Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как оператор Украины, Киевстар занимает 2 место.

Начну с скорости, скорость интернета не блещет, получение 4.4 Мбит отправка 1.4 Мбит.

В центре города, под вышкой, другие районы другие показатели. На сегодняшний момент можно пользоваться, но лидером всё же остаётся их конкурент «:)» с показателям получение 20 Мбит, отправка 2.5 Мбит.



Бывают сбои в подключении, чуть больше чем в конкурента.



Общую оценку дам 4.2 / 5.0

Конкуренту 4.8 / 5.0



Выбрать вам :)

Виталий , 28.07.2017 в 14:43

Самый конченный оператор связи, сколько раз не звонил им по скорости интернета и по голосовому обращению у них одна отмазка, типо проходят ремонтные работы, а до этого у них их небыло.и каждый раз как не позвонишь с претензией начинают отговаривать счастья. Один раз предложили замените сим карту, поменял, а толку как была скорость интернета 0.2 и 0.29 так и осталась хотя телефон показывает 4G и нахожусь в центре Москвы.

Аноним , 28.07.2017 в 14:56

Все очень плохо

И связан мой отзыв со скорость интернета и о службе поддержки. В Екатеринбурге ситуация очень странная. Lte хуже работает чем 3G, хоть и оно очень медленное. В среднем 1-2 мегабита в ночное время, когда большинство людей спят, днём вообще-то нет возможности что-либо сделать в Интранете. Тех поддержка говорит о нагруженности сети и о настройках телефона. Складывается впечатление что повлиять на работоспособность ни как нельзя, даже звонком в их компанию

Александр , 28.07.2017 в 15:23

Не рекомендую

Два года назад перешел от МТС в Билайн. Перевел всю семью и уговаривал всех знакомых переходить. Все было на высоте. Качество звука (ни каких посторонних шумов), интернет мобильный просто бомба. Уже как полгода все стало плохо — не просто плохо, а очень плохо. Связь постояные провалы (в некоторых местах вообще нет, там где другие операоры более чем доступны). интернет трудно назвать высокоскоростным. он вообще не скоростной — черепаха быстрее сообщение доставит…все обращения в пустоту…охамели, разговор прекращают тогда когда посчитают нужным (кладут трубку)…

Сергей , 28.07.2017 в 15:30

Много офисов, услуги на высоте

Удоьный провайдер с полным циклом услуг для всей семьи. Платишь в одном месте — еще и скидки получаешь. Это круто. Несколько офисов по городу — +1 к мобильности и заботе о клиенте!

Егор , 28.07.2017 в 15:41

Исходящая скорость!

Всем привет, меня зовут Максим, занимаюсь прямыми трансляциями (стримы) у моего провайдера «Зеленая точка» исходящая такая же как и входящая! Не каждый провайдер в Уфе может похвастаться этим, плюс много удобных плюшек абонентам! Рекомендую!

Максим , 28.07.2017 в 15:56

Постоянная проблема со скоростью Пингом и Падением Пакетных Данных

что-то случилось с тех поддержкой за 4 недели не могут решить проблему.Полное не согласование с тех в Днепре

Владимир , 28.07.2017 в 16:08

Все устраивает

Уже года 3 подключен интернет от Ростелеком, оптика. Вчера впервые обратился в техподдержку. Сотрудник вежливо информировал, что в нашем районе авария, планируют устранить до такого-то часа. Надо сказать, что устранили на час ранее заявленного срока. В целом интернетом доволен. Скорость соответствует договору, низкий пинг. Играй, смотри, качай в любое время дня и ночи. Соотношение цена/качество нормальное. Рекомендую.

Maksim , 28.07.2017 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь!

Пожалуйста решите заявку #32823

Техподдержка в лице Ивана не помогла. Каждые 24 часа приходится перегружать роутер, хотя соединение установлено, внутренний шлюз пингуется, а ДНC серверы нет.

Сергей , 28.07.2017 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Сергей, мы вроде Вам писали ответ про этой проблеме, там проблема с вашим роутером, который автоматически не переустанавливает VPN-сессию. Если Вы не получили этот ответ и проблема сохранилась - напишите нам письмо на адрес [email protected]
Спасибо.

Дикий ужас

Постоянные зависания. Перестают работать каналы, wi-fi. Wi-fi роутер нам не предоставляли, у нас свой. Недавно поменяли. И, о Боже, при каждом обращении нам говорят, что дело в НАШЕМ роутере. Казалось бы, причём wi-fi роутер к проводному интернету в телеке и тв-каналам? В общем, уже думаю менять провайдера.

Аноним , 28.07.2017 в 21:08