Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохо, но могло быть и лучше

Режут скорость на 10 мигобит, бывают сбои, но за пол дня сново в инет, так то норм, подрубайтесь!

Смотрел видео в 4К в инете за 500р, сто мегабит много!) Норм

Аноним , 30.07.2017 в 11:43

Лучшие

Доволен полностью) подключил 50мб получил 60мб пинг хороший лучше чем у других провайдеров

Александр , 30.07.2017 в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы являетесь нашим довольным абонентом.

Высокий пинг, низкая скорость отдачи

Постоянно наблюдаются скачки пинга в районе от 100 до 2500 мс. Также скорость часто не соответствует той, за которую платим (вместо 4 мб — 1,7 мб). Звонили в поддержку скорость и пинг только на 3 дня улучшились и соответствовали нормальным, а потом снова все как обычно начало скакать. Итог: качество услуг и обслуживания очень низкое. Такое ощущение, что кто-то просто сидит и играется с кнопками постоянно снижая скорость и повышая пинг.

Иван , 30.07.2017 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки, на котором видна проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.

Ужасный интренет

Пропадает интернет постоянно. То обрывы соединения, то просто дико медленный. Фильм нормально не посмотришь. Не советую никому.

Никита , 30.07.2017 в 13:48

Бажен Пушкарев

Раздача интернета не работает при наличии достаточного объема по тарифу. Работать можно только с планшета. Провайдер получает стабильную единицу. Провайдер на обращение через «мой мтс» отреагировал письмом, которое я не могу прочитать в виду невозможности раздать интернет на свой домашний компьютер.

Бажен , 30.07.2017 в 14:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на blogs@mts.ru , указав номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные, контакты для связи. Мы проверим, в чем может заключаться сложность.

Вырубается интернет

раньше каждые сутки вырубался в одно и тоже время, приходилось перезагружать роутер, сейчас может по нескольку раз на дню пропасть. Тех поддержка не берет трубку уже неделю.

Скорость заявленная.

Павел , 30.07.2017 в 15:05

Комментарий представителя провайдера

Павел, была проблема с BRAS-маршрутизаторами. Сейчас исправили, приносим извинения. Если проблема осталась - напишите об этом на адрес 862@2960000.ru
Спасибо.

Ужасный провайдер. Постоянные обрывы соединения, скачущий пинг и никакая техподдержка, у которой «все работает».

Аноним , 30.07.2017 в 15:19

Очень ужасная скорость

Я плачу за интернет 430 руб/мес.Страницы грузятся по пол часа скорость 180 кб/секунду самый долгий интернет, альтернативы нет никакой на адсле, оптиволокно провести не могут в нугуш, вечно денег нет, зажрались бисовцы совсем уже

evgeniy , 30.07.2017 в 15:34

что с инетом?

уже третий день с интернетом что-то происходит, противно. росстелеком разочаровал, если будет продолжаться такая петрушка придется задуматься о смене провайдера.

Юрий , 30.07.2017 в 15:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Нам хотелось бы провести тщательную диагностику. Для этого мы отправили Вам письмо на почту. Будем ждать Вашего ответа.

Ужасный синал

Являюсь активным пользователем уже около 4-5 лет, но то что твориться в последние полгода, не описать без ненормативной лексики. Днем невозможно нормально посидеть в интернете, про просмотры видео вообще давно забыл. Иногда бывают случайные просветы с нормальной скоростью соединения

Пестриков Максим , 30.07.2017 в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Сожалеем, что пришлось столкнуться с такими трудностями. К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет, по всей видимости, у Вас наша симка для смартфона/планшета. Отправили Вам письмо на e-mail, для проведения полной диагностики. С нетерпением будем ждать письма.