Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Фигня полная.

Если вы не фетишист, то советую вам никогда не подключаться к провайдеру Bashtel.

Потратите больше нервов, чем денег.

Семен , 24 июля в 12:09

Ростелеком

Провайдер хороший. Вроде хорошая скорость интернета, низки пинг что меня радует.

Но иногда бывают погрешности с Службой поддержки.

Виктор , 24 июля в 15:21

не вміють спілкуватися із клієнтами, хамлять

Щойно мала розмову із працівником нетгруп, який не захотів представитися (назвав себе так: Богдан, начальник відділу). Неприємні відчуття залишаються після спілкування із такими горе-працівниками. Прізвища, на жаль, я так і не получила, але номер озвучу — (067) 177-15-37. На сайті нетгруп він (тобто номер) є. Проблему мою так і не вирішили, хоча проблема ця пов’язана із роботою провайдера. В дуже нахабній манері мене запитали, а чи маю я кошти, щоб вони (тобто провайдер) вирішив проблему, яка виникла по їх же вині. Шановні власники, нетгруп! Клієнт завжди правий! Не буде клієнтів — не буде і вашого заробітку. Вчіть своїх працівників спілкуватися!

Ірина , 24 июля в 16:00

Скорость интернета

Инет ужасный. Проверял скорость, вроде хорошая. Но не заявленная, а ниже. Вечером ни фильм онлайн не посмотреть ни поиграть по сети нельзя. То не грузится то выкидывает. Был бы выбор перешел бы к другому провайдеру. Тариф, кстати, максимально возможный по скорости. Делайте что-нибудь...

Михаил , 24 июля в 16:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не нашли на Вашем лицевом счете обращений по данному вопросу. Хотели бы провести более тщательную диагностику. Отправили Вам письмо на почту, будем ждать Вашего ответа.

Да где это скорость обещанная? С One Drive фотки закачиваются на скорости 220 кб/с! Телевизор вообще не работает с этим интернетом!

Евгений , 24 июля в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
По поводу проблем со скоростью с вами свяжутся специалисты технической поддержки. По поводу телевидения - ТВ сигнал у нас не зависит от интернета.

Провайдеру все равно что творится у клиента.

Пока есть связь — все хорошо, но если возникает проблема, то клиент остается с ней один на один. Звонок в техподдержку может продолжаться очень продолжительное время. Звонки обрываются до того как вам ответят. Объясняю поддержке, что у меня каждый день неустойчивая связь — минуту есть, минуту нет. Они мне: к вам придет инженер. Пришел инженер, подключил свой ноутбук, естественно в это время интернет есть — «С ВАС 200 рублей». Как быть?

Андрей , 24 июля в 17:54

качество рыботы

При возникших перебоях провайдер устраняет неисправности вовремя. Качество работы и скорость интернета претензий не вызывают.

Сергей , 24 июля в 18:10

Так себе

МегаФон убрал из Геленджика команду по обслуживанию базовых станций, нанимает сторонние команды, в 4G в центре базовые станции перегружены, а летом вообще еле еле из-за роумингеров! Ну, а Yota дочька МегаФона, результат тотже. В итоге посредственно.

Сергей , 24 июля в 20:10

Слабенько

Перепробовал всех операторов, держу для планшета МТС. Пинг отвратительный, порой затыкается совсем, скорости зимой от 8 до 12 тысяч, ну, а летом дай бог 2-3 тысячи…расширять бозовые станции на нормальную работу по пропускной способности никто не намерен, ни один оператор не тянет…

Сергей , 24 июля в 20:21

Лучший бюджетный тариф в городе

Самый главный плюс — доступность. Честный (без ограничений по объему скачанной информации и скорости доступа в зависимости от времени) трёхмегабитный безлимит за 150 руб./мес. на самом бюджетном тарифе. Такого больше нет ни у одного провайдера в городе!



Минус только один — помехи в телевизоре на некоторых каналах (как цифровых, так и на аналоговых) при работе модема, т. к. в качестве физической среды передачи данных используется коаксиальный кабель кабельного телевидения.

Сергей , 24 июля в 22:28