Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличная работа

Что мне понравилось то это отношение, никогда не писал никаких отзывов, но тут поблагодарить хотелось бы за проделанную работу, все сделали как я попросил и аккуратно, подключили все мои устройства и моей тёте. Объяснили терпеливо и доходчиво. Спасибо Зеленая Точка. особенно мастерам которые приходили.

Сергей , 01.08.2017 в 00:26

В Тверской области скорость интернета меньше 1 Мб/сек, служба поддержки не может и не хочет разбираться в этой ситуации списывает это на загруженность сети. Хотя два месяца назад была нормальная скорость 3-4Мб/сек.

Аноним , 01.08.2017 в 00:28

Хороший уровень обслуживание

Все очень хорошо скорость отличная и обслуживание хорошее доступность отличная служба поддержки замечательная! качество обалденное! общая оценка супер!!!

Кристина , 01.08.2017 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кристина. Спасибо за отзыв! Нам очень приятно. Оставайтесь с нами!

Быстрее, чем казалось.....

Хочу выразить благодарность провайдеру ПАО «Ростелеком»! Подключала услугу Выгодное лето Интернет по GPON до 70 Мбит/с. Профессионалы своего дела! 10 минут и интернет работает ооочень БЫСТРО)Очень вежливые, тактичные и терпеливые. Грамотные и коммуникабельные ребята! Приехали, установили, наладили и это все БЫСТРО и бесплатно! Очень отзывчивые операторы, всегда с пониманием относятся к заявкам. Уже нескольким знакомым рекомендовала данного провайдера, и они остались очень довольны. Побольше бы таких компаний, которые так заботятся о своих клиентах!

Ольга , 01.08.2017 в 06:04

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны работой нашей службы тех. поддержки. Всегда к Вашим услугам.

Вопрос по подключению по технологии ADSL и хамское, некомпетентное обслуживание саппорта

Здравствуйте.



Моя проблема началась с неделю назад, несколько раз в день стали происходить разрывы соединения, вечером особенно часто, в течении часа могло произойти до 4х-5ти дисконнектов.



Позвонил в саппорт МГТС, объяснил. После долгого швыряния от специалиста к специалисту, выжидания ответа (слушания музыки) по 10 и более минут и стандартного"включите-выключите модем, подключите без сплиттера напрямую« и т. д. меня переключили на тетеньку, которая почему-то решила выставить канальную скорость 128кб/с и сказала что необходима перекроссировка линии. Ну надо-так надо, переключила. После тетеньки меня переключили еще на следующего спеца, который зачем-то убрал режим модуляции „Автомат“ и поставил принудительно „G.Dmt“. Я привык сам выбирать модуляцию в веб-интерфейсе модема в зависимости от ситуации (слава-богу уже лет 15 на Стриме, опыт есть), при периодах плохой связи (вечерами, и даже в разное время года это часто помогало, например ставил вместо G.Dmt ADSL2 и скорость становилась стабильной, прекращались разрывы. Приходил мастер, предлагал поставить антивирус за деньги или переустановить винду, я отказался, поскольку такие не сложные операции делаю сам. И стоит лицензионный Касперский с лицензионной виндой. Я не шучу- после этого он предложил за плату поменять прокладки в кранах смесителя, хотя они у меня полностью исправные, т. б. я там сам поставил керамические буксы и прокладки менять в таких буксах не предполагается. Но самое главное- я не понял зачем он приходил… Интернет так и остался с разрывами на скорости 128кб/с, при этом ни о ТВ ни о серфинге естественно не было и речи.



Сделать перекроссировку обещали в течении 72х часов. Позже я опять звонил выяснить статус заявки, что делают по моей заявке сейчас, сделали-ли перекроссировку. Никакого вразумительного ответа по моим вопросам я не получил, но опять предложили прислать мастера, на вопрос про перекроссировку прямо не ответили. Я отказался от мастера. На что оператор заявил что тогда он закрывает заявку. Зачем мне 2й мастер и даже первый если перекроссировка делается на АТС перекидыванием телефонной пары за минуту. Звонил вчера снова, просил вернуть канальную скорость с 128кб/с на 6144 Кбит/с, на что оператор грубо ответил-"НЕТ«. Почему- он не объяснил. У меня есть скрины предыдущих параметров линии, судя по тому что они остались прежними перекроссировку так и не сделали. Звонил сегодня, после получасового ожидания с перекидывание от спеца к спецу (причем каждый в агрессивной манере пытался впарить не нужный мне ГПОН) с большим скандалом удалось вернуть каналку на 6144 Кбит/с, но модуляцию на „Автомат“ так и не поставили. Оператор сказал что у него есть всего 3 режима- „ALL“, „T1.413“ и „G.Dmt“. А куда-же делись остальные 5? Причем „T1.413“ тоже не включается. А как-же квартиры с сигнализациями ОВО, где требуется модуляция Annex?

Виктор , 01.08.2017 в 07:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Ужасный провайдер!

Пользуюсь услугами около 2 лет, несколько раз были начислены списания, когда интернет был отключен. То есть, я уезжал отдыхать на 2 недели на юг, денег на интернет не положил (Зачем? Я же буду в отпуске), за эти 2 недели мне начислили абоненскую плату в размере оплаты за пол месяца (разовое списание сразу после пополнения баланса). Обращался в техподдержку, первое списание назвали неадекватным и вернули деньги, а по второму отказали. До свидания.

Эдуард , 01.08.2017 в 09:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать в чат на нашем сайте. В чате укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET»

50/50

Был на тарифе на 25мб/с (Wi-Fi), по пингам и скорости вопросов вроде нету, но вечером смотреть потоковое видео на FullHD невозможно, узкй канал, а по пятницам и вовсе можно выше 480р не увидеть. Ну и дороговато на фоне других провайдеров, если бы давали приставку бесплатно можно было бы рассматривать вариант

Anonymous , 01.08.2017 в 09:31

тариф 60

на данном сайте прям волшебные результаты по тарифу 60Мбит - показал 34 вход и 25 выход, на всех остальных источниках 6 и 27 соответственно, что более похоже на правду судя по загружаемости контента!!! подумайте прежде чем заказывать у них интернет

Мария , 01.08.2017 в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт пользования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указать Ваш лицевой счет, контактный телефон и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Выбор другого провайдера.

Перешла в "Ростелеком" от "Сибирских сетей" намучившись с качеством услуги. Очень благодарна инженеру, который проводил подключение интернета и двух телевизоров -очень внимательный и отзывчивый молодой человек (к сожалению не знаю фамилию). Качество изображения отличное, оборудование поставлено новое, качественное. Всё разъяснено и показано на пульте. Устраивает и скорость интернета, и количество каналов, и оказанное внимание. Я довольна! Надеюсь на долгосрочное сотрудничество с "Ростелекомом"! Желаю дальнейшего процветания и увеличения количества абонентов!

Светлана , 01.08.2017 в 11:11

Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв, будем стараться радовать Вас и впредь!

Провайдер для офиса

Данный провайдер используется нами для подключения офиса. Скорость работы стабильная, около 100 мбит. За время работы с данным провайдером перебоев не наблюдалось. Рекомендую.

Katerina , 01.08.2017 в 11:41