая скорость и повышая пинг.

Иван , 30.07.2017 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки, на котором видна проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.

Ужасный интренет

Пропадает интернет постоянно. То обрывы соединения, то просто дико медленный. Фильм нормально не посмотришь. Не советую никому.

Никита , 30.07.2017 в 13:48