Отзывы об интернет провайдерах
По Красному Селу лучший провайдер!
Адекватные тарифы, постоянные акции, розыгрыши, бонусы начисляют за каждый чих!) Подключен тариф 50 Мбит/с, но утром-днём бывает и выше — 60-65. Пару раз обращались, чтобы вызвать мастера на настройку доп. оборудования, мастер был в тот же день. Удобно, что служба сервиса и поддержки провайдера находится здесь же, в Красном. быстро реагируют.
Елена , 29.07.2017 в 23:54
айяйяй кто-то ворует трафик
Сто лет пользуюсь связью и интернетом от мтс. Все устраивает. И вот понадобился интернет на дачу. Подключили опцию vip-интернет. 30 гб днем и безлимит с 00.00 до 07.00 ночью. До этого был на даче теле 2. 15 гб теле2 спокойно хватило на 3 недели.
2 дня пользовались vip-интернетом от мтс, делали все то же, что и с теле2, только ночью позволяли себе «лишнего». И каково же было мое изумление, когда при проверки остатков трафика выяснилось, что за 2 дня (ДВА, карл, дня) мы потратили 20 гб (двадцать, кал, гигабайт) и это не ночью! У меня просто челюсть отвисла. В детализации тоже значилось, что наша семья без устали качала что-то огромного размера, только, к сожалению, не сказано зачем. Естественно при звонке в техподдержку и потом при беседе с непонятным экспертным отделом нам строго сказали, что можно скачать не только каких-то там 20 гб за два дня, а 20 Тб за 5 минут, при современных скоростях-то!!! Чо мы такие отсталые-то? Мы конечно восхитились, но сказали, что ничего не качали, так по мелочам, тут ютуб, там ютуб и днем это все собственно. Но мтс был непреклонен, долго что-то столбиком считали, калькулировали и сказали что все правильно, и они ни при чем. Все сами, сами. Вранье это.
Ау, мтс, верните трафик
Аноним , 30.07.2017 в 00:13
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Если у вас есть вопросы по списаниям трафика, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер, ФИО, серию и номер паспорта владельца, а также дату и время списаний интернет-трафика, с которыми вы не согласны. Проведем проверку, поможем разобраться.
Отлично.
Пользуясь интернет-провайдером «Trinity» уже 2 года, могу сказать лишь, то, что это лучший провайдер в Мариуполе. Конечно иногда бывают поломки определенного вида, но специалисты компании пытаются очень быстро исправить все неполадки. Соотношение цены и качества здесь более, чем идеальное.
Владислав , 30.07.2017 в 00:28
ММММ
Какой бы не был ужасный интернет, он единственный БЕЗЛИМИТНЫЙ (если тариф такой) у других огр. скорости, живу в туле (считай центр) тариф макс в диспетчере задач показана макс скорость модема 425 мбит хотя бывают моменты когда модем долго работает что показывает 9 мбит (хз с чем связано), но на деле что днём что ночью больше 20 мбит нету, подкручивают или массоны я не знаю, щас 4 ночи и скорость 13мбит вход и 5 мбит выход и это не худшие результаты, несмотря на то что большинство жалуется и у YOTA есть люди которые мониторят сайты и отзывы им как-то всё равно, ничего не меняется, даже если они прочтут что я написал, ответят вежливо, но проблемы не исчезнут, может мечтать за 900р получить средний интернет это грань, но лучше йоты вариантов нет, судьба.
Алексей , 30.07.2017 в 03:49
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Алексей.
Очень жаль, что пришлось столкнуться с такими трудностями. Мы нашли Ваш лицевой счет и не видим обращений по данному вопросу. Хотели бы проверить все тщательно. Отправили Вам письмо для проведения диагностики, будем ждать Вашего ответа.
Все хуже и хуже
Скорость все ниже и ниже, стабильности нет. Ищу нового провайдера, имсис/моснет сдулся.
тариф MOS-S (450 руб. 70Mbit/s)
Станислав , 30.07.2017 в 04:12
Один из лучших провайдеров)
Пользуюсь билайном более 6ти лет, за это время звонил в службу поддержки 1 раз, да это отлично, но пока дозвонился прошел час и ждал свободно мастера по вопросу еще минут 20, кароче всё пучком, но не дай бог у вас чот поломалось ^_^
Александр , 30.07.2017 в 06:49
Artur Ishmuhamedov
Пользуюсь подключением по технологии ADSL, скорость ужасная — 5мбит входящая и 0,4 исходящая, это не считая постоянных обрывов связи. Звоники в поддержку ничего не дают — прислали спецов, те говорят у вас станция далеко, больше скорость и не будет. (хотя при подключении все было нормально, и при смене тарифа на более дорогой обещают увеличить скорость каким-то образом) А провайдер — монополист в городе, альтернатива — только покупать и использовать 4g-модем. Так и придётся сделать.
Artur , 30.07.2017 в 07:54
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось данное мнение о нашей компании. Рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами. Также Вы можете обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).
Отличная компания
Самый лучший и быстрый интернет которым я пользовалась, очень нравится высокая скорость всегда, качество ТВ так же на высшем уровне.
Оксана , 30.07.2017 в 08:42
У них ежемесячный пмс
Второй месяц подряд, примерно в одно и тоже время пл числам, падает входящая и исходящая скорость до 1Мбит/с. Собственно, ни какой стабильности. Поддержка уже не отвечает. Да и к слову — ужасное новое оформление их сайта.
Ammos , 30.07.2017 в 09:29
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, Ваш номер договора с приложением ссылки на отзыв. Поможем решить вопрос со скоростью интернета.
Плохое обслуживание
Не работает ТВ, звоню второй день подряд, вчера сказали сегодня свяжутся, сегодня звоню и слушаю по 7 минут музыку…реакции на обращения нет никакой.При подключении услуги, никто не сообщает, что для установки тв необходим ноутбук и флэшка, соответсвенно подключают тв через другого оператора…рога и копыта…
Александра , 30.07.2017 в 10:37