Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Настройка роутера wi-fi

Добрый день. Пользуюсь интернетом по технологи ШПД, скоростью доволен. Решил установить WI-FI роутер и столкнулся с проблемой настройки. Скажите какой тип соединения и какие настройки указать в настройках роутера.Спасибо.

Сергей , 30.07.2017 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. При настройке роутера тип соединения нужно ставить "Динамический IP-адрес" или "Автоопределение", чтобы он сам определил тип. Больше никаких настроек сети вносить не нужно, все уже настроено в самой антенне. Остальные настройки делаются Вами при необходимости(название сети, пароль от Wi-Fi и т.д.). Хорошего дня.

Хороший провайдер

Все отлично, пользуюсь больше года, кладу в один день на год вперед. Все устраивает, скорость в 3G достигает 7-8мб/с, в 4G может за 20ку переваливать… Телефон Iphone 5s.

Влад , 30.07.2017 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад!

Большое спасибо за Ваш отзыв!
Рады слышать, что у Вас все работает хорошо и устраивает! =)

Хуже только интернет в 90 по картам

Я думал хуже всех это билайн! А нет, ета еще хуже, в 90 интернет был лучше! Любой тариф толку нет скорость просто постоянная 0.75мб вай вай взял за 10р. А толку как говорится... 0

Антон , 30.07.2017 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем интернете.

Как мы видим, сложности у Вас связаны с низким сигналом сети LTE.
Мы не можем гарантировать качественный и стабильный интернет при таких слабых показателях сигнала.
Это техника и для ее корректной работы нужно выполнение требований по многим показателям.

Мы также видим, что нашими коллегами уже была передана информация в отдел радиопланирования для улучшения ситуации.
Просим ожидать.

Огорчен

Если бы не работал на удаленке в ночную смену, то и не писал бы этот отзыв, но часто смены выпадают на выходные и вот тут приходится каждый вечер молиться и свечку ставить чтобы инет вообще был. Отваливается почти каждые выходные на несколько часов интернет, а если и не отвалился то пинг скачет как дикий и просадка скорости в несколько раз. Ну и в будни до ТП не дозвонишься. Такое ощущение что у них интернет работает пока в офисе рабы педали крутят, смена закончилась - интернет закончился >_<

Андрей , 30.07.2017 в 22:04

Андрей

Чет вообще, все плохо, буду менять, почти 10000р в год, и такая скорость, ужас это в г. Краснодар, ул. Канеловская 11

Андрей , 30.07.2017 в 22:15

УЖАСНЫЙ ПИНГ !!!!

скорость нормальная, но просто отвратительный пинг! невозможно играть в онлайн игры!!! постоянные потери пакетов!!! оставил заявку в их тех.поддержке, приехали, увидели потерю пакетов и сказали что потери в пределах нормы!!! блин, в пределах нормы!!! а то что во время игры из за этих потерь ты подставляешься они об этом не думаю!!! отдал 6к рублей и теперь очень жалею!!! не рекомендую данного провайдера кто любит играть в онлайн игрушки, ни за что и никогда не подключайтесь к этому провайдеру!!!

з. ы.

трансляции на твиче тоже не показывает, постоянно тормозит!!!

Дмитрий , 30.07.2017 в 22:22

Yota - cамый безответственный провайдер

Постоянно пропадает сеть, буквально каждые 5 минут! С начала 2017 года все 7 месяцев одни сбои, и это почти в центре Москвы. На обращения не реагируют, одни бестолковые отписки типа «работаем над проблемой» и никакого прогресса. Связь просто ужасная, никому не рекомендую!

Аноним , 30.07.2017 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

К сожалению, не все вопросы возможно решить сиюминутно.
Как мы видим - сложности у Вас связаны с низким уровнем сигнала LTE. Ваш адрес находится в зоне фрагментарного покрытия.

Увы, мы не можем гарантировать там высокий уровень сигнала и качественную работу интернета.

Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия LTE по Вашему адресу в отдел радиопланирования. Но сроков, увы, по данным заявкам нет, т.к. может потребоваться установка новых базовых станций в округе.
Этот процесс в целом не быстрый. К тому же требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Оценка работы провайдера Магинфо

Здравствуйте! Хочу выразить свое негодование по-поводу работы Магинфо. Я банальный пользователь. Нужно немного: четкая работа. До настоящего времени устраивало все. Дважды приседали на уши и я переходила на другого провайдера: МТС и Интерсвязь (в основном из-за меньшей оплаты). Но, сравнив, вернулась опять к Магинфо. Решила, что пусть дороже, но предлагаемые услуги гораздо выше. И что теперь? Часто пропадает интернет, качество кабельного тоже желает быть лучше (экран распадается на цветные блоки). Если раньше интернета не было 2-3 часа, то сегодня — с 11 до 19 часов. После гневной моей речи ребята из техподдержки ответили: это происки конкурентов. Да мне по барабану ваши проблемы. Я оплачиваю услугу, будьте любезны мне ее предоставить качественно. Отключаете интернет согласно расписания. Так будьте любезны продлить интернет на то время, когда я им не могла пользоваться. (На мой вопрос о возможности продления ответили: только если отключение было на сутки по нашей вине) Сегодня с кипой документов искала где мне поработать. Похоже вам до клиентов дела нет. Очень жаль: работала с вами почти 8 лет. Теперь буду подыскивать другого провайдера.

Тамара , 30.07.2017 в 22:57

Довольно неплохой провайдер, с некоторыми минусами

Подключился к нему после двух лет пользования интернетом Киевстар. Первые пол года было ужас, интернет пропадал сам по себе, где-то стабильно 2 раза в день на часик.

Потом вроде всё уладилось. Сейчас работает более менее стабильно, Правда с ценами они очень перебарщивают. После того как пригрозили перейти на другой провайдер, они сделали скидку, и подняли скорость. Теперь всё работает без проблем и перебоев.

Поддержка отвечает без проблем, дозвониться можно довольно быстро. Все проблемы тоже решают в течении нескольких часов.

Если проблема возникла где-то по пути передачи сигнала, то вызов мастера будет полностью бесплатным.

В общем я довольный услугами данного провайдера, но цены без скидки будут выше, чем у конкурентов.

Владислав , 30.07.2017 в 23:14

Этот провайдер просто ужасен. За это качество они нам должны платить, а не мы. Просто туппой провайдер и все. Бабло делают, а в замен качество вообще ноль. Вы берете деньги и будьте добры про качество не забывайте если конечно это слово вообще вам знакомо.

Хамид , 30.07.2017 в 23:31