Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн уже не тот

В течение нескольких лет это был основной интернет в квартире. До этого года все было норм — провалы скорости случались, но редко. Теперь же бывает на дню раза три приходится перегружать роутер — скорость будто истекает, уходит в никуда. И это при том, что комп подключен по проводу. При тарифе 60 средняя скорость по проводу 10-13 мб/с После перезагрузки роутера какое-то время скорость держится, а потом снова падает.

В порядке эксперимента на три месяца подключал всеми ругаемый МГТС (все-равно их роутер висит в коридоре), к моему удивлению все три месяца скорость была стабильной (в качестве роутера использовался тот же, что и с билайном, к которому протянул провод от мгтсовского модема).

В общем, не тот уже Билайн. Наверное, в МГТС таки перейду.

Евгений , 27.07.2017 в 20:18

Интернет соединение

Ужасная связь, ужасные тарифы, не дорабатывают до заявленной скорости соединения на столько что-бы нельзя было подать в суд

Anton Boil , 27.07.2017 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Это не иинтернет!

Укртелеком самый [ЦЕНЗУРА] провайдер, который есть вообще. подключал я интернет 5 МБ/с, и что вы думаете. Скорость инета 400-700 кб/с. Это что ёще такое???!. Платим за 5мб 300 грн. А получаем 400-700. Интернет иногда пропадает. Служба поддержки ужасная. Рекомендую всем провайдера Askad. I. Net вот ето интернет. Сейчас я на нём и сижу. Вообщем не подключайтесь ни в коем случае к Укртелекому.

Андрей , 27.07.2017 в 21:23

Ужасный провайдер

Качество интернета отвратительное.

50 Мб/с при этом частенько на ютуб не посмотришь ролики, грузятся по 10 минут.

Подключение стабильно разрывается раз в сутки (каждый раз в случайное время).

И за это отвратительное качество еще 600 руб. в месяц платить надо, жаль что другие провайдеры не подключены к моему дому.

Аноним , 27.07.2017 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Мы постараемся Вам помочь.

Rex

Хочу предупредить тех кто хочет подключиться к интернету от Мэрэжа+. Никто не будет заниматься ремонтом. Продают подключение и досвидания. Интернета не было почти три недели, звонишь каждый день, и вот чудо-приехали сделали. Через три дня пропал. Уже неделю мотаю нервы операторам службы поддержки, а они говорят заготовленными фразами. Последняя отмазка убила напрочь. Говорят «мастер» занят новым подключением. А на старые значит Х… ложим.? Заявок на ремонт за последние три месяца оставил больше десяти, и после каждого ремонта больше недели не работает, а ждать ремонтера не менее трех-четырех дней. И сейчас пишу с Киевстара потому что пятый день кормят завтраками.Не подключайтесь. Берегите нервы. От этих кидал интернета все равно не будет. Только нервы и деньги потратите.

Андрей , 27.07.2017 в 21:57

Бегите, глупцы.

Ужасные тарифы, ужасная скорость, ужасная стабильность, ужасная тех. поддержка. В связи с отсутствием альтернатив, приходится терпеть.

Сергей , 27.07.2017 в 22:04

постоянно выбивает, если пропал интернет, то могут и три дня устранять. Лучше бы к Фринету подключился!

Дон Карлеоне , 27.07.2017 в 22:12

Yota - полный отстой: 0,6 Мбит/сёк на полной скорости!!!

Друзья, Yota удивила своей предельной скорость: 0,6 Мбит/сек на 4G!!! Поздравляю Мегафон, хуже я не видел

Аноним , 27.07.2017 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Очень грустно слышать, что Вы столкнулись со сложностями.
0.6 мбит/с - это очень слабая скорость для 4G, мы с Вами согласны.

Причин возникновения проблем может быть множество.
Поэтому мы хотели бы выяснить, почему у Вас такие низкие показатели.

По адресу электронной почты мы, увы, не смогли найти Ваш профиль, чтобы ознакомиться с предыдущими обращениями.
Мы отправили Вам письмо с запросом информации на e-mail.

Очень частые сбои на линии, отключение интернета и потеря связи. Если хотите чтобы у вас постоянно вылетало, то подключайте

Аноним , 27.07.2017 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если Вы снова столкнетесь с проблемами, связанными с нашими услугами, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для их решения.

ХАЛТУРЩИКИ

По рекомендации связался с ними!

Через день-два постоянные проблемы. «Время соединения истекло». Как я привык в этой надписи!!! Звоню в Билайн. Время соединения с оператором от 15 до 60 минут!

Мерзким голосом и текстом навязчивая реклама и о их радости по поводу моего звонка. Операторы врут по поводу причин не работающего ИНТернета. То на линии неполадки, то оказывается СИМ-карта моя размагнитилась, то устройство мое вышло из строя, то через 5 минут всё сделаем. Через несколько часов начинает работать! Значит кто-то врал!!! И никаких финансовых возвратов за неудовлетворительную работу! Денежки любят брать! А работать не очень!!! Не умеют! Буду менять на кого-то другого! Надоела халтура! И еще, после моего обращения и не выполнения своей работы прислали две СМС с новыми рекламными предложениями! А это уже весьма неприлично! Они даже не понимают, что халтурят! Тупо хотят срубить бабло!

Илья Валентинович , 27.07.2017 в 23:40