Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Просто отвратительное соединение

Даже страницы с текстовым содержанием открываются с трудом. Вместо 3G светится 2G. Скорость - отвратительная.

Елена , 01.08.2017 в 16:40

Билайн скатился скорость 4g

Медленнее модема!!!! Скорость хуже не куда никогда не покупайте их интернет. Ужасно нет слов, я просто в шоке

Аноним , 01.08.2017 в 17:16

доволен

отличный провайдер ( мск. пр-т Вернадского )

ломается тьфу-тьфу крайне редко, с ремонтом не тянут. Скорости хорошие.

Den , 01.08.2017 в 18:15

Лучший провайдер

Мне есть с чем сравнить! За 10 лет перепробовала практически все компании предоставляющие интернет. Пробовала и мобильный интернет, но ограничение трафика это явно не для меня.перешла на проводной инет интерлайна.сначало не плохо, потом скорость стала уменьшаться и для 4 устройств было мало, переключилась на ростелеком. Тут меня устраивала только стоимость, и из-за дешевой стоимость терпела зависания и естественно к ним не дозвонишься перерасчет за аварии конечно же в мечтах.В итоге после 1 года пользования мне просто молча изменили стоимость, прислали сумму задолженности по смс(((Решила попробовать подключить зеленую точку, относительно новая компания в нашем городе.Вызвала мастера, подключить инет. Пришел в срок, подключали по старому кабелю. К мастеру претензий нет вежливый. Ок, подключили. Реальная скорость из 100 заявленной 80-90 не тесте,мастер объяснил что так из-за роутера. К работе притензий нет, есть приложение через которое можно все решить и обратный звонок заказать и ураа они перезванивают САМИ. Могу посоветовать этого провайдера, думаю лучший на данный момент в Элисте

Алтана , 01.08.2017 в 18:15

Связь - кошмар полный. Сначала в танки не мог поиграть. Перенастроил все браузеры - в итоге чуть чуть играл, потом бросил, тк нервы не восстанавливаются, затем в старика (старкрафт), там вообще 10мбит сеть за глаза хватает, но при тарифе в 40мбит этого оказалось мало, плюс постоянные обрывы, в общем последний месяц юзаю и переподключаюсь на кабель местного провайдера. Никому не советую.

Аноним , 01.08.2017 в 18:28

В прочем ничего нового

Постоянные просадки по скорости, каждый день, очевидно, что какие то проблемы по технической части присутствуют, иногда даже музыку толком не послушать.

К слову сказать, раньше жил в другом районе города и там было более менее пристойно, хоть и не без обрывов. А прогруз ютуба 144р в 2017 году это вообще что то с чем то. Звонил им и писал в тп. Ответ всегда один, у нас всё нормально, дело в вашем роутере. Ну думаю черт с ним, поменял роутер. И что вы думаете? Воз и ныне там.

Перешел бы на другого провайдера, да у нас ни один не славится хорошей стабильностью.

Наталья(Алексей) , 01.08.2017 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.

Сожалеем о сложившейся ситуации.

Служба технической поддержки проверила ваше соединение. Проблем обнаружено не было, тем не менее мы передали ваше сообщение нашим техническим специалистам.

Хорошый интернет. 85грн. в мес. скорость как и полагается есть все 20мб/сек.( бывает чуть больше. отдельная благодарность за отстрочку оплаты на 3 дня.

Дима , 01.08.2017 в 20:30

Ужасный интернет, ужасный провайдер!

Купил йоту давно, вначале все было хорошо. но через месяц стало очень плохо, скорость маленькая, хоть и сигнал хороший. Так же и друга, через месяц все стало худо. Это у них такой маркетинговый ход! Техподдержка отвечает как чат бот, лучше бы уже запили макросами или другим способом бота и деньги не платили такой поддержке (что именно писать не буду, здесь уже много таких отзывов) Вообщем не советую! В принципе в иллюзии, неплохой интернет с возможностью менять скорость, что экономит деньги, но это все иллюзии! на деле все у них плохо! возможно мегафон не дает им прыгнуть выше крыши, а возможно это вообще ход, чтобы люди с ужасной йоты, уходили на мегафон, фиг им!

Алекс , 01.08.2017 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алекс. Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Нашли Ваш лицевой счет, видим, что была составлена заявка ранее, которая на данный момент в работе. По факту выполнения заявки Вам придем смс на телефон, привязанный к лицевому счету. Вы также его получите, если потребуется дополнительная информация для ответственных специалистов. Надеемся, что в скором времени заявка будет выполнена и скорость восстановится. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Больше скорость? -Какая скорость?!

Сменил тариф с 25 мб/сек на 50, как у меня была скорость в районе 20-30 мб, так и осталась. Единственное, что на 50 рублей стал платить дешевле. Ах да, бесит их реклама, в последнее время- заколебала, даже адблок не помогает

Аноним , 01.08.2017 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Скорость интернета зависит от множества факторов, в том числе и от пользовательского оборудования. Так же, если пользуетесь роутером, важно, при смене тарифа или подключении бонуса увеличения скорости, обновлять соединение на роутере, чтобы изменения вступили в силу. Уточните, обращались ли Вы по данному вопросу в техническую поддержку? Вы можете написать Ваш номер договора с указанием ссылки на отзыв, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Мы поможем разобраться в причинах несоответствия скорости, а так же можем помочь с отключением информационных уведомлений в браузере.

Плачу за 100, получаю 25

Оплачиваю тариф 100 мбит/сек, но получаю по факту 25. Ттк- крохоборы, сродни мтс стаби. Номер 8800 не отвечает.

Денис , 01.08.2017 в 21:50