Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохая связь

Пользуюсь интернетом Интертелекома три месяца.

Вышка стоит практически рядом, связь не то что плохая, а «препаскудная», постоянно пропадает.

Пакет «Супер 3G безлимитный региональный». Уже замучил телефонными звонками и кол-центр и службу поддержки, но связь на 2 бала, если есть варианты то не советую пользоваться этими услугами. Так 23.07.2017 пришлось час ждать пока произойдет подключение, раз 5 перегружал модем.

Андрей , 23 июля в 22:39

K Telecom в Первоуральске норм

Подключился в г. Первоуральске два года назад. Качеством доволен, скорость даже выше заявленой, пинг тоже норм, аварии устроняют быстро, только тарифы немного дороговаты.

Виктор , 23 июля в 22:54

Абсолютно идеальный провайдер

Довольно давно подключил себе тариф в котором заявлена скорость 150+мб/сек.

До сих пор не возникало никаких проблем со скоростью при подключении через 5гц.

Стабильные 150-180 мб/сек, что по-моему является отличным результатам за скромные 800 руб/месяц.

Артём , 23 июля в 23:17

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв о работе интернета. Если Возникнут вопросы или потребуется наша помощь, всегда можете обращаться на адрес blogs@mgts.ru.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

ростелеком издевается над потребителями

уже полтора два месяца интернета нет. звонить в службу поддержки бесполезно вежливо отвечают что идут ремонтные работы — и за месяца нечего не сделали деньги берут только. и провайдера не смениш, кабельного у нас больше нет.вот бы до них антимонопольная служба добралась!!!

Владимир , 23 июля в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Разберемся в ситуации.
Компания "Ростелеком" не является монополистом на рынке интернет-услуг и никак не препятствует деятельности других провайдеров.

операторы ужас бросают трубку скидывают! зачем набирать таких перепуганных на роботу? ему задаешь вопрос, а он скидует! Очень не профессиональные специалисты, отношение просто ужас, скорость не соответствует заявленной, обращаешься с проблемой, на данный момент решается пятые сутки, сколько еще продлится, не известно, на телефонах сидят и отвечают, как запрограммированные.Обязательно буду уходить к другому провайдеру.

алена , 24 июля в 00:43

самый отстой

Это самая никудышная команда- воры и упыри. второй месяц нет связи. снимают деньги и вешают лапшу. ОТСТОЙ

РОман , 24 июля в 00:49

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

Странности интернет-соединения

В этом году дернул меня какой-то черт перейти с МТС на йоту. Все было в принципе неплохо сначала, тем более что у всех коллег по работе тоже есть йота, у кого модем, у кого смартфоны. Но за последнюю неделю эта йота вынесла мне весь мозг. Интернет появляется как по расписанию строго после 12-ти ночи. Работает до утра нормально, потом до обеда еще куда ни шло. Но с вечера до полуночи полное отсутствие интернет-соединения. И это при том, что уровень сигнала от 3-х до 5-ти полос по индикатору (т.е. практически максимум). В лучшем случае спид-тест показывает скорость с двумя знаками после запятой вместо положенных 5-ти Мбит. И то заканчивается вылетом. Общение в поддержке бесполезно, ощущение, что там не люди, а просто боты пишут. Тупые вопросы задают, и не менее тупые советы. в общем все очень печально. Осталось 3 дня, за это время решу на какого провайдера перейти, хоть везде и есть ограничение трафика. Но лучше уж так, чем без интернета в то время, когда он нужен

Александр , 24 июля в 01:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе и работе нашего интернета.

Для того, чтобы мы смогли понять характер сложности - нам требуется провести тщательную диагностику сети.
К сожалению, без вопросов этого сделать не получится.

По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш профиль и проверить Ваши прошлые обращения.
Как мы видим, закончить диагностику не удалось у наших коллег.

Мы очень хотели бы во всем разобраться и помочь в Вашей ситуации.
Поэтому мы отправить Вам на e-mail письмо с запросом информации, которая нам поможет.

интернет НЕ для серьезной работы

Добрый день! Резких слов не хочу говорить о Теле2, жалко потраченных денег на модем и плату за интернет, взяла самый дорогой их тариф. Интернет нужен для работы, я звоню, меня никто не слышит, потратилась еще, купила усилитель сигнала интернета, а то пинг был 230 и выше, пинг снизился до 45-70, но вот уже 3 день исходящая скорость бывает и 80 и 107 кбит/сек…меня никто не слышит, у меня проблемы по работе. Мое мнение — интернет так… для непрофессиональных пользователей нормальный: почту посмотреть, в соцсети заглянуть, даже кино можно с небольшими затяжками, но для серьезной работы — это не подходит. Служба поддержки у них просто для отмазки, пустые фразы и никакой помощи, сайт плохо отработан.

Анна , 24 июля в 09:43

Проблем с работой интернета у меня никогда не возникало. Работаю удаленно, доступ к интернету нужен постоянно. Не люблю общаться по телефону, если у меня появляются вопросы, пишу в поддержку через сайт, всегда оперативно отвечают на почту, которую указываю. Кстати, заявку на подключение тоже через сайт оформлял, очень быстро подключили

Аноним , 24 июля в 10:20

Климов Геннадий Константинович

Дом.ру без всяких на то оснований повышает стоимость услуг!!! На весь пакет стоимость была 815 руб. до 1 июля 2017 года, а с июля 2017 года стала 874 руб!!! Ужас!!! Хотя скорость интернета всего 25 М/сек. Это просто разорение!!! Я пенсионер и мне пенсию не повышают. Придется от вас отказасться.

Аноним , 24 июля в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий! Действительно, с 1 июля, в связи с ситуацией на рынке, мы были вынуждены изменить Абонентскую плату примерно на а 10%, для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. За последние 2 года мы модернизировали сеть с использованием современного импортного оборудования, улучшили качество предоставляемых услуг, но абонентская плата при этом оставалась неизменной. Тем не менее, вместе с повышением платы, мы так же улучшили характеристики тарифов. Вместе с тем , Вы можете написать Ваш номер договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru со ссылкой на отзыв. Поможем подобрать доступные варианты снижения абонентской платы.